Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
4. Система пуска
Стартер
Снятие и установка
Двигатели объемом 4.8 л, 5.3 л и 6.0 л
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Вывернуть болт крепления крышки АКП.
4. Отвернуть гайки кронштейна крепления передней оси (только для полноприводных автомобилей).
5. Переместить болт кронштейна крепления передней оси до момента контакта головки болта с сайлент-блоком (только для полноприводных автомобилей).
Внимание:
Не снимать болт.
6. Вывернуть болты крепления стартера.
7. Отсоединить разъем датчика уровня масла.
8. Переместить стартер вперед (убрать с АКП).
9. Отвернуть гайку (3) крепления провода стартера.
10. Снять провод (2) со стартера.
Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Tahoe (ШЕВРОЛЕ Tahoe)
Владельцы полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe сталкиваются с поломками генератора так же часто, как и обладатели других моделей данной марки.
Генератор – это один из наиболее важных элементов автомобиля, и его неисправность может внезапно обездвижить любое транспортное средство. Каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная поломка этого агрегата требует пристального внимания и немедленного ремонта
Так что важно заметить неполадки вовремя, чтобы ремонт генератора Chevrolet Tahoe прошел быстро и легко
В норме генератор должен вырабатывать ток напряжением в диапазоне около 13,8–14,7 вольт на выходе, вне зависимости от оборотов двигателя. Этот ток питает бортовую сеть автомобиля и является источником подзарядки аккумуляторной батареи. В случае выхода агрегата из строя, аккумулятор быстро разряжается или напротив, выкипает, а значит, теряет способность запускать стартер, и автомобиль становится полностью обездвижен.
Все поломки генератора делятся на механические и электрические. К механическим относятся:
- сломанный корпус агрегата и разрушение его креплений;
- стертые подшипники;
- поломки прижимных пружин щеток, обгонной муфты, шкива;
- растяжение или разрыв приводного ремня.
Электрические поломки – это:
- обрывы и замыкания обмотки;
- неисправности диодного моста и реле-регулятора;
- изношенные или провисающие угольные щетки.
Все эти поломки проявляются по-разному и в большинстве случаем они происходят не внезапно и у водителя есть время понять и распознать их и вовремя обратиться за помощью.
На необходимость срочного ремонта генератора Шевроле Тахо указывают следующие признаки:
- Затрудненный пуск двигателя. При неисправном генераторе аккумуляторная батарея недополучает заряд и теряет способность крутить стартер. Таким образом, прямым следствием поломки агрегата становится разряженная батарея. Может быть и обратная ситуация, когда генератор выдает ток большего напряжения, чем необходимо из-за неисправности реле-регулятора, и это становится причиной выкипания электролита аккумулятора. Понять это можно по кислому запаху под капотом.
- Тусклый свет фар. Эта проблема становится явной в темное время суток. Осветительные приборы могут менять яркость при переходе на повышенную передачу или при большой загруженности сети. Также менять яркость подсветка приборной панели и освещение салона.
- Горит пиктограмма АКБ на приборной доске. Этот сигнал говорит о том, что батарея не заряжается и это значит, что автомобиль проедет только до полной ее разрядки.
- Стук или шуршание, свист под капотом. Эти звуки говорят о том, что подшипники износились и требуют замены. Свист издает растянутый приводной ремень, который также необходимо менять.
Если Вы примете решение продать нам старый генератор ШЕВРОЛЕ и приобрести новый, то Вы получите большую скидку!
Качественный ремонт генератора ШЕВРОЛЕ или других автомобильных марок в Москве и Подмосковье
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Ремонт и продажа стартеров CHEVROLET Tahoe (ШЕВРОЛЕ Tahoe)
Владельцам автомобилей CHEVROLET TAHOE потребуется ремонт стартера, если это устройство не может запустить двигатель или работает с перебоями.
Главные признаки неисправного стартера:
- задержка при повороте ключа в замке зажигания, особенно при заряженной аккумуляторной батарее свидетельствует о неисправности втягивающего реле;
- коленчатый вал силового агрегата прокручивается с трудом. Если при этом аккумуляторная батарея достаточно заряжена, причина проблемы в неполадках щеточного узла и подшипников;
- шестеренка стартера с трудом выходит из зацепления с венцом маховика, издавая при этом характерный скрежещущий звук;
- прокручивание коленчатого вала при попытке пуска двигателя и отказ в запуске;
- стартер не реагирует на повороты ключа;
- стартер не выключается после пуска двигателя.
Все эти ситуации требуют немедленного обращения к специалистам для точной диагностики и последующего ремонта стартера CHEVROLET TAHOE. Неисправный стартер способен повредить контактную группу замка зажигания, аккумулятор и всю электрическую цепь автомобиля. Возможна и обратная ситуация, поэтому при ремонте стартера Шевроле Тахо все связанные с ним узлы и устройства подлежат обязательной проверке и, при необходимости, восстановлению или замене. Поэтому при проведении работ по ремонту стартера Шевроле Тахо замок зажигания демонтируется и разбирается. Контактная группа, как правило, не подлежит восстановлению и меняется на новую. Сам стартер заменяется новым в случае обрывов или замыканий обмотки втягивающего реле и якорного устройства. Такие повреждения случаются при удерживании ключа в стартовой позиции более пяти секунд или при попытках запустить двигатель без положенного в таких случаях перерыва. Если есть необходимость замены стартера, мы готовы предложить несколько вариантов нового агрегата на выбор и установить его на автомобиль.
Ремонт стартера Шевроле Тахо начинается с демонтажа агрегата и помещения его на специальный стенд. После проверки устройства на стенде, оно разбирается. Каждый узел стартера очищается от окислов и отработанной смазки и проверяется на наличие повреждений. Механические детали агрегата, имеющие ограниченный срок службы, меняются на новые. Это относится, как правило, к подшипникам, болтам, корпусу устройства, его креплениям.
При повреждениях в электрических элементах стартера требуется восстановление или замена таких элементов как щетки коллектора, втягивающего реле или цепи питания.
После проведенных работ стартер проходит финишное тестирование на стенде и устанавливается на автомобиль.
Следует помнить, что срок службы этого агрегата напрямую зависит от того, насколько бережно владелец обращается с автомобилем. После запуска мотора недопустимо оставлять стартер работающим более чем на десять секунд. Если запуск двигателя не происходит с первого раза, особенно в холодное время года, следует делать паузы между попытками завести мотор минимум в полторы минуты.
В нашей фирме соотношение цены и качества очень важно. Если Вы будете осуществить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет выполнена за наш счет
А продав нам свой сломанный агрегат, Вы непременно получите большую скидку на новый.
Для марки ШЕВРОЛЕ наша компания произведет лучший срочный и недорогой ремонт и диагностику стартера