Как правильно собрать компьютер своими руками. Часть 2
Продолжаю повесть о том, как правильно собрать компьютер просто и аккуратно. В первой части мы успешно установили запчасти на материнскую плату. Теперь надо бы установить все это богатство в железный ящик.
Распаковка системного блока
Начнем хард-рок: достаем корпус из коробочки. Удобно можно взяться по бокам пенопластовых вставок, придерживая коробку ногами.
Откручиваем винты на задней панели – необходимо снять обе боковых крышки. Заглядываем внутрь – видим пакетик с винтами и кабель питания – их вытаскиваем.
Самое необходимое у нас есть. Это ножки и винты для крепления материнской платы, винты для привода DVD и жесткого диска и даже пластиковые ножки для корпуса.
Как правильно собрать компьютер и с чего начать
Можем начать с ножек для корпуса. Они предохраняют пол или стол от царапин при движении системного блока. Вставляем ножку и закрепляем ее с помощью пластикового штифта.
Чтобы установить заднюю защитную планку для материнской платы нужно выломать заводскую заглушку и защелкнуть ее в посадочное место.
На фото защелки обведены желтым.
Теперь закручиваем опорные ножки для материнской платы. Во всех стандартных ATX корпусах отверстия для этих ножек стоят так же, как и на плате. Поэтому, глядя на плату, прикручиваем ножки и затягиваем их ключом или узкогубцами.
Наконец устанавливаем материнскую плату. Сначала лучше заводить в корпус край с разъемами, чтобы они попали в отверстия задней защитной планки. Закручиваем винты с помощью длинной магнитной отвертки.
Не забудьте подключить вентилятор (при наличии), который обеспечит дополнительное движение воздуха внутри корпуса ПК. Разъем для него обозначается CHA_FAN.
Установка привода при сборке компьютера
Чтобы установить привод DVD, нужно удалить (выломать) заглушку на передней панели. На фото системный блок снабжен дополнительными аудио портами и USB разъемами, поэтому я удалил заглушку ниже, отогнув две защелки.
Часто бывают эти пластиковые заглушки прикрыты дополнительно металлическими. Тогда нужно выломать методом покачивания металла, а потом уже удалить пластик. Вот и получается — чтобы построить, нужно сначала сломать.
Сам привод лазерных дисков вставляется с наружной стороны и прикручивается четырьмя винтами по два с каждой стороны. Для этого и снимали обе боковые крышки.
Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Вот такой он мне пришел
Примерочка сразу же
Вымоченная кожа на руле
(лицо на кожаной заготовке — где выступы на спицы не ровные и длиннее) и выставляем сразу четко по центру всех спиц, проверяем внутреннюю часть, там где будет шов на ровность его прохождения по центру внутреннего диаметра руля.
Это очень важно, так как если этого сразу не сделать, в конце получиться неправильно. Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик
Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик.
Снимаем задний пластик
После того, как все выставили ровненько, начинаем шить с верхней части руля от середины (12 часов). Для этого отмеряем необходимую длину нити, которой будем делать шов — замеряем длину части окружности руля (от спицы до спицы) и умножаем на три + запас. Вдеваем иголку и вперед. Шов был выбран, на мой взгляд, простой и красивый — спортивный. Как только сделали первый шовчик посередине руля.
Начинаем первый стежок
Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.
Начало шва крупным планом
Затягиваем шов аккуратненько
- Вид сзади в натянутом виде (бугорки под пальцы) Да, чуть не забыл самого главного (как я мог?)
- Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.
- Подходим к спице
Начинаем видеть готовый результат…
- Начинает вырисовываться шовчик на руле
- В процессе — пыхчу
- Возле спицы — вид с обратной стороны
- Постепенно затягиваем шов обратной стороной цыганской иголки, по мере его прошивки
Вот так получается в затянутом состоянии Продолжаем с остальными межспицевыми отрезками таким же образом. Ближе к спице затягиваем шов очень аккуратно и не спеша, дабы все вышло как надо и красиво.
- Более наглядно швы в районе спицы
- Затягиваем швы возле спиц аккуратно
- Многое обшито, но не все — общий план
Первая часть наглядного пособия окончена, спасибо всем за внимание! Продолжение следует почти сразу же…
Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля.
Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.
Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок.
Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.
На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.
- 1 – панель
- 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
- 3 – накладка панели приборов
- 4 – винты крепления накладки
- 5 – винты крепления панели
- 6 – коробка
- 7 – накладка консоли
- 8 – крышка
- 9 – щиток панели приборов
- 10 – крышка монтажного блока
Руль шевроле лачетти
Привет дорогие друзья!
Наконецто установил замечательный руль от Cruze. Про которого я уже писал здесь — руль от Cruze
До этого стоял спортивный руль OMP фотография можете посмотреть здесь — Руль OMP. Часть 2.ОМР был не плохим рулем, мне нравился, но как то с ним стало скучно, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные ))
Переходник на который крепился руль ОМР, аккуратно снимали с помощью съемника, он подобен съемника подшипника.
Новый руль сам по себе не подходит, его надо подогнать под вал Лачетти, для этого токарь должен из стали подготовить вот такую втулку переходник (Можно вырезать из руля Нексии) и с помощью пресса домкрата воткнуть в посадочное место. Предварительно наружную часть посадочного место надо утончить на 3см.
Где нарисованная черная линия, это часть тоже надо срезать, это нужно для шлейфа
Новый руль на месте, сорри за качество
Проводку подключал электрик, как подключал запомнить не смог ибо я еще не так силен в электрике но учусь))
Для того чтобы кнопки на руле работали, купил так сказать пульт для ГУ Alpine, данный пульт с минимальными функциями, Вперед — Назад, Верх — Вниз, Громкость, MUTE, SRC. Его собирают местные электрики, и цена где то 20 американских.
Подключали по этой схеме
Глазок пульта управления, установил около крышки подлокотника. Провел тест даже при переключении скоростей рука и ручка КПП работе глазка не мешает, то есть не препятствует лучу от глазка.
- Теперь функция кнопак выглядит так. Некоторые рисунки на кнопках не соответствует их функции и с начало было сложно привыкнуть, но уже привык и все делаю на автомате, очень удобно)) Для работы ГУ в режиме CD-MP3/USB/iPod
- Для работы ГУ в режиме РАДИО
- Вот фотография результата, так теперь выглядит салон Спитфайра)) Руль очень удобный и материалы приятные на ощупь, толщина и радиус самое то))
Всем спасибо за внимание! Удачи и ровных дорого! Надеюсь данная запись кому нибудь пригодится, найдет нужную себе информацию))
Характерные неисправности и способы их устранения
Контрольный щиток с диодной подсветкой
Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:
- Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
- Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
- Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
- На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
- Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Руководство по замене ПП
Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.
Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.
Алгоритм действий
- Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
- Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
- После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
- При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
- Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.. Правый экран консоли ВАЗ 2114
Правый экран консоли ВАЗ 2114
снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
- убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
- пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
открутить болты с кронштейна руля.
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
- открутить саморез под отвертку и снять световод.
- убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать
Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.
Разборка стиральной машины LG
Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:
- Демонтировать верхнюю переднюю панель.
- Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
- Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
- Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
- Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.
Снятие панели управления стиральной машины индезит
Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.
Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.
Для чего приходится снимать клеммы с аккумулятора
Отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля необходимо выполнять в следующих случаях:
- замена АКБ в процессе потери потребительских характеристик;
- выполнение сварочных работ по кузову;
- демонтаж аккумуляторной батареи для доступа к узлам двигателя, кузова, подвески, тормозной системы, КПП и других узлов автомобиля;
- выполнение электромонтажных работ;
- замена деталей электрооборудования транспортного средства;
- демонтаж АКБ на время длительного хранения;
- выполнение обслуживания аккумуляторной батареи;
- стационарная зарядка аккумулятора.
Также снятие одной из клемм аккумуляторной батареи необходимо для сброса ошибок по системам автомобиля (блок управления двигателем, подушек безопасности, ABS и других). Обычно для этого необходимо временное отключение АКБ от бортовой сети авто на время более 15 минут.
Теоретически процесс отключения аккумулятора от электрооборудования автомобиля может происходить в любой последовательности. Однако, в случае первоначального снятия плюсового разъема могут возникнуть нештатные ситуации при соприкосновении инструментов с металлическими элементами кузова и двигателя. Последствия такого замыкания могут быть тяжелыми.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Принцип действия
РХХ работает по принципу определения положения дроссельной заслонки, а точнее угла ее открытия. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, из-за чего воздух не может попадать в камеру сгорания. Тем самым топливная смесь не получает достаточно кислорода для воспламенения, а РХХ за счет электромотора выдвигает шток в специальное отверстие. Это происходит в момент запуска двигателя, и закрытая заслонка не может препятствовать попаданию воздуха в камеру сгорания.
Если в момент пуска двигатель не получает достаточно кислорода, либо является очень холодным, электромотор двигает шток еще глубже. Это позволяет увеличить обороты двигателя без открытия заслонки. Такой принцип является пошаговым. Перед пуском двигателя, РХХ находится в нулевом положении. После запуска электромотор выбирает положение угла наклона, а клапан открывается на определенный шаг. На прогретых моторах этот шаг варьируется от 50 до 120. Если двигатель после долгого простоя, шаг регулируется от 150 до 250. Такой подход позволил осуществлять подачу кислорода в камеру сгорания в момент работы двигателя на оборотах ниже 1000.
В момент, когда дроссельная заслонка открывается, блок управления двигателем отключает регулятор холостого хода. Электродвигатель просто сдвигает шток обратно, система холостого хода отключается.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Демонтаж и разборка
Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.
Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:
-
Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
-
Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
-
Сливаем жидкость с бачка.
-
Снимаем бачок ГУР.
-
Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
-
Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
-
Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
-
Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
-
Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
-
Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
-
Срезаем хомуты крепления пыльника.
-
Снимаем подрамник.
-
Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
-
Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы подключить и отключить АКБ на автомобиле, необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для подключения и отключения аккумулятора
Инструменты | Примечание |
Набор головок | Размером от “10” до “18” в зависимости от модели машины и типа клемм |
Трещотка | С удлинителем |
Рожковый ключ | Для откручивания и закручивания креплений клемм при невозможности подобраться головкой |
Отвертка | С прямым или крестовым лезвием. Необходима для рассоединения некоторых видов клемм |
Щетка | Для очистки загрязнений и окислений |
Наждачная бумага | Для зачистки клемм |
Рекомендуем: 9 лучших свечей зажигания
Выполнение отсоединения и подсоединения клемм АКБ редко ведет к травматизму. Несмотря на это аккумуляторная батарея является химическим источником электроэнергии и представляет определенную опасность. При работе с ней существует риск контакта с кислотой из электролита. Напряжение на выводах обычно составляет 12 В, но даже оно при неблагоприятных условиях может привести к электротравме. Поэтому многие автовладельцы для перестраховки используют средства защиты, такие как перчатки и очки.
Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки
Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:
- диагностики и решения проблем с запуском прибора;
- устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
- демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
- полной утилизации аппарата.
Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.
Сходство компоновки всех указанных приборов:
- Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
- Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
- Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
- Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.
Снятие крышки
Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
- Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
- С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
- Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
- Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.