Ремонт и сервис chevrolet camaro

Ford Mustang и Fusion Sport

Что может объединять отпрыска классических мускулкаров Ford Mustang и седан средней руки от того же производителя? Не знаете? Мы подскажем, дикий норов, высокие технологии, мощный и бескомпромиссный мотор! Причем объем не важен, под капотом может расположиться 2.3 литровый двигатель системы EcoBoost, но есть ли до этого дело, когда мощность его переваливает далеко за 300 лошадей?

Если смотреть по американской классике, тюнинг ателья предлагает 5.0 литровый V8 раскочегаренный до 825 л.с.

И еще, парни из ателье считают, что размер имеет значение, наверное поэтому предлагаемые на концепты колесные диски не будут меньше 19 дюймов, а стандарт составит 245/35/20.

Широкие возможности кастомизации на примере квартета шоу-каров Chevrolet

На автошоу SEMA дебютировали целых четыре концепт-кара, построенных на основе Chevrolet Camaro последней генерации. Эти новинки также демонстрируют обширные возможности персонализации.

Суперкар Camaro Performance является вариацией SS, окрашенной в белоснежный (Summit White) колер с контрастными красно-черными полосками на капоте, багажнике и порогах. Автомобиль щеголяет заниженной подвеской, облегченными дисками диаметром 20 дюймов, напоминающим лезвие задним спойлером, тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами, доработанными системами впуска и выпуска.

Базой для Camaro Hyper послужила версия LT. Индивидуальность этого ярко-синего шоу-кара подчеркивают белые полоски, полированные колесные диски на 20´, спортивная выхлопная система, отделанный кожей интерьер и подсвечивающийся в темное время суток логотип компании.

В компании подметили, что нередко владельцы суперкара предыдущей генерации перекрашивали свои автомобили в черный колер. Это подтолкнуло американцев разработать мрачный Camaro Black с угольно-черным кузовом, тонированными стеклами, красными ДХО и заниженной подвеской.

Главная «фишка» Camaro Krypton – электролюминесцентная эмаль. От нажатия кнопки краска начинает подсвечиваться и словно пульсировать. Также спорткар оборудовали RS-пакетом, в который входят 20-дюймовые колеса, оригинальная радиаторная решетка, затемненные задние фонари, спойлер и 2-режимная выпускная система с черными патрубками.

Новые аксессуары Performance подарили вторую жизнь «классику» Chevrolet Camaro

В рамках тюнинг-выставки марка похвасталась линейкой новых аксессуаров, пополнивших ассортимент продукции Performance. Демонстрировать свежие аксессуары доверили Camaro 1970 года выпуска.

Движущей силой «горячего» маслкара стал самый мощный серийный двигатель в истории GM – новый 6,2-литровый турбомотор V8 LT4, который выдает при крутящем моменте 880 Нм мощность в 660 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной МКПП Т-56 Super Magnum.

Разработчики не просто подарили классическому маслкару прибавку мощности, но параллельно модернизировали подвеску, в частности, оснастив ее регулируемыми амортизаторами. Помимо этого, «горячий» Camaro обзавелся LED-оптикой, каркасом безопасности, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и карбон-керамическими тормозными механизмами, разработанными на базе тех, которыми комплектуется версия Z06. В перечне доступных для заказа аксессуаров также значатся руль с усилителем, спорткресла, кондиционер, функция занижения подвески и пр.

Старый автомобиль на новый лад – Chevrolet Nova 1967 года

На примере купе Nova 1967 года выпуска Chevrolet наглядно показала, как далеко шагнули технологии в сфере разработки силовых агрегатов. Для этой двухдверки американские инженеры подготовили новую 275-сильную «турбочетверку» объемом 2л. Аналогичным мотором комплектуется и Camaro шестой генерации. Новый двигатель сопряжен с 6-диапазонной МКПП, пришедшей на смену 5-ступенчатой АКПП.

Главной особенностью этого мотора является более компактный и легкий блок, который при этом генерирует столько же «лошадок», что и оригинальный 5,3-литровый двигатель V8, приводящий в движение «заряженную» модификацию Nova SS. Такой отдачи достаточно чтобы ускорить модернизированную Nova 1967 до 96 км/ч за 6,2 с.

Не обошли вниманием в Chevrolet и экстерьер купе: кузов в эксклюзивном цвете Black Gold, покрытые позолотой колесные диски диаметром 17´, модифицированная радиаторная решетка и иные бамперы. Также модель получила пневмоподвеску и высокопроизводительные тормоза

Лучшие новинки на выставке автотюнинга SEMA 2017 в Лас-Вегасе

Подробности

Опубликовано: 17.11.2017

Очередная ежегодная выставка SEMA была проведена в Лас-Вегасе 21 октября – 3 ноября. В экспозициях вниманию публики представили сотни оригинальных спортивных и тюнингованных авто. Не удивительно, что посмотреть на такие произведения автомобильного искусства собрались тысячи посетителей. Событие не ограничилось демонстрацией автомобилей на стендах – проводилось множество семинаров, специальных мероприятий.

Единственной проблемой SEMA 2017 стало то, что компании-автопроизводители к выставкам тюнингованных авто проявляют все меньше интереса. Тенденция затронула и нынешнее мероприятие. Громких презентаций было совсем немного, и заметно меньше, чем в 2016 году. Тем не менее, на выставке все равно было на что посмотреть. Ниже перечислено лишь несколько интересных экспонатов из многих сотен.

Ringbrothers’ 1969 Chevy Camaro G-Code

Телешоу «Гараж», созданное популярным ведущим Джеем Лено, сейчас входит в число самых рейтинговых на телевидении США. В самом шоу нет ничего необычного – публике демонстрируются старые и даже старинные авто, с идеальной реставрацией. Один из примеров оказался на выставке – это Шевроле Камаро 1969 года именно из телепрограммы Джея Лено. Отреставрирована машина по высочайшему классу.

Турбированный двигатель объемом 6,8 литра способен развивать мощность до 1000 лошадиных сил. Эта Камаро не только редкий экспонат, но и солидный спорткар, вполне способный посоревноваться с современными моделями Ламборджини или Феррари.

Restomod C-10 Pickup

Еще один классический американский автомобиль из 60-х годов прошлого века. Отреставрированный пикап Шевроле, показ которого приурочен к 100-летней годовщине с начала выпуска грузовых автомобилей марки. Внешний вид старенького пикапа действительно впечатляет – видно, что списывать этот мини-грузовик еще рано. Rat Rod, созданный на основе 1964 Dodge Polara

Стилистика Rat Rod очень необычна и привлекательна. В большинстве случаев это старая проржавевшая классика, с некоторым дополнительным декорированием и широкими колесными дисками. Внешний вид транспортного средства очень далек от идеального, но «изюминка» не в этом. Главный интерес представляет техническая часть. В данном случае Dodge Polara оснащен мощнейшим битурбированным двигателем, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил. По внешности Рэт Рода никогда нельзя судить о его гоночных возможностях.

Hyundai HyperEconiq Ioniq Concept

Один из корейских представителей на выставке. Публике была представлена доработанная концептуальная версия. Гибридный силовой агрегат отличается необычайной экономией – потребление топлива не превышает 3 литров на 100 километров пути. В конструкции и оснащении авто появилось немало новшеств, которые улучшили и внешний вид, и техническую часть. Установлены кресла Рекаро, карбоновые 19-дюймовые диски, спортивное электронное управление двигателем, оригинальный обвес из углепластика и прочее.

Ford Focus RS

Разработчики этой версии авто показали, что при установке мощного двухлитрового двигателя и интересного обвеса машина может стать привлекательнее даже представительских моделей. На выставке было показано несколько автомобилей Форд, подвергшихся значительным доработкам.

2018 Chevy Colorado ZR2

Один из представителей внедорожных авто на выставке. Данную модель нельзя назвать полностью серийной, хотя ничего очень необычного в ней нет. Хорошо адаптированы для плохих дорог и бездорожья, оснащены алюминиевыми 17-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, прожекторами на светодиодах, электронной блокировкой дифференциалов и 3,6-литровыми двигателями V6. Есть также вариант с 2,8-литровым турбированным дизелем.

Hyundai Elantra Sport

Образец достаточно простого и лаконичного тюнинга. Никаких лишних элементов, только точечные доработки. В итоге внешних отличий от серийной модели не так много, выделяется только большой спойлер и некоторые оригинальные детали обвеса.

Естественно, что представленными моделями выставка не ограничилась. Вниманию посетителей были представлены и десятки других моделей от ведущих мировых производителей: представительские и люксовые авто, супер- и гиперкары, мощные внедорожники, спортивные болиды. На SEMA 2017 действительно было на что посмотреть!

Шоу-кары Silverado на любой вкус: для военных, экстремального отдыха и дизайнерский от музыканта Кида Рока

В Лас-Вегасе дебютировало и три больших шоу-кара на основе Silverado. Концепт Special Ops демонстрирует как мог бы выглядеть автомобиль для спецзаданий. От гражданского «Сильверадо» такая модель отличается усиленной подвеской, перенастроенными системами впуска и выпуска, блокируемым задним дифференциалом, встроенными в радиаторную решетку LED-прожекторами и маячками, а также обшитыми водонепроницаемой тканью креслами, креплениями на багажнике, тормозами Chevrolet Performance и особым камуфляжным окрасом, использовавшимися в свое время военно-морскими силами. «Обут» военный пикап в 20-дюймовые колесные диски из алюминия и внедорожные шины.

Кроме Silverado для спецвойск широкой публике показали «камуфляжный» шоу-кар Realtree, на котором не страшно отправиться в путешествие по самым экстремальным местам. Выбраться из дремучего леса полноприводному пикапу помогут 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 425 «лошадок», 22-дюймовые колесные диски, мощные тормоза с ярко-зелеными суппортами Performance и «толкатель» на бампере.

Завершил эту феерию новинок Chevrolet концепт Silverado 3500HD Kid Rock, в создании которого принял участие известный музыкант Кид Рок. Помимо смелого дизайна автомобиль получил систему полного привода, 6,6-литровый дизельный турбодвигатель Duramax и АКПП Allison 1000.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Modified Lexus LC 500 мощностью более 900 л.с.

Желтая бестия по имени LC 500. Объем двигателя был увеличен до 5.6 литров. По сравнению со стоковым мотором, развивавшим 471 л.с., тюнингованный вариант может похвастаться 525 л.с. Если и этого мало, в Lexus сказали, что для особых любителей скорости и экстрима они могут затюнинговать этот мотор так, что его мощность увеличится до 942+ л.с.! Технически это возможно взять из двигателя 2UR-GSE.

Ответственным за проект был некто Магнус Олакер, который сумел применить свой 20-ти летний опыт в строительстве двигателей Formula 1 и IndyCar. Поэтому сомнений в возможности такой прокачки нет.

Что такое электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept

Это не совсем новое творение, а электрифицированный вариант оригинального COPO Camaro. В его создании приняли участие опытные специалисты в области подобных машин из гоночной команды Hancock and Lane Racing. Основой для электрической версии послужило купе COPO Camaro модельного ряда 2019 года, который также был представлен на выставке SEMA Show.

Силовые возможности электрической версии

Концептуальная модель имеет под капотом вместо традиционного двигателя V8 два одинаковых электромотора BorgWarner HVH250-150, которые суммарно выдают 700 лошадиных сил мощности и 815 Нм крутящего момента. Передача приводного усилия производится на заднюю ось электромобиля через специальную гоночную автоматическую КПП Turbo 400.

Источником питания служит аккумуляторная батарея напряжением 800 В. Она представляет собой четыре раздельных блока весом по 80 килограммов и напряжением по 200 В каждый. Таким образом, общая масса батареи равна 320 килограммов.

Она рассредоточена на платформе автомобиля по схеме, обеспечивающей оптимальное распределение веса для гоночных машин дрэг-рейсинга – два аккумулятора смонтированы в багажнике, и еще два установлены под задним сидением

Это составляет 56% нагрузки на заднюю ось, что важно для хорошего разгона

Четверть мили электрокар способен преодолеть за девять секунд

Такие силовые параметры по заявлению производителя электромобиля обеспечивают преодоление гоночной дистанции в 402 метра (четверть мили) примерно за 9 секунд (пока точных данных нет).

Следует отметить особенность конструкции источника питания. Величина напряжения батареи в два раза превышает такой же показатель известных марок — Tesla, Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Volt. Это делает возможным передачу энергии на двигатели с минимальными потерями и поддерживает высокую динамику ускорения электромобиля.

Также очень важно, что время зарядки при таких параметрах аккумулятора сокращается до минимальной величины. Поэтому для гонок дрэйг-рейсинга электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept получает приоритет перед другими участниками, поскольку время между каждым из заездов минимально

Особенности конструкции

В электрической версии полностью сохранена конструкция трансмиссии автомобиля с традиционным двигателем. Здесь от электромоторов вращение на задние колеса передается через коробку передач на карданный вал и задний дифференциал в картере неразрезного моста.

Электрическая версия станет вполне конкурентной для бензиновых моделей COPO Camaro

Аккумуляторные батареи имеют защиту от возможных повреждений, для чего предусмотрен специальный каркас.

 Немного о Chevrolet COPO Camaro

Автомобиль изготавливается с тремя вариантами моторов V8 – атмосферник мощностью 360 лс (объем 4,9 л) и 470 лс (объем 7,0 л), а также аппарат LSX 580 лс с объемом двигателя 5,7 литра (с нагнетателем Magnucon).

Производитель приводит весьма скромные показатели мощности, но владельцам удается изменить настройки таким образом, что в моменты кратковременного экстрима на LSX можно добиться около 2500 лошадиных сил. Для дрэг-рейсинга этого вполне достаточно, чтобы показать высокий результат.

Современный Chevrolet COPO Camaro

Особенностями современного Chevrolet COPO Camaro являются «неубиваемая» трехступенчатая коробка, капот с явным горбатым выступом, специальные шины, неразрезной задний мост и даже в отдельных комплектациях тормозной парашют в виде опции.

Юбилейная версия предусматривает особенный цвет кузова Laguna Blue и передний бампер, выполненный в эксклюзивном дизайне. Для экземпляров с объемом двигателя 7,0 литров применена специальная окраска мотора – блок цилиндров имеет оранжевый цвет основы и хромированные головки, а также впускные патрубки черного колера.

Несмотря на то, что электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept еще проходит тестовые испытания, он по всем показателям составит достойную конкуренцию своим собратьям с традиционными двигателями.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Цены на диагностику, ремонт и обслуживание «Шевроле Камаро»

ВИД РАБОТЫ

ОПИСАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Диагностика ходовой (подвески)   500р
Компьютерная диагностика   700р
Диагностика двигателя автомобиля   500р
Предпродажная диагностика   1000 — 2000р
Замена масла ДВС  Замена масл.фильтра+с/змасла 500р
Замена масла 1кат Масло Castrol 5w-40+ор фильтр+сл. кол. 2300р
Замена масла 2кат Масло Esso 10w-40 +ор фильтр+сл. кол. 1500р
Замена воздушного фильтра   200р
Замена воздушного фильтра ком Работа+фильтр(ориг)  900р
Замена салонного фильтра   300р
Замена салонного фильтра ком. Работа+фильтр(ориг) 1000р
Замена передних тормозных колодок   700р
Замена передних тормозных дисков диски+колодки 1500р
Замена задних тормозных колодок   700р
Замена задних тормозных дисков диски+колодки 1500р
Замена тормозной жидкости без жидкости 1000р
Обслуживание суппортов установка ремкомплекта за ось 1200р
Замена блока абс с прокачкой 2500р
Замена главного тормозного цилиндра   1000р
Развал схождение (сход развал) компьютерный сход развал цена за ось 1000р
Замена втулок перед стабилизатора за пару 800р
Замена втулок заднего стабилизатора за пару 800р
Замена стоек переднего стабилизатора за пару 1000р
Замена стоек заднего стабилизатора за пару 1000р
Замена передних амортизаторов за один 1200р
Замена задних амортизаторов за один 1500р
Замена передних нижних рычагов за один 1200р
Замена шаровых опор за одну 900р
Замена рулевого наконечника за один 600р
Замена рулевой тяги за одну 1000р
Замена переднего подшипника ступицы за один 2500р
Замена задней ступицы за одну 1400р
Замена жидкости гура полная 1000р
Замена привода(шруса) мкпп в сборе  1,6-1,8/2,0 1200/1500р
Замена привода(шруса) акпп в сборе  1,6 1,8/2,0 600/900р
Замена масла мкпп   600р
Замена масла в акпп без фильтра/с фильтром 1000р/от 2500р
Замена сцепления или с/у мкпп от 6000р
Замена акпп работа без материалов от 10000р
Замена свечей зажигания за одну  от 200р
Замена антифриза полная радиатор+блок от 1000р
Промывка радиатора охлаждения со снятием+антифриз 2500р
Замена радиатора охлаждения с антифризом 2500р
Промывка дроcсельной заслонки   от 1500р
Промывка инжектора   от 1600р
Замена переднего сальника коленвала   1500р
Замена радиатора кондиционера   от 3000р
Замена задней опоры ДВС   от 1500р
Замена передней опоры ДВС   от 1500р
Замена приводного ремня   от 500р
Замена приводного ремня с роликом   2000р
Замена лампы головного света с/у фары  за одну 1000р
Замена компрессора кондиционера   2000р
С/у подкрылков передних за один 1200р
С/у порогов декор. за один 1000р
С/у бокового стекла    1000р
Покраска бампера   от 6000р*
Покраска переднего крыла   от 5000р*
Покраска двери   от 7000р*
Покраска капота   от 10000р*
Покраска крыши   от 10000р*
Покраска заднего крыла   от 6000р*
Удаление вмятин без покраски   от 300р*
Пайка пластиковых деталей   от 300р*
Установка дополнительного оборудования   от 1000р*

*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.

Преимущества автосервиса «Сенсей»

Низкие цены, высокая скорость работы

Профессиональные мастера с многолетним опытом

Любые работы от замены масла до переборки двигателя

Услуги по ремонту Chevrolet Camaro в нашем автосервисе

Двигателя

Рулевой/ рулевой рейки

КПП/коробки

Робота

МКПП

АКПП

Сцепления

Подвески/ходовой

Кузова

Суппорта

Стартера

Генератора

Игнатов Геннадий

Услугами мастеров Сенсей сервис пользуюсь давно, машина у меня многое повидала, уже не новая.
Начал посещать автосервис для технического обслуживания, потому что цены нормальные, не заоблачные…

2011 — наше время

Концепт второго поколения Chevrolet COPO Camaro был показан в 2011 году на SEMA Show. Он был настолько успешным, что программу решено было продолжать и развивать.

Экстерьер

Кузов «современного» Chevrolet COPO остается неизменным, это все старое доброе пятое поколение маслкара, запущенное в производство еще в 2009 году. А то, что рознит этот drag car с базовой версией видно не вооруженным взглядом: выпуклый, агрессивный капот, широкая высокопрофильная гоночная резина на кованных 15″ дисках, система антиопрокидывания, штатный тормозной парашют и наклейки «COPO» по бокам.

Двигатели

Изначально производитель не сильно «баловал» гонщиков и коллекционеров выбором, как силовых агрегатов, так и трансмиссий. На начало производства было доступно два силовых агрегата: 7-ми литровый «атмосферник» (427 кубических дюймов) и 5,3-х литровый суперчарджер (327 кубических дюймов). Оба комплексировались с 2-х ступенчатым «автоматом» Powerglide. Ситуацию исправят год спустя, разбавив 3-х ступенчатым автоматом ATI Racing Products TH400 и 4-х скоростной МКПП G-Force «G101A».
Так же, в 2013 году расширили и «двигательный арсенал», дополнив 350-м, 396-м и 427-и дюймовыми блоками. А в 2014 году дрэговый Камаро стал богаче еще на один V-образный 2,9 литровый малый блок, с механическим Whipple нагнетателем. Что удивительно, максимальная мощность каждого двигателя пропорциональна его дюймовому объему. Исключением станет лишь самый новый 2,9-и литровый 350 Supercharger, производительность которого установилась на отметке в 530 сил. Все двигатели собирают на дочернем предприятии Концерна GM — заводе Performance Build Center (PBC) в городе Уиксом, штата Мичиган, США.

Интерьер

После выбора двигателя, техники и конструкторы дополняют дрэгстер никель-хром-молибденовым каркасом безопасности, ковшеобразными сидениями с омологированными ремнями безопасности и уникальную настроенную подвеску с задней балкой, вместо независимой, которая применяется в «гражданской» версии Camaro. Отсутствие шумо и виброизоляции, заднего сидения, дверных усилителей, пластика и другой «салонной бутафории» сделано в пользу снижения веса, и как следствие увеличения удельной мощности. Дополнительные датчики, помещенные на вершине приборной панели, обеспечивают всю самую необходимую информацию, как для разгона, так и для торможения.

Цена

Сегодня, в 2015 году самый доступный вариант обойдется минимум в $95000.

Find Your Road. Chevrolet official site — Оф.сайт Chevrolet

Don Yenko creates a 1/4 Mile Beast — Firstgencamaro

2015 Chevrolet COPO Camaro — Topspeed

Топ самых важных новинок с SEMA 2016

Автошоу SEMA главное мировое событие в мире автоспорта и тюнинга. Автосалон по традиции проходит в городе грехов Лас-Вегасе. Данное событие всегда привлекает множество горячих любителей автомобильного со всего света, также сюда приезжают все самые известные и подготовленные команды, компании и фирмочки занимающиеся различного рода кастомными доводками автомобилей. Как говориться, себя показать и на других посмотреть. Миг автомобильного праздника краток, автосалон будет проводиться с 1 по 4 ноября, но ярок.

Помимо обычной выставки достижений в Las Vegas Convention Center будут проведены образовательные семинары, демонстрация возможностей продукции, специальные мероприятия для приглашенных гостей и многие другие события, которые просто нельзя будет пропустить!

Ожидается, что 2016 SEMA Show посетят более 60.000 человек. Счастливчики, ведь не каждому дано присутствовать на таком грандиозном шоу, выставка по традиции имеет статус закрытого мероприятия, случайных людей здесь не будет.

Поэтому, для того чтобы читатели 1GAI.RU были в курсе происходящего, мы основательно просмотрели дебри интернета и отсеяли для вас ТОП самых завораживающих и безумных автоновинок из этого увлекательного огромного мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий