Модель поведения на дорогах пешехода, пассажира и водителя

Давление в шинах в «Шевроле Авео»

В случае с авто Chevrolet Aveo давление в шинах значительно меняется в зависимости от размера покрышек. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А при повышенной нагрузке возрастает до 3.0 Бар. А вот автошины размером R15-R16 требуют увеличения показателей до 2.5 Бар при минимальной нагрузке, и до 3.5 Бар при максимальной.

Вам это будет интересно О зимней резине на Ниву

В летнее время из-за жаркой погоды воздух нагревается, и шинное давление немного возрастает. Поэтому можно недокачивать колеса примерно на 0.2 Бара. Перед каждой длительной поездкой стоит проверять показатели во всех четырех колесах и в запаске.

Если не хочется морочить голову с постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое приспособление проводит измерения и давления, и температуры воздуха внутри покрышки. Все результаты отображаются на электронной панели. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым либо световым сигналом.

Если не хочется тратить много денег на подобную систему, то можно приобрести механические контроллеры, которые накручиваются на ниппель. С падением давления меняется цвет колпачка. Такое приспособление не оповещает о нарушениях норм. За ним возможен только визуальный контроль.


Датчик давления

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Основные причины ДТП в России

Причины аварий на дороге могут быть разными. Основная из них – это нарушение норм правил дорожного движения в части соблюдения, скоростного режима, обгона, проезда перекрестка или светофора.

Сказанное касается и игнорирования дорожных знаков. Кроме того, к значительной части ДТП причастны нетрезвые водители.

Вина водителя также очевидна при несоблюдении режима пересечения железнодорожных переездов. В этом случае крупный денежный штраф сопровождается лишением права управления автомобилем.

Если говорить о ДТП, причины их возникновения могут зависеть от водителя в меньшей степени. Под этим подразумеваются погодные условия или неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.

Инциденту также могут способствовать поломка автомобиля (например, отказ тормозов) или резкое ухудшение самочувствия сидящего за рулем (обморок, сердечный приступ).

К ДТП могут быть причастны пешеходы, переходящие проезжую часть в неположенном для этого месте. Некоторые личности сознательно бросаются под колеса двигающегося автомобиля, пытаясь таким способом свести счеты с жизнью.

Andrey-249 › Блог › Давление в шинах !

Всем известно, что за давлением в шинах нужно следить. Многие автолюбители оценивают давление на глазок и легко ошибаются при этом в меньшую или большую сторону. Как влияет понижение давления на поведение автомобиля и его топливную экономичность?

Нормой для шин легкового автомобиля считается давление в 2 атм. Случаются ситуации, когда давление в шинах приходится снижать целенаправленно для улучшения проходимости. При снижении давления увеличивается пятно контакта шины с поверхностью дороги. Понижение давления до 0,5-1 атм. позволит увеличить проходимость автомобиля в песке и рыхлом снегу. Но эта мера вынужденная – с таким давлением в штатном режиме ездить нельзя, поэтому после преодоления трудного участка дороги давление требуется вернуть в норму.

С одной стороны, на спущенных покрышках ездить приятнее – дорога становится как будто ровнее, без ям и выбоин. Улучшается плавность хода, но с другой стороны, теряется курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Достаточно малейшего уклона на дороге или бокового порыва ветра, как машину начинает «болтать» по полосе движения.

Понижение давления в шинах в лучшую сторону сказывается на эффективности торможения. При снижении давления всего на 0,5 атм. тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч сокращается примерно на 1 метр. Но при этом интенсивнее изнашиваются края (плечевая зона) покрышек, а значит, некоторое улучшение тормозных качеств обернется дополнительными расходами на покупку новых шин.

Некоторые автовладельцы с целью сокращения расхода топлива перекачивают шины. Это ведет к потере плавности хода – колеса передают на кузов толчки от каждого мелкого шва на дороге. Если давление в шинах увеличить до 2,5 атм., то можно получить экономию в топливе порядка 1,5%. К сожалению, подобная экономия обернется ухудшением управляемости машины в критических режимах. Как и в случае с недокаченными шинам перекаченные покрышки изнашиваются неравномерно – по центру беговой дорожки протектора.

Вывод всему сказанному один – следите за давлением в шинах не на глазок, а используя манометр. Тогда и с плавностью хода, и с управляемостью автомобиля будет полный порядок

Источник

Проверка колес Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Балонный ключ
  • Штангенциркуль

Полезный совет:

Периодически проверяйте давление в шинах Шевроле Ланос. Повышенное или пониженное давление воздуха приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Примечания:

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика.

Рекомендуется пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины Шевроле Ланос изнашивались равномерно, и через каждые 10 000 км при необходимости переставлять местами передние и задние колеса.

Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы..

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Примечания:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечания:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Проверьте затяжку болтов крепления на колесо Шевроле Ланос.

Примечания:

Момент затяжки болтов крепления колес 90 Н-м.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Источник

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15. В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар. Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

Важно!

Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат.

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Компрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Нормативное давление в шинах Шевроле Круз

Что касается нормативного значения накачки шин для «Круз», то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Нормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Нормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.

Ответственность виновника

Она может быть трех типов. Административная ответственность в зависимости от сложности аварии и наступивших последствий может заключаться в штрафе, изъятии водительского удостоверения. Например, штраф может быть назначен за ДТП при движении задним ходом.

Если следствием ДТП стали тяжкие телесные повреждения у пострадавшего или летальный исход, возбуждается уголовное дело. Наказание ужесточается в том случае, когда виновник был пьян, или авария повлекла за собой смерть двух и более человек.

Административные, уголовные санкции не освобождают виновника от компенсации всего нанесенного ущерба. Он может быть материальным, моральным. Часть платежей во многих случаях берет на себя страховая компания, но она и может выдвинуть регрессные требования к виновнику ДТП.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол

Влияют ли климатические и дорожные условия?

Здесь ответ неоднозначен. Одни считают, нужна одинаковая накачка шин в любое время года, другие наоборот — разная. Но правильнее в зимний период чуть-чуть недокачать, вследствие этого:

  • значительно повысится устойчивость машины на любой дороге;
  • управление станет комфортнее;
  • сократится тормозной путь на скользкой трассе;
  • смягчится подвеска, в результате этого меньше будет ощущаться плохое состояние дорог.

Зачастую автомобилисты при постоянном передвижении по дорогам с ухабами недокачивают шины летом до 10%, а зимой до 15%. На дорогах с ровным покрытием рекомендуется накачивать по принятым стандартам. При этом нужно учитывать, что, выезжая из теплого гаража на улицу, при минусовой температуре происходит снижение давления в шинах. Особенно следует контролировать его весной и осенью при перепадах температуры.

В теплое время года рекомендуют давление в шинах R13 до 1,9 атмосфер при небольшой загрузке, и до 2,0 — 2,1 атм на передние колеса при полной, до 2,3 – 2,4 на задние.

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения.

Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах.

Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах

Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания

Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

Оптимальное давление в шинах для Орландо

На форуме возник вопрос, который собственно и послужил начинанием для этой статьи. Предлагаем вашему вниманию опыт форумчан, по тому, какое использовать давление в шинах Chevrolet Orlando.

Сам вопрос звучал так (орфография автора сохранена):

“и все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет.

кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны.

прошу ответить кому не лень очень жду”

На что были получены ответы:

Dmitry751
Когда ставил зимние шины (машину из салона забирал в марте на летней резине) давление не уследил сколько сделали (меня рядом не было). В минувшие выходные нашел где купить шины в СПб, загрузил родной Мишлен в багажник и поехал переобуваться.

По пути порадовался мягкости хода (приехал из командировки на служебном Фокусе с водителем, сидел сзади, потряхивало и постукивало). На вопрос “сколько делать давление” попросил 2.2. Неделю ездил как на барабане! Даже салон стал кое-где зудеть.

Сегодня заехал на шиномонтаж и попросил ребят проверить (на другой), а они мне, мол бери вон шланг и сам дуй. Давление в колесах было от 2.4 до 2.7! Сделал по кругу 2.1 (денег, кстати не взяли).

Поехал дальше: ребята совсем другой ход! При опущенном стекле (для проверки) слышны шлепки шин по асфальту, стыкам – раньше не было. По ощущениям машина гораздо комфортнее себя (и меня) чувствует. Просадки шин не заметил. так что считаю что 2.4 это великовато! Но это мое мнение.

Marat333

у меня 2,0 что зимой что летом, с нашими дорогами я бы до 1,8 даже спустил бы… Не в Европе живем..((( . Блейзер был всегда с давлением 1,8-2
P.s.

Nebelwerfer

На нашей машине давление (как минимум при R16) должно быть 2,4-2,7. Так уж производитель установил, да и если меньше накачать и расход больше и износ шин больше, и стыки на дороге будут до диска пробивать.
На прошлом седане давление было 2,0-2,2, на BMW X3 – 2.0. Показатель давления на других моделях – не ориентир для нашего авто.

Что такое модель поведения при организации ДД

Эксперты разработали всевозможные ситуации, возникающие на трассе. Модели поведения при организации дорожного движения – это основные правила и требования, которые необходимо выполнять пешеходам. Последними принято считать всех лиц, находящихся на проезжей части.

К категории относятся люди в инвалидной коляске, которая не оснащена двигателем, велосипедисты, мотоциклисты и лица, везущие санки или телегу.

Модель поведения при организации дорожного движения предполагает знание и понимание общих правил участниками ДД для их безопасности. При этом рассматриваются как повседневные случаи, так и непредвиденные ситуации. Например, как вести себя на дороге во время сильного ливня или что делать, если в общественном транспорте начался пожар.

Общие правила

Пассажиры обязаны передвигаться по тротуарам или велопешеходным дорожкам. Если таких нет, то по обочине. В ситуациях, когда лица, перевозящие большие предметы или передвигающиеся на инвалидной коляске без двигателя, доставляют неудобство остальным пешеходам, они могут осуществлять движение по краю проезжей части. Иногда для этого выделены отдельные полосы на трассе.

Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, водителей и пассажиров, нужно четко следовать правилам:

  • двигаться согласно правостороннему движению, которое установлено законодательством на территории РФ;
  • не приносить намеренный вред дорожному покрытию или загрязнять его;
  • запрещается портить, загораживать или снимать любые технические средства, которые служат для организации движения;
  • знать ПДД, сигналы светофора и разметки, им следовать;
  • запрещено оставлять на дорогах предметы, которые могут стать помехой.

Знание и соблюдение основных правил помогут избежать чрезвычайных ситуаций во время ДД.

Детальная информация видна на видео:

Островки безопасности

Важным элементом являются защитные места для людей. Согласно РФ ГОСТ Р 52766-2007, островками безопасности принято считать часть дорожного покрытия, где есть специальная разметка. Это безопасное место для пешеходов, поскольку автомобилям запрещено заезжать за установленные знаки.

Обычно островки безопасности находятся между двумя и более полосами дороги. Пешеход может остановиться на них, чтобы взглянуть по сторонам и только затем продолжить движение. Или, например, переждать красный свет светофора.

Островок безопасности может быть:

  1. В виде зоны, которая является частью пешеходного перехода.
  2. Дорожной разметкой.
  3. В виде участка, ограждённого бордюром над дорогой.
  4. Островок между двумя потоками движения.

Такие выделения безопасности побуждают водителя следить за определенным скоростным режимом, лишают возможности выезда на встречную полосу. Также создают физическую защиту для людей, переходящих дорогу.

Заезжать на островок безопасности машинам разрешено только в экстренных случаях: непредвиденная поломка, в целях избегания ДТП. В противном случае, для водителя предусмотрен штраф от 500 рублей и выше, в зависимости от ситуации.

Знаки

Они являются важной частью ПДД. Правила дорожного движения и знаки должны знать не только взрослые, но и дети


При чем, чем раньше вы начнете учить малышей, тем меньше риск возникновения опасности на дороге.

Самое главное и базовое правило – знать, где и когда можно переходить дорогу. Так пешеход обеспечивает себе защиту от транспортных средств. Самые безопасные переходы –надземные и подземные.

Чаще всего рядом с такими местами стоит квадратный голубой знак, внутри которого человек движется по ступеням.

В других случаях движение следует осуществлять по «зебре». Однако и здесь есть один нюанс. Прежде, чем совершить маневр, нужно убедиться в отсутствии автомобилей.

На автомагистралях зачастую можно увидеть круглый знак с красной рамкой. Внутри него изображен движущийся человек, перечеркнутый диагональной линией. Знак информирует о том, что переход в данном месте опасен для жизни.

Вышеупомянутые символы являются основными для пешеходов. С них стоит начать знакомить ребенка с моделью поведения при организации дорожного движения.

Однако не стоит забывать о светофорах.

О датчиках давления в шинах! — chevrolet orlando, 1.8 л., 2014 года на drive2

Всем добра!

В кратце расскажу предисторию.Авто у меня в комплектации LTZ, сразу с «завода» с системой контроля давления в колесах (TWR). И вот 2 сезона я катался и всё было просто отлично.

Пока на прошлой неделе не стал перебуваться и понял что колесья передние годятся только на зад, а задние на перед. Поехал в знакомо-любимый местный сервис » У Эда» перебалансировал колеса, понял что печалька не вся.

В связи с износом колес и новыми грузами пришлось совсем по разные места ставить их. Практически «крестом» (ну кто знает, поймет). И поставил.

А когда начал выравнивать давление понял что система их заново не обнаруживает, а показывает их старое положение. Ну думаю фигня, по любому есть решение. Почитав инет, форум органдоводов, пообщавшись с народом окончательных вариантов нашел аж 3 (кстати, отдельное спасибо за просветительскую работу друга X-stranger. Он подсказал пути верного поиска.

Итак! по 3-х методах. Ну некоторым они знакомы:

1) ставим машину на ручник, вставляем ключ зажигания в положение «ON», но не заводим авто! Потом заходим в меню показывающее датчики колес

  1. , нажимаем на круглую кнопку (показа стрелкой)

прокручиваем колесиком вверх или вниз, выбираем режим перепрограмирования, нажимаем да.и машина бибикнув 2 раза поворотниками показывает с какого колеса начинать и каким продолжать. Обычно по схеме ЛП-ПП-ЗП-ЗЛ. а дальше в первом варианте подспускать колеса до момента пока машина 1 раз не бибикнет, или накачивать колесо до одноразвого бибикания и так по всем 4-м колесам, в конце машина опять должна бибикнуть 2 раза и всё типа готово.

А вот тут HO!

Эта схема работает не всегда, а именно, как выяснилось только на машинах до 2013 года и в очень редком исключении на машинах первой половины 2014 года.

Я перепробовал на своей 2014 года, и накачивать и спускать колеса в ноль.

НЕ ПОМОГЛО!А дальше развязка!Оказывается на машинах с TWR заводским, было, ну и есть 2 вида датчиков. Тот с которым работают самостоятельные методы сейчас тоже ставятся но для рынка кореи, азии, и части европы. А у нас с конца 2013 года ставят типа усовршенстованные датчики.

Разница у них в методе программирования, и в том что новые датчики типа как усилены, чем именно, для меня непонятно.И остался у меня только метод №3

А именно ехать к дилеру, и через вот такой прибор

заново переактивировать датчики по правильному положению. Вся процедура при условии что аккумуляторы в приборе заряжены, занимает 10 минут. И всё встает на свои места.Действие прибора да и сама процедура проста до безобразия:

Ставим машину на ручник, вставляем ключ зажигания в положение «ON», но не заводим авто! Потом заходим в меню показывающее датчики колес, нажимаем на круглую кнопку прокручиваем колесиком вверх или вниз, выбираем режим перепрограмирования, нажимаем да.

и машина бибикнув 2 раза поворотниками показывает с какого колеса начинать. А дальше просто подходят с этим прибором, который создает магнитно-индуктивное поле (как мне объяснили) заново прописываются по порядку колеса. И всё!

Полный размер

процес перепрограмирования 2-го колеса, а именно правого переднего (ПП)

В общем надеюсь что мой пост будет в дальнейшем полезен другим.

Да и в конце ПыСы!По факту стоимости данной процедуры, я решил что проще сразу пометить колеса и дешевле будет в знакомом шиномонтаже перекинуть только резину местами.

Всем МИР!

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 60 180 км

7*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: