Во многих транспортных средствах не хватает хорошего освещения дороги. Поэтому автовладельцы прибегают к услугам мастеров, которые могут улучшить ситуацию. К примеру, сделать спец тюнинг УАЗ в интернет-магазине в Ульяновске, подобрав качественные светодиодные лампы.
Алгоритм подключения дневных ходовых огней
- Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
- При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
- После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
- Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
- После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
- Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
- Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
- Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.
Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:
https://youtube.com/watch?v=xReAnqlazDE
Немного истории.
Первая Нива увидела свет в конце 70х. Не смотря на прорывную, для тех лет, конструкцию, Нива унаследовала оптические приборы от ВАЗ 2101, а если поковыряться до истоков, то мы придем к первым электрическим фарам!
Фара диаметром 7 дюймов с лампой с двумя нитями накаливания, была запатентована фирмой Bosh в 1919г., конечно, она несколько видоизменялась, но крепления её оставались неизменными.
Вот пример 7ми дюймовых фар на Виллисе (один из первых джипов):
И в наши дни стандартные 7ми дюймовые фары до сих пор применяются в автомобилестроении… не важно — это дань моде, маркетинг или блажь…
Вот пример таких фар на Jeep Wrangler:
Или на Mercedes Gelendwagen:
Все это открывает нам широченные возможности для улучшения света наших любимых внедорожников. Конечно, можно просто заменить лампы в фарах на светодиодные (и рискнуть правами). Но гораздо правильнее, установить современную светодиодную оптику т.к. это не требует никаких переделок, все устанавливается болт он!
Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.
Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?
Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары. Откручиваем верхние болты крепления фары. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.
Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.
Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.
Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.
Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.
Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена? Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена.
Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару. Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.
В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить.
Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто. Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая.
Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.
Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.
Схема подключения
Потребуется: 4-х контактное реле (типа РС527 или 90.3747), колодка с предохранителем 16А, трехпозиционный выключатель (например, от вентилятора печки, 21070-3709608-01), проводка для силовых цепей (сечением не менее 2,5 мм2) и для цепей управления (не менее 0,75 мм2).
Не рекомендуется подключать «массу» ПТФ через крепеж фары, т.к. в ходе эксплуатации может появится коррозия и контакт может теряться. Реле удобней разместить в моторном отсеке. Всю проводку прячем в гофры.
1 — ПТФ; 2 — реле; 3 — +12В от аккумулятора через предохранитель; 4 — любой черный провод в панели; 5 — кнопка 3-х позиционная’ 6 — к предохранителю №4; 7 — к бело-черному проводу кнопки включения наружного освещения.
Подсветку кнопки подключаем к контактам 1 и 2 (взять белый и черный провод с любой кнопки с подсветкой в центральной консоли).
В результате такое подключение позволяет использовать три режима работы противотуманных фар:
- выключены;
- включаются вместе с дальним светом (в том числе при сигнализации дальним светом);
- включены постоянно при работающих габаритах.
По аналогичной схеме можно установить и подключить фары на крышу Lada 4×4 (люстра).
Напомним, другие доработки российского внедорожника можно найти в этой категории.
Ключевые слова: противотуманные фары 4х4 | бампер 4х4 | внешняя подсветка 4х4 | передние фары 4х4
12
2
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
На АвтоВАЗе прошла проверка по соблюдению санитарных требований
Обзор решетки для заднего стекла Lada Vesta
Битва внедорожников Lada 4×4 и Prado (оффроуд на песке)
Как правильно оформить гарантийный ремонт автомобиля
Оптика и освещение Нива Шевроле: шпаргалка для автовладельцев
Что следует знать об оптике авто?
Передняя оптика занимает важное место в безопасности автомобиля. Благодаря ей обеспечивается освещение дороги и обочин
С первых моделей на внедорожник Нива устанавливалась унифицированная, взаимозаменяемая оптика. На современных Нивах Шевроле изменили форму фар, поэтому при подборе следует быть особенно внимательными с фарами старого образца.
Ангельские глазки на Шевроле
Особенности выбора
В течение эксплуатации детали автомобилей со временем изнашиваются и требуют замены. Это касается и оптики. Владельцы машин при замене стараются устанавливать более современные аналоги с улучшенным функционалом. Оптика Нивы имеет свою квалификацию по разным категориям.
В фарах используются следующие осветительные элементы:
Ксеноновый свет можно подобрать близкий по интенсивности освещения к дневному. Светодиоды экономичны в потреблении энергии.
Выбирая оптику для автомобиля, следует покупать изделия известных производителей, требовать сертификаты качества, чтобы избежать подделок.
При покупке ламп следует учитывать следующие факторы:
- яркость;
- комфортность;
- срок эксплуатации;
- производителя.
Нельзя экономить на стоимости, обычно это сказывается на качестве, так как используются дешевые материалы низкого качества.
Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками
На внедорожнике Шевроле установлена качественная оптика, но и она приходит со временем в негодность и подвержена механическим повреждениям. Могут перегореть лампы, поэтому нужно знать, как снять лампы и заменить.
Замена лампы ближнего света проходит поэтапно:
- Сначала следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ.
- Начиная с правой стороны, необходимо демонтировать бачок омывателя, вынув его из пазов.
- Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать.
- На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.
- Нажав на фиксатор, сдвигаем его вверх и отпускаем. Становится доступна лампочка.
- Вынимаем аккуратно лампу за цоколь, чтобы не вышел из креплений фиксатор.
- Вкручиваем новый осветительный элемент, контролируя с помощью фонарика попадание цоколя в отверстие светорассеивателя.
- Заводим фиксатор вверх и закрепляем лампочку.
- Возвращаем на место защитный кожух и подключаем контакты.
Аналогичные действия выполняются для левой фары (автор видео — НАТИПАК ВОЛГЕЖ).
После замены ламп необходима регулировка свет фар. Для этого предназначен регулировочный винт.
Идеи тюнинга
Тюнинг фар и фонарей Нива Шевроле позволяет придать автомобилю привлекательный индивидуальный внешний вид. Альтернативная оптика может изменить машину до неузнаваемости. Стильный вид авто придают накладки на фары, спойлера на багажник, накладки на пороги.
Что касается оптики, то здесь есть много возможностей тюнинговать свой автомобиль. Это не влечет больших затрат. Например, для придания автомобиля более агрессивного вида затемняют переднюю оптику. Вариантом тюнинга фар для Шевроле являются ангельские глазки или реснички, достигается это с помощью накладок на фары. Накладки придают авто оригинальный вид.
Накладки на задний фонарь
Одним из вариантов тюнинга освещения является замена штатной оптики на альтернативную, облицовка фар. Устанавливается ксенон в фары, в ПТФ часто устанавливают светодиодные огни. Если устанавливается ксеноновая оптика, то необходимо оборудовать авто корректором фар. С помощью корректора фар выполняется регулировка света.
К тюнингу относится установка ДХО
Использование светодиодов в стоп-сигнале повышает безопасность, так как огонь светодиодов обращает на себя внимание. Для защиты передних фар Нива Шевроле и радиатора многие водителя устанавливают решетку
New&Pomos
Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на Chevrolet Niva, варианты тюнинга
Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать. На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.
Нажав на фиксатор, сдвигаем его вверх и отпускаем. Становится доступна лампочка. Вынимаем аккуратно лампу за цоколь, чтобы не вышел из креплений фиксатор.
Вкручиваем новый осветительный элемент, контролируя с помощью фонарика попадание цоколя в отверстие светорассеивателя.
Заводим фиксатор вверх и закрепляем лампочку. Возвращаем на место защитный кожух и подключаем контакты. После замены ламп необходима регулировка свет фар. Для этого предназначен регулировочный винт. При замене следует работать в перчатках, чтобы не прикасаться к колбе голыми руками, так как это сокращает фары на шевроле ниву службы лампы.
Идеи тюнинга Тюнинг фар и фонарей Нива Шевроле позволяет придать автомобилю привлекательный индивидуальный внешний вид.
Альтернативная оптика может изменить машину до неузнаваемости. Стильный вид авто придают накладки на фары, спойлера на багажник, накладки на пороги.
Замена штатной фары на рестайлинговую на Шевроле Нива
Я предпочитаю машину оставлять максимально приближенную к заводской версии. У меня снаружи, как впрочем и в салоне, ничего такого.
Подвеска тоже почти такая же, как и стандартная, правда немного доработанная, с двигателем тоже повозился, придал ей мощности, а то стоковый вариант не тянет.
Короче, по поводу внешнего тюнинга скажу одно — мне нравится, когда просто, но со вкусом! Дешёвая штука, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Так вот я бы, наверное, и не поставил другие фарыно тут мне туда попал камень во время движения, стекло не выдержало, сломалось.
С такой оптикой уже ездить нельзя, поэтому, раз уж замена все равно фары на шевроле ниву, буду устанавливать рестайлинговые фары.
Оптика и освещение Нива Шевроле: шпаргалка для автовладельцев
Тут ничего сложного нет, просто действовать нужно поэтапно и. Много всего проштудировал, но так ни где фары на шевроле ниву не нашел я информации.
А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер.
Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно.
Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход. Так вот пока я это фары на шевроле ниву пришлось чашку фары на шевроле ниву выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе.
Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары.
Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.
Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.
Все совместимые фары вы можете посмотреть по этой ссылке.
Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р.)
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант проверен лично автором статьи – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев, за год езды по Санкт-Петербургу у ГИБДД ни разу не возникло вопросов про фары и не наблюдалось ослепления встречных водителей. Зимой ездить очень комфортно, света хватает. Недостаток только в том, что при монтаже пришлось немного подпилить уши.
Вот фото на машине:
Вот видео с ютуба с тестом:
Вариант 2 – FADUIES 2Psc 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 78$-5100р.)
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант найден на сайте драйв2 – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев. Авторы установки за несколько лет не выявили проблем с ГИБДД и качеством оптики. Сам не эксплуатировал, соответственно все написано по их впечатлениям.
Вот фото на машине:
Вот видео в работе (видео по установке было выше):
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 40 дней).
Этот вариант так же был обнаружен на сайте драйв 2, и интересен он прежде всего минимальной ценой из всех фар рекомендуемых нами! Нет! Есть фары и дешевле, просто качество их свет оставляет желать лучшего.
Вот фото таких фар на машине:
Это небольшой видеообзор:
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из РФ).
Эти фары также имеют американский световой пучок, но за счет отличных линз у них самая резкая светотеневая граница из всех фар из нашего обзора. Приятный бонус – это самые эффективные фары. На 70+35Вт. они имеют самую большую световую отдачу – 6300+2250 люмен!
Вот фото таких фар на машине:
Схема подключения
https://www.youtube.com/watch?v=u0YghhTIrX8
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Остается подключить противотуманки и шевроле нива как подключить противотуманки их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.
Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей F19 10 A Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота.
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала F20 Задние противотуманные фонари Рисунок 9. Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.
Установка
Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:
- высота от земли от 25 до 150 сантиметров
- расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
- расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
- сила света от 400 до 800 Кд
Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.
Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.
После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.
Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.
Какую оптику, фары лучше поставить на ниву
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.
Оптика на ниву: какая лучше? Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Установка передних фар
Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.
Выкрутите 3 винта крепления блока фары
Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.
Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.
По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.
Подфарники
При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты
1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.
2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.
Установка подфарников
Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы». Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.
Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.
Задние фонари
Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.
1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.
Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.
2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.
Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.
Установка задних фонарей
Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.
Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.
Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.
Освободившийся фонарь потяните на себя.
Гаражный вариант
Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:
- Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
- Откручивают верхние винты блок-фары;
- Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
- Извлекают оптику.
Вывод
Демонтировать переднюю фару на Шевроле Круз достаточно просто. Для этого необходимо собрать инструментарий, а также не потребуется особых навыков и умений.
Ну вот и моё время пришло наконец-то получить и заменить свои штатные фары. Посылка оказалась просто огромнейшая! Я поехал забирать свои фары к Денису (за что ему огромнейшее спасибо!
), на метро в другой конец Москвы. Я просто обомлел когда увидел коробку с фарами. Нет, я конечно представлял что она будет не маленькой, но чтобы такой!
В высоту она была мне по пояс. В метро я себя чувствовал какой-то “звездой”! У всех такая реакция была, при виде на мою коробку!
Кто улыбался, кто пытался прочитать на ней китайские йероглифы (из понятного там только слово на английском LED), у кого-то просто становились большие овальные глаза. Я когда подходил с ней к метро, то думал, что для “подземной полиции” я стану как мишень N 1, а для людей в вагонах и на станциях я буду племянником Бен Ладана с посылкой от своего дяди Бена. Но нет, вопреки моим ожиданиям всё прошло очень даже позитивно.
Еле-еле дождавшись следующего дня, я схватив новенькие фары помчался их устанавливать. Работы это заняло часа 2 наверное. Но я вам скажу откровенно, ощущения без преувеличения СУПЕРСКИЕ!
))) Началось всё с соседей возвращающихся с работы домой. Когда была установлена правая фара, а левая стояла ещё родная, все прохожие и проезжающие по двору мимо водители, начали останавливаться, и кто спрашивал про фары, кто фотографировал их на телефон, а кто просто стоял и любовался видом. Я сам вблизи авто ещё не видел всей картины, пока не установив вторую фару, и не защёлкнув бампер на место, включил габариты и отошёл от машины метров на 5.
Это было непередаваемое ощущение. Действительно такое чувство, как будто из твоей машины сделали нечто эксклюзивное. Не удержавшись, я поехал прокатиться по району, и заодно в автомагазин за лампами.
При установке данных фар, не сомневайтесь, все взгляды пешеходов и водителей — ваши. Но самое сильное чувство гордости, я испытал, подъехав к автомагазину. Продавцы и менеджеры магазина (а их там человек 10-15 не меньше), по крику курившего стоянщика высыпались на крыльцо, дабы самим лицезреть эту красоту.
Я медленно и вальяжно вкатил на стоянку (как и полагается в крутых фильмах чувакам на фаршированных тюнингом тачках, обязательно с басистым рэпом), нашёл место и припарковался. Вышел я из машины, как выходят звёзды на красной ковровой дорожке. Все подходят, спрашивают, фотографируют.
Купив лампы и установив их, я уже хотел отъезжать, как вдруг ко мне подошёл менеджер магазина, и спросил, могу ли я развернуться, и опять медленно проехать вдоль магазина. Я ответил, не вопрос, конечно могу. Проезжая вдоль магазина обратно я остановился возле входа, и тут вновь все продавцы и уже некоторые подъехавшие автомобилисты начали снимать всё на телефоны.
Теперь я уж точно знаю, что чувствуют водители суперкаров ))). Всем рекомендую данную обновку!
21 июня 2020 года
Работу показываем на правой блок-фаре, в левой блок-фаре лампы меняем аналогично.