Регулировка зажигания шевроле тахо 5 7

Выключатель зажигания

Выключатель (замок) зажигания — устройство, отвечающее за включение множества важных функций. Следует бережно относиться к нему, не допуская загрязнения или повреждения ключа зажигания, а также попадания внутрь замка грязи и посторонних предметов.

замок зажигания установлен на рулевой колонке с правой стороны. вставить ключ зажигания в замок и вынуть его можно только в положении LOCK. Для того чтобы повернуть ключ зажигания из положения АСС в положение LOCK, необходимо при повороте надавить на ключ, немного утопив его.

замок зажигания оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал. Чтобы устройство сработало, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует вставить ключ в замок зажигания и, слегка, покачивая рулевое колесо, повернуть ключ из положения LOCK в положение АСС.

Ни в коем случае не вынимайте ключ из замка зажигания при движении автомобиля! Рулевое колесо может забло-кироваться, и автомобиль потеряет управление.

Когда ключ не вставлен в замок зажигания, либо вставлен в него и находится в положении LOCK (фиксируемое положение), водителю доступны следующие функции:

  • включение габаритных огней и противотуманных фар;
  • кратковременная подача сигнала дальним светом фар (мигание);
  • включение подсветки комбинации приборов и регулировка яркости подсветки;
  • включение звукового сигнала;
  • пользование системой звуковоспроизведения;
  • включение плафонов освещения салона и плафона освещения вещевого ящика (при открытии вещевого ящика).

Если ключ вставлен в замок зажигания и повернут в любое положение, то при открывании водительской двери начинает звучать предупредительный звуковой сигнал.

Когда ключ повернут в положение АСС (фиксируемое положение), в дополнение к названным выше функциям включаются:

  • индикация цифровых часов;
  • розетка 12 В под панелью приборов в центре;
  • прикуриватель.

При повороте ключа в положение ON (фиксируемое положение) включается зажигание и подается напряжение на цепи питания всех потребителей электроэнергии. На панели приборов загораются лампы сигнализаторов.

В положении START (нефиксируемое положение) включается стартер. после пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания, и он автоматически вернется в положение ON.

Не оставляйте надолго ключ зажигания в положении LOCK, АСС или ON, а также по возможности не пользуйтесь электроприборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, когда вы покидаете автомобиль даже ненадолго. Не доверяйте ключ зажигания детям и посторонним людям. Покидая автомобиль, оставляйте ключ зажигания пассажирам только в крайних случаях, будучи уверенным, что они, используя его, не нанесут вреда себе и окружающим и не повредят ваш автомобиль.

Источник

Октан корректор Шевроле Лачетти

Октан корректор Шевроле Лачетти установлен в моторном отсеке и позволяет быстро переключить блок управления двигателем на работу с тем или иным октановым числом бензина.

Почти у всех, кто первый раз открыл капот Шевроле Лачетти, возникает вопрос — что это за маленькая чёрная фишка с одним проводом, идущим в никуда?

На некоторых авто на этом проводе красуется стикер с немногословной надписью «91», а некоторых этот стикер уже давно уничтожен атмосферными и человеческими факторами.

Вот это и есть, так называемый, октан корректор Шевроле Лачетти. Вернее это просто коннектор, замыкающий те или иные контакты, в зависимости от используемого бензина. В народе он получил кличку «фишка» или «перемычка».

Внимание! Если на Вашем авто нет данной перемычки, то переключать октановое число всё равно можно. Данная функция сохранена в ЭБУ

Как это сделать показано в статье Как перейти на 92-й бензин

Также данная опция сохранена и для двигателей 1.8 с блоком управления HV — 240, а также для автомобилей Ланос и Авео с блоками MR-140

В ЭБУ есть несколько вшитых таблиц (карт, алгоритмов) управления двигателем (параметрами УОЗ). Каждая таблица УОЗ откалибрована под работу двигателя с определённым октановым числом (разный диапазон регулировок). И этой перемычкой мы просто переключаем ЭБУ на работу с разным диапазоном УОЗ, отталкиваясь от того, что мы залили в бак.

Данная перемычка носит название Ron switch, что в переводе обозначает – переключатель октанового числа.

Но не стоит думать, что переключив перемычку, Ваше авто сразу полетит, как самолёт. Переключением мы всего лишь изменяем диапазон регулировки УОЗ для ЭБУ. Но «последнее слово» всё-равно остаётся за блоком управления двигателем.

Попробую объяснить более понятно на примере ведра с водой. Допустим, Вы пошли к колодцу с 8-литровым ведром. В колодце Вы сможете набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но не больше восьми! Вы ограничены емкостью ведра. А Ваш сосед пришел с 10-литровым ведром. Он также может набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но уже не больше десяти, если сможет донести.

Так происходит и с данной перемычкой. Мы просто даём «в руки» ЭБУ ведро по-больше! А уж сможет блок управления двигателем полноценно его использовать или нет — примет решение он лично, основываясь на других параметрах, в том числе и на сигнал датчика детонации.

Поэтому, после переключения в положение 95, УОЗ может заново вернуться на прежние значения, либо на значения близкие к предыдущим. Короче говоря, мы даём ЭБУ больше возможностей в плане регулировки УОЗ.

Тоже самое происходит и когда мы переключаем с 95 на 91. Мы ограничиваем ЭБУ меньшим ведром, чтобы он больше восьми литров не поднимал

В общем, в общих чертах это выглядит так… Думаю, суть понять можно.

Данная идея была воплощена в жизнь в Украине и основывалась она, как я понимаю, на двух основных причинах:

  • качество бензина (вернее НЕкачество бензина)
  • древняя традиция населения лить в бак всё, что горит. Причём, иногда не столько ради экономии, а ради интереса посмотреть, что будет — поедет или не совсем?

Ну а так, как у нас есть ещё одна древняя традиция — поставить, поставили, а разъяснительную работу со счастливыми покупателями так и не провели. Поэтому в большинстве случаев эта «фишка» катается под капотом «мёртвым грузом».

Стоит отметить, что данный октан корректор не переводит, в прямом смысле, двигатель на использование 92-го или 95-го бензина. Он не меняет характеристики самого двигателя, влияющие на использование того или иного топлива. А именно — степень сжатия остаётся неизменной! А, как я писал в статье 95-й или 92-й бензин, степень сжатия — это основной параметр для возможности использования того или иного октанового числа топлива.

Октан корректор Шевроле Лачетти просто позволяет получить максимальный эффект от использования того или иного октанового числа бензина, не в ущерб ресурсу двигателя, путём изменения стартового угла опережения зажигания.

Некоторая часть населения планеты Земля считает этот октан корректор бесполезной штукой, которая, по их субъективным ощущениям, ничего особо не меняет.

Я с этим мнением не согласен.

Вот простой и наглядный пример на авто с залитым 95-м бензином

Это Шевроле Лачетти 1.6 л. с октан корректором в положении 91

А это та же машинка через 1 минуту, но уже в положении 95

Заметно, как вырос угол опережения зажигания?

Вот такие изменения всего за одну минуту и минимум телодвижений. Такой себе бесплатный чип-тюнинг своими руками

Стоит отметить, что это график работы двигателя на холостом ходу сразу после переключения перемычки и со временем он может снизиться. Но суть остаётся неизменной — данная перемычка влияет на стартовый УОЗ.

Видео, как изменяется УОЗ при переключении перемычки октанового числа Ron switch

Установка момента зажигания

Внимание! 1. Если информация в этом разделе отличается от приведенной в подкапотной VECI-табличке, то руководствуйтесь данными в этой табличке

2. На моделях с 1996 и моделях с двигателями SFI регулировка момента зажигания не предусмотрена. На моделях с двигателем 4,3 л V6 распределитель зажигания повернут быть не может, если же это произошло, то момент зажигания не нарушится. На моделях с двигателем SFI V8 регулировка момента зажигания не предусмотрена; однако, если распределитель зажигания был снят, то может понадобиться его немного довернуть чтобы избежать «перекрестных» вспышек в соседнем цилиндре (когда язычок бегунка находится между двумя выводами крышки распределителя зажигания, может произойти пробой на соседний вывод и порядок работы двигателя будет нарушен). Для выставления распределителя применяется специальный сканер, поэтому, регулировать положение распределителя на этих двигателях следует в автосервисе дилера.

1. Прогрейте двигатель. Кондиционер должен выключен.

2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Селектор трансмиссии должен быть в положении Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральном положении на механической КПП).

3. Если начинает светиться указатель SERVICE ENGINE SOON, то проверка зажигания не допускается (смотрите Главу 6).

4. Перед проверкой момента зажигания в электронной системе зажигания EST снимите крышку блока реле (смотрите фотографию) и отсоедините провод коричневого цвета с черными полосками (смотрите фотографию).

5. Найдите установочные метки в передней части двигателя (они должны быть видны сверху после открывания капота) (смотрите фотографию). На шкиве коленвала или гасителе колебаний имеются выемки или канавки. На крышке привода газораспределительного механизма должна быть укреплена металлическая пластинка с метками и шкалой. Очистите пластину, чтобы шкала была хорошо видна.

6. Обозначьте мелком или белой краской канавку на шкиве/гасителе колебаний.

7. Найдите деление на шкале пластинки, которая соответствует моменту зажигания, указанному в Технических Данных, или на подкапотной табличке.

8. Подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается индукционный датчик стробоскопа.

9. Прогрейте двигатель, переведите на холостой ход. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и, медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (смотрите «Технические данные»). Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания. Доступ к болту крепления затруднен, поэтому для отворачивания этого болта используется специальный ключ.

10. По окончании присоедините провод в блоке реле.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Chevrolet Blazer V6 4.3 TBI АКПП › Бортжурнал › Трамблёрная эпопея. (UPD: ЯИДИОТ %) )

Вынесу вперёд апдейт:Предыдущий овнер автомобайла пометил на трамблёре всё просто по порядку.А я не проверил.

Старый трамблёр со съеденной верхней втулкой и перегретой осью определил на выброс, катушку датчика положения коленвала отчистил, но только в резерв – съело наружную защиту обмотки, хоть и не в обрыве, электронный модуль тоже в запас, бегунок и крышку — в мусор.

Начал искать замену. «Оригинал» в экзисте под 20к р, ребилд — около 10. Корпус 2, шток 4.Буржуйский или китайский ребилд 2.3 тысячи, плюс доставка. Так как мне нужно было тащить всякие мелочи с Рокавто – решил взять там свежий ребилд, и привезти всё неторопливо скопом, а для езды нашёл на авито б/у за 1500.

В итоге авитопокупка задержалась на неделю, так как продавец попал в больницу. Без машины стало скучно, так что я как мог отчистил старые куски, снял где смог ржавчину, решил отказаться от самых лишних частей трамблёра (стопорное кольцо, прижимающее катушку датчика – его просто съело, и латунная крышка шестиполюсного магнита – её держало это же кольцо).Про сборку-разборку писать нет смысла, там всё просто и понятно, нужна только выколотка

Собрал с новым бегунком и крышкой, пошёл ставить и сообразил — не сделал самую главную отметку, положение корпуса трамблера в картере. На этот раз пронесло – следы от прижима чётко виднелись на посадочном буртике.Воткнул, завёл. Воняет бензином адски. Провернул чуть пораньше, вроде норм.Поездил так около 10 км по мелочам.

Пришёл б/ушный трамблер. Конструктив датчика положения коленвала – другой, но гуглятся оба варианта как равнозначные. Перекинул новые крышку и бегунок, воткнул наугад.Завёл на этот раз попытки с десятой. Выехал за стробоскопом (Орион СТ-01), прогрелся — и стал на холостых глохнуть на передаче. Доехал обратно.

Стал пробовать выставить зажигание, отодвинул коврик у пассажира в ногах, обнаружил под ним войлок и потёки тосола (да, кстати, тосол убегал на кочках прямо их расширительного бачка через худую пробку на крыло, и стекал по нему везде, пробку поменял, теперь ни единого подтёка). Разомкнул коричнево-чёрный провод.Хренушки. Повесил клипсу на провод первого цилиндра, кое-как навёл на маховик — не вижу никаких меток.Снял реле топливного насоса, прокручивал стартером и искал. Нашёл две метки-пропила, а они нифига не рядом! Одновременно я обе не вижу. По описанию вроде нужна вторая. Как узнать, какая из них первая, а какая-вторая?Одну метку я смог подкрасить для лучшей видимости. Другую просто облил, но метка всё равно видна на фоне пятна. Смотрю — и нифига. Видна только метка с пятном, но СВЕРХУ маховика, а не в зоне у шкалы.

Внимание, вопрос: возможно ли повесить маховик на коленвал со сдвигом? Если есть несколько вариантов – какой между ними угол?

Попробую повыцеплять провода по очереди, вдруг ВМТ какого-то другого цилиндра теперь соответствует метке, но это не точно (см. предыдущий вопрос).

Ещё теперь при лёгком подгазовывании под нагрузкой появился дребезжащий призвук, чем-то похожий на звук КрАЗа. Детонация? Я не угадал с углом опережения, слишком раннее?

Chevrolet Blazer 4.3 моновпрыск, механика › Бортжурнал › Об установке зажигания.

Вспоминаю, как сразу после приобретения машины. Стал ездить и походу поворачивать трамблер, выбирай оптимальный угол зажигания. В конце-концов поймал наиболее удачный с точки зрения оптимальной работы двигателя.Тут-то мне и стало интересно, а что покажет стробоскоп. По показаниям стробоскопа я ошибся аж на целых 11 градусов. Но после установки по меткам машина отказывалась ехать. Разумеется, вернулся к своему оптимальному углу который нашел сам.Вывод для всех: если на сервисе вам кто-то устанавливает зажигание стробоскопом, не сомневайтесь. Перед вами дилетант, неспособный слышать и видеть работу двигателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Настройка зажигания шевроле лачетти

Группа: Новички Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Реальное имя: Слава

Мой автомобиль:lacetti 1.8 MKПП

гадость на холостых и прогазовках 4-5 атмосфертак и сделал простой диагностировщик с ул.Электриков- вкрутил шланг 2 метра и катались мин 20 пока стремительно не упало.

эта история вылелась в приличную сумму и кучу нервов. результут — куплена катушка зажигания котороя лежит в магазине по реализацию.

проверено все и ГРМ .

П.С. машина прошла 350 тыс + на газу ездила. а как оказалось газовые моСки не отключают бензонасос

гадость на холостых и прогазовках 4-5 атмосфертак и сделал простой диагностировщик с ул.Электриков- вкрутил шланг 2 метра и катались мин 20 пока стремительно не упало.

эта история вылелась в приличную сумму и кучу нервов. результут — куплена катушка зажигания котороя лежит в магазине по реализацию...

проверено все и ГРМ .

П.С. машина прошла 350 тыс + на газу ездила. а как оказалось газовые моСки не отключают бензонасос

1 — почем катушка?2 — т.е. ты хош сказать шо вместе с газом жрет и бенз?

прочитав Все уважно. 1

відхилення кута запалювання в означених вище межах може означати, що маємо справу з Хорошею «соплею» в колі датчика положення колінвала2. якщо не зраджує пам’ять (підправте, якщо що) — тиск палива в рампі повинен бути в районі 3.2 — 3.5 ати якщо вищий — чорний дим і «вмирання» лямбда-зонда (як наслідок), якщо нижчий — брак палива і млява тупість (від газу наразі абстрагувався)3. всякі Різкі ривки авто вказують на несправність в колах Електрики — тим паче, якщо Різко і Спонтанно глохне але то все — як консультація з лікарем по телефоону — «Лікарю! мене болить справа!»

Сообщение отредактировал gigo — 14.7.2010, 9:44

Группа: Новички Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Реальное имя: Слава

Мой автомобиль:lacetti 1.8 MKПП

1 катушка 535 грн. оригинал .. если нужно пиши договоримся) она в магазине 2 нет не кушает. эмулятор в порядке..просту думал газ откл бензо форсунки вместе с насосом

раньше такое было но это стало сразу заметно — запах — дергание -расход — чек

Источник

2. Система зажигания

Катушка зажигания

Снятие и установка

1. Отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания.

2. Отсоединить разъем катушки зажигания.

3. Вывернуть болты крепления катушки зажигания.

Примечание:

На двигателе объемом 8.1 л для крепления катушки зажигания используются самонарезающие болты

Соблюдать осторожность при снятии/установке болтов

4. Снять катушку зажигания.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Провод высокого напряжения

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от свечи зажигания и катушки зажигания. Для этого:

  • повернуть пыльник провода на ½ оборота;
  • для снятия провода необходимо извлечь пыльник.

2. Идентифицировать провод высокого напряжения. На проводе Melco (1) есть метка синего цвета и провод имеет длину 145 мм (от уплотнения до уплотнения). На проводе Delphi (2) есть метка белого цвета и провод имеет длину 110 мм (от уплотнения до уплотнения)

Внимание:

Т.к. на автомобиле устанавливаются катушки зажигания Melco или Delphi, провод высокого напряжения должен быть соответственно того же производителя. Запрещено устанавливать катушку зажигания и провод высокого напряжения разных производителей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий