Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Tahoe (ШЕВРОЛЕ Tahoe)
Владельцы полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe сталкиваются с поломками генератора так же часто, как и обладатели других моделей данной марки.
Генератор – это один из наиболее важных элементов автомобиля, и его неисправность может внезапно обездвижить любое транспортное средство. Каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная поломка этого агрегата требует пристального внимания и немедленного ремонта
Так что важно заметить неполадки вовремя, чтобы ремонт генератора Chevrolet Tahoe прошел быстро и легко
В норме генератор должен вырабатывать ток напряжением в диапазоне около 13,8–14,7 вольт на выходе, вне зависимости от оборотов двигателя. Этот ток питает бортовую сеть автомобиля и является источником подзарядки аккумуляторной батареи. В случае выхода агрегата из строя, аккумулятор быстро разряжается или напротив, выкипает, а значит, теряет способность запускать стартер, и автомобиль становится полностью обездвижен.
Все поломки генератора делятся на механические и электрические. К механическим относятся:
- сломанный корпус агрегата и разрушение его креплений;
- стертые подшипники;
- поломки прижимных пружин щеток, обгонной муфты, шкива;
- растяжение или разрыв приводного ремня.
Электрические поломки – это:
- обрывы и замыкания обмотки;
- неисправности диодного моста и реле-регулятора;
- изношенные или провисающие угольные щетки.
Все эти поломки проявляются по-разному и в большинстве случаем они происходят не внезапно и у водителя есть время понять и распознать их и вовремя обратиться за помощью.
На необходимость срочного ремонта генератора Шевроле Тахо указывают следующие признаки:
- Затрудненный пуск двигателя. При неисправном генераторе аккумуляторная батарея недополучает заряд и теряет способность крутить стартер. Таким образом, прямым следствием поломки агрегата становится разряженная батарея. Может быть и обратная ситуация, когда генератор выдает ток большего напряжения, чем необходимо из-за неисправности реле-регулятора, и это становится причиной выкипания электролита аккумулятора. Понять это можно по кислому запаху под капотом.
- Тусклый свет фар. Эта проблема становится явной в темное время суток. Осветительные приборы могут менять яркость при переходе на повышенную передачу или при большой загруженности сети. Также менять яркость подсветка приборной панели и освещение салона.
- Горит пиктограмма АКБ на приборной доске. Этот сигнал говорит о том, что батарея не заряжается и это значит, что автомобиль проедет только до полной ее разрядки.
- Стук или шуршание, свист под капотом. Эти звуки говорят о том, что подшипники износились и требуют замены. Свист издает растянутый приводной ремень, который также необходимо менять.
Если Вы примете решение продать нам старый генератор ШЕВРОЛЕ и приобрести новый, то Вы получите большую скидку!
Качественный ремонт генератора ШЕВРОЛЕ или других автомобильных марок в Москве и Подмосковье