Chevrolet camaro v (2009-2015)

Со сменой поколения Chevrolet Camaro получил прибавку мощности

Перекочевавший от Corvette Stingray на модификацию SS 6,2-литровый агрегат V8 с функцией отключения части цилиндров выдает при крутящем моменте 617 Нм мощность в 461 «лошадку». Помимо этого для спорткара предложат 3,6-литровый атмосферный V6 с отдачей в 340 л.с.

Но настоящей сенсацией стала базовая версия, для которой специалисты Chevrolet подготовили новый 275-сильный (400 Нм) турбомотор объемом 2 л. Этот 4-цилиндровый агрегат разгоняет спорткар до отметки «сто» менее чем за 6 с. Ожидается, что такой «Камаро» сможет составить достойную конкуренцию Ford Mustang с турбодвигателем EcoBoost объемом 2,3 л. И хоть отдача «фордовского» двигателя равняется 310 л.с., но по динамике обе модели равны.

Еще одним преимуществом базовой версии должен стать ее более чем скромный «аппетит». По уверению разработчиков турбированный Camaro потребляет на 100 км пути 9,4 л бензина, что делает его наиболее экономичным из всех когда-либо выходивших модификаций модели.

Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП или 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками.

Шестое поколение легендарного маслкара встанет на конвейер на заводе Chevrolet в штате Мичиган. На североамериканском рынке новинка появится еще до конца нынешнего года, ну а до европейских дилерских центров Camaro 2016 доберется лишь в первой половине следующего года. Стоимость обещают озвучить ближе к началу продаж. Вполне вероятно, что шестое поколение «Камаро» попадет и в Россию, ведь концерн GM покинул российский рынок лишь частично, оставив в продаже часть моделей премиум-класса, к которым и относится Camaro.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Более легкий и компактный Chevrolet Camaro 2016

Особое внимание специалисты Chevrolet уделили технической «начинке» спорткара. Представители компании утверждают, что 70% компонентов у «Камаро» новые и разработаны специально для спорткупе шестой генерации, а элементы, перекочевавшие из дореформенного авто, были существенно модернизированы

В основе нового Camaro лежит шасси Alpha, которое в частности помогло снизить массу модели на 90 кг и теперь она равняется 1597 кг. В конструкции спереди использована подвеска МакФерсона, а сзади – новая 5-рычажка.

Чтобы добиться улучшения аэродинамики Camaro подвергли 350-часовым испытаниям в аэродинамической трубе. Конструкция авто стала жестче на 28%.

Ранее адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control могла похвастаться лишь «заряженная» модификация ZL1, теперь же они доступны и для топового исполнения SS. Также эта версия обзавелась шинами Goodyear Eagle F1 и наиболее мощными тормозами Brembo с передними дисками диаметром 345 мм и задними – 338 мм. Базовый Camaro будет доступен с 4-поршневыми тормозами с передними дисками 320 мм и задними 1-поршневыми с дисками 315 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий