Chevrolet tahoe iii (gmt900, 2006-2013)

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Бензиновые двигатели объемом 4.8 л, 5.3 л и 6.0 л

Наименование Н·м
Крепление отводящего воздуховода воздушного фильтра 7
Болт крепления натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера 50
Болт крепления направляющей провода АКБ 12
Болт крепления распредвала 25
Болт крепления датчика положения распредвала 25
Болт крепления звездочки распредвала 35
Болт крепления шатуна 75º + 20
Болт крепления противовеса коленчатого вала (при повторном использовании болта) 330
Болт крепления противовеса коленчатого вала (при использовании нового болта) 50 + 140º
Болт (внутренний) крепления крышки подшипника коленчатого вала 20 + 80º
Болт (наружный) крепления крышки подшипника коленчатого вала 20 + 51º
Боковой болт крепления крышки подшипника коленчатого вала 25
Гайка крепления маслоотражателя коленчатого вала 25
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 25
Болт крепления поперечины 100
Болт (М11) крепления ГБЦ 30 + 90º +90º
Болт (средней длины) переднего и заднего крепления ГБЦ 30 + 90º + 90º + 50º
Болт (М11) крепления ГБЦ (в другом исполнении) 30 + 90º +70º
Болт (М8, внутренний) крепления ГБЦ 30
Болт крепления маховика 20 + 50 + 100
Болт крепления паразитного ролика приводного ремня 50
Болт крепления натяжителя приводного ремня 50
Болт крепления передней крышки двигателя 25
Крепление подогревателя блока цилиндров 40
Пробка масляного канала блока цилиндров 60
Болт крепления провода заземления (сзади, справа) 16
Болт крепления провода заземления к блоку цилиндров 25
Болт кронштейна крепления двигателя 50
Сквозной болт кронштейна крепления двигателя к раме 75
Боковой болт кронштейна крепления двигателя к раме 65
Болт крепления задней крышки двигателя 25
Болт крепления кожуха двигателя 25
Гайка кронштейна крепления проводки двигателя 5
Болт крепления направляющей втулки клапана 12
Болт крепления коромысла 30
Болт крепления крышки коромысла 12

Бензиновый двигатель объемом 8.1 л

Наименование Н·м
Крепление отводящего воздуховода воздушного фильтра 4
Болт крепления натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера 50
Болт крепления направляющей провода АКБ 9
Болт крепления датчика положения распредвала 12
Болт крепления распредвала 12
Болт крепления звездочки распредвала 30
Гайка крепления шатуна 30+90º
Болт крепления противовеса коленчатого вала 255
Болт крепления крышки вкладыша коленчатого вала 30+90º
Штифт крепления крышки вкладыша коленчатого вала 30+80º
Гайка крепления маслоотражателя коленчатого вала 50
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 50
Болт крепления поперечины 100
Болт крепления ГБЦ (длинные № 1 — №3, №6 — №11, №14, №16, №17) 30+30+120º+60º
Болт крепления ГБЦ (средние №15, №18) 30+30+120º+45º
Болт крепления ГБЦ (короткие №4, №5, №12, №13) 30+30+120º+30º
Болт крепления паразитного ролика 50
Болт крепления натяжителя приводного ремня 50
Болт крепления проводки двигателя 5
Болт крепления провода заземления 16
Штифт крепления проводки двигателя 10
Болт крепления двигателя 50
Сквозной болт кронштейна крепления двигателя 75
Болт кронштейна крепления двигателя 65
Болт крепления кожуха двигателя 20
Гайка кронштейна крепления кожуха двигателя 5
Болт крепления маховика 40+80+100
Болт крепления передней крышки двигателя 6+12
Болт крепления направляющей втулки клапана 25
Гайка крепления коромысла 35
Болт крепления крышки коромысла 6+12
Штифт крепления коромысла 50
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий