Ремонт автомобильных дисков chevrolet lumina в москве

Немного о бренде Шевроле

Автомобильный бренд Шевроле – один из самых старейших и авторитетных в мире. Компания, которая была основана в далеком 1911 году и сейчас входит в состав американского концерна General Motors, названа в честь ее основателя гонщика Луи Шевроле.

Шевроле считается настоящим американским автомобилем. Это символ истинного американского качества и надежности, которому присущи такие свойства, как высокая комфортность и ценовая демократичность.

В основном на нашем рынке представлены автомобили марки Шевроле корейского производства, и есть российский производитель Chevrolet Niva, который собирается на заводе GM-АвтоВАЗ. Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer – американские внедорожники, собираются в США и Узбекистане. Наиболее популярные у нас корейские Chevrolet Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Volt 2012.

Шины
Диаметр 16″–17″
Ширина (мм) 205–215
Профиль (%) 55–60
Самый маленький размер 205/60 R16
Самый большой размер 215/55 R17
Колёсные диски
Диаметр 16″–17″
Ширина (дюймы) 6.5–7
Вылет (мм) 38–41
Сверловки 5×115
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Volt 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Типы колесных дисков

 Выбор дисков для своего верного друга автомобиля – задача не из легких, так как их насчитываются сотни, если не тысячи моделей. Подробно останавливаться на описании всех не будем, скажем только, что диски делятся на литые, кованые и штампованные.

Диски штампованные изготавливают из стали и устанавливают при первой комплектации на новые автомобили средней ценовой категории. Диски литые изготавливают формовым литьем с дальнейшей обработкой на станке. Диски кованые – производства горячей штамповкой, они более легкие и прочные, чем литые. Кованые и литые относятся к дискам, изготовленным из легких сплавов.

Какие выбрать? Литые имеют несколько преимуществ – они гораздо более эстетичны, представлены в широчайшем ассортименте и не поддаются коррозии. Их ахиллесова пята – более высокая стоимость, а также возможность нарваться при покупке на подделку низкого качества. Также они плохо поддаются ремонту и сам ремонт дорого обходится.

Кованые диски – дорогие, отличаются высокой прочностью, что является и их отрицательным качеством, так как при ударе они не гнутся и не трескаются, а это негативно отражается на подвеске, рулевом механизме и приводном вале.

Штампованные диски при ударе погнутся, и стоят они недорого. По эластичности штампованные и кованые диски превосходят литые.

По расходу топлива, управляемости и динамике особой разницы между штампованными и литыми дисками не наблюдается. Кроме того, красивые литые диски частенько забиваются грязью, что нарушает балансировку колес. Так что подходят они, скорее, для хороших дорог, которых у нас не так много.

Chevrolet Volt I 2012 1.4

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IДвигатель: I4, ГибридМощность: 151 л.с. (111 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 70.3 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET38 5×115 70.3 2.5
205/60 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET41 5×115 70.3 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Volt I 2012 1.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 215/55 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий