Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как настроить автомобильный усилитель
Вы приобрели автомобильный усилитель и сомневаетесь, как быть? Подключить его самостоятельно, сэкономить деньги и приобрести новый опыт, или же обратится к специалисту по автозвуку? Настройка усилителя совершенно не сложная процедура, которую без особых проблем можно провести самому. Надо только вникнуть, какие функции выполняют различные кнопочки, переключатели и регулировочные колесики. Разобраться, как осуществляется настройка усилителя под сабвуфер и под простую четырехканальную систему, проще простого.
Принципы настройки разных усилителей одинаковы, но могут отличаться различным исполнением управления системой (кнопочки, крутилки, переключатели).В нашем примере, рассмотрим прибор известного производителя Blaupunkt, модель GTA-475.
В верхней части данной модели располагаются регулировочные механизмы, соединенные белой линией, с надписью FRONT. Они отвечают за регулировку передних динамиков.Ниже, аналогично, расположены регулировки с обозначением REAR, отвечающие за тыльные динамики или сабвуфер.
1. Осветительные приборы
Наружное освещение
Наружное освещение состоит из следующих световых приборов (если таковые установлены):
- Передние фары.
- Передние противотуманные фары.
- Задние противотуманные фонари.
- Стояночные огни, задние фонари и фонари освещения номерного знака.
- Лампы указателей поворота.
- Лампы аварийной сигнализации.
- Боковые указатели поворотов (повторители).
- Лампы стоп-сигнала.
- Фонари заднего хода.
Передние фары ближнего света:
Фары головного света имеют одну лампу, которая обеспечивает ближний и дальний свет. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет работой фар на основании поступающих к нему сигналов от переключателя света фар. При получении команды включить ближний свет фар, блок BCM подает напряжение B+ на передние фары ближнего света, в результате чего они включаются. При поступлении запроса на включение дальнего света блок управления кузовным оборудованием замыкает на “массу” цепь управления реле дальнего света.
Проблесковый режим фар:
Если при включенном ближнем свете рычаг многофункционального переключателя указателей поворота на короткое время переводится в положение проблескового режима фар, многофункциональный переключатель замыкается на “массу”. Многофункциональный переключатель указателей поворота замыкает блок BCM на “массу” через цепь сигнала выключателя проблескового режима. Блок BCM в свою очередь замыкает на “массу” цепь управления реле дальнего света. В результате подачи питания на реле дальнего света его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи поступает на предохранители левой и правой ламп дальнего света. Через предохранители и цепь питания ламп дальнего света напряжение аккумуляторной батареи подается к самим лампам. В результате этого лампы дальнего света на короткое время или до выключения проблескового режима загораются на полную мощность.
Передние противотуманные огни:
При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар цепь сигнала передних противотуманных фар мгновенно замыкается на “массу”. Блок BCM подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на “массу”. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.
Задние противотуманные фонари RPO T79:
При нажатии клавиши выключателя задних противотуманных фонарей сигнальная цепь задних противотуманных фонарей мгновенно замыкается на “массу” через резистор. Блок BCM подает напряжение на цепь питания задней противотуманного фонаря и зажигает заднюю противотуманный фонарь. Когда выключатель задних противотуманных фонарей переводится во включенное положение, блок BCM по шине последовательной передачи данных направляет сигнал в блок управления комбинацией приборов на включение указателя задних противотуманных фонарей.
Стояночные огни, задние фонари и фонари освещения номерных знаков:
Лампы стояночных огней, задние фонари и лампы подсветки номерного знака включаются автоматически, если выключатель света фар установлен в положение PARKING LIGHTS или LOW BEAM, а также всякий раз при поступлении запроса на включение света фар. Получив запрос от выключателя света фар на включение габаритных фонарей, блок BCM посылает ШИМ-сигнал, включающий габаритные фонари, стоп-сигналы и лампы освещения номерного знака.
Лампы указателей поворота:
Многофункциональный переключатель указателей поворота постоянно замкнут на “массу”. Указатели поворота могут быть включены только в том случае, если выключатель зажигания установлен в положение ВКЛ или ПУСК. Если многофункциональный переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя правого или левого поворота, блок BCM замыкается на “массу” через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. После этого блок BCM подает прерывистый сигнал напряжения в цепи питания соответствующего переднего и заднего указателей поворота. Получив запрос на включение указателей поворота, блок BCM посылает по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления комбинацией приборов на включение соответствующего индикатора в проблесковом режиме.
Боковые указатели поворотов (повторители):
Боковые указатели поворотов (повторители) расположены на наружных зеркалах заднего вида. Они включаются в дополнение к основным указателям и работают так же, как описано в подразделе, посвященном работе указателей поворота/аварийной сигнализации.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
6. Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Значение | |
Пробка сливного отверстия переднего моста | 32 Н∙м | |
Пробка наливного отверстия переднего моста | 32 Н∙м | |
Исполнительный механизм переднего моста | 30 Н∙м | |
Болт крепления корпуса муфты переднего моста | 47 Н∙м | |
Болт крепления кронштейна переднего дифференциала к раме автомобиля | 160 Н∙м | |
Болт крепления кронштейна переднего дифференциала к корпусу дифференциала | 130 Н∙м | |
Болт и гайка крепления передней поперечины к переднему дифференциалу | 160 Н∙м | |
Болт крепления крышки картера переднего дифференциала | 30 Н∙м | |
Болт крепления переднего карданного вала к переднему мосту | 28 Н∙м | |
Болт крепления переднего карданного вала к раздаточной коробке | 61 Н∙м | |
Гайка крепления заднего карданного вала к заднему мосту | 28 Н∙м | |
Болт крепления промежуточной опоры карданного вала | 70 Н∙м | |
Пробка сливного отверстия заднего моста | 32 Н∙м | |
Пробка наливного отверстия заднего моста | 32 Н∙м | |
Гайка крепления задней полуоси к картеру заднего моста | 84 Н∙м | |
Шпилька крепления картера заднего дифференциала | 194 мм | 25 Н∙м |
220 мм | 65 Н∙м | |
Гайка крепления картера заднего дифференциала | Для 194 мм | 37 Н∙м |
Для 220 мм | 44 Н∙м | |
Гайка крепления фланца заднего дифференциала к ведущей шестерни | 177-275 Н∙м | |
Болт крепления коронной шестерни заднего дифференциала | 108 Н∙м | |
Болт крепления крышки подшипника заднего дифференциала | 98 Н∙м |
Специальный инструмент и приспособления
Рисунок | Номер | Наименование |
DT-35910; CH-804; J-35910; MKM-804 | Щипцы для зажима защитного чехла приводного вала | |
BO-38185; J-38185 | Щипцы для шланговых хомутов | |
DT-29369–1; J-29369–1; S-9404180 | Съемник | |
GE-23907–1; J-23907–1 | Универсальный ударный съемник | |
DT-45233; J-45233 | Оправка для установки подшипника | |
DT-8092; DT-480921; GE-8092; J-8092; KM-J-8092; M-740463–A; 09924-74510 | Рукоятка | |
DT-08614–A; KM-468-C; J-08614–A; J-42066; J-44873; J-45012; 70004805 | Приспособление для фиксации фланца | |
EN-45000; EN-49482; KM-347; KM-J-23129; KM-J-45000; J-45000; M-720759; 8791360 | Съемник сальника | |
DT-42738; EN-21128 | Оправка для установки сальника | |
DT-22912–B; DT-307; J-22805–B; J-22912–B | Съемник | |
DT-39441; DT-39441–10; DT-39441–20; DT-39441–30; J-39441–10 | Оправка | |
DT-50488 | Оправка | |
J-9522-3 | U-образный съемник подшипника | |
J-9522-5 | U-образный съемник подшипника; используется вместе со съемником J-9522-3 | |
GE-02619-A; J-2619-A | Универсальный ударный съемник | |
CH-42129; DT-42129; DT-50188; J-42129 | Съемник задней полуоси | |
DT-6125-1B; DT-7004-4; EN-6125; GE-6125-1B; KM-313; J-6125-B; J-61251B; J-46125 | Универсальный ударный съемник | |
DT-586; DT-3129; DT-49556; KM-469-A; KM-586; J-23129 | Съемник сальника | |
DT-49275 | Съемник подшипника | |
DT-50925 | Оправка для установки сальника | |
DT-50813 | Съемник ведущей шестерни дифференциала | |
DT-28677; J-28677 | Оправка для установки наружной обоймы подшипника ведущей шестерни дифференциала | |
DT-49032 | Оправка для установки подшипника | |
DT-25299; J-25299 | Оправка для установки подшипника (ось 194 мм) | |
DT-38694; J-38694 | Оправка для установки сальника |
Усиление звучания по отдельным каналам
Рассмотрим, как настроить усилитель в машине для поканального усиления.— Crossover selector выберем позицию FLAT, при этом среднечастотные динамики воспроизводят весь диапазон.— Регулятором HI PASS выставляем 250Hz при включенном HP для высокочастотников.
Как видите, настройка автоусилителя дело не хитрое. Следует иметь в виду, что в продвинутых магнитолах, достаточно настроить Level для всех выше перечисленных примеров. Все остальное настраивается автоматически.
В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.
Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.
На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.
Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.
— переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)
— LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)
— BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)
На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.
Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.
— FRONT — CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz
— REAR — CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz
— LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)
— BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)
Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.
Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.
— Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT
— Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz
При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.
Источник
3. Аудиосистема
Снятие и установка (код UGQ)
1. Снять панель управления системой кондиционирования и отопителем.
2. Отвернуть два винта крепления (1).
3. При помощи подходящего инструмента потянуть вперед радиоприемник (2), чтобы вывести из зацепления шести фиксаторов.
4. Отсоединить электрические разъемы и снять радиоприемник (2).
5. Перепрограммировать радиоприемник после замены.
6. При необходимости, отвернуть два винта крепления (1) и снять два кронштейна (2) радиоприемника.
7. Установка производится в порядке обратном снятию.
Снятие и установка (код UGP)
1. Снять облицовку центральной консоли.
2. Отвернуть четыре винта крепления (1) кронштейнов (2) и слегка вытянуть радиоприемник.
Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.
3. Отвернуть четыре винта крепления (3), отсоединить электрические разъемы и снять радиоприемник (4).
4. Перепрограммировать радиоприемник после замены.
Настройка усилителя под сабвуфер Magnat
Для того чтобы правильно и точно скорректировать УНЧ под низкочастотную акустическую систему нужно соблюдать некоторые простые правила. Прежде всего, нельзя торопиться. Magnat – сложное электронное устройство, поэтому на точную настройку придётся потратить 3-4 часа. Для того чтобы все акустические системы звучали качественно нужно использовать знакомые музыкальные фрагменты, где хорошо чувствуется правильное звучание, которое легко отличить от искажённого. Чтобы точно поймать малейшие отрицательные нюансы в звучании проверку следует проводить на водительском месте при зарытых дверях и окнах салона автомобиля. Не нужно ограничиваться воспроизведением только одного фрагмента. Правильнее всего будет прослушивание музыкальных произведений в разных жанрах. Жёстких указаний на параметры фильтров и фазы не существует, так как здесь многое зависит от индивидуальных особенностей слуха. Главное получить самое точное согласование между басами и фронтальными колонками. Если все настройки выполнены точно низкочастотный акустический канал будет работать громко, но гармонично, не перебивая другие колонки и не выпадая из общего звучания.
Источник
Признаки неисправности клапана PCV
Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.
Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.
Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.
В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла)
Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством
Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.
Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».
Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.
Аудиосистема из четырех динамиков без сабвуфера
Настройка автомобильного усилителя в этой конфигурации наиболее проста. В данном случае, нет необходимости прибегать к частотному фильтру, так как динамики звучат во всех диапазонах.Порядок действия:— Переключатель фильтра (Crossover selector) в положении AP(фильтр отключен)— Уровень мощности (Level) фронт и тыл выставляем на 8V, что означает 0— Усилитель басов (Bass boost) ставим 0dB— На магнитоле ставим уровень звука 80-90%, настройки эквалайзера сбрасываем на ноль, или выставляем предустановки по предпочтению (ROC, POP, FLAT).— Слушаем музыку и выкручиваем Level до максимальной громкости, при которой звук будет чистым— При желании, можно увеличить Bass boost