Цены на ремонт chevrolet aveo в москве

Каким цветом покрасить тормозные барабаны

Вопрос о том, каким цветом покрасить тормозные барабаны, относится к категории тех, которые про здравый смысл. Тем не менее, если у вас возникли с этим вопросом трудности, вот вам несколько универсальных вариантов решения проблемы:

  • красьте в чёрный — здесь этот цвет уместен при любых раскладах;
  • к универсальным цветам относится также серебристый;
  • к светлым дискам краску лучше брать тёмную, и наоборот;
  • ядовитые цвета (красный, розовый, фиолетовый) — это не безвкусица.

Ещё в таких ситуациях очень сильно помогают так называемые таблицы сочетаемости цветов. Таких полно в Интернете. По ним довольно легко понять, какой цвет барабанов будет лучше смотреться с теми или иными дисками или основным оттенком автомобиля.

Кратеры при покраске автомобиля

В случае дефекта кратеры при покраске автомобиля 
поверхность покрыта небольшими точечными отверстиями в
форме пор, образующихся под воздействием силикона.

Рис. 6. Кратеры при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта кратеры при покраске автомобиля
на разных этапах покраски

Этап процесса покраски Причина Предотвращение
Подготовка Автомобиль недостаточно
обезжирен
Тщательно обезжиривайте объект перед
нанесением. Пользуйтесь рекомендованным
обезжиривателем
  При обезжиривании
использовалась грязная ветошь
Пользуйтесь только чистой ветошью по
методике «смочить и стереть»
  Использовался не
рекомендованный
обезжириватель
Пользуйтесь только рекомендованным
обезжиривателями
  Сжатый воздух загрязнен маслом
и водой
Проверьте сепаратор масла и воды и слейте при
необходимости
  Плохо проводится уборка, грязное
рабочее место
Поддерживайте чистоту на рабочем месте, не
допускайте скопления загрязнений
  Окрасочная камера загрязнена
силиконом
Не пользуйтесь продуктами, содержащими
силикон, в окрасочной камере или цехе
  На механическом участке
применяются содержащие силикон
продукты для обслуживания и
ремонта автомобиля
Не пользуйтесь продуктами, содержащими
силикон, в цехе
  Плохое техническое обслуживание,
сажа с масляного обогревателя
Регулярно проверяйте обогреватель и систему
отопления

Как устранить дефект кратеры
при покраске автомобиля

Тщательно обезжирить и зашлифовать поверхность. Нанести сначала тонкий слой, а затем все
последующие слои, согласно технической документации. Выждать необходимое время выдержки
между слоями. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя перед финишным покрытием.

Столкнулся однажды с необычной причиной возникновения
кратеров при лакировке мебельных фасадов. Необычная причина,
потому что она не указана ни в одном из описаний.

Технология покраски была следующая — изолирующий грунт,
патина, лак в два слоя. Компрессор работал нормально, воды
не было, загрязнений то же, фильтры стояли и не были забиты
и тут массово пошли кратеры.

Анализ процесса покраски показал, что причиной кратеров
оказался ацетон, который купили в целях экономии в
хозяйственном магазине. Ацетон получилось, что содержал
составляющие, которые приводили к образованию кратеров.
Ацетон применяли для разбавления патины и промывки
красконагнетательных баков. Поэтому дефект возникал при
нанесении лака после затирки патины.

После того, как отказались от этого ацетона, и перешли на
очищенный ацетон от поставщика лакокрасочных материалов,
дефект исчез.

Читайте далее:

  • какие параметры используют для контроля качества отделки
  • адгезия лакокрасочного покрытия
  • блеск лакокрасочного покрытия
  • пузырьки в лакокрасочном покрытии
  • проколы в лакокрасочном покрытии
  • недостаточная укрывистость лакокрасочного покрытия
  • пыль на лакокрасочном покрытии
  • подтёки на лакокрасочном покрытии
  • трещинки на лакокрасочном покрытии
  • кратеры или неокрашенные пятна на лакокрасочном покрытии
  • эффект апельсиновой корки или шагрень
  • дефекты тонирования древесины

Как покрасить тормозные барабаны

Процесс покраски тормозных барабанов описан на примере полностью снятых с машины деталей. Если вы решили ничего не разбирать, то нужно будет тщательно закрыть окрестности от случайного попадания краски. Как демонтировать тормозные барабаны в вашем случае, смотрите в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Как правило, процедура это не слишком сложная. Особенно, если вы многое делаете на своей машине своими руками.

Алгоритм покраски тормозных барабанов:

Первым делом удаляется ржавчина механическим путём (щётка, болгарка со щёткой, наждачная бумага и т. д.).
Для лучшего эффекта барабаны стоит замочить в растворе какой-либо кислоты. Подойдёт лимонная или уксусная.
После замачивания в кислоте её нужно тщательно нейтрализовать. Для этого детали промываются в течение нескольких минут в воде, в которой предварительно растворена кухонная сода.
Вместо замачивания в кислоте можно воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства тоже содержат её в своём составе.
Особенно хорошо зарекомендовали себя преобразователи ржавчины, которые образуют на поверхности обрабатываемой детали готовый грунтовочный слой (прозрачный такой, или цвета цинка).
Все эти пять пунктов можно пропустить, если есть возможность убрать следы коррозии пескоструйной обработкой.
Очищенные барабаны обезжириваются. К обезжиривающим средствам отнеситесь внимательно. Многие из них «конфликтуют» с некоторыми видами краски. Об этом производитель пишет на упаковке.
Далее идёт этап грунтовки. Повторим, что обычную грунтовку использовать нет смысла. Если ваши барабаны греются (как проверить, рассказано выше), то какую бы краску вы не купили, она облезет, не пройдёт и одного сезона.
Нанесение краски выполняется в соответствии с рекомендациями на упаковке. Главное правило — тонкие равномерные слои, между которыми делается перерыв. Только ждать надо не столько, за сколько краска полностью кристаллизуется

Каждый следующий слой важно напылять (или наносить кистью) по ещё слегка «сырой» краске.
Окрашенные тормозные барабаны можно покрыть лаком для получения блеска. Только, опять же, подойдёт не первый попавшийся лак, а только термостойкий.

После выполнения всех этих этапов важно не спешить. Нанесённым материалам нужно дать время для кристаллизации

В противном случае (а чаще оно так и происходит) есть риск повредить покраску в процессе обратной установки тормозных барабанов. Езда со свежевыкрашенными деталями тоже их не улучшит. На ещё не отвердевшую краску налипнет пыль, появятся сколы и царапины. Если это произойдёт, то можете смело считать, что вы зря потратили время. Через несколько месяцев на барабанах опять проступит ржавчина, и краска начнёт местами отваливаться.

Снимать или не снимать барабаны

На этот вопрос есть только два ответа. Но с уточнениями. Первый — не снимать. Но при таком подходе нужно будет потрудиться, чтобы защитить остальные детали в окрестностях от попадания краски. Также прямо на машине довольно сложно правильно подготовить барабаны к покраске. Вернее, не получится вообще. А всё потому, что удалить полностью ржавчину с деталей, не сняв их с автомобиля, невозможно. Хоть это, как раз-таки, гораздо важнее, чем выбор краски и способа её нанесения.

Соответственно, второй подход — когда нужно снимать — предпочтительнее. Конечно, придётся немного дольше повозиться. Однако, в отличие от покраски суппортов, в данном случае хоть тормозную систему не нужно сливать, а потом прокачивать и так далее. Зато вы сможете более качественно подготовить детали к покраске. Уберёте следы коррозии, оставлять которые нельзя, даже в минимальном количестве. Кроме того, можно будет выбрать любое удобное место для покраски, избежать попадания на свежую краску пыли и грязи, а также качественнее нанести краску любым выбранным способом.

Чем покрасить тормозные барабаны

Вопрос выбора краски больше всего осложняется как раз-таки вышеописанными разногласиями. Одни говорят, что пойдёт любая эмаль, так как барабаны не греются сколь-либо значительно. Другие твердят, что нужна обязательно термостойкая краска, способная выдерживать полторы сотни градусов по Цельсию. При этом, кстати, напыляют они её зачастую на самую обычную грунтовку. Ещё есть версия, что лучший вариант, какой краской покрасить тормозные барабаны, это порошковая. Якобы её даже запекать не придётся в духовом шкафу. Достаточно будет температуры, до которой разогреваются тормоза в процессе естественной эксплуатации.

Кому верить? А верить нужно реальной практике, которая неоднократно показала, что обычная термостойкая краска подходит для этих целей как нельзя лучше. Но только при определённых условиях. Во-первых, детали нужно надлежащим образом подготовить к покраске. Во-вторых, стоит поискать термостойкий грунт, либо же отказаться от его использования вовсе. В-третьих, сам процесс покраски тоже сильно влияет на то, продержится такой тюнинг менее года, или будет радовать несколько лет.

Пару слов, наверное, стоит сказать о том, чем покрасить тормозные барабаны в плане техники нанесения. Ведь здесь тоже разногласия имеются. Особенно автолюбители плюются в сторону покраски кисточками. Якобы из-за этого остаются разводы, борозды и прочие косяки. Однако они ошибаются. Плохо красить кисточкой получается не потому, что это делается кисточкой, а потому, что руки не из того места растут. Если грамотно подойти к процессу, то и вручную получится идеально. Ключевым фактором здесь является консистенция краски или, говоря проще, её густота.

Как раз из-за того, что подготовленная краска слишком вязкая или, наоборот, чересчур текучая, остаются либо борозды от кисточки, либо пропуски. При правильной консистенции и хорошо подготовленной поверхности, краска ложится на деталь идеально. Поверьте. Для получения такого результата нужна практика, конечно

При этом, тренироваться важно именно на той краске и поверхности, с которыми хочется получить отменный результат

Конечно, гораздо проще для многих кажется покраска тормозных барабанов из баллончика. Но это только так кажется. На самом деле, если особого опыта нет, то и из баллончика нанести краску ровно получается далеко не у всех. Остаются пропуски, а ещё чаще — наплывы и свисающие потом капли. И это несмотря на то, что почти на каждом баллончике с краской производитель пишет: лучше два тонких слоя, чем один толстый

Поверьте, это самое важное. Опять же, чтобы получить достойный результат, нужна практика

Причём, именно с той краской и поверхностью, с которыми будет вестись основная работа.

Если среди представленной выше информации вы прозевали главное, то вот оно:

краска подойдёт обычная термостойкая;
если грунтовать, то тоже термостойким грунтом;
если такого не нашлось, лучше вообще без грунта (вопреки мифам, держаться будет не хуже);
кисточкой или баллончиком — не важно, так как накосячить можно и тем, и другим (равно, как и хороший результат получить).

Едем дальше.

Образование коррозии

Коррозия металла, а попросту ржавчина, появляется в результате окисления металла под воздействием влияния окружающей среды. Основной причиной ее появления становится повреждение краски на кузове автомобиля.

Скорость распространения коррозии зависит от агрессивности воздействия окружающей среды и от состояния самого кузова. Так, например, в зимнее время года она распространяется в разы быстрее.

С только что появившемся единичным пятном ржавчины справиться гораздо проще, чем со множественными “рыжиками” или старым пятном, где металл разъеден почти насквозь.

О появление еще не заметной глазу коррозии свидетельствует вздутие лакокрасочного покрытия. Такие места следует немедленно очистить от старой краски и зачистить.

Легкоуязвимые места

В первую очередь коррозии подвержены места, испытывающие наибольшее механическое воздействие. К ним можно отнести:

  • пороги – страдают от коррозии одними из первых;
  • капот – мелкие камушки от впереди идущего транспорта провоцируют появление многочисленных сколов;
  • арки под колесами – испытывают постоянное влияние агрессивных химических реагентов.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки

Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин
Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до “голого” металла.

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.

  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Химический способ

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота – самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор – легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор – комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

Она быстро устранит заметные ржавые следы с поверхности кузова, но не устранит сам очаг распространения. Следовательно такой эффект продлится не более месяца. Как правило, к такому способу прибегают владельцы во время предпродажной подготовки авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий