Лачетти: вибродемпфирование шумоизоляция : ремонт Шевроле

Шумоизоляция автомобиля

Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный. Бояться высокой температуры не стоит — пластмасса, из которого изготовлен «валенок», прекрасно выдержала подогрев. Примерно за пять минут, спокойно прогревая стык «войлок — пластик», я снял, как кожуру, ненужный мне слой войлока.

Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей. По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость этого клея на других деталях к уайт-спирту.

Финишная процедура — оклейка противоскриповым материалом «Битопласт» толщиной 5 мм той части валенка, с которой я еще недавно удалил пластины войлока. Кроме того, «Битопластом» я оклеил днище валенка и еще ряд проблемных мест, которые могут вызывать скрипы. Я предпочитаю оклеивать «Битопласт-5» всю поверхность пластиковых деталей накладок или карт дверей.

Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. А при толщине см работает еще и как звукоизолятор. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.

Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого типа. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Наконец, покрываем деталь изнутри противоскриповым материалом «Бипласт-5».

В начале казалось, что сюда уместнее наклеить «Битопласт».

Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал. Затем соединяем детали и затягиваем штатными саморезами. Категорически не согласен с решением конструкторов не изолировать между собой разъемы проводов и накладку на левую заднюю стойку. Рано или поздно накладка будет стучать о пластмассу разъемов электропроводки.

Сравнение шума до и после шумоизоляции арок

Попутно провожу ревизию металлических клипс накладок, разгибая ушки. Маленькие прокладки из 20 мм войлока, приклеенные в этих местах к крыльям, в лучшем случае чуть вырезают высокочастотную составляющую внешних шумов.

Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки см. Это схема гашения звука в войлоке, многократно отражаемого между двумя стенками, применяется во многих автомобилях.

Оторвать войлок руками не удалось. Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный. Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей.

По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость этого клея на других деталях к уайт-спирту. Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. А при толщине см работает еще и как звукоизолятор. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.

Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого типа. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий