Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Цены на диагностику, ремонт и обслуживание «Шевроле Тахо»
ВИД РАБОТЫ |
ОПИСАНИЕ |
СТОИМОСТЬ |
Диагностика ходовой (подвески) | 500р | |
Компьютерная диагностика | 700р | |
Диагностика двигателя автомобиля | 500р | |
Предпродажная диагностика | 1000 — 2000р | |
Замена масла ДВС | Замена масл.фильтра+с/змасла | 500р |
Замена масла 1кат | Масло Castrol 5w-40+ор фильтр+сл. кол. | 2300р |
Замена масла 2кат | Масло Esso 10w-40 +ор фильтр+сл. кол. | 1500р |
Замена воздушного фильтра | 200р | |
Замена воздушного фильтра ком | Работа+фильтр(ориг) | 900р |
Замена салонного фильтра | 300р | |
Замена салонного фильтра ком. | Работа+фильтр(ориг) | 1000р |
Замена передних тормозных колодок | 700р | |
Замена передних тормозных дисков | диски+колодки | 1500р |
Замена задних тормозных колодок | 700р | |
Замена задних тормозных дисков | диски+колодки | 1500р |
Замена тормозной жидкости | без жидкости | 1000р |
Обслуживание суппортов | установка ремкомплекта за ось | 1200р |
Замена блока абс | с прокачкой | 2500р |
Замена главного тормозного цилиндра | 1000р | |
Развал схождение (сход развал) | компьютерный сход развал цена за ось | 1000р |
Замена втулок перед стабилизатора | за пару | 800р |
Замена втулок заднего стабилизатора | за пару | 800р |
Замена стоек переднего стабилизатора | за пару | 1000р |
Замена стоек заднего стабилизатора | за пару | 1000р |
Замена передних амортизаторов | за один | 1200р |
Замена задних амортизаторов | за один | 1500р |
Замена передних нижних рычагов | за один | 1200р |
Замена шаровых опор | за одну | 900р |
Замена рулевого наконечника | за один | 600р |
Замена рулевой тяги | за одну | 1000р |
Замена переднего подшипника ступицы | за один | 2500р |
Замена задней ступицы | за одну | 1400р |
Замена жидкости гура | полная | 1000р |
Замена привода(шруса) мкпп | в сборе 1,6-1,8/2,0 | 1200/1500р |
Замена привода(шруса) акпп | в сборе 1,6 1,8/2,0 | 600/900р |
Замена масла мкпп | 600р | |
Замена масла в акпп | без фильтра/с фильтром | 1000р/от 2500р |
Замена сцепления | или с/у мкпп | от 6000р |
Замена акпп | работа без материалов | от 10000р |
Замена свечей зажигания | за одну | от 200р |
Замена антифриза полная | радиатор+блок | от 1000р |
Промывка радиатора охлаждения | со снятием+антифриз | 2500р |
Замена радиатора охлаждения | с антифризом | 2500р |
Промывка дроcсельной заслонки | от 1500р | |
Промывка инжектора | от 1600р | |
Замена переднего сальника коленвала | 1500р | |
Замена радиатора кондиционера | от 3000р | |
Замена задней опоры ДВС | от 1500р | |
Замена передней опоры ДВС | от 1500р | |
Замена приводного ремня | от 500р | |
Замена приводного ремня с роликом | 2000р | |
Замена лампы головного света | с/у фары за одну | 1000р |
Замена компрессора кондиционера | 2000р | |
С/у подкрылков передних | за один | 1200р |
С/у порогов декор. | за один | 1000р |
С/у бокового стекла | 1000р | |
Покраска бампера | от 6000р* | |
Покраска переднего крыла | от 5000р* | |
Покраска двери | от 7000р* | |
Покраска капота | от 10000р* | |
Покраска крыши | от 10000р* | |
Покраска заднего крыла | от 6000р* | |
Удаление вмятин без покраски | от 300р* | |
Пайка пластиковых деталей | от 300р* | |
Установка дополнительного оборудования | от 1000р* |
*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.
Преимущества автосервиса «Сенсей»
Низкие цены, высокая скорость работы
Профессиональные мастера с многолетним опытом
Любые работы от замены масла до переборки двигателя
Услуги по ремонту Chevrolet TAHOE в нашем автосервисе
Двигателя
Рулевой/ рулевой рейки
КПП/коробки
Робота
МКПП
АКПП
Сцепления
Подвески/ходовой
Кузова
Суппорта
Стартера
Генератора
Игнатов Геннадий
Услугами мастеров Сенсей сервис пользуюсь давно, машина у меня многое повидала, уже не новая.
Начал посещать автосервис для технического обслуживания, потому что цены нормальные, не заоблачные…
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Преимуществом является жесткая рамная конструкция кузова. Использование лонжеронной рамы говорит о том, что Tahoe – классический тяжелый внедорожник. Рама значительно увеличивает срок эксплуатации авто. К тому же, благодаря раме, Tahoe может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Салон Chevrolet Tahoe считается одним из самых просторных в классе. Причем в каждой последующей модификации конструкторы старались еще хоть на немного его увеличить.
Плюсом также является подвеска, которая хотя и имеет примитивную конструкцию, зато отличается повышенной прочностью.
Автомобиль обладает хорошей динамикой. Время разгона до 100 км/ составляет 10,5 сек
Если взять во внимание вес автомобиля, который составляет 2,5 тонны, то это достаточно не плохой результат
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
- Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия |
Двигатель GMC L86
Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.
От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.
Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.
Технические особенности
В отличие от предыдущей версии в конструкции задней подвески автомобиля вместо рессор появились пружины. В целях улучшения управляемости были применены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Работой подвески стала управлять электронная система AutoRide, позволяющая даже при полной загрузке поддерживать кузов в горизонтальном положении, а также корректировать жесткость амортизаторов.
Особенностью Chevrolet Tahoe GMT 840 является система Autotraс 4х4, запатентованная General Motors. Эта система представляет собой раздаточную коробку, которой полностью управляет компьютер. По желанию можно выбрать один из пяти режимов трансмиссии. Для нормальных дорожных условий предназначен режим 2HI, который полностью отключает передний мост и тем самым обеспечивает экономию топлива. Для езды по дорогам со смешанным покрытием оптимален режим автоматического полного привода Auto 4WD, который в считанные секунды подключается при проскальзывании задних колес. В условиях снежных заносов и других внедорожных условиях возможен режим постоянного полного привода 4HI. В тяжелых дорожных ситуациях, в частности при движении по грязи или песку, используется режим 4LO, при котором включен полный привод с пониженной ступенью раздаточной коробки.
А режим Neutral позволяет буксировать автомобиль в случае необходимости без риска повредить трансмиссию. Благодаря этой системе можно приспособить авто к езде в любых дорожных условиях.
Кроме того, по сравнению с первым поколением жесткость рамы на кручение увеличена на 23%, а жесткость кузова увеличена на 64%.
Другие модели Chevrolet
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Viva(1)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Tavera(1)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Alero(1)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
MW(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность
Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.
Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.
Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
- 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2017-2018 / Шевроле Тахо 4
Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 / Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5182 / 2045 / 1891 |
Колесная база, мм | 2946 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 433 / 2680 |
Снаряженная масса, кг | 2548 |
Объем топливного бака, л | 98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 426 |
Крутящий момент, Нм | 624 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 18,3 |
— трасса | 10,6 |
— смешанный | 13,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
roadres.com
Первая генерация (GMT400)
Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.
Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.
«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.
Двигатели первого поколения
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
GMC Yukon первого поколения
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
- Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
- Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».
Бразильский след
Он может оказаться родом вовсе не из США..
ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с. Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой. Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.
Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.
Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.
Такие машины мы не рекомендуем покупать, поскольку их моторы мало изучены российскими механиками. Не каждый сервис согласится ремонтировать бразильский дизельный “Blazer”. Плюс к этому гарантированы трудности с поиском запчастей, и неизвестно, как поведет себя неадаптированный для холодов дизель на наших дорогах.
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
- Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 01.01.1970 |