Обслуживание Лачетти: когда нужно проходить?
Если проводить техническое обслуживание Chevrolet Lacetti согласно регламенту производителя – раз в 15 тыс. км, высок риск преждевременного износа двигателя. Чтобы не допустить повышенного нагарообразования, перегрева, дефицита смазки деталей КШМ, замену масла в «движке» нужно делать не реже 10 тыс. км. Стоит попутно менять топливные фильтры. Каждые 60 тыс. км нужно менять поликлиновой ремень привода ГРМ (вместе с помпой охлаждения).
Узлы авто, состояние которых нужно проверять каждый год:
- радиатор, помпа охлаждения;
- кондиционер;
- фильтр салона;
- сальник привода;
- пыльники рулевых тяг, ШРУСов;
- стояночный тормоз;
- стойки стабилизатора.
Седаны 1 поколения с двигателями 1.6, 1.8 L комплектовались автоматическими КПП ZF и AISIN. Агрегаты AISIN более требовательны к режиму и качеству смазки. Если не проводить регулярную замену трансмиссионного масла в АКПП, коробку передач придется полностью заменить вместе с корзиной сцепления – уже на 180 тыс. км пробега. Первая замена масла производится на отметке 60 тыс. км, последующие – каждые 30 тыс. км.
Особенности ремонта
Из-за конструктивных особенностей выжимной подшипник сцепления приходится менять одновременно с рабочим цилиндром. Расчетный «пожизненный» ресурс манжеты цилиндра значительно расходится с реальным. У многих машин она начинает подтекать уже на 25 тыс. км.
Повышенный шум от работы двигателя на Лачетти 1.8 L возникает при износе либо гидрокомпенсаторов, либо клапана впускного коллектора. На версиях с моторами 1.4L, 1.6L, старше 2008 г. причиной стука могут быть покрытые нагаром втулки клапанов ГРМ.
Узнать, сколько стоит ремонт Шевроле Лачетти, скорее всего, удастся только после «вскрытия» мотора.