Ремонт и сервис chevrolet lacetti

Обслуживание Лачетти: когда нужно проходить?

Если проводить техническое обслуживание Chevrolet Lacetti согласно регламенту производителя – раз в 15 тыс. км, высок риск преждевременного износа двигателя. Чтобы не допустить повышенного нагарообразования, перегрева, дефицита смазки деталей КШМ, замену масла в «движке» нужно делать не реже 10 тыс. км. Стоит попутно менять топливные фильтры. Каждые 60 тыс. км нужно менять поликлиновой ремень привода ГРМ (вместе с помпой охлаждения).

Узлы авто, состояние которых нужно проверять каждый год:

  • радиатор, помпа охлаждения;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • сальник привода;
  • пыльники рулевых тяг, ШРУСов;
  • стояночный тормоз;
  • стойки стабилизатора.

Седаны 1 поколения с двигателями 1.6, 1.8 L комплектовались автоматическими КПП ZF и AISIN. Агрегаты AISIN более требовательны к режиму и качеству смазки. Если не проводить регулярную замену трансмиссионного масла в АКПП, коробку передач придется полностью заменить вместе с корзиной сцепления – уже на 180 тыс. км пробега. Первая замена масла производится на отметке 60 тыс. км, последующие – каждые 30 тыс. км.

Особенности ремонта

Из-за конструктивных особенностей выжимной подшипник сцепления приходится менять одновременно с рабочим цилиндром. Расчетный «пожизненный» ресурс манжеты цилиндра значительно расходится с реальным. У многих машин она начинает подтекать уже на 25 тыс. км.

Повышенный шум от работы двигателя на Лачетти 1.8 L возникает при износе либо гидрокомпенсаторов, либо клапана впускного коллектора. На версиях с моторами 1.4L, 1.6L, старше 2008 г. причиной стука могут быть покрытые нагаром втулки клапанов ГРМ.

Узнать, сколько стоит ремонт Шевроле Лачетти, скорее всего, удастся только после «вскрытия» мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий