Установка – это важно!
Последнее критическое замечание о замене галогенной лампы на светодиод: убедитесь, что последний установлен правильно! Если вы выберете лампу с правильным расположением светодиодов, но установите его вверх ногами (это нетрудно сделать), нужного результата вы не добьетесь. Свет будет «кривой».
Ознакомьтесь с инструкцией по установке, почитайте форумы или посмотрите на следующем видео, как устанавливаются светодиодные лампочки правильно:
Для понимания, о чем идет речь в видео, нажмите на субтитры > перевод субтитров
Обложка: flickr.com
Как устроена светодиодная лампа
Чтобы понять причину неправильной работы светодиодов, необходимо разобраться, как устроен светодиодный осветительный прибор.
По внешнему виду бытовая энергосберегающая лампа 220 В не отличается от обычной лампочки накаливания. Разница заключается во внутренней конструкции. Светодиодная лампа имеет:
- цоколь;
- корпус, который выступает и радиатором устройства;
- плата управления и питания;
- светодиодная плата;
- колпак лампы.
Кроме обычных элементов конструкции, светодиодный светильник оборудован блоком питания и управления, потому что LED-устройства не могут работать от переменного тока. Лампа с напряжением 220 В, запитанная от сети переменного тока, где сила тока 1 ампер, просто сгорит. В цоколь прибора встроена полупроводниковая схема, выпрямляющая ток и понижающая напряжение.
В простых световых приборах используется блок питания, изготовленный на основе неполярного конденсатора, который не может полноценно обеспечить совместимость электрического напряжения с лампой. Их ресурс невелик.
В лампах среднего ценового диапазона дополнительно используется комбинация резистора с конденсатором. В дорогих светодиодных устройствах производитель будет устанавливать в корпус микросхемы, которые более качественно сглаживают напряжение.
Как правильно отрегулировать фары Нивы
Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:
- обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
- применить специальную методику для регулировки фар;
- настроить на глаз по пятну на дороге.
Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.
Весь процесс можно описать тремя пунктами:
- разметка на стене,
- нанесение света фар на стену,
- корректировка линий и тонкая надстройка.
Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.
Обязательно подлежит проверке:
- давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
- пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
- равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.
Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.
Справка
Неполадки со светом в автомобиле встречаются чаще всего при отрицательных температурах, то есть в зимнее время года, потому как тогда сеть больше подвержена нагрузке. Также больше всего шансов выйти из строя есть у ламп, которые сделаны из низкокачественных материалов, от малоизвестных, либо некачественных производителей.
Это относится и к комплектующим электрической цепи.
Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье
Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения
Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.
Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух.
Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.
Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.
Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.
е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5. После этого необходимо проверить силовую плату.
Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.
Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.
Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:
- Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
- После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
- С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.
Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.
Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.
Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.
Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.
Сопротивление и мощность резистора
Вышеприведенные параметры резистора соответствуют напряжению сети 220 В. Бывает, что светодиодный светильник запитан от линии другого номинала. Тогда придется сделать расчет сопротивления и мощности резистора самостоятельно.
Сопротивление считаем по формуле R=∆U/I, в которой ∆U — разность между реальным напряжением в линии электроснабжения устройства и напряжением лампы, I — сила тока светодиода.
Лампочка будет работать нормально, если номинал резистора находится в пределах 150 – 510 кОм.
Мощность считаем по формуле P=∆U×I, где буквенные значения аналогичны вышеприведенным пояснениям.
Зная эти формулы, легко сделать необходимые вычисления номинала резистора.
Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.
Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?
Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары. Откручиваем верхние болты крепления фары. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.
Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.
Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.
Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.
Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.
Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена? Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена.
Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару. Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.
В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить.
Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто. Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая.
Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.
Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.
Регулировка ПТФ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
По лету устанавливал ПТФ, но какие-либо регулировки фар не производил, было достаточно того, что они просто светят. До недавнего времени особо часто пользоваться ПТФ и не приходилось, так как погода была не особо сырая и дорогу в тёмное время суток на плохо освещённых улицах города было вполне хорошо видно, но в последнее время погода стала сырая, то дожди, то снег, соответственно, чтобы лучше видеть происходящее впереди машины стал зачастую включать совместно с ближним светом и ПТФ. Всё бы ни чего, особенно совместно с ближним светом, но отдельно ПТФ светили только под самый нос, освещая не дальше 10-ти метров перед машиной. Прочитав инструкцию к ПТФ ни чего не понял, так как в ней написано, что фары на расстоянии 25 метров должны светить ниже своей оси на 0,5 метра. Это как?! На коробке с проводки написано, что верхняя граница света должна быть на расстоянии 10 метров на 5 см ниже оси. Но проводка у меня была не ШНивовская, а от ВАЗ-2115 и написанному верить, ну не знаю… Начал искать информацию по регулировке, но чего-то однозначного не нашёл. То говорят, что по ГОСТу ПТФ должны светить не дальше 15-16 метров, то надо высчитывать угол наклона в два раза меньше головного света. Заглянул в свежий мануал для ШНивы, там вообще жесть какая-то написана…
В более раннем издании всё как-то изложено проще.
Им то и воспользовался. Собрался духом, взял с собой товарища, захватив набор ключей Torx, рулетку и мел, отправились на поиски более менее подходящего места, чтобы была более менее ровная площадка и стена. Нашли, отмерили 10 метров от машины до стены (в принципе достаточно было бы и 5 метров, как по мануалу, но на 10 картина как светят ПТФ выглядит лучше, чтобы понять как распределяется свет), к сожалению площадка оказалась не совсем ровной, немного выпуклой, но это особо не помешало.Для начала смотрим, как у нас вообще ПТФ светят.
Полный размер
Вроде граница света ровная, но, как и предполагал, светят фары низковато.Замерил высоту от земли до середины стекла ПТФ, вышло у меня примерно 47 см, столько же отмерил на стене от края тени от выпуклости площадки, начертив горизонтальную полосу мелом. В мануале сказано, что верхняя граница света ПТФ должна быть на расстоянии 10 метром на той же высоте, что отмерили, либо немного ниже.Берём ключ Torx T20, нащупываем им звёздочку регулировочного винта ПТФ.
Полный размер
Закрываем правую фару и поднимаем левую, чтобы верхняя граница света была на уровне начерченной мелом на стене полосы, аналогично поступаем и с правой фарой.Получился вот такой результат.
Полный размер
ПТФ у меня немного забрызганы грязью с дороги, особенно правая фара, поэтому граница света немного размазана, но, вышло не плохо, светят фары теперь как надо.В идеале, конечно, площадка для регулировки фар должна быть идеально ровной, давление в колёсах равномерное — 1,9 атм., полный бак бензина и водитель на своём месте, ну и естественно чистая оптика фар… Но, это слишком идеальные условия, которые трудно создать, да и незачем они, достаточно сделать регулировку таким образом, чтобы она устраивала тебя и не слепила водителей встречного транспорта
Регулируем фары самостоятельно
Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.
А еще интересно: Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.
На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.
- Ось симметрии машины обозначена как О;
- Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
- Цифра 1 обозначает высоту над полом;
- Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
- Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.
На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:
- Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар;
- «Оптика»;
- Болт, крепящий ободки в фарах;
- Облицовочная панель радиатора;
- Винт для крепления облицовки радиатора;
- Ободок фары;
- Винт регулировки света фары.
При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.
А еще интересно: Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку
Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.
Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обслуживание и ремонт
Как уже упоминалось выше лампы на Шевроле Нива следует заменять раз в год, к сожалению после этого срока они показывают гораздо худшую эффективность, а также могут достаточно неожиданно выйти из строя. Замену можно провести самостоятельно, это не является сложной работой.
Для оптимальной работы осветительных приборов стоит дважды в год покрывать контакты специальной консистентной смазкой. Это снизит риск возникновения коррозии. Обычно данное действие производят весной и осенью.
Замена самого блока требуется при его повреждении. Если нет никаких сопутствующих неисправностей кузова, то это тоже можно сделать самостоятельно.
Регулировка фар нива Шевроле своими руками видео
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Регулировка фар автомобиля
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
регулировка фар своими руками
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ своими руками
https://youtube.com/watch?v=LEtnVT5Wbd4
Как отрегулировать фары на НИВА 21213
Регулировка фар
У Chevrolet Niva — неожиданное обновление 2017
Как Правильно отрегулировать LED лампу в «НЕправильных» фарах
Регулировка фар ВАЗ. Сделай Сам!
Также смотрите:
- Обзор Опель виваро видео
- Как сменить задние колодки у Рено дастер видео
- Тест драйв arctic cat
- Тюнинг автомобиля нива Шевроле видео
- Hyundai santa fe 2015 видео обзор
- Рено лагуна 2003 обзор
- Супер авто видео аварии с озвучкой Камазом
- Hyundai t7s обзор
- Прокачка тормозов пежо 307 видео
- Видео про вольво хс90 дизель
- Чистка дроссельной заслонки Тойота камри v30 видео
- Смотреть машину Хендай соната
- Тест драйв Мерседес w140 главная дорога
- Тойота рав 4 2014 на бездорожье видео
- Механический инжектор ауди 80 своими руками видео
Блок реле и предохранителей:
Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.
K1 — Реле для контроля исправности ламп.
K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла. Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.
Разбираем панель
В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? «Нива-Шевроле» в этом смысле проблем не доставит.
Делается это следующим образом:
- Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
- Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
- Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
- Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
- Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
- Снимаем панель.
Ремонт эл.корректора фар — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2
Вообщем вчера заметил неприятность. Отказал правый корректор фары. Не по фэн-шую, хоть и не нужен он, но надо отремонтировать. Благо фара со стеклом вместо пластика и корректор можно снять не снимая фару. Покурив мануал, приступил к снятию. Сложного ничего нет: снимаем крышку фары и видим корректор, который откручиваем TORX T20(два самореза). Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора вниз. Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался))) Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт. В итоге верхнее крепление лопнуло(но держится нормально) и я достал корректор. Фоток нет-ну совсем не до фото было, учитывая, что на улице -15.Разбираем:
маде ин германия)))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 120 000 км
Составляющие панели приборов
Теперь более подробно стоит остановиться на всех элементах, которые имеются на главном щитке панели. При первом взгляде можно обнаружить различные лампочки, индикаторы и приборы. Все они выполняют определённые функции, о которых будет сказано дальше. Для удобства мы разделим рассматриваемые элементы на две большие группы. В первой будут лампочки или индикаторы, а во вторую группу войдут приборы.
Лампы
Световые индикаторы расположены в нижней части, работают в двух режимах (включено или выключено). Среди элементов можно выделить следующие обозначения:
- Лампочка, показывающая низкий уровень давления масла. Если она горит во время работы, то машину эксплуатировать нельзя.
- Красная лампа, сигнализирующая об остановке машины на ручном тормозе.
- Красный индикатор зарядки аккумулятора.
- Лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя в случае ошибки в системе управления.
- Синий индикатор дальнего света, активируется при переключении фар.
- В случае недостаточного количества тормозной жидкости может загореться аварийная красная лампа.
- При активации габаритных огней на панели загорится зелёный индикатор.
- Индикатор низкого уровня бензина сигнализирует о том, что осталось мало топлива. В таком случае необходима срочная заправка.
- В виде стрелок в верхней части расположены показатели активации поворотника.
- В комплектации авто после 2009 года появилась лампа, показывающая активацию полного привода.
Все значки соответствуют международным стандартам, поэтому полностью совпадают с обозначениями в иностранных марках авто.
Приборы
Большую часть пространства занимают приборы в виде круглых циферблатов со стрелками. Они преобразуют поступающие электрические импульсы и отображают полученные значения. Всего можно обнаружить четыре прибора:
- Спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля. Максимальное значение, предусмотренное разработчиками, составляет 200 км/час. Цена деления составляет 10 км/час.
- Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала, предельно допустимые значения составляют 5500. При показателях выше 5500 эксплуатация автомобиля небезопасна.
- Справа имеется элемент, показывающий количество оставшегося топлива в баке, на нём имеются отметки 0, 1/2, 1.
- Слева расположен указатель температуры охлаждающей жидкости. Минимальным значением служит отметка в 50 градусов, также имеется красная зона (эксплуатация при расположении стрелки в этой зоне запрещена).
Панель приборов современной Шевроле Нива проста и эргономична, отлично дополняет общий дизайн автомобиля.
Процесс снятия и замены блока
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.
А еще интересно: Багажник на ниву своими руками
Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.
Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.
Далее начинаем разбирать декоративную облицовку
торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.
К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.
Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.
Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.
Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
замена тросика печки своими руками
РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА