Шумоизоляция автомобиля
Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный. Бояться высокой температуры не стоит — пластмасса, из которого изготовлен «валенок», прекрасно выдержала подогрев. Примерно за пять минут, спокойно прогревая стык «войлок — пластик», я снял, как кожуру, ненужный мне слой войлока.
Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей. По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость этого клея на других деталях к уайт-спирту.
Финишная процедура — оклейка противоскриповым материалом «Битопласт» толщиной 5 мм той части валенка, с которой я еще недавно удалил пластины войлока. Кроме того, «Битопластом» я оклеил днище валенка и еще ряд проблемных мест, которые могут вызывать скрипы. Я предпочитаю оклеивать «Битопласт-5» всю поверхность пластиковых деталей накладок или карт дверей.
Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. А при толщине см работает еще и как звукоизолятор. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.
Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого типа. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Наконец, покрываем деталь изнутри противоскриповым материалом «Бипласт-5».
В начале казалось, что сюда уместнее наклеить «Битопласт».
Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал. Затем соединяем детали и затягиваем штатными саморезами. Категорически не согласен с решением конструкторов не изолировать между собой разъемы проводов и накладку на левую заднюю стойку. Рано или поздно накладка будет стучать о пластмассу разъемов электропроводки.
Сравнение шума до и после шумоизоляции арок
Попутно провожу ревизию металлических клипс накладок, разгибая ушки. Маленькие прокладки из 20 мм войлока, приклеенные в этих местах к крыльям, в лучшем случае чуть вырезают высокочастотную составляющую внешних шумов.
Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки см. Это схема гашения звука в войлоке, многократно отражаемого между двумя стенками, применяется во многих автомобилях.
Оторвать войлок руками не удалось. Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный. Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей.
По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость этого клея на других деталях к уайт-спирту. Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. А при толщине см работает еще и как звукоизолятор. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.
Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого типа. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал.