Как снять картер двигателя шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti. Запах антифриза в салоне (основные причины)
Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.
Диагностика охлаждающих систем
И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.
Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.
Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.
Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.
Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.
ГРМ – также одна из возможных причин.
ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.
К чему могут привести неполадки и запах
Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.
Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости
Источник
Процесс демонтажа
Снятие поддона картера Chevrolet Lacetti может потребоваться не только при повреждении поддона, а и при демонтаже масляного насоса, маслозаборника, либо же проведении поточного или капитального ремонта двигателя. Рассмотрим последовательность процесса снятие поддона с автомобиля:
- Первым делом нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем нижнюю защиту двигателя.
- Сливаем моторное масло полностью, ждём пока оно сбежит.
- Согласно технических карт ремонта необходимо снять приёмную трубу.
- Теперь откручиваем 13 болта поддона картера двигателя.
- Вынимаем болты, снимаем поддон.
- Снимаем прокладку поддона. Зачищаем место на блоке цилиндров и на самом поддоне.
- Обезжириваем поверхности.
- Устанавливаем новую прокладку через герметик на поддон, и монтируем деталь на место. Закручиваем резьбовые соединения.
- Проводим обратную сборку остальных деталей.
Не стоит забывать, что необходимо залить моторное масло, которое было слитно или же новое.
MIKAGarage › Blog › Капитальный ремонт F16D на Лачетти или как обманывают на СТО
Обратился ко мне Evgeniu007 с просьбой умерить аппетит его двигателя по маслу. С его слов расход составлял литр на 120км. Предъистория у него такая: обратился он СТО «АвтоФаворит», что на ул.Соколовая угол ул.Танкистов с просьбой устранить жор масла. Вот его рассказ об этом «ремонте» www.drive2.ru/l/455616454025281849/ — прочтите обязательно — мне писать меньше придется.Там ему поменяли сальники клапанов за 13 т.р., сказали, что ГБЦ сняли — поршня не шатаются и все хорошо. Для ремонта он предоставил сами сальники клапанов и прокладку ГБЦ оригинальную.После их ремонта он проехал 2000км.Итак начнем разбор и дефектовку:
![]()
Увиденное далее начало меня по не многу напрягать
![]()
![]()
Герметик был во многих местах, где его не должно быть и это насторожило. Слил масло и ОЖ. Разбираем дальше. Как говориться вскрытие покажет…Скидываем приводной ремень при помощи ключа на 15. Снимаем ремень грм. Откручиваем шестерни РВ
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Судя по износу, маслянное голодание началось не давно, видимо после ремонта на СТО. Но если бы хозяин не решил отремонтировать двигатель, то мог поймать кулака дружбы.Далее я замерил диаметр цилиндров — 79,02мм по всей высоте. Замерил поршня — зазор 0,17мм, при 0,15мм максимально допустимых и 0,03-0,04 номинальных.
![]()
Т.к. колено надо сдавать в шлифовку, то придется снимать блок. Думал я как его снимать — вверх или вниз. А потом понял, что я могу его снять без снятия КПП. Поддомкратив КПП и сняв все навесное (чтобы блок имел свободный ход в право) я снял блок. Колокол сцепления оказался угаженным, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, выжимной шумит, а сам цилиндр протекает.Посмотрев номинальный размер поршней — вычислил, что блок точить не надо и можем просто установить новые поршня номинального размера и получим 0,04мм зазора.Так же вспомнил, что когда я запускал ДВС, то двигатель как-то дернулся по ощущениям. Решил посмотреть заднюю опору и не ошибся
![]()
Вот списаок запчастей:1. Прокладка клапанной крышки2. Набор кольцевых прокладок под болты крышки клапанов3. Сальники РВ4. Прокладка ГБЦ5. Сальники КВ6. Поршня с кольцами7. Сцепление8. Рабочий цилиндр сцепления9. Вкладыши шатунные10. Вкладыши коренные11. Аллюминиевый термостат (решение хозяина)12. Прокладка маслянного насоса13. Масло моторное14. АнтифризИтого 23 000руб.
Шлифовка КВ — 2500руб.
Пока точили колено я перепрессовал поршня, предварительно взвесив их. Шатуны устанавливаются замком в сторону салона, а на днище поршня выбита метка для ориентации на первый цилиндр.
Как-то в разгар работы заехал хозяин — привез масло и мы раговорились. Его запчасти я забирал из магазина и стал ему показывать все по списку. Показываю ему прокладку ГБЦ и он мне такой: «Я им такую же привозил. Оригинальную брал, за дорого». Стоп, говорю. Как такую же? Вот твоя снятая прокладка ГБЦ и порказываю ему снятую мной прокладку (см. фото )
![]()
Матерных слов в адрес «мастеров» было не сдержать. Подбодрил я его установленным новым цилиндром сцепления.
Источник
Маслянный поддон
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте моторное масло из картера двигателя.
- Снимите стопорные гайки каталитического нейтрализатора с выхлопной трубы.
увеличитьобозначения - Снимите нижний кронштейн поперечины.
- Снимите выпускную соединительную трубу.
увеличитьобозначения - Снимите винты масляного поддона с коробки передач с главной передачей в сборе.
увеличитьобозначения - Снимите стопорные винты масляного поддона с блока цилиндров.
- Снимите масляный поддон с блока цилиндров.
![]()
- Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
- Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
- Почистите стопорные винты масляного поддона.
- Почистите отверстия для соединительных винтов в блоке цилиндров.
- Нанесите герметик на новую прокладку масляного поддона.
Установите масляный поддон на блок цилиндров.
Как снять поддон картера двигателя Chevrolet Lacetti
Снимаем приемную трубу.
И вынимаем две пластиковые заглушки картера сцепления.
![]()
Дальше торцовым ключом на 10 с удлинителем, откручиваем 13 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
![]()
Откручиваем все болты крепления коробки передач.
Затем отделяем поддон.
![]()
Затем чистим привалочные поверхности от старого герметика.
Торцовым ключом на 10 откручиваем семь болтов крепления и снимаем перегородку поддона картера.
![]()
Установка в обратной последовательности.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Защита Двигателя
30.12.2018. . После того как нашёл и устранил этот бряк спереди Что Гремит Спереди 3 и сделал рулевую баранку мягче и уменьшил вибрацию на неё на холостом ходу Вибрация Руля, наконец-то дошли у меня руки до защиты двигателя. Когда покупал машину в Москве, то в салоне предложили мне её поставить за 5 000 рублей. Хорошо умные люди подсказали, что лучше перейти через дорогу и купить всё, что нужно в магазине для Шевроле Лачетти. Спасибо им — общая сумма покупок оказалась в два раза дешевле. Защиту двигателя взял за 3 000 рублей, а на остальные 2 000 я её и сам поставлю. В общем купил всё что нужно на первое время — задние подкрылки, коврики, брызговики — в Костроме пришлось бы заказывать. Загрузил всё и поехал домой.
Стал устанавливать защиту двигателя. Ничего сложного, но нужна эстакада или яма. Прикинул защиту на машину, чтобы определить места её крепления. Крепиться она в четырёх точках — двумя болтами спереди и двумя сзади. Спереди пришлось вытащить крайние клипсы, которые держат родную пластмассовую защиту. К этому отверстию прислоняешь новую защиту, вставляешь болт из комплекта, а сверху болта внутрь кузова заводишь металлическую пластину с отверстием, в котором нарезана резьба и приворачиваешь. Сзади крепится к переднему подрамнику. В нём есть отверстия. И точно так же — внутрь подрамника заводишь металлическую платину, она выполняет роль гайки, но сделана в виде длинной пластины, чтобы не проворачивалась внутри. И всё прикручиваешь. В общем всё прикрутил, посмотрел — защита оказалась сильно выгнутой наружу. До двигателя было сантиметров пять, и на эти же пять сантиметров у меня уменьшился клиренс. Пришлось снимать, попрыгать на ней всем своим весом, чтобы уменьшить выгиб. Поставил обратно — защита слегка уперлась в самую нижнюю точку. Эта точка крепления переднего конца нижней подушки двигателя. Сделана как-то непутёво — торчит углом вниз сантиметра на три. Отгибать защиту двигателя не стал, чтобы не уменьшать клиренс. Болгарка была в другом гараже — пришлось напильником стачивать этот угол.
Защита двигателя и широкая и длинная, но плохо, что такой огромный лист имеет всего четыре точки крепления — значит будет вибрировать и издавать посторонние звуки. Есть конечно там с двух сторон резиновые вкладыши, но толку от них мало. Нужно либо усиливать уголками сам лист, либо увеличивать число точек крепления. Снимать защиту двигателя мне очень не хотелось и решил я сделать для начала попроще — привернуть защиту ещё в двух точках. А дальше будет видно — усиливать или так нормально будет. Что получилось — смотрим видео :
Перейти на главную


















































