Датчик заднего хода шевроле лачетти

Камеры заднего вида навсегда вошли в автомобили только после 2000 года.

Камеры 360


Nissan Elgrand 2007

Благодаря японским инженерам, в автомобилях появились камеры с обзором на 360 градусов. Первым транспортным средством, оборудованным такой системой, стал (с 2007 года) фургон Nissan, модель Elgrand. Система включала в себя четыре камеры с широким углом обзора, которые были установлены с каждой стороны автомобиля. Изображение поступало в компьютер и таким образом создавалась симуляция обзора транспорта со всех сторон. Эта идея работает и по сей день.


Система 360 (elgrand nissan 2007)

Камеры вместо зеркал

Камеры заднего вида и системы 360-градусного обзора отлично зарекомендовали себя в качестве поддержки водителя во время маневров, поэтому производители начали задумываться о замене классических зеркал на цифровые аналоги.

Испытательным полигоном стали гоночные автомобили. В 2012 году Audi представила цифровое зеркало заднего вида с дисплеем AMOLED в прототипе R18 e-tron quattro для гоночной серии Le Mans. Это позволило водителю беспрепятственно обозревать трассу со всех сторон из тесной кабины спортивного автомобиля.


AUDI R18 e-tron quattro

Также важно, что камера, заменившая классическое зеркало, снизила аэродинамическое сопротивление. Сегодня цифровые зеркала заднего вида присутствуют в Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Cadillac CT6


Range Rover Evoque

В этих моделях зеркала работают в двух режимах – отражают изображение в обычном режиме, а при нажатии кнопки транслируют вид с помощью дополнительной камеры, расположенной сзади автомобиля, что значительно повышает безопасность, например, когда багажник автомобиля загружен под самую крышу. В такой ситуации классическое зеркало было бы бесполезно, поскольку невозможно было бы увидеть, что происходит сзади автомобиля, а благодаря камере с этим проблем не возникнет.

Цифровой глаз систем безопасности

Камеры являются важной частью систем активной безопасности, используемой во многих современных автомобилях. Их задача, в первую очередь, заключается в поддержке радаров и системы защиты от столкновений при обнаружении объектов

Камеры также используются для слежения за полосой движения и автоматического распознавания дорожных знаков и светофоров.

На самом деле, это не предельный потенциал камер в автомобилях. С развитием автономного автомобилестроения они будут иметь больше дополнительных возможностей.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается

Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела» › Бортжурнал › Новая парковочная камера — впечатления

Уже давно заменил камеру заднего вида на новую — прозрачную и наконец с нормальным патроном под лампочку подсветки номера, но забыл об этом написать. Спешу исправиться и рассказать о впечатлениях.

Кабель у меня уже был проложен и подключен, решил его не менять, хотя новый кабель лучше — есть дополнительный провод через который можно подать на монитор сигнал с фонаря заднего хода на включение камеры, но он мне не пригодился, о чем ниже. Все же для замены камеры пришлось таки разобрать всю обшивку задней двери, так что кратко расскажу об установке, хотя фотографий сделал мало и на телефон в основном…

Снять пластиковую обшивку двери несложно, только нужно начинать с казалось бы ненужной детали:

Поскольку под ней прячутся два самореза, не дающие снять две боковые пластиковые панели двери, после них уже можно снять самую большую пластиковую деталь обшивки двери. Так же придется снять пластиковую наружную деталь с крестом Шевроле — чтобы получить доступ к отверстию, через который протянут провод подсветки номерного знака. Я воспользовался тем же отверстием, чуть надрезав резиновый уплотнитель.Кабелей от камеры с разъемами на конце хватило в вагоне только до левой части двери, дальше уже пошел основной кабель. Протягивал по пути основного жгута проводки, начал с резиновой гофрированной трубки задней двери:

Тут пришлось помучится, чтобы пропустить через нее немаленький разъем-«тюльпанчик». Уже потом прочитал, что можно было разъединить трубку, подающую омывайку, убрать ее временно на момент протяжки видео и питающего кабеля камеры, тогда задача сильно упрощается. Далее один конец кабелей пропихиваем внутри двери до разъемов собственно камеры, вторые концы — опускаем внутри задней стойки кузова, тут тоже придется снять обшивку. Я не стал брать питание с фонаря заднего хода, поскольку в моем ГУ есть возможность ручного включения заднего вида через меню. Если бы питание камеры было бы от заднего хода я бы во время стоянки или движения вперед видел просто черный экран. А иногда имеет смысл взглянуть что происходит сзади, скажем очень удобно при буксировке следить за натяжением троса, дабы избегать его рывков. Поэтому питание взял от задней розетки, которая как раз на пути кабеля:

Ну а дальше ничего сложного — тянем кабель по левому порогу:

Затем под панелью приборов, цепляя его стяжками, до головного устройства.Чтобы камера автоматически включалась в ГУ имеется кабель REVERSE который нужно подключить к точке, где появляется +12В при включении заднего хода. Очень не хотелось тянуть еще один кабель в заднюю часть авто, изучал электросхемы, по ним получалось, что в машинах с МКПП кабель от фонаря заднего хода идет непосредственно в двигательный отсек, к датчику включения заднего хода. Собирался уже распутывать косу проводки у левой ноги водителя и искать этот провод, но коллега eexxeell2 подсказал (за что ему огромное спасибо!) все же проверить контакт 75 разъема C202 на наличие там +12В при включении задней передачи. Хотя эта линия нужна только на машинах с АКПП, нужный провод салатового цвета там действительно обнаружился!Прочитать об этом можно здесь. Я подключился к этому проводу при помощи кабеля с ответвителем, входящего в комплект ГУ:

Несмотря на то, что в этой камере используется наконец нормальный держатель патрона лампы подсветки номерного знака, не каждая светодиодная лампа к нему подойдет (а использовать лампы накаливания я поостерегся, дабы не поплавить камеру), светодиоды MTF которые я использовал до этого, не поместились, уж очень они длинные, пришлось купить другие. Дешевые китайские светодиоды я не покупаю с некоторых пор, поэтому взял парочку вот таких, от Osram:

источник

Причины и признаки неисправности ДЗХ

Единственный признак того, что датчик вышел из строя — нет ответа белого фонаря при включении задней скорости. Водителям следует понимать, что заднее освещение может отсутствовать и при корректно работающей детали. Отсутствие заднего света может быть связано с перегоранием контактов, обрывом проводки, перегоревшим предохранителем. Поэтому, если нет света при переводе рычага на 5 передачу, в первую очередь проверяются предохранители. С чего начинают диагностику.

  • Контакты выводов и проводки. Окисление контактов приводит к некорректному проходу электросигнала, фонари могут включаться тускло, мигать. Проводится демонтаж клемм и их чистка. Все работы с электропроводкой автомобиля проводят на отключенном АКБ.
  • Ослабление посадочного места датчика. РЗХ испытывает повышенные нагрузки во время эксплуатации авто, из-за постоянных вибраций может ослабнуть крепление, износится посадочное кольцо. Проверяется кольцо, датчик плотно вкручивается в коробку.
  • Отсутствие сигнала от МКПП на блок управления, обрыв проводки на контакте переключателя в цепи на предохранительный блок. Проверяется состояние проводки. Слабым элементом в системе подачи сигнала остается обмотка или фишка провода подключения. Электрокабель разъема может перетираться, изнашиваться.
  • Предохранитель заднего фонаря для Лачетти расположен в блоке в пассажирской двери. Второй плавкий элемент расположен в торпедном блоке со стороны водителя под номером F21. Максимально допустимая сила тока, которая проходит через нить предохранителя 15 А. Деталь выходит из строя (горит) если есть скачки напряжения в электроцепи, на узел поступает ток амперности выше положенной. Это предохраняет сложные узлы и агрегаты автомобиля от поломок.
  • Проверка контактов лампочек, нет ли окисления в патронах, проверяются колодки фонарей.

Если поломан конкретно датчик заднего хода, деталь не ремонтируют, дешевые расходники меняют на аналогичный, средняя стоимость РЗХ от 130 руб. Минимальный срок службы оригинальной детали 3 года.

Предохранители в авто также ремонту не подлежат. Тугоплавкие элементы продаются комплектами, различаются по конструкции входных ножек и размеру основного блока. Запчасти относятся к частым расходникам, водителям рекомендуется постоянно иметь запас предохранителей не менее 5 штук.

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.

  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.

Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);

Если камера заднего вида работает, но глючит при передаче изображения на монитор, решение будет зависеть от типа неполадки:

  1. Засвеченная картинка. В объектив попадают солнечные лучи, поэтому изображение слишком светлое. Данный фактор, как вы понимаете, исправить нельзя. Разве что, поискать другую локацию для парковки;
  2. Мутное или запотевшее изображение. Если камера перестала показывать четко, значит внутрь окуляра попала грязь, пыль или влага. Гаджет аккуратно демонтируют, разбирают и очищают (просушивают). Используют мягкие тряпочки, щеточки, ватные диски. А на будущее стоит задуматься о покупке защиты от грязи и воды для камеры;
  3. Зеркальная или перевернутая передача. Возможно, гаджет изначально был неправильно установлен (вверх ногами) или настроен. Сначала, попробуйте подкорректировать настройки в аудиосистеме автомобиля. Чтобы отключить зеркальность, нужно деактивировать опцию MIR, чтобы изменить ориентацию картинки, регулируют опцию FLP. Иногда решить проблему помогает физический разворот глазка на 180 градусов.
  4. Камера показывает с задержкой, мигает или сильно мерцает. Чаще всего причиной является некорректный монтаж. Неплотная фиксация приводит к вибрации прибора при работающем двигателе. В результате, изображение рябит. Проверьте надежность крепления устройства к авто. Другое объяснение – повреждение целостности кабелей или плохая изоляция контактов. Придется выполнить демонтаж и полную проверку электронных комплектующих прибора.

При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;

  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Как настроить камеру ELARI GRD-360

Чтобы обеспечить соединение камеры с Интернетом, а именно с серверами производителя, необходимо провести простую настройку устройства с помощью фирменного мобильного приложения ELARI Smart Home

Важно, чтобы в момент регистрации камеры в сети само устройство и ваш основной смартфон с установленным приложением находились в одной Wi-Fi сети 2.4 GHz

В нашем случае это мобильная сеть, а в роли точки доступа Wi-Fi выступает либо мобильный роутер, если он у вас имеется, либо какой-нибудь старенький 3G-смартфон, которым вы уже не пользуетесь. При настройке такой точки доступа задайте уникальный пароль, который потребуется для подсоединения вашего основного смартфона с установленным приложением настройки камеры. Подсоедините питание к камере и роутеру (или смартфону).

Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида.

Давно задумывался о средстве помощи при парковке задом. Сначала хотел парктроник поставить, но после того, как установил магнитофон с экраном, все решилось само сабой.

Заказывал какмеру с ebay, шла ровно месяц, в комплекте: камера, 6 метровый видео провод, и провод питания.

Как только мне в руки это все попало, я ломанулся ставить.

Сначала решил проверить, а то вдруг зря разберу, вообщем, провода у меня были проложены к магнитофону, питание подключил как положено, к лампе заднего хода, включаю и…и ничего. Понажимал, покрутил, ничего. Думаю тюльпан не туда подключил, начал разбирать консоль %(. Разобрал, да, не туда втыкнул, поставил на место все равно ничего. Начал от прикуривателя питание брать, опять ноль. Вообщем бросил все до утра.

Утром пришел, сделал все, как положено, и все заработало. Не знаю, что уж я там вечером делал, но как говорится: «Утро вечера мудренее.»

1. Во — первых снимаем обшивку багажника, ножницАми очень удобно:

2. Во — вторых снимаем пластиковую саблю над номером, дерится на 6 гайках, удобно выкручивать трещеткой на 10:

3. Вставляем камеру в саблю, просовываем провода через отверстия для провода от подстветки номера, вставляем лампы на место, НО у меня лпмпа в камеру не вставлялась, отверстие для нее слишком большое, я просто вставил ее туда не закрепляя, (может кто что посоветует с этим?)

4. Далее проводим проводим провода к левой фаре. Я не стал мучаться с гофрой, а просто пристегнул хомутами провода к ней, все аккуратно и не болтается:

5. Питание берем от лампы заднего хода, белый «+», черный «-«. Для того, чтобы камера включалась автоматически при включении задней передачи, нужно пустить провод от «+» к магнитоле. К счастью, видео провод был с дополнительным контактном именно для этих целей.

6. Видео провод из багажника ведем в салон. Лично я сложив сиденья, снял серые обшивки, и затолкал под одну из низ провод, и вывел его к заднему порогу:

7. Далее прокладываем по порогу. Порог держится на защелках, для снятия нудно просто потянуть по краям с силой. Провд пристегнул хомутами к общему жгуту проводов:

8. Потом снимаем таким же образом передний порог, под стойку просто подсунул, после порога левая нагладка просто отгабается:

9. Дальше напримую к магнитоле, желательно пристегнуть провод к чему либо, чтобы от не упал под ноги в самый неподходящий момент.

10. Для автоматического включения, провод от «+» надро подключить к проводу со надписью «Reverse Gear Signal input»:

11. Сам видео провод втыкивается в гнездо R C IN (почему то коричневого цвета, а не желтого):

12. Можно проверить для подстраховки и все. Собирается все на место, консоль и остальные обшивки.

источник

Проекты по теме:

<center> Поиск</center><center> Вики</center><center> Архив</center><center> Авто</center>Производители авто

Давно собирался купить себе навигатор и вот наконец-то смог его себе позволить. Прочитал его дополнительные возможности и узнал, что к нему можно подключить внешнюю камеру. А что, было бы неплохо камеру назад установить, а то эти штатные парктроники меня никак не устраивают. До этого у меня был проигрыватель, но он сломался и оттуда я вырвал переходник, который у меня служит пропуском между двумя разъемами.  Можно было конечно установить штатную камеру, однако у нее есть минусы. Главным недостатком является факт того, что его можно без особых проблем открутить с машины. А еще эти камеры плавятся от грения лампочек освещения номеров, плюс еще неоправданно высокая цена разочаровывает. Купил неоригинал. Сперва решил проверить его работоспособность. Взял аккумулятор, там собрал простую цепь. Навигатор начал показывать изображение с камеры, так что все нормально, можно устанавливать. удалил с багажного отделения обшивку, потом отвернул шесть винтов крепления пластиковой планки. Удаляем эту планку и отворачиваем патроны вместе с лампочками с плафонов подсветки номера. Сами плафоны тоже нужно будет снять. Примеряю камеру и отмечаю, что придется делать дополнительное отверстие. Подбираем сверло, диаметр которого совпадает с диаметром камеры, руками проворачиваем

Тут важно не перестараться, несколько раз проверить зазор между планкой и камерой. Как только мы нашли наклон камеры, приступаем к установке

Делаем в прокладке надрез, при этом стараемся не повредить проводку лампочек. Засовываем проводку лампочки в прокладку, инсталлируем ее на место. Рекомендуем: Провод камеры должен двигаться без особых усилий и не притираться к корпусу багажного отсека. Далее переходим к прокладке проводки до навигатора. Слишком подробно описать у меня вряд ли получится, но у меня есть подробный фотоотчет, в котором я запечатлевал каждый свой шаг, так что здесь все ясно и понятно. Сразу скажу — камера реально помогает ориентироваться при движении задом, это намного лучше обычного парктроника.

  • https://m.etlib.ru/report/156-ustanovka-kamery-zadnego-vida-na-chevrolet-lacetti
  • https://pandia.ru/text/78/004/14376.php
  • https://chevroletov.ru/tuning/lacetti3/1464-neoriginalnaya-kamera-zadnego-vida-na-lachetti.html

Особенности «умной» камеры

Т. к. камера ELARI GRD-360 — «умная», то в ней есть и соответствующие настройки. Так, выбрав на главном экране приложения раздел «Автоматизация», вы можете нажать в верхнем правом углу «плюсик» и перейти в мастер создания автоматизации, т.е. задать период активной работы камеры, включить таймер, установить реакцию на погодные условия (учитывается температура, влажность, время восхода и заката, погода и пр.). Кроме того, можно настроить оповещение от камеры, при выходе пользователя из установленной зоны включится датчик движения, который будет фиксировать движения и отправлять оповещения.

Все эти функции рассчитаны на работу в связке с другими «умными» устройствами ELARI, например, при обнаружении движения в прихожей автоматически включится свет — т. е. камера даст команду «умной» лампочке от ELARY.

Еще одним интересным моментом в данной камере является ее автоматическое определение освещенности и переключение в режим инфракрасной съемки в абсолютной темноте с активацией инфракрасных ламп подсветки. При относительно хорошем освещении два светодиода, расположенные по обе стороны от объектива, не светятся и не заметны. Но как только наступят сумерки, камера постепенно усилит их свечение, пытаясь подсветить находящиеся на расстоянии 2-3 м объекты.

Вывод по практическому решению

Использование беспроводной камеры наблюдения с функцией детектора движения для охраны автомобиля позволяет иметь визуальный контроль за объектом, как бы далеко он не находился, и моментально получать оповещения об изменившейся обстановке. Так вы можете легко определить, какой объект находился рядом с вашей машиной и мог ее повредить при неаккуратной парковке. Кроме того, если стоянка находится далеко от вашего дома, то о любом событии рядом с машиной камера вам сообщит. Проблему питания можно решить автономными аккумуляторными батареями, которые придется периодически подзаряжать.

Организуем домашнюю систему видеонаблюдения за семь шагов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий