Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.
Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.
Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.
Технические характеристики
Под капотом размещаются:
- Моторы 2.0 литра. Выдают 238, 275 сил.
- Агрегат 3.6 литра с отдачей в 335 «лошадей».
- Двигатель 6.2 литра мощностью 455, 660 лошадиных сил.
По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.
Краткие данные:
Рабочий объем мотора | Номинальная мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.0 | 238 | 6МКП/8АКП | 240 |
2.0 | 275 | 6МКП/8АКП | 250 |
3.6 | 335 | 6МКП/6АКП | 250 |
6.2 | 455 | 6МКП/6АКП | 270 |
6.2 | 660 | 6МКП/10АКП | 312 |
Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.
Продажа Chevrolet Camaro в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camaro 2016
2 250 000 q
Тверь
Camaro 2017
2 000 000 q
Москва
Camaro 2017
6 950 000 q
Москва
Camaro 2009
1 499 000 q
Москва
Camaro 1984
750 000 q
Москва
Camaro 2014
2 390 000 q
Москва
Camaro 2019
2 799 000 q
Москва
Camaro 2019
3 465 500 q
Москва
Camaro 1969
5 900 000 q
Москва
Camaro 2018
3 550 000 q
Набережные Челны
Camaro 2014
1 250 000 q
Самара
Camaro 2014
1 790 000 q
Ростов-на-Дону
Camaro 2010
2 000 000 q
Ижевск
Camaro 2012
1 550 000 q
Симферополь
Camaro 2019
2 980 000 q
Ставрополь
Camaro 2019
3 935 000 q
Ставрополь
Camaro 2019
3 750 000 q
Севастополь
Camaro 2016
2 400 000 q
Новороссийск
Camaro 2019
2 975 000 q
Лесной
Camaro 2012
1 800 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Camaro
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Chevrolet Camaro
Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…
Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…
- Camaro
- не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
- Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
- CHEVROLET CAMARO
- camaro 4th gen проект феникс
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Camaro Open» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камаро
Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро
Сводные данные по Chevrolet Camaro Open
Объем двигателя Chevrolet Camaro
Крутящий момент Chevrolet Camaro
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Техническая часть
Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.
Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.
Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».
Характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литраж) | Мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
4.0 | 155 | 4МКП | 185 |
5.0 | 200 | 4АКП | 210 |
5.0 | 300 | 4АКП | 240 |
«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.
Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.
Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.
Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами
Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.
III генерация. Рестайлинг (1985—1992)
Обновленный Шевроле Камаро порадовал своих фанатов более агрессивным дизайном, улучшенными материалами отделки салона. Но главные реформы коснулись силовой гаммы – двигатели стали мощнее.
Теперь гамма моторов выглядит так:
- Установка 2.8 литра с отдачей в 130 сил.
- Двигатель 3.1 литра, который способен развивать 162 лошадиные силы.
- Силовой агрегат 5.0 литра. Мощность равна 172 «лошадям».
Все силовые установки комплектуются механической коробкой с четырьмя ступенями или четырехдапазонной автоматической трансмиссией.
Отдельно стоит поговорить о модификации IROC-Z. Компания решила выпустить ее в 1990 году, чем намекнула на то, что возвращается к истокам модели. Главной особенностью такого автомобиля стал мощный двигатель 5.7 литра. Его мощностная отдача составила 264 лошадиные силы. Трудилась установка вкупе с механической или автоматической КПП.
Продажа Chevrolet Camaro в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camaro 2016
2 250 000 q
Тверь
Camaro 2017
2 000 000 q
Москва
Camaro 2017
6 950 000 q
Москва
Camaro 2009
1 499 000 q
Москва
Camaro 1984
750 000 q
Москва
Camaro 2014
2 390 000 q
Москва
Camaro 2019
2 799 000 q
Москва
Camaro 2019
3 465 500 q
Москва
Camaro 1969
5 900 000 q
Москва
Camaro 2018
3 550 000 q
Набережные Челны
Camaro 2014
1 250 000 q
Самара
Camaro 2014
1 790 000 q
Ростов-на-Дону
Camaro 2010
2 000 000 q
Ижевск
Camaro 2012
1 550 000 q
Симферополь
Camaro 2019
2 980 000 q
Ставрополь
Camaro 2019
3 935 000 q
Ставрополь
Camaro 2019
3 750 000 q
Севастополь
Camaro 2016
2 400 000 q
Новороссийск
Camaro 2019
2 975 000 q
Лесной
Camaro 2012
1 800 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Camaro
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Статьи о Chevrolet Camaro
Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…
Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…
- Camaro
- не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
- Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
- CHEVROLET CAMARO
- camaro 4th gen проект феникс
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Camaro Liftback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камаро
Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро
Сводные данные по Chevrolet Camaro Liftback
Объем двигателя Chevrolet Camaro
Крутящий момент Chevrolet Camaro
Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.
К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.
Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.
К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?
Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.
Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.
Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.
I генерация (1967—1969)
Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.
Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:
- Купе.
- Кабриолет.
В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Техника
Под капотом у Шевроле Камаро устанавливались:
- Мотор 3.4 литра, выдающий 160 сил.
- Двигатель 3.8 литра. Мощность равна 200 «кобылам».
- Силовая установка 5.7 литра с отдачей в 275 лошадиных сил.
Краткие характеристики:
Рабочий объем силового агрегата (литры) | Номинальная мощность (л.с) | Тип коробки передач | Предельная скорость (км/ч) |
3.4 | 160 | 5МКП/4АКП | 215 |
3.8 | 200 | 5МКП/4АКП | 223 |
5.7 | 275 | 5МКП/4АКП | 245 |
Платформа осталась прежней. Впрочем, была изменена кинематика передней подвески, а также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины для улучшения управляемости.
V генерация. Рестайлинг (2013—2015)
В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.
Моторная гамма пополнилась следующими установками:
- Двигатель 6.2 литра мощностью 426 лошадиных сил. Трудится вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
- Силовой агрегат 6.2 литра, который способен выдавать 589 сил. Есть возможность выбора из механической или автоматической трансмиссии с шестью ступенями.
Тест-драйв
Ретростиль
Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.
Авангардная атмосфера
Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.
Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.
Быстро, но комфортно
Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.
Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.
Как развивался проект Chevrolet Camaro.
16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.
Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.
Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.
К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
Для США
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS 1LE Performance Package | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.