Как определить камеры на дорогах

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

А в фюзеляже — “револьвер”

Возникает логичный вопрос: а зачем нужна новая крылатая ракета? В ходе операции в Сирии себя отлично показали ракеты Х-101. Сейчас они стали “главным калибром” не только сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160, но и турбовинтовых Ту-95МС. Может, стоило просто адаптировать “сто первую” для Ту-22М3?

— Против высокотехнологичного противника с сильным ПВО применять крылатые ракеты нужно массированно, — поясняет “Известиям” независимый военный эксперт Антон Лавров. — Чем больше ракет в залпе, тем больше их прорвется и поразит цели. Проблема в том, что Ту-22М3 могут нести крылатые ракеты только под крыльями и под фюзеляжем. Такое размещение создает серьезное сопротивление воздуха. И чем больше ракет под крылом, тем больше сопротивление. А значит, у самолета серьезно падает дальность полета. Для Ту-22М3 снижение дальности полета особенно критично. Ведь с этих машин в рамках ОСВ-2 еще в 1980-е годы была снята система дозаправки топливом в воздухе. Также при такой подвеске “двадцать второй” потеряет возможность совершать “броски” со сверхзвуковой скоростью. А такие режимы полета важны для самозащиты самолета от дальних перехватчиков.

В свое время проблему с полетом на сверхзвуковой скорости для стратегического ракетоносца Ту-160 решили достаточно оригинально. Была сделана специальная пусковая установка (ПУ), которую конструкторы “Туполева” спрятали в бомболюке бомбардировщика. Крылатые ракеты в ПУ размещались как патроны в барабане револьвера. При открытии бомболюка установка поворачивались и запускала их по очереди.

На военном сленге такая ПУ получила прозвище “револьверная”. Сейчас “револьверы” есть не только на Ту-160, но и на Ту-95, а также на американских “стратокрепостях” В-52 и “костяшках” В-1В. Но особенности конструкции Ту-22М3 не позволяют разместить там “револьверную” ПУ с ракетами Х-101. Длинна “сто первой” почти 8 м. А объем бомболюка “двадцать второго” не рассчитан на изделия и пусковые установки таких габаритов.

Между тем в 1980-е годы ВВС СССР получили несколько десятков Ту-22М3, оборудованных “револьверами”. Правда, предназначены они были для сверхзвуковых ракет Х-15. Эти изделия сразу разрабатывались с учетом размеров “двадцать вторых”. Поэтому длина ракет была около 5 м. В настоящее время Х-15 уже сняты с вооружения.

— 9-А-5015 — это принципиально-новые крылатые ракеты с уменьшенными габаритами. Можно предположить, что по своим характеристикам новинка будет незначительно уступать более тяжелым Х-101, — считает главный редактор интернет-проекта Militaryrusia Дмитрий Корнев. — Размещаться “изделия 715” будут в фюзеляже Ту-22М3 в “револьверных” ПУ. Но чтобы не потерять в дальности полета и массе боевой части, “Радуге” и ОМКБ потребовалось создать принципиально новый двигатель. С одной стороны, он должен быть чуть мощнее, чем на модификации ТРДД-50, установленных на Х-101, а с другой — гораздо экономичнее.

По мнению военного историка Дмитрия Болтенкова, благодаря новым крылатым ракетам Ту-22М3 превратятся в уникальные ударные многофункциональные комплексы.

— Можно предположить такой вариант. Полк Ту-22М3 вылетает на задание. Под крыльями каждого бомбардировщика по две ракеты Х-32, а в фюзеляжах — “револьверы” с “изделиями 715”, — высказывает свое мнение военный историк Дмитрий Болтенков. — Сначала производится пуск крылатых ракет. Они выбивают авиабазы, позиции, радары и командные пункты ПВО. Дальше бомбардировщики подходят к целям и наносят удар более тяжелыми и мощными Х-32. Ту-22М3 с 9-а-5015 пригодятся и в войне с террористами. Они смогут наносить высокоточные удары, как и “старшие братья” Ту-95МС и Ту-160.

В настоящее время в составе ВКС России около 80 дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Они сведены в два полка и одну эскадрилью.

Алексей Рамм

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

А теперь — о «хорошем»

Как известно, дважды в сутки правильно показывают время даже стоящие часы. И при определённой удаче его могут показать даже часы, идущие задом наперёд. Так и Росгвардия невероятным образом умудрилась подфартить гражданам(правда, пока что только в теории): всё в том же интервью Виктор Золотов заявил о намерении продвигать в РФ электронную систему оборота оружия, разработка которой должна завершиться в 2021 году.

Напомню, на данный момент используется аж 19 типов разрешений и 15 типов лицензий: отдельные на пневматическое, огнестрельное, гладкоствольное, нарезное, на хранение, на ношение и т. д. Всё это, разумеется, в бумажном виде.

Когда у вас на руках одна единица оружия — и бумажка вам положена одна, а если их больше…

Электронный документооборот, вводимый в российских правоохранительных органах, по-прежнему лишь дублирует оборот бумажный. В России по-прежнему нередки случаи, когда разрешение на покупку оружия не выдаётся в установленные законодательством сроки по банальнейшей причине: бланки кончились, ждите, когда привезут из Москвы. Да и при наличии бланков процесс тоже небыстрый: пока на нужную картонку приклеят фото владельца, пока поставят печати, пока отнесут на подпись ответственному лицу, пока он найдёт свободное время…

Владелец после соблюдения формальностей получает её, предъявляет в магазине при покупке оружия, и в дальнейшем она является основныморужейным» документом. На карте хранится информация о количествестволов», их модели, калибре, приобретении боеприпасов и т. д.; да и биометрические данные владельца было бы неплохо туда же запихнуть.

С другой стороны, появление пластиковых карт будет представлять собой большую проблему и для сотрудников полиции и Росгвардии, которые занимаются проверкой оружия у граждан. Нынче-то всё понятно: вот бумажка с фото, печатью, маркой и номером оружия. А на карте данные хранятся в зашифрованном виде. То есть каждый уполномоченныйсиловик» должен будет иметь электронное устройство для считыванияпластика» с моментальным доступом к местной и всероссийской базе данных, да ещё(в идеале) и с доступом к биометрии для подтверждения личности владельца огнестрела.

В круг пользователей будут обязательно вовлечены егеря в охотничьих угодьях, производители оружия, лицензированные оружейные магазины, которых в РФ насчитывается порядка десяти тысяч. Ведь продажа гражданам оружия и боеприпасов осуществляется только при наличии разрешений. Разработка и адаптация подобных устройств, оснащение ими всех заинтересованных лиц обойдётся в кругленькую сумму и займёт довольно продолжительный период времени.

Так что несмотря на благие вроде бы намерения, радоваться не советую. В задачи Росгвардии не входит обязанность облегчать жизнь владельцев оружия.

Как мудро замечают интернет-пользователи, на данный момент российскийЗакон об оружии» представляет собой дырявое лоскутное одеяло, на которое пытаются пришить всё новые и новые заплатки. Реалии 1995 и 2020 годов очень сильно отличаются. Пора браться за новый закон.

«Коварное оружие»

«Волк-18» был впервые продемонстрирован широкой публике на международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Модернизированная версия представлена на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021, проходящей в эти дни в Москве в «Крокус Экспо».

Дрон является совместным детищем специалистов «Алмаз-Антея» и других отечественных предприятий. Это первое изделие подобного класса в России. 

Также по теме


Ударная техника: какие задачи могут выполнять российские дроны-камикадзе

Дроны-камикадзе пополнят арсенал российского гусеничного боевого робота «Маркер». Об этом сообщил заместитель главы Фонда…

Беспилотник-перехватчик представляет собой квадрокоптер размерами 60 х 60 см и взлётной массой 6 кг. Доработанная версия «Волка-18» оснащена новой оптико-локационной станцией, обеспечивающей повышенную дальность обнаружения целей, а также улучшенной системой управления, которая позволила автоматизировать его работу.

Дрон самостоятельно маневрирует, осуществляет поиск и селекцию вражеских объектов. Решение об уничтожении целей подтверждает оператор. «Волк-18» сближается с целью и выстреливает в неё сеткой.

В результате атакованный беспилотник начинает терять высоту и разбивается о землю. Дрон-перехватчик вооружён тремя сеткомётами. Когда эти заряды заканчиваются, военнослужащий, который управляет БПЛА, может использовать функцию тарана.

Время полёта «Волка-18» относительно невелико — 30 минут. Поэтому военнослужащие должны запускать его в район, где уже находятся вражеские дроны.

По мнению экспертов, создание «Волка-18» продиктовано стремлением военных и оружейников упростить и удешевить обнаружение и перехват малоразмерных БПЛА, в том числе аппаратов кустарного производства незаконных вооружённых формирований (НВФ).

  • Беспилотные летательные аппараты, участвовавшие в атаке на российские военные объекты в Сирии
  • РИА Новости

По данным Минобороны РФ, подобные беспилотники при кажущейся простоте представляют серьёзную угрозу благодаря современной электронно-технической начинке. Малоразмерные аппараты террористов могут наносить одиночные и массированные удары в автоматическом режиме, сбрасывая боеприпасы, которые несут на борту.

С опасностью применения дронов членами НВФ Россия столкнулась в Сирии. На протяжении последних лет террористы, находящиеся в Идлибе, регулярно выпускают БПЛА, чтобы атаковать российскую авиабазу Хмеймим. Для отражения нападения дронов российские военнослужащие используют средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и ПВО, в частности зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1». 

Несмотря на успехи ВС РФ в борьбе с вражескими аппаратами, традиционные вооружения не всегда высокоэффективны, а их эксплуатация порой обходится достаточно дорого, отметил в беседе с RT научный сотрудник Дипломатической академии МИД РФ, директор программы ПИР-Центра по новым технологиям и международной безопасности Вадим Козюлин.

Также по теме


«Дезорганизовать полёты беспилотной авиации»: какие новые методы борьбы с БПЛА осваивает российская армия

Военнослужащие Центрального военного округа успешно отработали отражение атаки малогабаритных низколетящих БПЛА условного противника,…

«Самодельные небольшие дроны — это коварное оружие. Их себестоимость невелика, а проблем они создают очень много. Их сложно обнаружить радиолокационными станциями из-за малой отражающей способности, не всегда справляется и оптика. А стрельба порой ведётся дорогостоящими зенитными ракетами», — рассказал Козюлин.

По мнению эксперта, России и другим государствам имеет смысл принимать на вооружение новые средства защиты от БПЛА, в том числе приспособленные к противодействию дронам в городской среде. Он напомнил, что ранее большие надежды возлагались на лазерные и электромагнитные системы, но существенного прогресса в их совершенствовании пока нет.

Нейтрализацией угроз, исходящих от малоразмерных аппаратов, сегодня озадачена и американская армия. В январе текущего года стало известно, что исследовательская лаборатория ВВС США планирует объявить тендер на разработку устройства, способного противодействовать таким БПЛА.

«Данные возможности предназначены для борьбы с доступными на широком коммерческом рынке малыми беспилотными летательными аппаратами и другими средствами на базе подобных технологий, которые в настоящее время используются нашими противниками в асимметричных боевых действиях против военного личного состава, а также вооружения и имущества ВС США», — говорится в предварительном описании контракта.

Моё Белово | Автор топика: Shankhin

В г.Белово появилось сразу пять камер для онлайн-трансляцийВ режиме реального времени для беловчан доступны камеры на следующих перекрёстках:- переулок Почтовый — ул.

Ирина (Amoron) почти как в кемерово)

ڿڰۣ-Ольга ڿڰۣ Зуева(Мосейкина) да этот перекресток самый опасный почему то в нашем городе столько аварий на нем происходит

✿ (Ysaline) потому, что половина города ПДД не читали, а на машинках гоняют….

александр (Taryn) на компе можно смотреть дома?

Ксения (Anker) Да. Сайт А42.ru раздел дороги.

● (Geghanush) http://pdd.a42.ru/camera#belovo-1

Жаннулька Шарова (Семашко) ВИДЕО ЗАПИСЬ ПОКАЗЫВАЮ НА ДАННУЮ МИНУТУ ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ??

● (Geghanush) Да, онлайн трансляция

Сергей (Shankhin) прикольно.

Все ли фиксирующие устройства должен видеть антирадар?

Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.

Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.

Именно поэтому у водителей и сложилось впечатление, что гаджет обязан реагировать на любые «треноги», хотя по факту, он умеет определять только сигналы, издаваемые передатчиками радиоволн. Другие следящие комплексы, которые фиксируют нарушения иного типа (наезд на стоп-линию, выезд на встречку, проезд на красный сигнал светофора и т.д.) простой радар детектор не видит!

Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.

Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!

Новый двигатель

В июле нынешнего года был опубликован отчет Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОМКБ) за 2016 год. На официальном сайте предприятия указано, что оно специализируется на разработке, производстве и ремонте малоразмерных газотурбинных двигателей гражданского применения, а также наземных энергоузлов, турбостартеров и другого оборудования.

Но как написано в годовом отчете ОМКБ, в линейку его продукции входят “изделия 37-01” для российских крылатых ракет 3М14 “Калибр”. В прошлом году Омское конструкторское бюро вело работы по их модернизации. “Изделие 37” — это линейка малогабаритных двухконтурных турбореактивных двигателей одноразового применения ТРДД-50.

Разработали эти двигатели в ОМКБ, но выпускает их научно-производственное объединение “Сатурн”. При этом в открытых источниках легко можно найти информацию о том, что ТРДД-50  (они же “изделия 37”) используются не только на морских “Калибрах”, но и на авиационных Х-55 и Х-101. Также, как указывает годовой отчет ОМКБ, “изделие 37” уже вошло в состав “изделия 715”.

Примечательно, что новый двигатель для загадочного изделия “Радуги” получил свой собственный индекс “37-04”. При этом, судя по годовому отчету, ОМКБ не остановилось на достигнутом, и итогом работы должно стать некое “изделие 37М”.

— В российском оборонно-промышленном комплексе есть четкая система присвоения индексов, — рассказывает военный историк Дмитрий Болтенков. — Цифры 37 означают общий номер семейства изделий. В данном случае двигателей ТРДД-50. А “01”, “02”, “03” и т.д. — это отдельные модификации. Появление буквы М в индексе говорит о том, что это уже принципиально новое изделие, хотя и созданное в рамках семейства. Получается, что сейчас “изделие 715” использует модернизированный ТРДД-50. Но в дальнейшем получит принципиально новый двигатель. И, по всей видимости, с уникальными характеристиками.

Дрон-полицейский

В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин отметил, что преимущество «Волка-18» заключается в возможности многоразового использования. Такое изделие, как полагает эксперт, будет эффективно при необходимости устранения угрозы от одного или нескольких БПЛА.

«Я думаю, что такой аппарат будет в большей мере выполнять полицейские функции, то есть перехватывать отдельные малоразмерные аппараты. Для борьбы с роем дронов «Волк-18» не приспособлен, но с этой задачей, на мой взгляд, будет хорошо справляться самоходный комплекс «Деривация» с недорогими артиллерийскими боеприпасами», — рассуждает Литовкин.

Как считает эксперт, России имеет смысл создавать дроны-перехватчики, но они вряд ли смогут уменьшить значение традиционных средств ПВО в борьбе с беспилотниками.

«Основное применение «Волка-18», на мой взгляд, будет заключаться в предотвращении несанкционированной съёмки подлежащих охране объектов и борьбе с запуском беспилотников, которые нигде не зарегистрированы и не оформлены», — предположил Литовкин.

  • Беспилотник-перехватчик «Волк-18»

Этот взгляд на специализацию «Волка-18» разделяет и военный эксперт Юрий Лямин. В беседе с RT он назвал новейший отечественный беспилотник перспективным средством нейтрализации опасности, исходящей от мультикоптеров — малоразмерных аппаратов, которые сейчас массово используются для разведки и диверсий.

«Волк-18» более скоростной, чем обычные коптеры. Соответственно, он может их догнать, применить сеткомёты или протаранить. Это вещь перспективная, но широко применяться будет, скорее всего, в антитеррористических целях и в городской местности, где огонь по беспилотникам может вызвать панику у мирного населения», — пояснил Лямин.

По словам эксперта, отечественные конструкторы нашли оригинальное и безопасное решение, оснастив «Волк-18» сеткомётами.

«Если этому БПЛА удастся обойтись одними сетками, то это вообще будет очень дешёвым способом борьбы с нежелательными беспилотниками. К тому же «Волк-18» является мобильной системой — её легко перевезти, развернуть и запустить в нужной локации. Другие системы более крупные, на их развёртывание требуется больше времени», — резюмировал Лямин. 

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно. Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс

При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый

То же самое касается и дисплея.
Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Состояние проекта

По мнению главного редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, 9-а-5015 находится в высокой степени готовности и в скором времени начнутся летные испытания изделия с борта Ту-22М3.  

— В тексте контракта упоминается БСУ-715, — пояснил “Известиям” Дмитрий Корнев. — БСУ — это распространенная аббревиатура. Она расшифровывается как “бортовая система управления”. Появление такого тендера говорит о том, что сама ракета и все ее системы готовы и испытаны. Сейчас начинается самый важный этап — интеграция систем управления самолета-носителя и “изделия 715”.

В пользу такого утверждения говорит контракт, размещенный в июне прошлого года. МКБ “Радуга” заказала работы Центральному аэрогидродинамическому институту по “оценке результатов расчетно-экспериментальных исследований и подготовке материалов для выдачи заключений по статической прочности изделия при совместной эксплуатации с самолетами-носителями и автономном полете”.

А в конце прошлого года “Радуга” разместила тендер “на оценку “изделия 715″ на пожаровзрывобезопасность при падении на бетонную площадку с высоты 5 м”. То есть для того, чтобы понять, что случится с ракетой, если она упадет из-под фюзеляжа самолета.

5*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: