Продление ресурса и ремонт шевроле экспресс / chevrolet express

Ремонт шевроле экспресс своими руками с присадками

02-ProMod_zr-02_16

— От Вайпера тут ни одной детали, — подтверждает эстонский механик Таави Коив.

Вообще серийных узлов практически нет, за исключением заднего моста, который заимствуют у большого американского пикапа и модернизируют.

Нередко, описывая дрегстер, ограничиваются ахами и охами по поводу характеристик мотора. Установленный здесь атмосферный V8 рабочим объемом 12,2 л выдает от 1500 до 3500 л.с., в зависимости от применяемого топлива. Таави говорит, что нет никакого смысла выжимать все 3500 «лошадей». Это может привести к перегреву и сократит ресурс дорогущего двигателя, а улучшения результатов не даст. Главная проблема, которую решает вся команда, — по максимуму исключить пробуксовку колес в ходе заезда. Избыточные лошадиные силы просто уйдут в букс и скорее помешают, сделав автомобиль более нестабильным на разгоне. Установленный методом проб и ошибок оптимум — порядка 2500 л.с.

— Первым ощущением был ужас, — рассказывает вице-чемпион России Дмитрий Саморуков. — Хотя до того я выступал на 1600‑сильном Ниссане GT-R. Но Pro Mod дарит совершенно иные эмоции! Плюс комплект из шести синяков на теле после каждого соревнования.

Источник

АКПП Chevrolet Express

4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия уже успела хорошо себя зарекомендовать, так как производится с 1996 года. Новая на то время АКПП обзавелась электронным управлением гидроплитой, отсюда и буква Е в маркировке. Дополнительно подвергли модернизации пакеты, гидроблок, набор планетарных передач, соленоид EPC, систему, отвечающую за блокировку гидротрансформатора, тормозную ленту. Чаще всего при плановом ремонте в ней приходится восстанавливать гидротрансформатор, дополнительно меняя накладку блокировки муфты. Среди слабых мест 4L60-E числится фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора. При его износе частицы попадают в масло и соленоиды. Как правило, серьезные поломки появляются при пробеге свыше 150 тыс. км, связаны же они с несвоевременным техническим обслуживанием.

4L80-E

Данная автоматическая трансмиссия стала “наследницей” 4L80, выпускаемой с 1990 года. От нее она отличается лишь электронным управлением гидроплиты и частично усиленными узлами. К преимуществам 4L80-Е стоит отнести потрясающую надежность, которая свойственна старым четырехступенчатым АКПП. Серьезные дефекты зачастую проявляются после 10–15 лет интенсивной эксплуатации Шевроле Экспресс. Сначала возрастает вибрационная нагруженность трансмиссии, затем рассыпаются соленоиды. Происходит это при пробегах свыше 200 тыс. км.

АКПП Allison 1000

Шестиступенчатая АКПП применяется концерном General Motors для тяжелых авто: пикапов, микроавтобусов, грузовых фургонов. Её особенность – микропроцессор на 32 бита, который отвечает за связь АКПП с мотором и выбор оптимального режима езды. АКПП Allison 1000 славится своей долговечностью и бесперебойной работой.

6L90

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия GM используется на заднеприводных автомобилях производителя. Основные поломки возникают при серьезных пробегах и связаны с перегревом либо масляным голоданием. Во избежание подобных проблем следует регулярно проводить ТО, менять масло и фильтр каждые 70 тыс. км, а также профилактически мыть радиатор в преддверии теплого времени года. Также необходимо следить за целостностью трубок, через которые может просачиваться рабочая жидкость. При пробегах свыше 150 тыс. км коробка нуждается в регулярной проверке целостности сальника гидротрансформатора. Его несвоевременная замена чревата серьезными поломками.  Для продления ресурса АКПП Шевроле Экспресс рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7. За счет плотного слоя металлокерамики она восстановит номинальные размеры деталей, устранит рывки, сделает переключение более легким, плавным.Если же вы задумались над продлением работоспособности полного привода, который весьма нагружен в Chevrolet Express, присмотритесь к присадке в мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5. Состав подойдет и для безразборного ремонта механической трансмиссии.       

Электрика

  • Как снять аккумулятор Шевролет Трекер
  • Как заменить батарейку в брелке Шевролет Tracker
  • Как заменить батарейку в ключе Chevrolet Tracker своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Шевроле Трекер своими руками
  • Заменить блок предохранителей Chevrolet Трекер своими руками
  • Как заменить втягивающее реле Шевролет Трекер
  • Как поменять габаритную лампу Шевролет Tracker
  • Ремонт заднего фонаря Шевролет Трекер своими руками
  • Снятие задней фары Шевролет Трекер
  • Поменять замок зажигания Шевролет Трекер своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Chevrolet Трекер
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Шевролет Трекер своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Шевроле Tracker
  • Поменять лампу в бардачке Шевроле Трекер своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Шевроле Трекер своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Chevrolet Трекер своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Chevrolet Трекер
  • Как заменить лампу в поворотниках Шевроле Трекер
  • Замена ламп в приборной панели Шевроле Tracker
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Chevrolet Tracker
  • Как поменять лампу в ПТФ Шевроле Трекер своими руками
  • Поменять лампу в фарах Шевроле Tracker своими руками
  • Установка лампы освещения салона Шевролет Трекер
  • Замена лампы стоп сигнала Шевроле Трекер
  • Поменять лампы задних фонарей Chevrolet Трекер
  • Как снять левую фару Шевроле Tracker
  • Снять моторчик стеклоподъемника Шевролет Трекер своими руками
  • Снятие передней фары Chevrolet Трекер
  • Снять правую фару Шевроле Трекер своими руками
  • Заменить предохранители Chevrolet Tracker своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Трекер
  • Замена противотуманных ламп Chevrolet Tracker
  • Замена реле поворотов Chevrolet Tracker
  • Заменить реле стартера Шевролет Трекер своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Шевроле Трекер своими руками
  • Ремонт свечей зажигания Chevrolet Tracker
  • Как заменить щетки генератора Chevrolet Трекер
  • Электросхема акпп Chevrolet Tracker
  • Схема акустической системы Шевролет Tracker
  • Схема бензонасоса Шевроле Tracker
  • Электросхема блока предохранителей Шевролет Tracker своими руками
  • Схема блока управления двигателем Шевролет Трекер
  • Электросхема вентилятора охлаждения Шевролет Трекер
  • Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Tracker
  • Схема включения вентилятора охлаждения Шевролет Tracker
  • Схема включения кондиционера Шевролет Tracker
  • Электросхема включения переднего моста Шевролет Tracker
  • Схема включения стартера Шевролет Трекер своими руками
  • Схема включения фар Шевроле Tracker
  • Схема генератора Chevrolet Tracker
  • Схема датчика давления масла Шевролет Трекер
  • Электросхема датчика кислорода Chevrolet Tracker
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Трекер
  • Схема датчика скорости Шевролет Трекер
  • Схема датчика температуры Шевролет Трекер своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Chevrolet Трекер
  • Электросхема двигателя Шевроле Tracker своими руками
  • Схема дворников Chevrolet Трекер
  • Схема зажигания Шевроле Трекер своими руками
  • Схема замка зажигания Chevrolet Tracker
  • Электросхема звукового сигнала Chevrolet Tracker
  • Схема инжектора Chevrolet Трекер
  • Электросхема карбюратора Шевроле Tracker своими руками
  • Схема корректора фар Шевролет Tracker своими руками
  • Электросхема освещения салона Chevrolet Tracker
  • Электросхема отопителя Шевролет Трекер
  • Электросхема охлаждения двигателя Шевроле Tracker
  • Электросхема панели приборов Шевроле Tracker
  • Схема передних фар Chevrolet Трекер
  • Электросхема печки Шевролет Трекер своими руками
  • Электросхема приборной панели Шевроле Tracker своими руками
  • Схема проводки Шевроле Tracker
  • Электросхема противотуманных фар Шевролет Трекер
  • Схема реле бензонасоса Шевроле Трекер
  • Схема реле давления Шевролет Трекер
  • Схема реле поворотов Шевроле Tracker
  • Электросхема реле регулятора Chevrolet Tracker
  • Схема реле стартера Шевролет Трекер своими руками
  • Схема системы впрыска Шевролет Tracker
  • Схема системы зажигания Chevrolet Tracker
  • Схема системы кондиционирования Шевролет Трекер
  • Схема системы охлаждения Шевролет Tracker
  • Электросхема системы управления двигателем Chevrolet Трекер
  • Схема стартера Chevrolet Трекер
  • Схема стеклоочистителя Chevrolet Tracker
  • Электросхема стеклоподъемников Шевролет Трекер
  • Электросхема стоп сигналов Chevrolet Tracker
  • Схема топливного насоса Шевролет Трекер
  • Схема топливной системы Шевроле Трекер
  • Электросхема тормозной системы Chevrolet Tracker
  • Схема центрального замка Шевроле Tracker
  • Схема щитка приборов Шевролет Tracker
  • Электросхема эбу Chevrolet Трекер

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | КПП | Как Найти Передачи |#2 Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ Подробнее

Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Уличные конки| #2 настройка КПП | Продолжение настройки Доджа задний привод на Вилли бар ))) Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки. Как правильно настраивать авто? На примере BMW E30 1001 лс/т Подробнее

Как настроить AUDI 80 QUATTRO #189 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить AUDI TT #70 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Настройка КПП на любой мощности — Уличные гонки Подробнее

Drag racing: Уличные гонки. Как настраивать КПП? Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКА №65 | SUPRA 1100+ ЛС/Т Подробнее

Источник

Рулевое управление

  • Как заменить втулку рулевой рейки Шевроле Tracker своими руками
  • Как заменить гидроусилитель руля Шевролет Трекер своими руками
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Шевролет Tracker
  • Замена жидкости гур Chevrolet Трекер
  • Поменять карданчик рулевого вала Chevrolet Tracker
  • Ремонт крестовины рулевого вала Шевроле Трекер своими руками
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Chevrolet Tracker
  • Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Tracker
  • Заменить подшипник рулевого вала Шевроле Tracker
  • Как поменять пыльник рулевой рейки Шевроле Трекер своими руками
  • Как поменять рулевую рейку Шевролет Трекер
  • Ремонт рулевой тяги Шевролет Трекер
  • Поменять рулевые наконечники Chevrolet Tracker
  • Снять руль Шевролет Трекер своими руками
  • Замена рычагов передней подвески Шевролет Трекер
  • Как поменять сальник рейки Шевролет Tracker
  • Заменить шкворень Chevrolet Трекер своими руками

Технические характеристики

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1.7. Имеется независимая 2-рычажная  передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.

Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Для Niva Chevrolet согласно документации характерен следующий расход бензина на 100 км пути:

  • город (дорога, шоссе) – 14,1 л;
  • трасса – 8,8 л;
  • средний показатель – 10,2 л.

Указанная характеристика справедлива для двигателя с экологическим стандартом Евро-5, объемом 1,7. Для модификации 1,8 с аналогичным евростандартом отмечается снижение потребления.

Расходуется бензин в следующих количествах:

  • город – 12,7 л;
  • трасса – 10,4 л;
  • средний показатель – 8 л.

Если владелец замечает увеличение потребления или недоволен показателями приборов, то нужно выяснить причину, затем обратиться в сто.

Что влияет на расход топлива

Расход топлива увеличивается и уменьшается в зависимости от стиля вождения. Также на этот параметр влияет выбранная дорога (пересеченная местность, городская трасса, скоростное шоссе). Показатели потребления возрастают пропорционально весу машины. Для Нивы Шевроле этот показатель равен 1,5 тоннам при компактности кузова. В рестайлинговой модели расход удалось снизить до 1,4 л.

Динамические характеристики также оказывают влияние на расход топлива. Экономить бензин помогает инжектор.

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

8*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: