Как избежать проблем с системой смазки в машине?
Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.
Также стоит учитывать такие профилактические меры:
- регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
- выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
- соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
- фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
- сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.
Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.
Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:
Откуда может течь масло в двигателе — диагностика
Про подтеки под авто мы уже говорили. Еще один способ вовремя обнаружить проблему — регулярно отслеживать уровень моторной жидкости. Опытные автовладельцы советуют проверять и то, и другое каждый раз перед началом эксплуатации машины
Также обращайте внимание на соответствующий индикатор приборной панели. Если вы являетесь владельцем современного автомобиля и привыкли на начальном этапе самостоятельно искать источник проблемы, обзаведитесь специальным сканером
Такое устройство позволяет производить чтение данных, осуществлять их сброс, анализировать информацию с датчиков и настраивать бортовой компьютер.
Почему течет масло из двигателя? Возможные причины:
- поломана управляющая система коллектора впуска;
- негерметичность датчика/фильтра/сальника (сопровождается характерной протечкой на данном участке);
- в системе неподходящее моторное масло (следуйте рекомендациям производителя);
- избыток жидкости (рабочее давление увеличивается, что приводит к перегрузке уплотнителей);
- долгий простой транспортного средства (20-ти дневная стоянка может привести к рассыханию резиновых элементов);
- недостаточная картерная вентиляция (поршневые отверстия со временем забиваются, газы накапливаются в картере, из-за этого возникающее давление “выдавливает” расходники);
- пробитая прокладка ГБЦ (в этом случае возможны и внутренние течи, определить проблему можно по оттенку охлаждающей жидкости)
Почему течет масло из масляного фильтра двигателя
Для исправления данной проблемы работу начинают с демонтажа фильтрующей запчасти. Затем проводят визуальную оценку состояния. Обратите внимания на механические повреждения — возможно, деталь пробита или повреждена. Если состояние неудовлетворительное, требуется замена. При отсутствии подобных дефектов смажьте моторным маслом резиновую составляющую и верните все на место. Крепления затяните покрепче.
Если масло течет из двигателя типа “дизель”, это могут быть явные причины:
- пробой ГБЦ-прокладки;
- износ коленвального сальника;
- утечка жидкости из-под фильтра;
- отказ маслосъемных колпачков;
- залегание колец;
- износ поршней.
Течёт омыватель ветрового стекла
Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим.
Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.
Процесс замены масла
Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого транспорта. Для того, чтобы ГУР был исправен, необходимо следить за состоянием его деталей, механизмов, а также своевременно менять рабочую смесь в системе.
Жидкость ГУР — это масло, с помощью которого передается сопротивление в конструкции от насоса к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали, защищая их от чрезмерного износа и трения. Циркуляция масла в ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР.
На Шевроле Авео и многих других ТС масло гидроусилителя руля является основным расходным материалом, состояние которого определяет всю работу узла. Однако в инструкции по эксплуатации не указываются точные сроки замены масла.
Некоторые автолюбители ошибочно полагают что гидравлическая смесь, влитая в систему на заводе не требует замены на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля Шевроле Авео. В свою очередь специалисты рекомендуют менять раствор после 150 тыс км пробега. В некоторых случаях, маслянистый раствор требует аварийной замены.
Признаки замены масла ГУР в автомобиле Шевроле Авео:
- изменение цвета, появление осадка;
- появление специфического запаха (гари);
- для совершения поворота руля требуется прилагать усилия;
- появление шума, вибрации, толчков при работе с рулем авто
Появление подобных признаков свидетельствуют о неисправности работы ГУР. Для того чтобы устранить неполадки, первое что необходимо сделать — заменить раствор.
Изначально на заводах в автомобили заливается жидкость Декстрон II или Декстрон III. Соответственно при замене необходимо выбрать тот же класс или его аналог.
Профилактика исправности ГУР:
- контроль уровня масла в расширительном бачке (до отметки MAX)
- проверка цвета и запаха смеси;
- проверка натяжения ремней привода;
- проверка распределительной системы ГУР на наличие протечек.
Своевременные профилактические меры уберегут автомобиль от чрезмерного износа и сэкономят бюджет водителя.
Процесс замены масла состоит из нескольких этапов:
- Выкачивание старой смеси;
- Помывка фильтра;
- Заливка нового масла.
Также выделяют полную либо частичную замену масла в системе ГУР.
Конденсат из автокондиционера
Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки.
Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины.
Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.
Простой способ диагностики двигателя по маслозаливной горловине
Автомеханика по праву считают маслозаливную горловину «зеркалом» всего двигателя. Эта часть мотора максимально доступна для беглого осмотра и позволяет без вскрытия определить целый ряд неисправностей. Раннее устранение проблем позволяет значительно сэкономить на ремонте в дальнейшем. Именно поэтому я решил рассказать о том, как диагностировать двигатель по маслозаливной горловине без использования специализированного оборудования.
Многие автовладельцы используют маслозаливную горловину исключительно для долива моторного масла. При этом, автомеханики рекомендуют хотя бы изредка осматривать эту зону даже в том случае, если никаких ощутимых проблем с двигателем нет . Раннее диагностирование неисправности даст возможность отделаться быстрым и недорогим ремонтом , нежели потом производить капитальный ремонт всего двигателя.
Для начала следует осмотреть крышку маслозаливной горловины. Многие автолюбители замечают на ней белую эмульсию и начинают бить тревогу. По цвету и консистенции аналогичная жидкость образуется внутри двигателя, когда антифриз смешивается с моторным маслом через пробитую прокладку ГБЦ. Однако, белый налет на крышке маслозаливной горловины не свидетельствует о такой проблеме . Как правило, эмульсия образуется в результате выпадения конденсата. Крышка маслозаливной головины обычно расположена в верхней точке двигателя, поэтому здесь скапливается максимальная доля конденсата .
Теперь заглядываем в саму маслозаливную горловину и оцениваем поверхности на наличие отложений . Нередко автовладельцы сталкиваются с образованием темных густых загрязнений, похожих на мазут. Связано подобное явление с использованием некачественного масла или его несвоевременной заменой . В такой ситуации желательно при следующей смене моторного масла промыть двигатель хорошим промывочным маслом.
Далее нужно закрутить крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель. На прогретом моторе вновь откручиваем крышку и наблюдаем за неестественными явлениями. Изношенные двигатели, как правило, можно отличить по выходу дыма из маслозаливной горловины . Подобное явление связано с некорректной работой системы вывода картерных газов. Исправить ситуацию можно путем прочистки клапана или замены составляющих конструкции, но на практике автовладельцы забывают о проблеме и ездят так очень долго. Желательно всё-таки задуматься об устранении неисправности, иначе ресурс двигателя будет постепенно снижаться .
Запах несгоревшего бензина из маслозаливной горловины может говорить о слишком богатой топливно-воздушной смеси или неисправности бензонасоса. В таком случае желательно произвести полноценную диагностику автомобиля, так как точную причину явления определить по запаху невозможно .
Источник
Течь в насосе ГУР
Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов
В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле
Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.
Течёт тосол
Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется.
Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно.
Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.
Открыл капот, а там весь двигатель в масле. Все масло с картера выдавило через сальники. Случай на сто.
Произошел один интересный случай на замене масла. Приехал мужик и рассказывает, что у него уже два раза выбило масло с двигателя. Заехал он на яму, и мы начали смотреть, в чем причина. Весь двигатель в масле, с поддона стекают капли. Но прокладка поддона целая значит, масло вытекло не здесь. Смотрим на передний шкив коленчатого вала. Оказалось, что он тоже весь в масле. Значит, масло выбило из сальника, который установлен на передней крышке. Но почему, может при замене залили слишком много масла не по уровню. Спросили у мужика, он говорит я масло не менял, все произошло само по себе.
Спрашиваем у него, с чего это вообще началось. Он нам рассказывает с утра, как обычно завел двигатель и начал выезжать из гаража. Снега насыпало много, и он когда сдавал назад заехал в небольшой сугроб. Выехал из него и поехал на работу. Начала моргать лампочка давления масла, он остановился, открыл капот и видит, что весь двигатель в масле. Проверил уровень, оказалось, что оно даже не цепляется за щуп. По близости был автомагазин и он приобрел в нем 5 литровую канистру масла и долил необходимое количество, не много выше середины уровня. Проезжает он небольшое расстояние и лампочка опять начинает моргать. Долил он то, что оставалось в канистре, и приехал к нам.
Если выбивает масло из сальников при нормальном уровне, значит давление в картере двигателя повышено. Возможно, забита система вентиляции картера. Двигатель прошел 200 тысяч и расход масла у него уже небольшой есть. Шланг вентиляции картера снят с впускного коллектора и выведен в низ. Так часто делают для того, что бы масло, не попадало во впускную систему через этот шланг. Ведь в изношенном двигателе объем газов, который прорывается через цилиндропоршневую группу, повышен и поэтому давление в картере увеличивается. При работе двигателя образуется масляный туман, и вмести с газами, масло попадает на впуск. Если поршневая группа находится в нормальном состоянии, то такого не происходит.
Этот шланг висит в низу, мужик его вывел сюда после того как начал замечать масло во впускном коллекторе. Решил посмотреть на него. Заглянул я внутрь и увидел, что он полностью забит снегом. Видимо когда автомобиль заехал в сугроб, то из-за того, что шланг болтался в низу, в него попал снег. Проковырять его проволокой не получилось, потому, что в нем уже образовался лед. Пришлось снимать его и размораживать. Это и стало причиной повышения давления в картере. Масляный туман под давление выбивало через сальники.
Это будет наблюдаться, если в крышке клапанов будет забита сетка вентиляции картера. Поэтому если на двигателе начинает появляться масло, которое просачивается через прокладки или сальники в 16 клапанных двигателях оно появляется в свечных колодцах, то первым делом нужно разобрать и промыть систему вентиляции картера.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Источник
Что можно проверить самостоятельно без СТО?
Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.
Своими руками можно проверит такие особенности:
- посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
- проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
- убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
- можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
- во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.
Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.
Лужа под выхлопной трубой
Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду.
В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.
Подтекает коробка передач
Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто.
Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.
Масло, заливаемое в механическую КПП, по цвету и консистенции напоминает моторное масло, а само пятно, как и в случае с АКПП, будет располагаться по центру машины.
Течи моторного масла
Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей.
Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки.
Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.
Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
- Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
- Торцевой ключ на 10.
- Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
- Плоскогубцы.
- Емкость для слива старой жидкости.
- Лейка.
- Ветошь.
- Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Порядок действий по замене масла в ГУР
-
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.
-
Открутите гайки крепления бачка.
-
Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.
-
Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Для слива масла ГУР в Авео можно воспользоваться следующим способом, как в этом видео (процесс занимает менее минуты).
-
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
- Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
- В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
- Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
-
Подключите к бачку шланги и установите его.
-
Долейте гидравлическое масло до уровня.
-
Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
- Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько раз.
- Когда масло в бачке перестанет пениться и уровень будет стабильным, опустите перед автомобиля и выполните тестовую поездку.
- На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
- Установка подогрева сидений в Шевроле Авео
- Как сделать подсветку кнопок стеклоподъемников в Авео.
- Замена сайлентблока передней подвески Шевроле Авео.
- Замена подшипника генератора на Шевроле Авео.
- Подсветка моторного отсека Авео.
- Резиновые заглушки Авео
- Стук суппортов на Шевроле Авео
Метки: Замена масла в ГУР Авео
Причины потери масла в ГУР
Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:
- Течь рейки рулевой.
- Подтекание насоса гидроусилителя руля.
- Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.
Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.
Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить
Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла
Подводим итоги
Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.
Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?