Подушки безопасности chevrolet cruze / daewoo lacetti / holden cruze с 2009 года

Ошибка Подушек Безопасности | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

На панели загорелась лампочка подушки безопасности.

Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Всем Мира и ровных дорог!

В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел.

На следующий день поменяли на другой. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет.

Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок нет. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору.

Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2.

А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка.

Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки.

Лампочка Подушек Безопасности. Как должна работать

В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору хотя было две.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае чего. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично: Может оно, конечно, так и есть не нашёл информации.

Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем раз услышать.

Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все. Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим. Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы. Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом. Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно. Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку. К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема.

2. Подушки безопасности

Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)

Внимание: – Выполняя техническое обслуживание частей или проводки блока наполнения надувной подушки безопасности, а также элементов вблизи них, этот блок следует отключить. Несоблюдение правильного порядка действий может привести к срабатыванию компонентов SIR

Возможны тяжелые травмы. Несоблюдение правильного порядка действий также может привести к ненужному ремонту системы SIR. – Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM) поддерживает резервный источник питания. Резервный источник питания позволяет обеспечить срабатывание надувных подушек безопасности. Энергия срабатывания подается почти в течение 1 минуты после отключения источника электроэнергии автомобиля. Отключение системы SIR предупреждает срабатывание подушек безопасности от резервного источника питания.

Общие указания по обслуживанию

Ниже приведены общие указания по технологии технического обслуживания, соблюдение которых необходимо для правильного ремонта автомобиля и возвращения его в первоначальное состояние.

  • Не подвергать модули газогенератора воздействию температур свыше 65°C.
  • Проверить номер запасной части. Не заменять ее компонентом с другого автомобиля.
  • Использовать только оригинальные запасные части. Не использовать детали с разобранного автомобиля для ремонта системы SIR.

Не использовать ни один из нижеприведенных компонентов, если он упал с высоты 91 см или выше.

  • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM)
  • Модуль надувной подушки безопасности в панели приборов
  • Модуль рулевого колеса подушки безопасности
  • Витая пружина модуля рулевого колеса подушки безопасности
  • Направляющие модули подушки безопасности в крыше
  • Боковые датчики столкновения (SIS) подушки безопасности
  • Преднатяжители натяжителя ремня безопасности сиденья надувной системы защиты в автомобиле
  • Датчики фронтального удара системы надувных подушек безопасности.

Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)

Местоположение компонентов SIR оказывает влияние на то, каким образом будет проводиться техобслуживание автомобиля. Имеются детали системы SIR, установленные в различных местах по всему автомобилю.

Имеется несколько причин для отключения системы SIR, такие как ремонтные работы на системе SIR или техобслуживание компонента, близко расположенного к компоненту SIR или соединенного с ним. Имеется несколько способов отключить систему SIR в зависимости от того, техобслуживание какого типа производится. Следующая информация посвящена надлежащим процедурам отключения/включения системы SIR.

Условие Действие
Если автомобиль попал в аварию, и надувная подушка безопасности сработала. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
При выполнении диагностики SIR Следуйте соответствующей диагностической процедуре (процедурам) руководства по техобслуживанию SIR.
При демонтаже или замене компонента SIR или компонента, присоединенного к компоненту SIR. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
Если есть подозрение, что в автомобиле имеются короткозамкнутые электрические провода. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
При проведении электротехнической диагностики компонентов, отличных от системы SIR В случае указания диагностической процедуры отключить систему SIR, демонтировать предохранитель (предохранители) SIR/воздушной подушки.

Примечание: Коды неисправности будут потеряны, если отрицательный провод аккумуляторной батареи отсоединен.

Процедура отключения – предохранитель надувной подушки безопасности

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы колеса автомобиля были направлены прямо вперед.

2. Выключить зажигание транспортного средства.

Примечание: SDM может иметь более одного силового входа с предохранителем. Для того чтобы гарантировать, что не произойдет нежелательного срабатывания SIR, не получат травм люди или не потребуется ненужный ремонт SIR, снять все предохранители, подающие электроэнергию на SDM. При снятии всех предохранителей SDM и включенном переключателе зажигания загорится индикатор предупреждения “AIR BAG” (надувная подушка). Это обычный порядок работы, который не указывает на неисправность системы SIR.

3. Установить и снять предохранитель (предохранители), подающие энергию на SDM.

4. Подождать 1 минуту, прежде чем начинать работу над системой.

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

  • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
  • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
  • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
  • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
  • Выключатель SRS.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Причем когда лампочка горит, это вовсе не говорит о том, что система подушек неработоспособна. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Современные системы пассивной безопасности автомобиля

Безопасность автомобиля является важным фактором, над которым производители и конструкторы постоянно работают. Но иногда всё-таки аварии не избежать. И в таких случаях стоит задача сохранности жизни водителя и пассажиров, находящихся в авто, и понижение вероятности получения различных увечий. Справиться с этой задачей помогает система пассивной безопасности, работа которой наступает в период возникновения дорожной аварии и длится до полной остановки транспортного средства.

Ремень безопасности в автомобиле

Одним из главных составляющих системы безопасности авто является ремень безопасности. Это обычное и эффективное средство во время аварии достаточно крепко придерживает и закрепляет тела находящихся в машине людей в неподвижном состоянии.

Для современного автотранспорта должно быть обязательное присутствие ремней безопасности. Они изготовляются из сверхпрочных материалов. Во многих машинах присутствует резкий, продолжительный звуковой сигнал, который всегда напоминает о не пристёгнутом ремне.

Автомобильная подушка безопасности в транспорте

Подушка входит в список основных предметов безопасности машины. Внешне похожа на обычный матерчатый мешок, но достаточно прочный. В период столкновения автоматически заполняется газом.

Подушки спасают от увечий и ушибов голову и лицо пассажира о твёрдые части салона автомашины. Современные авто могут иметь от четырёх до восьми подушек безопасности.

Верхние подголовники на сиденьях – система безопасности автомобиля

Подголовники находятся сверху на спинке кресла. Они помогают избежать травмы шейного отдела позвоночника при ударе затылком. Во время удара в зад автомашины всё тело удерживается при помощи спинки сиденья, а голова с силой откидывается по инерции назад, что может привести к повреждению шеи. При этом активные подголовники приподнимаются вверх, не позволяя голове отклониться назад.

Бампер как система безопасности автомобиля

В конструкции авто предусмотрены два бампера, находящиеся снаружи автомобиля: впереди и сзади. Они изготовлены из очень прочного пластика и обладают пружинящим, отталкивающим эффектом. Хорошо показали себя при незначительных ДТП.

Стекла триплекс – система безопасности автомобиля

Автомобильные стёкла, изготовленные из специального материала, при их механическом разрушении способны защищать от повреждений кожный покров лица и глаза человека.

Салазки для двигателя входят в безопасность автомобиля

Конструкторы современных автомашин вмонтировали и поместили двигатель на специальную рычажную подвеску. Во время столкновения мотор не перемещается под ноги водителя, а при помощи салазок передвигается вниз под днище.

Автомобильные кресла для детей как система безопасности автотранспорта

Для безопасной перевозки детей в автотранспорте требуется использовать специальные детские автокресла. Такие необходимые приспособления защищают ребёнка при столкновении или переворачивании авто от серьёзного увечья или повреждения. Они надёжно закрепляют малыша в автокресле, которое, в свою очередь, должно фиксироваться на автомобильном сиденье при помощи ремней безопасности.

Ещё видео про ремни и подушки

Краш-тесты Audi Q3, выполненные Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Скорость седоков средствами пассивной безопасности (зоной программируемой деформации кузова, ремнями и подушками) гасится плавно, датчики регистрируют безопасные для жизни и здоровья ускорения и нагрузки. И до, и во время, и после удара все «члены семьи» остаются на своих местах. По новой методике проведения тестов Q3 получил пять звёзд.Фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер произведён на скорости 65 км/ч. Боковой удар о столб осуществлён на скорости 29 км/ч. Боковой удар в область бёдер водителя 950-килограммовой тележкой с деформируемым элементом, имеющим ширину 1,5 метра, выполнен на скорости 50 км/ч
Наглядный краш-тест проводили специалисты американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety). Перед вами фронтальный удар со 100-процентным перекрытием о неподвижное недеформируемое препятствие со скоростью 50 км/ч. В первом случае водитель непристёгнут, во втором – его удерживает ремень и подушка. Результаты видны невооруженным глазом – замедление манекена с ремнём и подушкой значительно плавнее. Хочется пристегнуться, даже сидя в офисном кресле
Производители и независимые организации часто проводят нестандартные краш-тесты, чьи сценарии взяты из реальной жизни. Вроде фронтального кососмещенного столкновения двух встречных автомобилей, переворотов, «встреч» с животными, коллизии с непривязанными ездоками и грузом в салоне
Взгляните с разных ракурсов, что происходит в момент удара с непристёгнутой мамой и малышом на её руках. А ваши дети ездят в специальных креслах?
Краш-тест, в котором смоделировано сразу несколько ситуаций, проведён на довольно безобидной, на первый взгляд, скорости 48 км/ч.Непристёгнутые дети на заднем сидении со всего маха летят через весь салон в лобовое стекло и водителя. Не забывайте отключать фронтальную подушку, когда на пассажирском кресле люлька с младенцем, последствия могут быть фатальными
Пристёгнутая «мама» с «младенцем» на руках. Вес ребёнка массой 10 кг при аварийном замедлении со скорости 50 км/ч может достигать 600-800 кг. Вы к этому готовы? Если предстоит ехать на такси, не поленитесь заказать автомобиль с детским креслом 
Беспечность и глупость может обойтись очень дорого

Снятие модуля надувной подушки безопасности пассажира

Снимите вещевой ящик панели приборов.

Отсоедините колодку 1 (рис. 14) жгута проводов дополнительного от колодки 2 жгута проводов панели приборов. Отсоедините скобу 3.

Отверните болты 1 (рис. 15) крепления модуля к кронштейну 2 поперечины панели приборов.

Через проем вещевого ящика, поочередно воздействуя на фиксаторы 1 (рис. 16) облицовочной крышки 2 МНПБП, подавая снизу, извлеките модуль 3 НПБП из панели приборов 4.

Внимание. Не сработавший модуль НПБП положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх

Плоской отверткой выведите из Г-образной колодки 1 (рис. 17), присоединенной к разъему МНПБП, фиксатор 2, затем, отожмите тонкой плоской отверткой фиксирующие усики 4 колодки и отсоедините Г-образную колодку 1 от разъема модуля 5 и снимите жгут 3 проводов дополнительный.

В случае демонтажа сработавшего модуля НПБП проверьте исправность жгута проводов к модулю НПБП. При обнаружении повреждения колодки к модулю НПБП, оплавления, обрыва или короткого замыкания проводов к модулю НПБП жгут замените.

Установка модуля надувной подушки безопасности пассажира

Перед установкой МНПБП визуально убедитесь в отсутствии механических повреждений и наличии ярлыка со штрихкодом и идентифицирующим номером на модуле.

Внимание. При установке нового модуля НПБП оторвите ярлык 6 (рис

17) с штрихкодом с модуля и вклейте его в раздел “Особые отметки” сервисной книжки, указав дату установки и пробег автомобиля, причину замены

Вставьте Г-образную колодку жгута проводов дополнительного панели приборов в разъем модуля НПБП до получения характерного фиксирующего щелчка.

Вставьте фиксатор в Г-образную колодку до характерного щелчка.

Внимание. До установки фиксатора в Г-образную колодку модуль надувной подушки безопасности находится в транспортном положении, контакты разъема запала-воспламенителя шунтированы. Установите модуль НПБП в панель приборов и зафиксируйте крышку МНПБП в панели приборов

Установите модуль НПБП в панель приборов и зафиксируйте крышку МНПБП в панели приборов.

Заверните и затяните болты крепления МНПБП к кронштейну соблюдая момент затяжки (8+1)Нм при этом обеспечьте равномерный зазор между крышкой МНПБП и панелью приборов.

Подсоедините дополнительный жгут к жгуту панели приборов, установите вещевой ящик панели приборов.

Снятие устройства предварительного натяжения ремней безопасности

Отожмите рычаг механизма перемещения сиденья и сдвиньте переднее сиденье назад.

Отсоедините колодку 1 (рис. 18) жгута проводов устройства предварительного натяжения переднего ремня безопасности.

Отсоедините колодку 2 жгута проводов обогрева сиденья (при наличии).

Снимите переднее сиденье

Внимание. Работы по снятию/установке устройства предварительного натяжения ремня безопасности обязательно проводите в перчатках. Отверните болт 1 (рис

19) крепления устройства предварительного натяжения ремня безопасности, и осторожно удерживая за пиротехническую трубку, отсоедините устройство 2 предварительного натяжения ремня безопасности с проставкой от салазок 3 переднего сиденья

Отверните болт 1 (рис

19) крепления устройства предварительного натяжения ремня безопасности, и осторожно удерживая за пиротехническую трубку, отсоедините устройство 2 предварительного натяжения ремня безопасности с проставкой от салазок 3 переднего сиденья

Установка устройства предварительного натяжения ремней безопасности

Перед установкой устройства предварительного натяжения ремней безопасности визуально убедитесь в отсутствии механических повреждений.

Установите устройство предварительного натяжения передних ремней безопасности с проставкой на салазки переднего сиденья, заверните и затяните болт крепления устройства предварительного натяжения.

Установите сиденье в салон автомобиля в порядке обратном снятию.

Присоедините колодку жгута проводов устройства предварительного натяжения переднего ремня безопасности к колодке жгута проводов заднему. Присоедините колодку жгута проводов обогрева сиденья (при наличии) к колодке заднего жгута проводов

После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее.

Внимание. Во время присоединения клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено

При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Что представляет собой система

При ударе пешехода активный капот открывается примерно на 15 сантиметров

Систему безопасности пешеходов впервые стали устанавливать на серийные автомобили в Европе в 2011 году. Сегодня устройство используется на многих европейских и американских автомобилях. Производством оборудования занимаются три крупных компании:

  • TRW Holdings Automotive (выпускает продукт под названием Pedestrian Protection System, PPS).
  • Bosch (производит систему Electronic Pedestrian Protection, или EPP).
  • Siemens.

Несмотря на различия в названиях, все производители выпускают системы, работающие по одному и тому же принципу: если столкновения с пешеходом избежать не получается, механизм защиты срабатывает так, чтобы уменьшить последствия ДТП для человека.

Причина ошибки подушки безопасности

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности

– одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается

Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали

(например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

4*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: