Уплотнители дверей нивы шевроле: назначение, виды, замена

Подключение розетки устройства

Что касается схемы подключения розетки, предназначенной для обеспечения током прицепного устройства, то она рассчитана на то, что второй и пятый контакт остаются свободными. На первый контакт припаивается желтый провод ТСУ, он отвечает за левый поворот, на третий – желто-зеленый (выступает в роли массы прицепа).

Четвертый контакт отведет под припаивание белого провода, который будет обеспечивать работу правого поворота, шестой – красный, отвечающий за стоп-сигнал, ну а функционируют габаритные огни благодаря голубому проводу, припаянному к седьмому контакту.

Подготовка проводов прицепа легкового автомобиля к пайке, осуществляется по следующей инструкции:

  • Провода (за исключением голубого), выпускаются из кабеля на 2 сантиметра.
  • Зачищаются от изоляции на 7 миллиметров (голубой на 13-14 миллиметров, кроме того, он обрезается на конце на 0,5 сантиметра).
  • Питание подается от коннекторов, расположенных на задних фонарях.

При подключении розетки, необходимо позаботиться о хорошей изоляции. При попадании воды на контакты, произойдет окисление, и он станет нерабочим. Велик риск возникновения короткого замыкания. В качестве изоляционных материалов выступает резиновая прокладка, идущая в комплекте с розеткой и герметик.

Установка шноркеля на Ниву (комплект)

Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

Нижнее крепление шноркеля:

  1. Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
  2. Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.


линии среза капота Нивы


режем капот Нивы

  1. Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
  2. Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.


уплотнитель от ВАЗ 2105 на капоте Нивы


нижнее крепление шноркеля Нивы 2121

Верхнее крепление шноркеля:

  • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
  • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
  • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).


верхнее крепление шноркеля Нивы 2121


верхнее крепление шноркеля Нивы 2121

Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.


крепление гофры шноркеля Нивы 2121


крепление гофры шноркеля Нивы 2121

Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

На этом тюнинг Нивы можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Нивы.

Ключевые слова: капот нива | фильтры нива | двигатель нива | воздуховоды нива | безопасность нива | аксессуары нива

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Читать дальше: Хендай гранд старекс видео обзор

О штатной защите двигателя

Нива рассчитана в первую очередь на движение по бездорожью или очень плохим дорогам. Это приводит к регулярным посадкам «на пузо», ударам о грунт и камни. Штатная защита картера на Нива 21214 представляет собой изогнутую металлическую пластину толщиной 2-3 мм. Несколько ребер и отверстий предназначены для дополнительного охлаждения двигателя.

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Железо или сталь. Заводская версия протектора, которая фактически не выполняет своего предназначения при агрессивной офф-роад езде. Стоит дешево, но присутствует под картером чисто номинально.
  • Алюминий (дюраль). Пластина толщиной 4-5 мм, но при этом значительно легче, чем железный аналог. Материал не ржавеет и практически не подвержен коррозии, отлично справляется с охлаждением и защитой двигателя. Значительный минус – стоимость почти в 2 раза выше заводских моделей.
  • Композит. Материал дает максимальную «броню», не на много тяжелее дюралевых пластин. Главная проблема – цена (средний ценник – 8 000 рублей).

Фаркоп на «шевроле нива»

Фаркоп на «Ниву» представляет собой специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Подобное устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отсеке автомобиля.Если транспортное средство само собой является источником угрозы на дороге, то автомобиль с фаркопом – двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.

обладают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Первые модели «Нивы» не имели необходимых мест крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или обращаться в кустарные мастерские, что создавало значительные риски.

1.Установка и крепление на направляющих бампера.

2.Установка и закрепление на лонжеронах и кузове.

Подобные конструкции не проходили никаких проверок, поэтому зачастую становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Помимо этого внешний вид самой установки порой вызывал недоумение у прохожих. Часто клиент выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались как раз на задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепление к лонжеронам, а ее внешний вид получался достаточно странным.

1.Имеются точки крепления, которые укреплены резьбовыми соединениями.

2.Места крепления фаркопа имеются на любой «Шеви», но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются скотчем.

Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, следуя всем необходимым требованиям. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» прекрасно дополняет автомобиль, гарантируя безопасную эксплуатацию на дороге.

А еще интересно: Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.

Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством для крепления прицепа, но и элементом защиты дна. Удобство использования конструкции ощущается при первом же применении. Любые расстояния обновленному внедорожнику будут по плечу.

Процесс монтажа оборудования несложен и не занимает много времени. Некоторые умельцы справляются самостоятельно с процедурой за 10-15 минут. Главными правилами надежной установки и эксплуатации в последующем являются соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.

1.Установка силовых элементов.

2.Подсоединение розетки к электрической системе проводки автомобиля.

Устанавливаем фаркоп на «ховер» своими руками

Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

https://youtube.com/watch?v=M1IabF0CKAg

В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.

Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Нюансы установки

Перед установкой фаркопа на Ниву, следует провести ряд подготовительных мероприятий:

  • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата.
  • Обесточить автомобиль.
  • Снять с машины молдинги, брызговики, пластиковые накладки.
  • Демонтировать колеса.
  • Освободить багажник и снять обшивку.

Многие модели Нивы оснащены штатными местами для крепления фаркопа.

После окончания подготовки, приступают непосредственно к монтажу детали:

С помощью двух болтов, к тяге крепят поперечину.
Под бампер ставят фаркоп

Важно учитывать, что при верной установке задний уголок ТСУ упирается в поперечную балку авто, но при этом не мешает работе узлов автомобиля.
С помощью двух хомутов, крепят на держателе бампера поперечину тяглового устройства.
Заднюю часть фаркопа прижимают снизу к поперечному лонжерону, через него сверлят два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона рассверливают полученные отверстия до диаметра 1,08 сантиметра и глубины 0,5 см

В полученные ниши устанавливаются четыре втулки, идущие в комплекте к фаркопу.
В области багажника, в держателях бампера также высверливаются два отверстия диаметром 1,25 сантиметров. Далее, по аналогии, они расширяются до 1,8 сантиметров, и в них вставляются втулки.
Далее монтируется подрозетник и устанавливается непосредственно сам шар.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Установка

На рисунке 2-18 приведен основной вариант ТСУ, устанавливаемый на автомобиль LADA 4×4:

Рисунок 2-18 – Конструкция и комплект поставки ТСУ LADA 4×4: 1 – планка закладная; 2 – втулка; 3– штанга в сборе с кронштейнами; 4 – подрозетник; 5 – крюк

Отвернуть с правой и левой стороны болт 2, рисунок 2-19, крепления кронштейна 1 бампера (головка сменная 19, вороток).

Отвернуть задний болт 3 крепления буксирной проушины 4, при ее наличии на автомобиле (головка сменная 17, вороток).

Рисунок 2-19 – Подготовка к установке ТСУ: 1– кронштейн заднего бампера; 2 – болт крепления кронштейна; 3 – болт крепления буксирной проушины; 4 – буксирная проушина

Установить на кузов штангу ТСУ и закрепить ее на кронштейнах бампера, не затягивая, штатными болтами, предварительно установив внутрь кронштейнов упорные втулки из комплекта поставки.

Установить на место и завернуть задний болт буксирной проушины. В случае отсутствия на автомобиле буксирной проушины, закрепить штангу болтом и закладной планкой из комплекта поставки (головка сменная 17, вороток).

Затянуть болты крепления кронштейнов бампера (головка сменная 19, вороток).

Установить на штангу крюк 5, см. рисунок 2-18, и подрозетник 4 (ключ гаечный 19, головка сменная 19, вороток).

Произвести монтаж и подключение электрооборудованиия ТСУ

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • М6 – 9,8 Нм (0,98 кгс/м);
  • М8 – 24,0 Нм (2,4 кгс/м);
  • М10 – 47,0 Нм (4,7 кгс/м);
  • М12 – 81,0 Нм (8,1 кгс/м).

Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодическом осмотре, подтяжке болтовых соединений, проверке геометрических параметров сцепного шара.

Периодичность технического обслуживания ТСУ проводить совместно с техническим обслуживанием автомобиля.

Правила эксплуатации

Чтобы деталь прослужила достаточно долго, и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

  • Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предусматривает ли производитель транспортного средства, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля, то могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
  • При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к максимальному значению, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать показатель в 90 километров в час.
  • Регулярно проверять затяжку соединений ТСУ. Специалисты рекомендуют проводить эту операцию Специалисты рекомендуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
  • Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
  • Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.

Перенос розетки для прицепа с фаркопа шевроле нива

Я бы и не устанавливал фаркоп на Шевроле Нива, потому что прицеп мне, по сути, не очень-то и нужен, хотя он и есть. Соответственно, розетку для фонарей прицепа я на фаркоп и не устанавливал. Я частенько езжу по бездорожью и в результате этого посадочное место для розетки немного деформировалось, а потом я ее вообще потерял где-то в лесу.

И вот мне наконец-то понадобился прицеп, вот только куда установить розетку для нее? Многие говорили мне, что дырок в багажном отсеке для прокладки проводов Шевроле Нива нет, так что придется их сверлить. Ничего сверлить мне не хотелось, поэтому начал искать альтернативные варианты.

На самом деле дырка в багажнике ШНивы есть, через нее мы просовываем сверху проволоку. В нижней части машины в левом углу есть еще одна дырка, оттуда мы протаскиваем проволоку наружу. Дырку снизу найти довольно просто, нужно только фонариком посветить в отсеке. После этого изготавливаем косу проводов, протягиваем в оплетку и просовываем сквозь кузов.

Делать новое место для крепления розетки на фаркопе смысла нет, поэтому розетку буду инсталлировать непосредственно на задний бампер, слева от государственного номерного знака. Прикладываем туда нашу розетку, делаем отметки для фиксации и для проводки.

Еще было бы неплохо немного доработать проводку на самом прицепе, потому что они расположены не очень удачно и если возить прицеп в тех условиях, в которых я, как правило, эксплуатирую машину, то очень скоро их либо вырвет с корнем, либо контакты окислятся и оптика светить больше не будет.

Но пока что прицеп мне нужен для того, чтобы возить строительные материалы к себе на дачу, а там у меня дорога нормальная, сойдет и та проводка, которая уже есть. Модернизация в будущем неизбежна, но ее я буду делать уже позже, когда это действительно станет необходимо.

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом.

Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены пластмассовые подкрылки, состоящие из двух частей.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка

1. Активируйте стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса и вывесьте одно из передних колес автомобиля.

2. Снимите соответствующее колесо, воспользовавшись балонным ключом.

3. Выверните винты крепления брызговика.

Выверните винты крепления подкрылка к боковой части переднего бампера.

4. Также выверните винты крепления подкрылка к нижней части переднего бампера.

3. к нижней части переднего буфера.

4. Отверните гайки верхнего крепления подкрылка и

5. снимите переднюю часть подкрылка.

7. Выверните винт заднего крепления подкрылка и

8. . снимите заднюю часть подкрылка.

9. Установите части подкрылка в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет

И так пособие по установке

У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей

По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2 , и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6- блок сигнализации пока не крепим

7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз

закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3Фото 8.1)

на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.


Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше

Рубрика: Авто гаджеты

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий