Ремонт ходовой части автомобиля

Nissan Teana

Нас интересуют автомобили второго поколения. Их начали выпускать в 2008 году, рестайлинг состоялся в 2011, а третье поколение стали выпускать с 2014 года. Автомобиль позиционируется как «переходной» от комфорт-класса к «бизнесу», особенно в «старших» комплектациях. Модель выпускалась только с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 136 до 249 л.с., большинство из них комплектуются вариаторами CVT. На вторичном рынке самые популярные моторы — объемом 2,5 (167 и 182 л.с. в зависимости от версии) и «старший» 3,5-литровый двигатель.

6фотографий

Заявленные пробеги прогнозируемо уменьшаются по мере того, как повышается цена, и если доверять продавцам, то вполне можно купить машину в неплохой комплектации с 2,5-литровым мотором и пробегом до 100 000 км. Если бюджет ограничен, то чем-то придется жертвовать.

За что хвалят Nissan Teana?

В первую очередь, владельцам нравится надежность. Кроме того, в списке достоинств — комфортный салон, управляемость, динамика разгона.

Натали Котова

«Скажу сразу, что автомобиль нравится и соответствует заявленной цене, качеству и своим техническим характеристикам. За рулём уже более 25 лет и управляю практически только иномарками мощностью 150 л (BMW 520i; VW Passat B5;). Реально нравились в основном авто немецкого производителя. Но так как я бывший моряк торгового флота и некоторые автомобили привозил в страну сам, то ездил на авто подержанных и старался эксплуатировать машину не более 3-4 лет. Думаю, что многие согласятся со мной, что эксплуатировать и управлять новым автомобилем всегда приятно. Особенно когда после многих тест драйвов на разных моделях ты остановился и сказал: это наш автомобиль…»Читать далее

Слава

«Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал, — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина».Читать далее

Дима Сметанин

«являюсь владельцем Nissan Teana j32 3.5 2008 года выпуска. Машиной доволен. комфортная с мощным двигателем. хороший просторный салон очень теплая зимой. хорошо управляемая малошумная. чуть простоватый салон если сравнивать с немцами. но а так …самые приятные минуты дарит авто. надежная недорогая в обслуживании, с массой предложений запчастей на рынке».Читать далее

Несмотря на то, что большинство отзывов положительные, даже в них есть упоминания об определенных недостатках.

За что ругают Nissan Teana?

В числе главных недостатков называют плохую проходимость (у Teana есть версия 4×4, но использовать этот автомобиль в качестве внедорожника, по нашему мнению, не очень разумно). Дальше в списке недостатков идет плохое ЛКП, экономичность и качество сборки.

Владислав Пискарев

«1. Самый главный недостаток, из-за которого эта марка в моих глазах умерла навсегда, это ржавчина. Такого у меня не было ни на одной машине, после первой же зимы вздулся весь хром, пошла гниль по капоту, багажнику, дверям… Жуть! 2. Безобразная эргономика: неудобные педали (ноги в продолжительных поездках затекают), кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике, из-за неудобных сидений немеют руки… 3. Низкая до безобразия — цеплял днищем каждого лежачего полицейского; на бордюры без ужасающего скрежета не заехать».Читать далее

Графф

«Здравствуйте! Итак, расскажу всю правду об этом автомобиле! Купили у оф дилера У-сервис. На третий день эксплуатации авто лопнула фара изнутри появились трещины, заменили на новую! Потом у нас возникла проблема — на 6 тыс. километров отказал гур, поменяли по гарантии, потом после 8 тыс. километров обнаружилось , что капот данного авто покрашен некачественно, в пупырышках, ниссан нас послал с этой проблемой подальше!»Читать далее

Владислав Луценко

«В первый месяц крякнули по очереди все активаторы центрального замка меняли по одному по гарантии, дальше пришла зима — в машине поселился барабашка: где то в районе дисплея в минус тарабанило хуже чем в 9-ке с высокой торпедой (бизнес-класс), все обращения в сервис Галф, Кунцево, ни к чему не привели, инженеры по гарантии ничего не слышали. После обращения в головной ниссан в сервисе мне сказали: хорошо, мы разберем торпеду, но если мы не найдем дефект, то с вас 35000 рублей. Только смотрите, как бы хуже не стало. После этих слов я уехал чтобы действительно хуже не стало. ТОРМОЗА!!! это не про сервисменов, это про тормоза, их нет, просто нет при скорости 100-120 км/ч при торможении происходит биение руля и жалкие потуги слабо похожие на тормоза».Читать далее

Владельцы подмечают несолидные проблемы для авто такого класса, но, как следует из отзывов, проявляются они далеко не у всех.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены гасить вертикальные колебания, без них автомобиль будет сильно раскачиваться при прохождении неровных участков дороги. Неисправный амортизатор может проявлять себя по-разному:

  • при заклинившем амортизаторном штоке автомобиль будет очень жестко ехать по дороге;
  • если амортизатор потеряет упругость, машину будет сильно раскачивать на дороге вверх и вниз.

В любом случае с плохими амортизаторами ездить нельзя:

  • при раскачивании авто заметно ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается тормозной путь;
  • если амортизатор заклинит, машина будет ехать очень жестко, «соберет» все кочки на дороге, в салоне пассажиры почувствуют удары подвески.

Диагностику амортизаторов сделать несложно, достаточно поставить машину на ровную площадку и попробовать раскачать ее вверх-вниз. Если кузов при раскачке сразу гасит колебания, то, скорее всего, детали в порядке. Когда авто продолжает некоторое время раскачиваться, вероятно, амортизаторы не выполняют свою функцию – они не имеют необходимой упругости. Убедиться в правильности диагностики можно внешним осмотром этих деталей – если неисправны амортизаторы, в районе штока будут заметны следы масла.

Амортизаторы ремонтируют очень редко, так как стоят они в основном недорого, и меняются довольно просто, но многое зависит от типа подвески. Очень легко провести замену этих деталей на заднеприводных автомобилях, таких как ВАЗ-классика или Волга – для этого нужно отвернуть гайки крепления сверху и снизу и демонтировать устройство. На переднеприводных автомобилях замена производится чуть сложнее – приходится отсоединять амортизаторную стойку от поворотного кулака, а также снимать пружину.

Назначение и устройство передней и задней

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

  • Снижение ударных нагрузок на кузов, колеса, подшипники.
  • Обеспечение сцепления с дорогой.
  • Уменьшение колебаний кузова во время движения по неровностям.

Подвеска делится на две части:

  • Передняя представлена на схеме ниже. Включает четыре рычага (по два с каждой стороны), шаровые опоры, телескопические амортизаторы, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая — колебания одного из рычагов не влияют на положение другого.
  • Задняя представлена на схеме ниже. Включает балку заднего моста, реактивные тяги, телескопические амортизаторы и витые пружины. Балка жестко связывает колеса. Они не могут независимо колебаться. Соответственно, задняя подвеска — зависимая. Это немного уменьшает комфорт и проходимость. Зато балка увеличивает жесткость и надежность конструкции.

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla

Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius

Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

3 Haval H9

Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.

Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи

Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок

Тюнинг Cruze

Тюнинг Круз / тюнинг Cruze становится с каждым днем все более и более популярным. Это легко объяснимо — рост продаж Chevrolet Cruze / Шевроле Круз происходит ежемесячно и количество владельцев, желающих выделиться в общем потоке, также растет.Как и любой широкотиражный товар, Chevrolet Cruze / Шевроле Круз все чаще подвергается тюнингу, индивидуализации и персонализации.

Самый безопасный и простой вариант тюнинга — это внешний тюнинг Круз / тюнинг Cruze. Произведя внешний тюнинг Круз / тюнинг Cruze, Вы получите автомобиль с выразительным и малоповторимым внешним видом, Ваш автомобиль будет не такой, как все остальные Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.Яркий и индивидуальный внешний вид — это то, что хочет Ваш Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.

Тюнинг Chevrolet Cruze / тюнинг Шевроле Круз легко устанавливается, имеет высокое качество и точность изготовления.

Наш ассортимент для тюнинга Chevrolet Cruze / тюнинг Шевроле Круз постоянно расширяется, появляются новые обвесы на Chevrolet Cruze / обвесы на Шевроле Круз, спойлеры на Chevrolet Cruze / спойлеры на Шевроле Круз, реснички на Chevrolet Cruze / реснички на Шевроле Круз и другие элементы.

Обвес на Chevrolet Cruze

Обвес на Chevrolet Cruze / обвес на Круз очень популярный элемент внешнего тюнинга Cruze, ведь с помощью обвеса Chevrolet Cruze / Шевроле Круз можно очень ярко индивидуализировать свой автомобиль.

В нашем ассортименте представлено огромное количество обвесов на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, включающих в себя как накладки на бампера Chevrolet Cruze / Шевроле Круз и накладки на пороги Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, так и обвесы Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, включающие в себя цельные бампера Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.Также, устанавливая обвес на Chevrolet Cruze / обвес на Шевроле Круз, возможно окрасить его в несколько цветов.

Если обвес наChevrolet Cruze / обвес на Круз дополнить спойлером на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз и ресничками Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, то полнейшая индивидуальность Вам гарантирована! Также, производя достаточно глубокий тюнинг Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, стоит задуматься над заменой штатной оптики.

Любой обвес на Cruze / Круз включает в себя 4 элемента — накладка на передний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз (или передний бампер на Cruze / Круз), накладка на задний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз (или задний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз), а также пороги на Cruze (пороги на Круз).

Спойлер на Cruze

Спойлер на Cruze / спойлер на Круз может быть выполнен в виде накладки на крышку багажника Cruze / Круз, либо приподнят над крышкой багажника и снабжен стоп-сигналом.В нашем ассортименте представлено достаточно много вариантов спойлеров на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Уверены, Вы найдете тот спойлер на Спойлер Cruze / спойлер на Круз, который нравится именно Вам.

Пороги на Cruze

Пороги на Cruze / Пороги на Круз — такой же самодостаточный элемент обвеса на Cruze, как и спойлер на Cruze.Пороги на Cruze / Пороги на Круз отлично смотрятся на автомобиле без остальных элементов обвеса.

Самый доступный способ произвести тюнинг Cruze / тюнинг Круз — установить пороги на Cruze / Круз или спойлер на Cruze / спойлер на Круз. Пороги на Cruze (пороги на Круз) — самый доступный элемент любого обвеса на Cruze / Круз. Установка порогов на Cruze / Круз — также легка и проста.

Пороги на Cruze / Пороги на Круз выполняют, конечно же, в первую очередь декоративную эстетическую функцию. Но стоит также помнить, что пластиковые пороги Cruze / Пороги Круз также защищают металлические пороги от повреждений, царапин и др. возможных дефектов, которые низбежно появляются в процессе эксплуатации автомобиля.

Подвеска

И последнее, о чем хотелось бы поговорить, – это подвеска «Шевроле Круз». При тюнинге ее делают либо мягкой, либо жесткой. Если рассматривать достоинства и недостатки этих двух типов, то жесткая модель улучшает управляемость автомобиля. Но все неровности, существующие на дороге, очень сильно влияют на передвижение и вызывают риск износа деталей. Если брать в пример мягкую подвеску, то она значительно гасит импульсы при наезде на неровную поверхность, но при большой скорости передвижения ухудшается управляемость.

Многие автолюбители занижают кузов машины подрезанием пружин. Это самый бюджетный способ выделить свой автомобиль среди других. Но, по отзывам, разумным решением будет монтаж гидравлической системы подвески.

Делая вывод, можно сказать, что автомобиль «Шевроле Круз» – это стильный, надежный и комфортабельный автомобиль, который благодаря этим качествам и стал одним из самых популярных. Именно поэтому данная машина и направлена на тюнинг, который позволяет придать красивый дизайн, повысить комфорт и усовершенствовать ходовые характеристики.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Элементы ходовой части автомобиля, устройство

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Ремонт постели распредвала своими силами АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала, или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

  • относительно долгий срок службы двигателя;
  • «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
  • отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
  • двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
  • разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
  • перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).

Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

https://youtube.com/watch?v=7NYwV6NXP3w

Параллельно с ремонтом постели распредвала

Вы помните, какие причины приводят к выходу из строя постели распредвала. Поэтому, расточка постели является всего лишь шагом в комплексе ремонтно-диагностических работ. Попутно вам придётся выяснить и устранить причину возникновения неисправности постели распредвала.

А для этого нужно:

  • диагностировать систему смазки в т.ч. и масляного насоса;
  • провести чистку и промывку масляных каналов блока и ГБЦ;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка топливной системы.

Естественно, при обнаружении неисправностей – ремонт для того, чтобы исключить в дальнейшем возникновение причин выхода из строя постели распредвала.

Удачи вам при ремонте постели распредвала.

Как прокачать ходовую часть и повысить управляемость?

Колеса. Первым делом необходимо выполнить самый простой и самый важный шаг — заменить колесные диски, установив вместо штатных диски большего диаметра и ширины. Естественно при условии, что это возможно и не будет негативно влиять на ходовые качества вашего авто. Ширина обеспечит устойчивость и позволит установить более широкие шины для лучшего сцепления колес с дорогой. Базовые шины необходимо заменить на шины с низким профилем, однако при этом, как правило, уменьшается клиренс, хотя если речь об управляемости, то данный минус скорее следует рассматривать как плюс. Шины с низким профилем обеспечат не только управляемость, но и жесткость, которой нельзя добиться с высокими колесами, у которых «много мяса». На обычных шинах ехать комфортнее, вы словно плывете, а все неровности нивелирует толстое колесо, которое «глотает» все недостатки наших дорог. Однако для резких маневров такие колеса не подходят и войти в крутой поворот на большой скорости с ними у вас не получится. Более того, делать этого ни в коем случае нельзя, так как они просто не рассчитаны на это и при попытке что-нибудь такое выкинуть вы рискуете улететь в кювет или на встречку.

Амортизаторы. Самый главный и, пожалуй, самый дорогой элемент ходовой — амортизационные стойки, или проще говоря амортизаторы (аморты). Замена амортизаторов на более жесткие позволят серьезно улучшить общее состояние подвески и сделать ее более жесткой. А в случае с пневмоподвеской можно добиться еще и увеличения клиренса причем тогда, когда вам это потребуется. Более жесткие амортизаторы будут быстрее и эффективнее гасить колебания кузова и препятствовать раскачке и различным кренам во время резких маневров.

Пружины. Замена пружин на более жесткие приведет к уменьшению хода штока амортизатора и повысит жесткость подвески в целом. При этом вам следует забыть о тех временах, когда вы на всех парах пролетали мелкие ямки и «лежачих полицейских», с новыми более жесткими амортизаторами и пружинами это не пройдет и может печально закончиться для вас и ходовой вашего авто. Специальные пружины с переменным витком, а также двухсекционные пружины повышенной жесткости обеспечат впечатляющий эффект, после которого вам будет достаточно жесткости подвески. Безусловно, кроме жесткости улучшится и управляемость. Двухсекционные пружины имеют особенность, нижняя часть «мягкая», а верхняя более жесткая, что позволяет избежать опасного отрыва колеса от дорожного полотна, оставаясь постоянно в контакте с ним.

Стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали со сложным названием, о предназначении которых многие даже не догадываются, на самом деле играют очень важную роль. Благодаря этим деталям обеспечивается определенная устойчивость, проще говоря они препятствуют крену кузова вашего авто. Если с этом у вас беда, рекомендуется установить более жесткий или вовсе сдвоенный вариант. Однако при таком подходе вам следует понимать, что о плавности и мягкости вам просто нужно забыть.

Сайлентблоки. При необходимости повысить управляемость и сделать подвеску более жесткой нельзя не упомянуть такой важный момент как сайлентблоки, которых в подвеске очень много. Практически каждое соединение рычагов смягчено именно сайлентблоком для того, чтобы смягчать удары во время езды, а также с целью обеспечения комфорта. Так вот если с умом подойти к вопросу модернизации и выполнить замену штатных сайлентов на полиуретановые, к примеру, которые являются более жесткими, можно добиться неплохих результатов. Кроме того, некоторые сайлентблоки вообще удаляют, а стоковые рычаги меняют на усиленные. Роль сайлентблоков выполняют либо полностью металлические сайленты, либо обычные болтовые соединения. В итоге увеличивается жесткость подвески и повышается управляемость автомобиля.

Внешний осмотр

Чтобы произвести самостоятельную диагностику, на первом этапе нужно осмотреть все элементы подвески внешне. Для этого желательно иметь смотровую яму (а лучше – подъемник). В крайнем случае можно приподнять машину домкратом. В первую очередь элементы подвески нужно осмотреть на предмет трещин. Их не должно быть. Также часто при серьезных наездах на ямы гнутся рычаги подвески. Из-за этого порой невозможно выставить развал-схождение колес, в результате сильно страдает резина.

Стоит уделить внимание тормозным шлангам. Они в первую очередь влияют на безопасность

Шланги обычно двуслойные, но при повреждении внешнего уже стоит задуматься о замене. Также данные элементы меняются, если есть потеки тормозной жидкости.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Модернизированные карданные валы.

  • Доработка печки «Нива Шевроле».

  • Лифтованная подвеска.

  • Улучшенный редуктор.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крышу.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.

Mercedes-AMG GT S – спортивный седан

Суперкар Mercedes-AMG GT S немецкий производитель начал выпускать с 2014 года. Этому роскошному двухдверному седану присущи яркий спортивный дизайн и динамичная внешность. Спортивная мощь определяется свойствами двигателя V8, соединяя динамизм и повседневную практичность.

4.0 л мотор V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. расходует 11,5 л топлива на 100 км. Стартует Mercedes-AMG GT S практически мгновенно, время разгона от старта до развития скорости 100 км/час занимает какие-то 3,6 секунды. Внешне это легкий и компактный седан, но мощный мотор выводит Mercedes-AMG GT S на гоночный уровень.

При том, что Мерседесу присущи все свойства гоночного автомобиля, он безопасен для водителя и его пассажиров, так как оснащен множеством технических защит, в числе которых – активные системы экстренного торможения и поддержания безопасной дистанции.

Инженеры компании Mercedes использовали компоновку, при которой переднее центральное расположение двигателя и КП распределяет массу оптимально: 47% приходится на переднюю и 53% на заднюю оси. Такое расположение плюс низкий центр тяжести наделяет Mercedes-AMG GT S отличной управляемостью, позволяя проходить повороты на максимальной скорости.

У Мерседеса есть в наличии функция, позволяющая корректировать управляемость. Водитель в соответствии со своим опытом может установить одну из четырех опций, которые влияют на то, как будут реагировать мотор, подвеска и система стабилизации. Стоит Mercedes-AMG GT S баснословных денег – его цена в России стартует от 15 710 000 рублей.

Практические советы

Обязательно покупайте только качественные сертифицированные товары для модернизации подвески машины.
Важно понимать, что модернизация ходовой транспортного средства повышает управляемость и поведение машины на дороге, однако, при этом значительно может снизиться комфорт в салоне автомобиля.
Если вы раньше не сталкивались с подобными задачами, перед покупкой элементов для усовершенствования подвески посоветуйтесь со специалистами. Не делайте самостоятельно серьёзных изменений в конструкции ходовой части, чтобы избежать негативных последствий.
Важно подобрать элементы подвески таким образом, чтобы они были сопоставимы между собой и подходили к модели вашего транспортного средства.
Для непрофессионалов важно модернизацию подвески проводить поступательно

Таким образом, после установки каждого усовершенствованного элемента, вы сможете проверить его работу. При правильной работе агрегата можно продолжать работу, в ином случае сразу же исправить ошибку.

Наши выводы

При выборе самой надежной и не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий