Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто

Как предотвратить выход из строя кондиционера

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

ИспарительПримечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.Терморегулирующий клапанРесивер-осушительПредупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.ТрубопроводыСервисные клапаныПримечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого……и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра).Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!Датчик давленияБлок управленияОтопление, кондиционирование и вентиляция салонаПримечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.Датчик температуры наружного воздухадатчик солнечной освещенностиХладагент

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)……и места утечки хладагента становятся видны.Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования

и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

  • Неисправность испарителя. Часто такой проблеме сопутствует неприятный запах. Также в салоне появляется вода. Сам по себе кондиционер начинает работать менее эффективно. Зачастую, он практически полностью перестает охлаждать воздух. Причина, в большей части случаев, оказывается в засоре сливной трубки. Она часто забивается пылью, попадающей с улицы. Иногда может начаться коррозия. Причина также довольно проста. Это скопившаяся грязь и влага. Проявляется такая поломка обычно после зимы;
  • Сравнительно часто отказывает ресивер, иногда его называют фильтром-осушителем. Его работа заключается в удалении жидкости из системы. Также он фильтрует фреон, и удаляет из него отработанные продукты, попавшие из компрессора. Проблема возникает при неправильной заправке кондиционера хладагентом. Опознать неприятность можно по частым отключениям прибора, при этом шланги системы покрываются инеем;
  • Поломка терморегулирующего вентиля. Его работа заключается в нормализации температуры фреона в соответствии с давлением в системе. При поломке можно заметить нерегулярность работы прибора, при этом наблюдается непостоянная подача холодного воздуха. Если осмотреть шланги, то с большей долей вероятности они обмерзшие. Причиной такой неисправности может являться механическое повреждение вентиля. Также бывают случаи некорректной регулировки вентиля. Это наиболее простой случай. Также загрязнение системы часто приводит к заклиниванию вентиля;
  • Вентилятор. Он дополнительно охлаждает хладагент, при этом, еще и позволяет подавать холодный воздух в салон более эффективно. Основным признаком поломки является нестабильная работа вентилятора, или его полный отказ (не слышно шума). Также бывают случаи, когда вентилятор начинает выть. Основной причиной поломки является обрыв цепи питания. Поэтому, в первую очередь проверьте ее. Вой начинается из-за износа подшипников;
  • Датчик давления. В его функцию входит отключение кондиционера при повышении давления в системе. Определить неисправность можно по самопроизвольному отключению, а также нестабильной работе.

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

#1 Офлайн red

Член клуба
631 сообщений

Город: Киев

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

#2 Офлайн Viktor

Член клуба
160 сообщений

  • Имя: Виктор
  • Город: Odessa
  • В гараже:
  • Hyundai Accent RB (2013)

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

#3 Офлайн Pro100

Администратор
3.701 сообщений

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

#4 Офлайн Arik

Модератор
125 сообщений

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

#5 Офлайн aleks999

Новобранец
13 сообщений

  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

#6 Офлайн Viktor

Член клуба
160 сообщений

  • Имя: Виктор
  • Город: Odessa
  • В гараже:
  • Hyundai Accent RB (2013)

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

#7 Офлайн devochka

Думает, что профи

Член клуба
1.042 сообщений

  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)

Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

#8 Офлайн fiegus

Вот, вот и профи

Член клуба
1.926 сообщений

  • Имя: Ксю
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i20 (2012)

Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

#9 Офлайн Bandera

Умеет ездить на АКПП

Член клуба
239 сообщений

  • Имя: Анна
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2007)

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

#10 Офлайн Andrew_VD

Член клуба
116 сообщений

  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

Умеет ездить на АКПП

Член клуба
226 сообщений

Город: Киев

Источник

Устранение проблем

  • Омметр;
  • Отвертка;
  • Специальная лампа (продается в автомагазинах).

Проверяют привод кондиционера. Для начала осматривают ремень. Он не должен иметь повреждений, а также провисать. В случае явных проблем, его лучше заменить. Проверяем сопротивление на катушке муфты. Смотрим на состояние шкива. Он должен крутиться бесшумно, при этом не должен иметь заметного люфта. При наличии люфтов и шума, нужно поменять подшипник.Осматриваем компрессор и прочие элементы кондиционера на предмет утечек хладагента. Для этого нужно осветить его флуоресцентной лампой. При этом, любая из технических жидкостей, используемая в системах кондиционирования, будет светиться. По результатам проверки принимайте решение о ремонте. При больших повреждениях компрессора ремонтировать его слишком сложно и затратно. Проверяется состояние испарителя, фильтра, вентилятора. Выявленные неисправности устраняются.Заключение. Летом, каждый автолюбитель пользуется кондиционером. Поэтому, выход его из строя в жаркие месяцы крайне неприятен. При этом, список причин, почему не работает кондиционер в машине довольно большой. Отыскать и устранить их можно в каждом гараже. Но, если с первого раза вам не удалось восстановить работу системы, лучше обратиться к специалистам.

Действия перед включением кондиционера

Но, несмотря на широкое распространение систем кондиционирования в зарубежном и российском автопроме, далеко не все владельцы оснащенных ими машин правильно пользуются кондиционером, обеспечивая не только энергосбережение, но и собственную безопасность.

В руководствах по эксплуатации автокондиционеров содержится рекомендация: перед включением системы приоткрыть окна, чтобы немного проветрить салон. Автомобиль при этом может стоять или уже тронуться с места и плавно двигаться со скоростью 10-15 км/ч.

С одной стороны, эта привычка позволит вам экономить, поскольку для охлаждения салона потребуется меньшая мощность и продолжительность работы кондиционера, который увеличивает расход топлива

Однако у этой монеты есть вторая сторона, которая представляется более важной, а некоторым экспертам и автолюбителям – даже единственной правдоподобной. И сейчас вы узнаете, что и почему нужно делать, прежде чем летом включить в машине кондиционер

Перестал Работать Кондиционер Шевроле Круз

В прошлом году езжу по городку и увидел что слабо холодит кондер я к ОД говорю так и так они загнали на диагностику я говорю новенькая машина может запамятовали налить либо не достаточно налили фреона мне мастер гласит померел устройством слил фреон залил назад его там было 600 грам все в норме поменяй фильтр салона я поменял фильтр и все но неувязка не решена все равно он кондер остужает слабо цвет машины темный че делать подскажите это у всех так либо только у меня

Пробег: 25000 км

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — наблюдение

Всем привет! У меня шевроле круз. 1.8 АКП. Кондиционер гонит. То, холодным то, горячим дует. Перестал работать кондиционер — клуб любителей chevrolet. По трогал трубки они горячие. Смотрю ремень вроде норма.

Кондиционер для шевроле круз, перестал работать авто-доводчик. Посмотрел Нижний шкив то крутиться иногда остановится. В общем купила я шевроле круз недавно перестал работать -слабый кондиционер.

Что делать? Что за причина? Как исправить? Подскажите пожалуйста, на улице 38градусов.((((

Всем привет! хотите проверить наличие газа в системе, просто при работающем кондее пощюпайте трубу на компрессоре, если холодная то все норм)).Да и кондей должен работать при закрытой воздушной заслонке и никак иначе.

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного. 1

Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор — это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель — это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года.

Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти.

Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования – это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва.

При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов.

Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров – это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок.

Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату – если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

Заправка фреоном кондиционера Компрессор автокондиционера

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6.

Первый находится в подкапотном пространстве, а второй – в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья.

Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.

Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 – для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО.

Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

При запуске двигателя включается кондиционер?

Не будет. Внимательно курим мануал.

В настройках есть пункт, управление климат контролем. Там можно выбрать в каких ситуациях его включать. Вроде варианта три. Включено всегда, выключено, и Прошлая настройка( т.е. будет делать так, как было до отключения авто).

Обороты скачут как при включении кондера)

Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.

с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается.

Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует.

P.S. Зачем спорить, проведите эксперимент.

Провёл. Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан. Завёл (климат выключен), включил обдув лобового. Дует воздухом с улицы. Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера.

Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения. При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п. Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты. Касаемо кондея, включение вентилятора происходит практически сразу после запуска холодного двигателя с направление воздуха — только лобовое стекло.

Повторяю, не знаю как на климате, утверждаю только про простой кондей.

P.S. Судя по подписи, Вы из Питера. Могу продемонстрировать на своей машине . конечно же на спор)

Источник

Почему при запуске машины включается кондиционер?

Можно ли включать кондиционер на обогрев зимой?

Да, но до опреденной температуры и все зависит от модели. Читайте инструкцию, спрашивайте у консультантов при покупке. Включить в любом случае можно, последствия будут разные- в каком то случае сгорит, а каком то будет работать.

1 8 · Хороший ответ

Какая температура на выходе из кондиционера?

Температура на выходе из внутреннего блока зависит напрямую от температуры входа, а ни от установленного значения на пульте, как многие думают.

Дельта температур в комнате и на выходе из кондиционера должна быть 6 — 12 градусов.

1 1 · Хороший ответ

Сколько может работать кондиционер без перерыва?

Инверторная модель — простыми словами «работает путем понижения мощности при наборе необходимой температуры, тем самым износ компрессора и деталей минимален»

Простая сплит-система — включается/выключается при достижении необходимых параметров, соответственно при непрерывной работе износ будет намного существенней чем инверторных моделей. А сколько будет работать — это уже на ваше усмотрение.

1 0 · Хороший ответ

Почему машина не заводится с автозапуска, а с ключа заводится?

Тут может быть несколько причин:

1) Задержка насоса в двигателе типа GDI, решается путем настройки времени работы стартера на ПДУ автозапуска.

2) Метка на ключе автосигнализации, отключающая электрику если ключь не в машине. Автозапуск при этом просто не сработаетю

6 · Хороший ответ

Может ли кондиционер работать круглосуточно?

Да, безусловно кондиционеры могут работать круглые сутки. Если это on-off кондиционер — он будет включать и выключать компрессор. У инверторного кондиционера будет работать компрессор постоянно. Если планируете эксплуатировать постоянно в режиме обогрев, учитывайте что обычные кондиционеры работают на обогрев только при температуре не неже — 7 градусов, а инвертора способнны работать на обогрев до — 15 градусов.

Источник

В чем суть?

Для начала – предыстория, в которой кроется причина.

Красивые салоны современных автомобилей, даже дорогих, в обшивке содержат достаточно существенное количество пластика. При нагревании пластика через стекло, как сквозь линзу, происходит физико-химическая реакция, в результате которой среди прочих вредных соединений выделяется токсичное канцерогенное вещество – бензол.

Этот яд способен проникать в организм через неповрежденную кожу, вызывать тошноту и головокружение, аллергию, наркотическую зависимость, а в тяжелых случаях – смерть. Многочисленные медицинские исследования установили связь бензола с такими страшными заболеваниями, как острый и хронический миелоидный лейкоз, апластическая анемия, болезни костного мозга.

По данным American Cancer Society, концентрация канцерогена бензола в припаркованной на солнцепеке машине может увеличиваться в 40 раз, а плотно закрытые окна сохраняют его внутри. Кроме того, пластик находится и под капотом, который тоже раскаляется, стимулируя выработку токсинов.

Когда вы запрыгиваете в машину и включаете кондиционер на полную мощность и максимальную силу обдува, в первую очередь он выбрасывает на вас горячий воздух с накопившимися токсичными веществами и из салона, и из моторного отсека. А поскольку эксплуатация кондиционера с открытыми окнами в автомобилях не рекомендуется так же, как и в помещениях, должно пройти немало времени, чтобы воздух в салоне «обновился», перемешавшись с уличным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий