Купить автозапчасти передняя крышка раздаточной коробки с механизмом отключения переднего моста 2123 (шевроле нива) для иномарок — автопитер
По запросу “передняя крышка раздаточной коробки с механизмом отключения переднего моста 2123 (шевроле нива)”найдено98позиций
Замок зажигания для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) CAH-D в коробке
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Бампер для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) передний нового образца
Уплотнитель двери для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Диск сцепления для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) TRIALLI Италия (маховик 2123) (2123-160113
Ручка двери наруж. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед левая (двери задка) ДААЗ.
Термостат для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Стабилизатор для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) передней устойчивости в сборе (производитель
Процессор (компьютор борт.) для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Bosch
Крышка картера редуктора переднего моста для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» нижняя Тольятти
Полуось 21213 нового образца, для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (без АВС 22шлица) АвтоПром
21231302060Р Подушка радиатора для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Амортизатор задн. газ. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Подушка раздатки для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Фаркоп для ВАЗ 2123 Chevrolet Niva / Шевроле Нива / Шнива 1999-2009 с условно-съемным креплением шар
Сцепление в сборе для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) TRIALLI Италия (индивидуальная упаковка
Термостат для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 80* ПЕКАР
Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Замок двери внутр. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) задний правый с эл/блокиратором ДААЗ
Замок двери внутр. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) задний левый с эл/блокиратором ДААЗ
Фланец эластичной муфты для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (вертолет) (промеж.кардан.вала) А
Муфта эластичная для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ (кардан. вала)
Крышка подшипника редуктора переднего моста для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» правая /Тольятти/ с сальнико
ДУТК3 Датчик б/бака для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (инжекторные авто) с реостатом ДУТ-К3
Ручка двери наруж. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед правая ДААЗ.
Шаровая для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БелМаг (конвеиерная) крепеж (индивидуальная упа
Фара для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) старого образца BOSCH правая (2123-3711010-00)
Фара для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) нового образца BOSCH правая с линзой (2123-3711010)
Амортизатор для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед (масл.) БелМаг
Размерность штатных дисков
Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.
Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:
- ширина диска 8 дюймов;
- диаметр обода 15 дюймов;
- вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.
Несоблюдение данных параметров может привести к:
- быстрому износу механических деталей и узлов ходовой части автомобиля;
- чрезмерная нагрузка на колесные арки авто и их поломка, например, применение дисков с размерностью, более чем R16 и высоким профилем резины, негативно скажется на состоянии подкрылок. Его поверхность сотрется. В интернет можно увидеть большое количество фото, посвященных этой теме.
Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.
Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм
Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится
И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Некоторые автовладельцы стремятся установить на автомобиль красивые диски большего размера, чем те, которые ставит завод-изготовитель. Кузов Нывы Шевроле позволяет это сделать благодаря конструкции колесных арок авто. Размерами колеса, которые не предусматривают доработки кузова, считаются 215/75 с минимальным вылетом 35.
Если водителем установлена покрышка с профилем свыше 215мм, то арки придется немного подрезать, а вылет ЕТ должен превышать 58мм. Самая оптимальная размерность вылета – 40-45. Поэтому, планируя установку новых дисков и автошин, необходимо внимательно изучить данный вопрос. Для этого в помощь автолюбителю предлагаются специальные сайты, где на видео и фото можно подробно увидеть всю процедуру от выбора колеса, до его замены.
Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге.
Плюсы и минусы секретного крепежа
Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.
Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена
Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ
Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.
Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:
Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:
- слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
- любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
- необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.
Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.
Друзья, всем привет! Возник такой вопрос по поводу колёсных гаек. Стоят литые диски, прикручены обычные гайки. Есть ли смысл покупать специальные для дисков гайки или нет ? Влияет это как нибудь на вибрацию, биение руля на скорости 100-110 км/ч ?
Читать дальше: Total 8900 10w 40
Регулировка ступичного подшипника Шнивы
Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.
Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:
- Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
- Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
- Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
- Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
- Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.
Регулировка выполняется следующим образом:
- Расправить поясок гайки.
- Открутить ее накидным ключом.
- Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.
- Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
- Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
- Проверить люфт ступицы.
- Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
- Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.
Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:
- Потуже затянуть гайку.
- Провернуть колесо на несколько оборотов.
- Проверить люфт.
- При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
- Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
- Застопорить поясок гайки.
Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.
Для работы понадобится:
- Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
- Стандартный комплект отверток и ключей.
- Съемник полуоси.
- Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
- Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
- Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.
Замена подшипников выполняется следующим образом:
- Установить машину на ровную площадку.
- Поставить противооткатные башмаки или кирпичи под передние колеса.
- Поддомкратить машину.
- Снять колесо.
- Подставить упор под задний мост.
- Открутить крепление тормозного барабана.
- Демонтировать деталь.
- Открутить гайки, удерживающие подшипник.
- Нагрузить задний мост, опустив его на подставку.
- Выдернуть полуось при помощи съемника.
- Подвесить тормозной механизм на проволоку.
- Сбить стопорное кольцо, используя зубило, молоток и болгарку.
- Расколоть обоймы подшипника ударами зубила.
- Удалить ржавчину и грязь с посадочной поверхности.
- Поставить новый подшипник на место.
- Разогреть стопорное кольцо до 200-250 градусов (темно-красный цвет) и забить трубой на посадочное место
- Заменить сальник.
Какие диски можно поставить
Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.
Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:
- улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
- уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
- увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.
Стоит отметить и негативные стороны такой замены:
- повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
- снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.
Снятие и разборка гбц, замена прокладки (инж) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.
Для замены прокладки головки или шатунно-поршневой группы двигателя головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором.
Для демонтажа головки блока цилиндров:
- отсоединяем минусовой провод аккумуляторной батареи;
сливаем охлаждающую жидкость (см. тут);
снимаем дроссельный узел в сборе (см. тут);
отсоединяем шланги от отводящего патрубка рубашки охлаждения;
отсоединяем шланг от подводящего патрубка радиатора отопителя;
отсоединяем разъем проводов форсунок топливной рампы (см. тут);
отсоединяем разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания;
отсоединяем от топливной рампы трубки подвода и отвода топлива;
отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубу (см. тут), теплозащитный экран стартера и кронштейн отводящей трубки радиатора отопителя (см. тут);
снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. тут);
снимаем звездочку распределительного вала, а цепь подвязываем проволокой.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с кронштейном модуля зажигания. |
Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров. |
Вынимаем болты.
Снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, ресивером и впускной трубой с топливной рампой. |
Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав ресивер (см. тут), впускную трубу и выпускной коллектор (см. тут).
Снимаем головку блока цилиндров без выпускного коллектора и впускной трубы. |
Снимаем прокладку головки блока цилиндров. |
Устанавливаем головку блока цилиндров на верстак.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления к головке блока подводящего патрубка радиатора отопителя… |
…и снимаем его. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводящего патрубка рубашки системы охлаждения… |
…и снимаем патрубок с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы впрыска. |
Снимаем уплотнительную прокладку патрубка. |
При разборке клапанного механизма…
…подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор — деревянный брусок. |
Рассухариваем клапан (см. тут)…
…и вынимаем клапан из направляющей втулки головки блока цилиндров. |
Таким же образом демонтируем другие клапаны.
Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности.Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и смазываем стержни клапанов моторным маслом.
Собрав клапанный механизм,…
…наносим молотком с пластмассовым бойком удар по торцам клапанов для более надежной фиксации сухарей (деревянный упор при этом необходимо убрать из-под тарелки клапана). |
Перед установкой патрубков системы охлаждения очищаем привалочные плоскости патрубков и головки блока от остатков старых прокладок.
Устанавливаем новые прокладки патрубков, нанеся на них тонкий слой герметика.
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем из крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.
Прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. |
Устанавливая головку на блок цилиндров, продеваем цепь за проволоку через отверстие в головке. |
Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема: 1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием). |
Неисправности ступицы Шевроле Нива
Большинство ремонтных работ со ступицей связаны с заменой ступичного подшипника. Реже сама ступица выходит из строя, так как материал, из которого она изготовлена, является достаточно прочным. Причиной замены ступичного подшипника является банальный износ. Необходимо понимать, что на него приходится огромная нагрузка, ведь сверху оказывает давление распределенная нагрузка от самого автомобиля. При проезде неровностей эта нагрузка возрастает. Если еще учесть подвижность частей подшипника, то станет понятной причина выработки, которая появляется на внутренней и внешней обойме. Вышедший из строй ступичный подшипник начинает издавать посторонний шум, который с течением времени усиливается.
Существует два простых способа диагностировать неисправность подшипника ступицы. Первый заключается в том, что необходимо на пустой трассе проехать по кривой большого радиуса сначала в одну сторону, а затем в другую. Простыми словами, в движении необходимо сначала чуть повернуть руль вправо, а затем влево. Обычно в одном случае шум подшипника будет нарастать, а затем стихать. Если шум нарастает при повороте руля вправо, то причина в левом подшипнике и наоборот.
Окончательно убедиться в неисправности подшипника можно, вывесив колесо. При вращении оно будет издавать посторонний шум. При возникновении колебаний относительно горизонтальной оси может возникать люфт. Чтобы этот люфт обнаружить, необходимо приложить усилие к верхней и нижней точкам колеса.
Система управления двигателем ваз-Схема
21214 соединений системы управления двигателем 21214-ВАЗ с центральным впрыском топлива под токсичности нормы США-83 с контроллером 21214-1411010 (EFI типа-4) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 -конлампа трольная «CHECK ENGINE»; 2 — комбинация приборов (электровентиляторы); 3 — фрагменты системы охлаждения двигателя*;
4 — электроподогреватель трубы впускной; 5 — датчик температуры воздуха; 6 — датчик давления абсолютного; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — присоединяемая, колодка к датчику положения дроссельной заслонки; 9 — центрального агрегат впрыска топлива; 10 — колодка, регулятору к присоединяемая холостого хода;
11 — колодка, присоединяемая к колодка; 12 — форсунке диагностики; 13 — контроллер; 14 — датчик детонации; 15 — скорости датчик; 16 — датчик концентрации кислорода; 17 — адсорбер; 18 — тарея бааккумуляторная; 19 — главное реле; 20 — блок плавких системы предохранителей управления двигателем; 21 — реле включения реле;
22 — электробензонасоса включения электровентилятора*; 23 — реле включения впускной электроподогревателя трубы; 24 — предохранитель защиты элекреле; 25 — троподогревателя включения стартера; 26 — реле зажигания; 27 — блок основной предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 — свечи тахометр; 29 — зажигания; 30 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31 — зажигания модуль; 32 — датчик положения коленчатого вала; 33 — плафона выключатель, расположенный на стойке двери водителя; 34 — управления блок автомобильной противоугонной системы**; 35 — состояния индикатор автомобильной противоугонной системы**; А — провод, штекеру к идущий «50» выключателя зажигания;
Порядок нумерации условной штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока автомобильной управления противоугонной системы; в — индикатора состояния противоугонной автомобильной системы; г — датчика скорости; д — агрегата впрыска центрального топлива; е — электробензонасоса и датчика концентрации модуля; ж — кислорода зажигания; з — датчика абсолютного давления.
соединений Схема системы управления двигателем ВАЗ-распределенным с 21214 впрыском топлива под нормы Евро токсичности-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на ВАЗ автомобилях-21214: 1 — контрольная лампа системы двигателем управления; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы темысис охлаждения двигателя;
4 — выключатель плафона, стойке на расположенный двери водителя; 5 — индикатор состояния бильнойавтомо противоугонной системы; 6 — блок управления противоугонной автомобильной системы; 7-датчик температуры охлаждающей датчик; 8 — жидкости расхода воздуха; 9 — дроссельный узел; 10 — присоединяемая, колодка к датчику положения дроссельной заслонки;
11 — колодка, присоединяемая к регулятору хода холостого; 12 — контроллер; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — дето датчикнации; 15 — датчик положения коленчатого датчик; 16 — вала скорости; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — реле главное; 20 — колодка диагностики; 21 — блок плавких системы предохранителей управления двигателем;
22 — реле включения сосаэлектробензона; 23 — реле включения электровентиляторов; 24 — основной предохранителей блок автомобиля (фрагмент); 25 — колодка, присоедидополнительному к няемая жгуту проводов*; 26 — модуль зажигания; 27- электробензонасос; 28 — тахометр с датчиком уровня топлива; 29 — форсунки;
30 — зажигания свечи; А — провод заднего жгута проводов, выключателю к присоединяемый 4; Б — провода, присоединяемые к штекеру «1» предохранителей блока 24 (один провод идет к штекеру «15» зажигания выключателя, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В — заднего провода жгута проводов, присоединяемые к указателю топлива уровня.
Порядок условной нумерации штекеров в контроллера: а — колодках; б — блока управления автомобильной противоугонной датчикамы; в -систе расхода воздуха; г — датчика скорости; д — состояния индикатора автомобильной противоугонной системы; е — электдатчика и робензонасоса концентрации кислорода; ж — дроссельного патрубка; з — зажигания модуля.
Момент гбц затяжки ваз-2112 16 клапанов (приора)
затяжки Момент гбц на приоре взяты из руководства по автомобиля эксплуатации и указаны в табличке №2.
Установите головку на предварительно, блок убедившись, что коленчатый и распределительные находятся валы в положении ВМТ (оба клапана 1-го должны цилиндра быть закрыты). Затяните болты головки крепления блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в этапа четыре: 1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м); 3-й – болты доверните на 90°; 4-й – окончательно доверните болты на 90°.
Деталь | Момент | Резьба затяжки, Н-м (кгс*м ) |
---|---|---|
Болты крепления блока головки цилиндров | М12х1,25 | 1-й — моментом 20 Н-м (2 кгс*м); 2 -й — кгс 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 моментом*м); 3-й — доверните болты на 90°; 4-й — окончательно доверните Болт на 90°. |
болты крепления крышки головки блока Болт | М6 | 1.96-4,60 (0,20-0.47) |
цилицдров крепления головки цилицдров | М8 | 31,36-39,10(3,20-3,99) |
Таблица №2. затяжки Момент головки блока цилиндров (гбц) Необходимо.
приора учитывать что:
Болты крепления блока головки цилиндров вытягиваются при многократном Болты. использовании, длина которых (без учета головки высоты) превышает 98 мм, замените новыми. Перед головки установкой блока смажьте болты тонким моторного слоем масла.