Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Сервисы позволяющие проверить пунктуацию в режиме онлайн

Перейдём к перечислению сервисов, позволяющих выполнить проверку верности расстановки запятых в Интернете онлайн.

Сервис text.ru

Данный сервис text.ru среди всего богатства своих возможностей обладает возможностью проверки орфографии и пунктуации онлайн, выполняемой абсолютно бесплатно. Алгоритм проверки включает обнаружение опечаток, повторов слов, лишних пробелов, двух запятых, ошибок в согласовании и других лингвистических ошибок, что значительно упрощает работу автора с текстом.

  1. Для проверки текста на пунктуационные ошибки перейдите на указанный ресурс text.ru.
  2. Вставьте текст для проверки в соответствующее окно, после чего нажмите на красную кнопку «Проверить орфографию».
  3. Текст будет проанализирован сервисом, после чего ошибки будут подсвечены красным фоном с указанием вверху сути найденной ошибки.
  4. Также справа будут выведены результаты SEO-анализа текста.

Ресурс languagetool.org

  1. Для работы с ресурсом перейдите на него, вставьте требуемый текст в соответствующее окно, и нажмите на синюю кнопку «Проверить справа».
  2. Проблемные места в тексте будут подкрашены светло-красным фоном, кликнув на который вы сможете ознакомиться с сутью ошибки и вариантами её исправления.

Сервис textis.ru

Сервис textis.ru также позволяет выполнить проверку запятых бесплатно. Его функционал похож на уже описанные онлайн-сервисы – вы переходите на данный ресурс, вставляете в соответствующее окно ваш текст (в окно «Вставьте ваш текст сюда), а затем жмёте на кнопку «Проверить».

При этом качество проверки находится на довольно среднем уровне, существенно уступая уже упомянутым сервисам text.ru и languagetool.org.

Сайт online.orfo.ru

Это один из самых известных и популярных сервисов в Рунете, позволяющих выполнить анализ пунктуации онлайн.

  1. Работа с ним однотипна с уже описанными сервисами – переходите на сайт online.orfo.ru.
  2. Вставляете в соответствующее окно нужный вам текст, а затем жмёте на «Проверить».
  3. Проблемные места в вашем тексте будут подкрашены розовой кривой линией.

Инструмент grammarcheckforsentence.com

Для англоманов и любителей английского языка также могу порекомендовать сервис grammarcheckforsentence.com. Это один из наиболее популярных англоязычных инструментов для проверки грамматики и пунктуации, которые можно найти в сети.


Рабочее окно сервиса grammarcheckforsentence.com

Принцип его работы схож с другими сервисами описываемого мной ряда – вы переходите на ресурс, вставляете в соответствующее окно ваш англоязычный текст, а затем жмёте на кнопку «Check».

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
  7. Снять панель на внутренней ручке замка.
  8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»


Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка


Вот сам демонтированный уголок


Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке


Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.


Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти


Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери


Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону


Снятие ручки двери Лачетти


Снятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…


Как снять обшивку двери Лачетти


Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)


Как снять обшивку двери Лачетти

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется  материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

О процессе подробно

Стоит знать, что изначально через двери проникает масса лишних звуков и неприятного, раздражающего шума. Помимо того, скрипы самой обшивки – не такое уж и редкое явление, даже у карт достаточно дорогих и эксклюзивных моделей авто. С этой целью многие автомобили, в том числе и Деу Ланос, нуждаются в проведении шумоизоляции.

Ланос шумоизоляция дверей

Без тщательной обработки дверей представить себе какой-либо потенциал фронтальной акустики практически невозможно.Сегодня передние колонки многими устанавливаются в двери, но в этом случае придется учитывать нюансы следующего свойства:

  • Вопрос акустического КЗ. Объясняется выходом волн, которые излучает внутренняя поверхность диффузора и двери, что в итоге сказывается на противофазе;
  • Нюансы различных призвуков, что собственно говоря, объясняется излучением филенок, дребезгом различных механизмов двери и замка.

Бюджетный вариант проведения шумки дверей на Ланос

Шумоизоляция двери ланос

Рассмотрим этот способ, дающий возможность сэкономить на материалах:

  • В данном случае внешнюю филенку двери желательно виброизолировать и заклеить теми же материалами технологические отверстия. Идеально подойдет Вибропласт М1;
  • Вместо Вибропласта нередко используют при данном варианте Бимаст, которым заклеивают всю площадь под обшивкой двери;
  • Dynamat Extreme тоже вариант, который позволяет избежать утяжеления и неплохо сэкономить.

Вариант акустический

Шумоизоляция ланос двери

В данном случае шумоизоляция подразумевает проведение тех же манипуляций, что и выше, но с дополнением следующий действий:

Добавляется слой шумоотражателя под обшивку. Этим материалом может стать Сплэн или Битопласт-5Л. В крайних случаях, если подразумевается соревновательный уровень обработки, то эти два материала кладутся вместе.

Идеальный процесс проведения «шумки» под акустику будет выглядеть так:

  • Филенка двери обрабатывается одним слоем виброизоляционного материала;
  • Площадь под обшивкой обрабатывается в два слоя: какой-либо виброизолятор и тонкий шумоотражатель;
  • Обрабатывается сама обшивка в один слой.

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.

2. Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.

3. Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.

4. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины. Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит.

5. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели.

6. Отсоедините проводку от кнопочной панели управления электростеклоподъемником.

7. Открутите три самореза в нижней части двери.

8. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя.

9. Когда обшивка двери отщелкнулась, потяните ее вверх и снимите полностью.

Обшивка двери — снята! Теперь произведите все необходимые вам работы и установите обшивку в обратном порядке. Теперь когда вы знаете как снять обшивку передней двери Ланос, уверен вы сможете сделать это самостоятельно, затратив минимум времени и сил.

Народные приметы о погоде других стран

Франузские, итальянские, испанские приметы о погоде

Бараны стучат лбами – быть буре. В апреле и мае росы – в августе и сентябре богатые накосы (французская). Выпрыгнет рыба из воды – быть грозе (немецкая, французская).

Ослица ухом шевелит – дождь через день в окна застучит (французская, испанская).

Снег в ноябре – пролежит до апреля (американская, французская). Снежный год хлеб принесет (французская, итальянская). Туман погоды не меняет (французская, итальянская).

Утренний дождь паломника не задержит (французская).

Чихает коза – будет гроза (испанская). Шипит уж – к дождю (испанская, французская). Ворона купается – дождь надвигается (испанская). Ветреный март, дождливый апрель – ждите цветущего мая (испанская).
.

Петушок поет и пьет – значит, дождь пойдет (испанская). От снега богатство (французская, итальянская, испанская, немецкая).

Английские, бельгийские, норвежские, голландские приметы о погоде

В мае дождливо, в июне жарко – жатва не за горами (английская). Молния над Северной звездой – лить дождю три дня (английская). Жаворонок в поднебесье – будет вёдро (японская, английская).

Желтый закат – ветряная ночь с дождем (английская). Опустилась чайка на мель – не видать погожих дней (английская). Отряхиваются утки на взлете – дождь не за горами (иранская, английская).

Запасает белка орехи впрок – быть суровой зиме (большинства стран).

.Ласточка в небеса ввысь – солнышко покажись, ласточка низом пошла – дождь принесла (эта примета большинства стран). Белое Рождество – зеленая Пасха, зеленое Рождество – белая Пасха (бельгийская).

В январе мошкара жужжит – крестьянин с рукой на паперти стоит (голландская). Снег к земледельцу – к деньгам (норвежская). Кулик голос подает – охотник ливня ждет (ирландская).

Японские приметы о погоде

Вершина в тумане – к хорошей погоде, тумана нет – погоды не будет (японская). Млечный путь безоблачен – десять дней ясной погоды (японская). Паук на заре – к хорошей погоде (японская, уругвайская).

Пшеница невысокая – жди зиму снежную (японская). Рыбьи косяки от берега отходят – не миновать землетрясения или цунами (японская).

Китайские приметы о погоде

Весна сухая – зерна вдоволь, осень сухая – – нет зерна (китайская). Гром, что вешней порой гремит, 49 дней непогоды сулит (китайская).

Красное небо под утро – вечером дождь, красное небо к вечеру – к хорошей погоде (китайская, финская).

Мошкара налетела тучей – дождь неминучий (китайская). Радуга на востоке – к ясному дню, радуга на западе – к ливню (китайская). Ясное небо только над головой – к ненастью (китайская).

Иранские приметы о погоде

Воет шакал близ деревни – старики дождь сулят (иранская). Курица на одной ноге, голова под крылом – дождь (иранская).

Овцы шевелят ушами – дождь не за горами (иранская). Хороший день угадаешь по зорьке (сирийская).

Немецкие приметы о погоде

Выползают пиявки из воды и прячутся в траве или под камушком – жди бури (немецкая). Грибов вдоволь – снега вдоволь, нет грибов – и снега нет (немецкая, французская). Плетет паук паутину – быть дождю (немецкая).

Пчела не летит из улья на рассвете – жди ненастья (немецкая). У зайца жесткая шерсть – зима месяцев шесть (немецкая).

Индийские приметы о погоде

Когда курица крылья растопырит, значит, быть дождю (индийская). Лягушка квакает на лугу – через три часа дождь (индийская).

Начали муравьи личинки перетаскивать да муравейник латать – дождь близок (индийская, японская).

Солнце в своем дому (гало) – к дождю (индийская, американская).

Американские приметы о погоде

Кукует кукушка день – деньской – быть году холодному (американская). Первый удар грома с востока – конец зиме (индийская, американская).

Радуга вечером – веселись моряк, радуга утром – бойся моряк (американская).

.Снег в ноябре – пролежит до апреля (американская). Щука мирно на дне лежит – жди ветра или дождя (американская).

Бразильские приметы о погоде

Муравейник на дне высохшей речки – год засухи (бразильская). Осел сбился с шагу – дождем пахнет (бразильская).

Людмила Муравьева, астролог
Статьи журнала starfate » Приметы » Народные приметы о погоде – самый полный сборник примет

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти хэтчбек?

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).

Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку. Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены

Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить

Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.

Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.

Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.

Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.

  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.

Обшивка снята, Вы великолепны!

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Двигатель A16DMS или F16D3

Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.

Параметры:

Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Индекс сжатия 9.5
Топливо Бензин АИ-95
Экологический стандарт Евро-5
Расход Смешанный – 7.3 л/100 км.
Требуемая вязкость масла 10W-30; для холодных регионов – 5W-30
Объем масла в моторе 3.75 литра
Замена через 15000 км, лучше – через 700 км.
Возможный угар смазки 0.6 л/1000 км.
Ресурс 250 тыс. км.
Конструкционные особенности · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм.

Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.

Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.

В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.

В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.

Тюнинг

Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.

Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.

6*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: