Тахо: Свет : ремонт Шевроле

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится…

Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Tahoe (ШЕВРОЛЕ Tahoe)

Владельцы полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe сталкиваются с поломками генератора так же часто, как и обладатели других моделей данной марки.

Генератор – это один из наиболее важных элементов автомобиля, и его неисправность может внезапно обездвижить любое транспортное средство. Каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная поломка этого агрегата требует пристального внимания и немедленного ремонта

Так что важно заметить неполадки вовремя, чтобы ремонт генератора Chevrolet Tahoe прошел быстро и легко

В норме генератор должен вырабатывать ток напряжением в диапазоне около 13,8–14,7 вольт на выходе, вне зависимости от оборотов двигателя. Этот ток питает бортовую сеть автомобиля и является источником подзарядки аккумуляторной батареи. В случае выхода агрегата из строя, аккумулятор быстро разряжается или напротив, выкипает, а значит, теряет способность запускать стартер, и автомобиль становится полностью обездвижен.

Все поломки генератора делятся на механические и электрические. К механическим относятся:

  • сломанный корпус агрегата и разрушение его креплений;
  • стертые подшипники;
  • поломки прижимных пружин щеток, обгонной муфты, шкива;
  • растяжение или разрыв приводного ремня.

Электрические поломки – это:

  • обрывы и замыкания обмотки;
  • неисправности диодного моста и реле-регулятора;
  • изношенные или провисающие угольные щетки.

Все эти поломки проявляются по-разному и в большинстве случаем они происходят не внезапно и у водителя есть время понять и распознать их и вовремя обратиться за помощью.

На необходимость срочного ремонта генератора Шевроле Тахо указывают следующие признаки:

  • Затрудненный пуск двигателя. При неисправном генераторе аккумуляторная батарея недополучает заряд и теряет способность крутить стартер. Таким образом, прямым следствием поломки агрегата становится разряженная батарея. Может быть и обратная ситуация, когда генератор выдает ток большего напряжения, чем необходимо из-за неисправности реле-регулятора, и это становится причиной выкипания электролита аккумулятора. Понять это можно по кислому запаху под капотом.
  • Тусклый свет фар. Эта проблема становится явной в темное время суток. Осветительные приборы могут менять яркость при переходе на повышенную передачу или при большой загруженности сети. Также менять яркость подсветка приборной панели и освещение салона.
  • Горит пиктограмма АКБ на приборной доске. Этот сигнал говорит о том, что батарея не заряжается и это значит, что автомобиль проедет только до полной ее разрядки.
  • Стук или шуршание, свист под капотом. Эти звуки говорят о том, что подшипники износились и требуют замены. Свист издает растянутый приводной ремень, который также необходимо менять.

Если Вы примете решение продать нам старый генератор ШЕВРОЛЕ и приобрести новый, то Вы получите большую скидку!

Качественный ремонт генератора ШЕВРОЛЕ или других автомобильных марок в Москве и Подмосковье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Adblock
detector