Шевроле Авео т300 и его особенности

Шевроле Авео т300 на рынке представлен в виде седана и хэтчбека. Производит впечатление новый корпус. Технические характеристики соответствуют типу автомобиля. В целом он выходит за рамки класса В и выглядит не хуже более дорогих марок.

Новый шевроле Авео т300 на рынке представлен с 2012 г. в виде седана и хэтчбека. Он выглядит эффектно на фото, а технические характеристики моделей подобного уровня достаточно хороши.

Экстерьер

Первая серия Авео т-200 появилась в 1988 г. Эта же серия т-200 была незначительно доработана в 2004 г., а в 2006 г. габариты и форма автомобиля заметно изменились.

Новые модели Авео значительно отличаются от предыдущих серий т-200 и т-250. Это можно увидеть на многочисленных фото всех видов автомобилей. Прежде всего производит впечатление передняя часть Aveo t300. Завораживают фары а-ля Лансер, которые прекрасно работают. Если добавить к базе противотуманки, автомобиль будет смотреть шестью «глазами» хищника. Резиновый низ бампера мягко огибает бордюры при парковке и послушно встает на место обратно. Бампер спереди выполнен в обтекаемой форме с характерной аэродинамической губой. Красиво смотрятся U-образные ребра капота, плавно переходящие в стойки.

Задняя часть автомобиля чрезмерно заужена. Лучше бы выглядел более пологий склон от крыльев к багажнику. Кроме того, раздутый зад не очень хорошо смотрится на элегантной Авео.

Шевроле авео т300

Багажник седана имеет весьма приличные размеры (502 л), а хэтчбека — 290 л, но если сложить сиденья второго ряда, его вместимость увеличивается до 653 л.

Задняя светотехника выглядит несколько хуже передней.

Ручки задних дверей спрятаны на рамке стекла и по внешнему виду на фото или на первый взгляд автомобиль можно принять за трехдверку.

В целом характеристики корпуса выше всяких похвал. Это можно увидеть по многочисленным фото.

Интерьер

Изделия из пластика не на самом высоком уровне, но детали, с которыми контактирует водитель, очень удобны. Все кнопки и ручки имеют хромовое покрытие или прорезинены. Панель приборов существенно отличается от других автомобилей. Дизайн тщательно проработан и считывать информацию с приборов легко при любых условиях.

Салон Авео достаточно просторный, но максимальный комфорт предусмотрен для первого ряда. С места водителя создается впечатление «большой» машины за счет высокого потолка и расположенного далеко впереди лобового стекла.

Пассажиры не испытывают дискомфорт при длительных поездках. Везде можно дотянуться, а регулировка сидений предусмотрена для людей ростом до 190 см. В салоне размещено необходимое количество углублений и ниш для хранения необходимых мелочей.

Шевроле авео т300

При стильном интерьере салон красиво выглядит на фото и в реальности, а также продуманы все характеристики, чтобы он был практичным.

Руль отделан кожей и удобный, но регулируется только в высоту. Рулевое управление имеет высокую маневренность. Отопление и кондиционирование предусмотрено также для пассажиров 2-го ряда.

По многочисленным фото можно рассмотреть все мельчайшие детали салона.

Двигатель

Мощность двигателя Chevrolet Aveo t300 представляет более широкие возможности в плане улучшения динамики по сравнению с серией t-200. Он имеет хороший баланс — без провалов скорости и резких ускорений. Разгон происходит плавно, с нормальным запасом мощности. Скорость 100 км/ч с места набирается за 11,3 сек. В городских условиях, производя торможение и разгон, автомобиль движется уверенно.

На высоких оборотах расход топлива велик и шум попадает в салон, но для подобного класса характеристики двигателя такие, какие и должны быть. Неплохо бы иметь двигатель больше 1,6, но мощность все же достаточная, чтобы сделать нужный разгон при маневре.

По спидометру максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. На хорошей дороге можно разогнаться до скорости, близкой к предельной, но 200 км/ч на таких машинах никто не пытается достигнуть. Возможности двигателей ограничены в пользу экологичности до 189 км/ч. Максимальную скорость 200 км/ч развивает турбированный агрегат мощностью 138 л.с., но он применяется только в Америке.

На марафоне «60 часов «За рулем» в 2012 г. Шевроле Авео показала максимальную скорость, которая превышала 200 км/ч.

Трансмиссия

Переключения 6 передач машина производит плавно и четко за 10 сек. Хорошая работа трансмиссии доставляет удовольствие.

Подвеска, тормоза, ходовая часть

Подвеска жестковатая и имеет низкую энергоемкость. Желательно неровности проезжать на скорости не выше 20 км/ч. На жесткой машине рулевое управление лучше работает. Машина хорошо идет по прямой на любой скорости.

Шевроле авео т300

Тормоза работают надежно, но шумные. Штатная резина на 16 дюймов приятно удивляет.

Отзывы владельцев Авео

О бюджетном автомобиле Авео, который имеет хорошие технические характеристики и выглядит наподобие дорогих моделей, идет много споров. Судя по фото и возможностям, он выходит за рамки класса В.

Отзывы владельцев о качестве салона

  1. Приходится привыкать к необычной «мотоциклетной» панели приборов и цифровому спидометру, но проблем с ними нет.
  2. На фото этого не видно, но значительная часть элементов изготовлена из жесткого и дешевого пластика. Сам по себе пластик является скрипучим и на нем быстро появляются царапины.

Отзывы владельцев о работе автомобиля

  1. Мощность двигателя 115 л.с. обычная, но когда он делает разгон, издает визг, что не доставляет удовольствия находящимся в салоне. Но необходимую тягу обеспечивают хорошие технические характеристики и широкий диапазон оборотов двигателя.
  2. Пятиступенчатая «механика» шумит уже на 120 км/ч и ее приобретать нежелательно тем, кто любит разгон до высоких скоростей. Автомобиль маневренный и быстро ускоряется. Отзывы говорят, что это не всегда так. В некоторых случаях АКП может дергаться и тормозить, когда производится разгон.
  3. При долго включенном поворотнике срабатывает звуковое предупреждение. Если происходит перестройка автомобиля и разгон, поворотник автоматически выключается.
  4. Салон слабо защищен от внешнего шума.
  5. Начинает шуметь печка. Для предотвращения шума смазывается электромотор вентилятора.

По нашим дорогам просвет у Авео маловат. Об этом говорят многочисленные отзывы. Просвет можно увеличить на 20 мм, установив проставки под упорный подшипник спереди (делается очень просто) и под пружины сзади. Проставки под них следует выточить. После этого сход-развал следует замерить и при необходимости сделать корректировку. О данном способе есть противоречивые споры и отзывы, но технические решения для его осуществления своими руками есть.

Отзывы по обслуживанию автомобиля

  1. Обслуживание Авео обходится не очень дорого. Многие отзывы говорят о том, что новые технические характеристики позволяют автомобилю 5 лет работать без всяких проблем.
  2. Качество обслуживания зависит от того, как работает автосервис.

http://www.youtube.com/watch?v=0gg_KWlqziw

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий