Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Бензиновые двигатели объемом 4.8 л, 5.3 л и 6.0 л
Наименование | Н·м |
Крепление отводящего воздуховода воздушного фильтра | 7 |
Болт крепления натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера | 50 |
Болт крепления направляющей провода АКБ | 12 |
Болт крепления распредвала | 25 |
Болт крепления датчика положения распредвала | 25 |
Болт крепления звездочки распредвала | 35 |
Болт крепления шатуна | 75º + 20 |
Болт крепления противовеса коленчатого вала (при повторном использовании болта) | 330 |
Болт крепления противовеса коленчатого вала (при использовании нового болта) | 50 + 140º |
Болт (внутренний) крепления крышки подшипника коленчатого вала | 20 + 80º |
Болт (наружный) крепления крышки подшипника коленчатого вала | 20 + 51º |
Боковой болт крепления крышки подшипника коленчатого вала | 25 |
Гайка крепления маслоотражателя коленчатого вала | 25 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 25 |
Болт крепления поперечины | 100 |
Болт (М11) крепления ГБЦ | 30 + 90º +90º |
Болт (средней длины) переднего и заднего крепления ГБЦ | 30 + 90º + 90º + 50º |
Болт (М11) крепления ГБЦ (в другом исполнении) | 30 + 90º +70º |
Болт (М8, внутренний) крепления ГБЦ | 30 |
Болт крепления маховика | 20 + 50 + 100 |
Болт крепления паразитного ролика приводного ремня | 50 |
Болт крепления натяжителя приводного ремня | 50 |
Болт крепления передней крышки двигателя | 25 |
Крепление подогревателя блока цилиндров | 40 |
Пробка масляного канала блока цилиндров | 60 |
Болт крепления провода заземления (сзади, справа) | 16 |
Болт крепления провода заземления к блоку цилиндров | 25 |
Болт кронштейна крепления двигателя | 50 |
Сквозной болт кронштейна крепления двигателя к раме | 75 |
Боковой болт кронштейна крепления двигателя к раме | 65 |
Болт крепления задней крышки двигателя | 25 |
Болт крепления кожуха двигателя | 25 |
Гайка кронштейна крепления проводки двигателя | 5 |
Болт крепления направляющей втулки клапана | 12 |
Болт крепления коромысла | 30 |
Болт крепления крышки коромысла | 12 |
Бензиновый двигатель объемом 8.1 л
Наименование | Н·м |
Крепление отводящего воздуховода воздушного фильтра | 4 |
Болт крепления натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера | 50 |
Болт крепления направляющей провода АКБ | 9 |
Болт крепления датчика положения распредвала | 12 |
Болт крепления распредвала | 12 |
Болт крепления звездочки распредвала | 30 |
Гайка крепления шатуна | 30+90º |
Болт крепления противовеса коленчатого вала | 255 |
Болт крепления крышки вкладыша коленчатого вала | 30+90º |
Штифт крепления крышки вкладыша коленчатого вала | 30+80º |
Гайка крепления маслоотражателя коленчатого вала | 50 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 50 |
Болт крепления поперечины | 100 |
Болт крепления ГБЦ (длинные № 1 — №3, №6 — №11, №14, №16, №17) | 30+30+120º+60º |
Болт крепления ГБЦ (средние №15, №18) | 30+30+120º+45º |
Болт крепления ГБЦ (короткие №4, №5, №12, №13) | 30+30+120º+30º |
Болт крепления паразитного ролика | 50 |
Болт крепления натяжителя приводного ремня | 50 |
Болт крепления проводки двигателя | 5 |
Болт крепления провода заземления | 16 |
Штифт крепления проводки двигателя | 10 |
Болт крепления двигателя | 50 |
Сквозной болт кронштейна крепления двигателя | 75 |
Болт кронштейна крепления двигателя | 65 |
Болт крепления кожуха двигателя | 20 |
Гайка кронштейна крепления кожуха двигателя | 5 |
Болт крепления маховика | 40+80+100 |
Болт крепления передней крышки двигателя | 6+12 |
Болт крепления направляющей втулки клапана | 25 |
Гайка крепления коромысла | 35 |
Болт крепления крышки коромысла | 6+12 |
Штифт крепления коромысла | 50 |