Для чего нужна полировка машины и стоит это вообще делать?

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

2 000

(1 л)

Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой

Минусы:

Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

9.9
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Однозначно лучшая абразивка, убедился в этом на работе не раз. Дорого, но своих денег стоит точно.

Doctor Wax (DW8287)

330

(300 мл)

Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы. По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

Основные плюсы:

Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке Легкость финишной полировки после этой пасты Распространенность в продаже

Минусы:Да, собственно… а где?

9.8
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Распространенная в продаже и эффективная полироль для кузова автомобиля. Затир на крыле убрала хорошо, потом прошелся финишной – как будто ничего и не было.

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

400

(500 мл, отдушка New Car)

Ароматизированный аэрозоль для полировки пластика в салоне автомобиля заодно имеет еще и антистатический эффект – пыль после полировки собирается медленнее (хотя, конечно, закрытые окна и салонный фильтр вентиляции с этим справляются хорошо и сами по себе). Любопытные особенности состава – длительное удержание ароматизатора, который не выветривается быстро, и возможность выбрать внешний вид пластика после полировки. Если просто растереть спрей сухой тканью, получим хороший глянец – если же потом пройтись мокрой тряпкой, глянец превратится в ровный мат. За универсальность добавим плюсик в карму: не всем по нраву блестящий, как на парад, пластик в салоне.

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

Основные плюсы:

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише

Минусы:

Излишняя навязчивость некоторых отдушек

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Удачный вариант освежить «нутро» автомобиля, на лето обязательно покупаю.

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

2 000

(1 л)

Ну что же, ожидаемая победа полироля 3М в предыдущей категории рейтинга дополнена победой и здесь. И вовсе не потому, что стоит уж завершать работу пастой из одной линейки «сильный абразив – слабый». Просто эта паста отлично работает и как финишная после сильноабразивной, и как самостоятельная при обработке малоповрежденных поверхностей, обеспечивая высокий глянец. После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более. Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF)

Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

Основные плюсы:

Качество Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки

Минусы:Обращайте внимание на температурный режим!

9.9
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Паста проверенного качества, полироль профессионального класса. Блеск отличный, причем без больших трудозатрат.

Koch Chemie F6.01

900

(250 мл)

Еще один «профессионал» в нашем рейтинге, причем полироль продается и в более удобной для разовых работ 250-миллилитровой упаковке. Правда, цена у F6.01 даже выше, чем у аналога от 3М, при этом 3М все-таки нам и знакомее, и в продаже доступнее.

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

Основные плюсы:

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки

Минусы:

Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Паста интересная, работает хорошо и в целом понравилась, но, пока продается 3М, переходить смысла не вижу.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Рекомендованные виды полировки

Практика показывает, что наиболее эффективной является следующая схема ухода за кузовом авто:

  • Восстановительная полировка – включает тщательную мойку и затирку с применением абразивных составов. Размер абразива мастер подбирает в соответствии с текущими повреждениями. Иногда достаточно одного прохода пастой с мелкими частицами, но в некоторых случаях требуется два прохода – крупным и мелким абразивом. В результате удаляется верхний слой поврежденного заводского лака толщиной от 3-4 до 8-10 микрон. Это не страшно для лакокрасочного покрытия в целом, так как его суммарная толщина составляет не менее 70 микрон;
  • Нанесение защитных составов на основе керамики или кварца. Это разновидности «жидкого стекла», которое наносится на лакокрасочное покрытие тонким слоем и проходит полимеризацию под инфракрасными лампами. В результате состав отвердевает, сформировав на поверхности тонкую, но очень прочную прозрачную пленку. Она не боится химии, дорожных реагентов, солнечного ультрафиолета, перепадов температур, а срок ее службы составляет 6-12 месяцев. Под ней лакокрасочное покрытие будет оставаться защищенным и неуязвимым, что продлит срок службы кузова в целом;
  • Обработка жидким воском – эта мера позволяет придать поверхности глянцевый блеск. Гидрофобные свойства покрытия сохраняются до первой мойки, и машина пачкается медленнее.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

130

(50 мл)

Пожалуй, один из самых распространенных в продаже составов для полировки фар, к тому же доступный не только в 250-миллилитровых флаконах, но и в «разовых» 50-миллилитровых тюбиках. Производитель использует мелкодисперсный абразив, так что придется повозиться (заодно смирившись с сильным запахом). Но результат в целом хорош – после полировки пластик светлеет, муар царапин пропадает из «поля зрения».

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки

Минусы:

Не самый долговечный результат

9.4
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Как вариант освежить вид машины и улучшить свет старых фар за копейки – почему бы и нет?

«полировка кузова авто»

Тут даже блондинке понятно, что среднестатистический  дилер полировать новый автомобиль (тем более с пробегом) не то, чтобы не умеет, он даже точно не представляет себе тонкости процесса. Он тут сам порой, как блондинка: надо, чтобы блестело и чтоб денег заработать. А чем это будет сделано, не его забота.

Как в таком случае поступить? Пригласить того, кто умеет полировать легковые автомобили, конечно. Желательно, чтобы первоначальная услуга стоила недорого, иначе, какая тут выгода?  И получается интересная история: дилер находит компании , с которыми полировка авто (отзывы даже читать страшно) обойдётся 6-7 тысяч рублей. А потом, сверкая безупречной улыбкой, он сообщает, что вам полировка авто профессиональная обошлась «всего» в 30-40 тысяч. Мелочи жизни!

Но самое интересное даже не это. Открытым остаётся вопрос, какое покрытие или  паста для полировки авто  была на самом деле использована, чтобы себестоимость услуги была столь низкой: 7 тысяч?

Гарантия на полировку кузова?

 А тут всё просто: гарантия на защитное покрытие автомобиля прекращает своё действие в тот момент, когда автомобиль покидает салон. Мало ли, как вы там со своей покупкой обращались. Может, сами и поцарапали, краску ободрали. Всякое бывает. Может даже у вас была сделана полировка авто своими руками (видео можно найти в интернете без проблем, но пробовать не стоит).

Поэтому необходимо очень тщательно осматривать автомобиль перед покупкой

Важно обратить внимание на помещение, в котором располагается автомобиль. Идеальный вариант – это когда есть возможность осмотреть всё на улице, при дневном свете и так думают все покупатели!! Чем активно пользуются многие автосалоны. На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты

На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты.

Впрочем, довольно часто реально заметить проблему можно лишь через некоторое время.

Простой пример: чтобы попасть в тот или иной салон, автомобилю необходимо проделать довольно большой путь с завода. Машина, конечно, не хрусталь, но вещь тоже хрупкая, нуждается в бережной транспортировке. Случайные царапины, механические повреждения покрытия тут не редкость. А что делать дилеру? Терпеть убытки? Как бы не так! Профессиональное защитное покрытие кузова автомобиля тоже делать никто не будет.

Дилер позовёт своих мастеров, которые не отличаются высокой квалификацией (это же просто салон который занимается продажей, а не профессиональный сервис, зачем переплачивать). Мастера подумают, возможно, посмотрят в интернете, как выглядит полировка царапин на авто, и приступят к ретуши. Использоваться будут, как правило, грубые абразивные пасты и дешёвая цветная полировка. Стоимость полировки авто в этих обстоятельствах для дилера оказывается самая выгодная. А для вас он уж цену подкрутит.

Обнаружатся эти «художества» примерно через 2-3 мойки. И вы получите возможность любоваться застарелыми царапинами или другими повреждениями на своём новеньком автомобиле. Таких историй на автомойках вам могут поведать огромное количество, поинтересуйтесь ради любопытства. А в интернете найдутся и фото, авто полировка таким способом не редкость.

Тут, конечно, впору возмутиться: ведь при таком мошенничестве страдает репутация дилера! Да, есть немножко. Вот только дилеров, которые по-настоящему дорожат своей репутацией, не слишком много, мы об этом уже говорили.

Часто вы покупаете автомобили? В среднем, раз в несколько лет. Деньги заплатили – и до свидания, дальше начинается поиск  других потенциальных покупателей, которые готовы платить прямо сейчас, а не когда-то там гипотетически.

Альтернатива дилеру: сетевой автосалон

Если так трудно найти ответственного, высокопрофессионального дилера, который дорожит своей репутацией и отвечает за качество, то почему бы не отправиться в сетевой автосалон? Благо, что и тут выбор богатый.

Но и своих подводных камней в подобной альтернативе предостаточно. Самое слабое место сетевого салона – это его менеджеры по продажам. Откройте любой сайт по поиску работы и посмотрите, сколько там размещено подобных вакансий. Несметное количество. А значит, в салонах наблюдается непрерывная текучка кадров. Пришёл человек, попробовал продавать автомобили, не получилось, его уволили, ищут следующего. Конвейер!

У каждого новичка есть испытательный срок, на протяжении которого определяется уровень его квалификации. И никто не даст гарантии, что именно с вами не будет общаться менеджер, который в салоне работает дня три, а месяц назад его с треском не уволили из другого подобного салона.

Тут можно пожать плечами и сказать: «Ну и что?». А то, что для этого самого менеджера вопрос продажи услуги – это вопрос жизни и смерти. Ну, или хотя бы зарплаты, что тоже мотивирует на подвиг. Что делает человек, поставленный в подобные условия? Вертится, как уж на сковородке, чтобы только совершить вожделенную продажу. Обещать он вам в этот момент может всё, что угодно. Хоть небо в алмазах. Будет блистать эрудицией, нахваливать каждую деталь авто: от стеклоомывателя до покрышек, делать вам тонкие комплименты, обещать скидки, акции, успех в личной жизни и небывалый карьерный рост. Ему бы на картах гадать, а не автомобили продавать…

О том, насколько часто людей обманывают в подобных салонах, можно легко узнать, заглянув в интернет: 

«Мне очень понравился автомобиль. Я оставила залог, на следующий день пришла с мужем, которому показалось, что автомобиль битый. Покупать передумала, но залог мне так и не вернули».

«Позвонил в автосалон, спросил, сколько стоит выбранный мною автомобиль. Цена меня устроила, я приехал и обнаружил, что реальный ценник выше почти в два раза».

«Пока ждал оформления кредита, сотрудники отдела без всякого стеснения обсуждали, как лучше обмануть другого клиента, на какие точки надавить, чтобы кредит был оформлен наверняка».

Согласитесь, это уже посерьёзнее, чем полировка авто (видео лучше не смотреть даже) неизвестно чем, неизвестно как и неизвестно зачем.

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий