Датчик давления масла шевроле тахо расположение

Замена ДДМ, проверка давления

Образцовые манометры находятся на СТО и служат для проверки исправности датчика

При этом не важно, какой тип ДДМ проверяется. Сначала надо найти, где он установлен

Например, на «Лада Калина» он расположен на ГБЦ справа с обратной стороны двигателя. Чтобы до него добраться надо снять декоративную крышку двигателя. Из инструмента достаточно иметь ключ рожковый на 21 мм.

  1. Сначала снимают колодку с проводом: отжать фиксатор потянуть за разъем.
  2. Ключом на 21 отворачивают датчик.

Если работы делают на СТО, то в гнездо датчика вкручивают штуцер со шлангом высокого давления и образцовым манометром. Затем запускают двигатель и проверяют давление на манометре. Убедившись, что давление в двигателе нормальное, отворачивают штуцер и вворачивают в гнездо новый датчик. Затем снова запускают двигатель и если индикатор на панели приборов не светится, то ДДМ исправен.

Nissan Almera Японка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Уважаемые однодрайвцы,уже давно заметил течь датчика давления масла, т.к. все пространство от него было ухайдокано маслом — прокладка клапанной заменена еще раньше, поддон не протекал, с фильтром тоже все в порядке, один датчик остался под подозрением, решил его заменить.

Сразу оговорюсь — это крайне неблагодарное и муторное дело, доступа к нему практически нет. ключи упираются в полуоси, опоры, приемную трубу и т.д. Обязательно надо снять фильтр — мешает больше всех.

Вот этот проказник (район масляного фильтра, на данном фото он снят)

Итак, снимаем приемную трубу — в ней крылась основная загвоздка, т.к. не мог подлезть накидным ключом, можно его обрезать, жалко!

Ключ используем на 27! ЖЕСТЬ! Головкой не смог подлезть туда, мешает опора/балка, открутить ее тоже сложно, ответная часть уходит куда-то к ГУРу.

Все-таки смог найти точку фиксации, провозился час точно, при помощи еще допрычага сдвинул его буквально на пару миллиметров, пока не уперся в эту опору. Этого хватило, чтобы потом его нормально откручивать — главное, сорвать!

Гайка здесь уже под 22 ключ, все стало легко и непринужденно, разъем подошел как родной, немного колпачек не садится, т.к. датчик немного длиннее, но это не критично.

Оттер хорошенько всю эту область от грязи и масла, при первичном запуске и прогазовке течи не было, будем наблюдать.

Источник

Как работают датчики давления масла

В зависимости от того, какой датчик давления масла используется в автомобиле, различаются принципы их работы.

Принцип работы электронного датчика давления масла

Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен. Задача датчика – передать на приборную панель водителя информацию о том, что давление перестало поступать. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. Датчик включен в электрическую цепь, в которой также находится индикатор аварийного давления.

В нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.

Принцип работы механического датчика давления масла

Механический датчик давления масла устроен сложнее, и он включает в себя следующие ключевые компоненты: корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку. Кроме того, в конструкции датчика присутствует несколько маленьких элементов,  при неисправности которых он будет показывать неправильные данные или вовсе перестанет работать.

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель. От него давление передается на механизм изменения сопротивления, и информация о давлении поступает на стрелочный индикатор на панели приборов.

Ошибки и нюансы при замене

Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

  1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
  2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
  3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
  4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
  5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
  6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
  7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
  8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
  9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

Nissan Almera › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Замена датчика давления маслаВОООТ, свершилось!Скатавшись на диагностику и отдав на нее 450 деревянных, получил вердикт-протекает датчик масла около фильтра масляного, немного сопливит прокладка КК (до этого не сопливила), и крышка смотрового отверстия, где цепи — тоже стала сопливить после диагностики))).Для подстраховки сделал запрос на масляный поддон-но он так загажен в масле, что там визуальный осмотр ничего не дал бы-поэтому для профилактики было предложено и его снять и заново через прокладку и герметик посадить. ИТОГО все встало бы 2500 рублей+ непредвиденные ситуации.

решено было самому часть сделать, а именно-поменять датчик масла, самому снять КК и поменять прокладку, самому снять смотровую крышку у цепей, заодно и поменять верхний натяжитель цепи, и самому все промазать и прикрутить. С масляным поддоном будут проблемы из-за глушителя-он после ремонта у меня оччееень тяжело снимается-так что пока не трогаем.при замене датчика мне понадобилось:

2 часа времени-так как не знал толком за что взялся; знал бы ушло бы 20-30 минут.

голова на 27; вторая голова на 27, но удлиненная-так как пластик штекера датчика не давала голове толком сесть на грани для откручивания.

голова на 24, тоже удлиненная-новый датчик удобнее, но имел более длинную вкручиваемую часть-я уепался его вкручивать.

немного герметика для подстраховки.

Новый масляный фильтр- я купил себе Master-sport 818/82-OF-PCS-MS

масло около 3.5 литров-купил оригинал. 5W40

яма или эстакада-у меня эстакада за 50 рябчиков в гаражном кооперативе.

фото с комментариями ниже.

и самое основное-новый датчик промазал-прикрутил, штекер предварительно опрыскал карбклинером обильно от масла, все присоединил, и поехал домой-масло и фильтр менял уже на след.день-так как на эстакаде уже было темно,

Источник

Когда нужна замена

Нет никакого способа визуально определить, сколько смазки прокачивается через двигатель, поэтому компьютер автомобиля полагается на датчик давления масла (ДДМ), который бывает электрический (контактный) и механический, выполняющие контролирующую функцию:

  • когда давление слишком низкое — это значит, что недостаточное количество масла прокачивается через двигатель для смазки и охлаждения компонентов;
  • если давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, загорается индикатор в виде пиктограммы на приборной панели, предупреждая, что вождение может быть опасным.

Важно знать!

  1. Невозможно визуально определить рабочее состояние ДДМ.
  2. Если датчик выходит из строя, невозможно определить, есть ли достаточный расход масла или давление для смазки и защиты двигателя.
  3. Если ДДМ неисправен, его немедленно заменяют.

Общие признаки, указывающие на необходимость замены ДДМ:

аварийный индикатор давления включен;
индикатор включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем);
в зависимости от марки и модели автомобиля устанавливается манометр, который отображает давление в psi или бар

Обратите внимание на любые падения ниже нормального рабочего давления.

Тестирование ДДМ с помощью мультиметра

Отсоедините разъем от датчика, проверьте соединение между контактами. Если переключатель с двумя контактами, проверка должна быть между ними. В случае, если один контакт, тогда проверяют сопротивление между штырем и массой (отрицательный полюс).

  1. Когда двигатель не работает, значение электрического сопротивления мультиметра, в случае переключателя типа «А», должно быть бесконечным (контакты разъединены — выключены). А в случае типа «В» должно быть нулевым (контакты подключены — включены).
  2. При работающем двигателе все наоборот: для типа «А» – сопротивление должно быть нулевым (контакты подключены — включены). А в случае типа «В» должно быть бесконечным (контакты отключены — выключены).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CHEVROLET TAHOE II B2W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Chevrolet Tahoe II B2W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

4. Бензиновый двигатель объемом 8.1 л

Примечание:

Снятие и установка держателя масляного фильтра и перепускного клапана, также датчика давления масла на всех двигателях выполняется аналогично (см. «Бензиновые двигатели объемом 4.8 л, 5.3 л и 6.0 л»).

Масляный поддон и датчик уровня топлива

Снятие

Внимание:

Не подымать двигатель за противовес коленчатого вала, в противном случае возможно повреждение противовеса.

1. Снять дифференциал передней оси (для полноприводных автомобилей).

2. Снять стартер.

3. Вывернуть болты крепления опорной плиты масляного поддона, затем снять плиту (при наличии). Момент затяжки: 20 Н·м.

4. Вывернуть болты крепления поперечины, затем снять поперечину (рисунок ниже приведен на примере 4WD). Момент затяжки: 100 Н·м.

5. Слить моторное масло.

6. Извлечь масляный щуп.

7. Отсоединить разъем датчика уровня масла.

8. Снять крепления проводки двигателя с масляного поддона.

9. Снять датчик уровня масла. Момент затяжки: 20 Н·м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как проверить электронный датчик давления масла

Чтобы проверить электронный датчик давления потребуется мультиметр и насос (желательно с манометром). Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики цепи «на обрыв». Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя.

Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле. Далее подайте минимальное давление от насоса, в результате чего на рабочем датчике мембрана должна согнуться, сдвинуть толкатель и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в сторону бесконечности. Также рекомендуется подать давление, приближенное к максимальному, и убедиться в работоспособности датчика в подобном режиме.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

5 687

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

5 597

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

5 374

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

5 373

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

4 456

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

3 877

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

3 704

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

2 926

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 031

ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель

Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

1 601

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Принцип работы электро-механического ДДМ

Механическое действие давления на мембрану приводит в движение сердечник-ползунок, который меняет сопротивление пластины с намотанной проволокой (реостата) и тем самым изменяет напряжение на клеммах датчика. Указатель давления наоборот преобразует напряжение в механическое движение стрелки указателя давления. Есть и другие датчики (термобиметаллические, пьезометрические, другие), которые преобразуют механическое давление в электрические сигналы, поступающие на указатель давления и на контрольную световую или звуковую индикацию.

Механический манометр

Масло поступает на датчик из штуцера блока двигателя по маслопроводу: медной трубке малого диаметра (3 мм). Маслопровод прокладывается в салон к манометру. Он содержит гибкую спиральную трубку, открытый конец которой жестко крепится к наружному корпусу датчика. Другой конец колбы закрыт и соединен со стрелкой, которая сама установлена ​​на шарнире.

Масло подается в спиральную трубку из подающей при по том же давлении, что и в двигателе. Спиральная трубка манометра пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает стрелку вокруг калиброванной шкалы. Чем больше давление, тем больше отклоняется стрелка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий