Как работает центральный замок дверей лада веста

Замок двери багажника с электроприводом на ВАЗ Шевроле Нива

  • Производитель: ДААЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка двери ВАЗ 2123 Chevrolet Niva багажника в сборе с электроприводом, в строке «Комментарий» указывайте на какую сторону надо ( водительскую, пассажирскую или багажника ), модель вашего автомобиля, год выпуска, с электроприводом или без. Проверяйте целостность упаковки сразу, при получении (в почтовом отделении или отделении выдачи в транспортной компании) в присутствии сотрудника отделения. Подробнее вы можете прочитать по данной ссылке: Гарантия сохранности товара при пересылке.

Автомобильный замок двери ВАЗ 2123 багажника предназначен для закрытия багажника и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Он является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля.

Конструктивно замок двери багажника ВАЗ 2123 объединяет механическую и электронную часть. Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание.

Примечание: Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.

При закрытии двери багажника ВАЗ 2123 поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находиться при полном закрытии двери.

Блокирующий механизм имеет два вида привода – механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) замок. Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода.

Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

Замок двери 2123 Chevy Niva багажника ДААЗ — рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и относительной влажности до 90% при температуре 27°С.

Замки относятся к неремонтируемым, необслуживаемым изделиям группы II по ГОСТ 27.003.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230630501310, 21230630501311.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить з амок двери ВАЗ 2123 Chevrolet Niva багажника в сборе с электроприводом на автомобиле Шевроле Нива.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

Перечислим особенности этого варианта:

  1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток

Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик.

Схема подключения центрального замка Схема системы блокировки замков дверей: В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену. Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля.

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте. Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью в ходе открывания-закрывания последней.

сигналка на ниву

Полный размер Старый и новый замки. Новый который чистый Втягивающие прикручены к рамкам замков, поэтому найти их не сложно. А вот снять… Тут тоже нет проблем.

Не стоит пытаться найти супер гибкие отвертки, чтобы куда-то там подлезть. Это все колхоз и сделать нормально все равно так не выйдет. Просто выкручивайте замок и тогда моторчик втягивающего можно будет сдвинуть в «окно» дверной рамы и вы его спокойно меняете.

Потом возвращаете замок на место. Полный размер Снимаю замок.

Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ.

Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка. Устранить причину можно двумя путями.

Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля.

Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях.

Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя.

Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.

Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем.

В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.

Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.

Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери Глава Кузов и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя.

На 85 контакт первого реле подключаем управляющий провод на открытие с внешней сигналки, который ранее был подключен с блоку электропакета 2 контакт , на 86 контакт второго реле аналогично подключаем закрытие был на 7 контакте блока. Контакты 87А кидаем на массу. И в принципе все.

Блоки электропакета и предохранителей ставим на место. Подключаем обратно клеммы аккума и можно проверять.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Adblock
detector