Битый автомобиль — продать или ремонтировать?
Итак, с вашей машиной случилась трагедия…ну или не трагедия, но ДТП, которое изменило статус вашего авто с «новый» на «битый». И теперь, когда в гараже стоит непонятная груда металла, а не любимая Тойота или Мерседес, которую в перспективе можно вернуть на дорогу, у вас появляется очень логичный вопрос:
«Стоит ли чинить машину или проще продать ее и купить что-то новенькое?»
Специалисты точно говорят о том, что нельзя чинить машину, у которой повреждена ось. Если невозможно выправить равномерно кузов, то у машины навсегда останутся проблемы с передвижением по дороге. Особенно часто такое случается у «жестоких» перевертышей. Еще не берутся обычно чинить авто, если оно было залито водой; например, тонуло. По мнению специалистов, такие машины уже обречены на медленное ржавление, частые замыкания электрики и неприятные запахи. Если ваш автомобиль именно такой, то лучше, чтобы купля-продажа прошла быстро, без ремонта с вашей стороны, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. А когда стоит ремонтировать авто?Отвечая на этот вопрос, вам нужно учесть несколько факторов, которые позволяют определить стоит ли чинить битый авто.
- степень повреждения
- возраст автомобиля
- класс автомобиля
- ваши навыки, как ремонтника
- финансовые возможности
Не кидайтесь сразу в автомастерскую, машина после ДТП — самый «лакомый» кусочек для мастеров различного уровня. Так как вы не сможете самостоятельно определить уровень повреждения, ну, конечно, если это не лопнувший бампер; то работникам СТО остается только предоставить вам список поломок. А в него можно добавить что угодно, главное, что потом машина снова поедет. Поэтому не рекомендуют чинить машину после серьезной аварии, если нет экспертного независимого мнения. Обычно его можно получить у специалиста страховой компании, который осматривал автомобиль.Если вы решили продавать авто, то не старайтесь выкидывать кучу объявлений на форумы и в печатные СМИ, это не целесообразно. Чаще всего частные покупатели или перекупщики, которые ищут битые легковые автомобили по объявлению, предлагают за такой товар «копейки». Гораздо выгоднее в этом случае обратиться в профессиональную фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей. Особенно выгодны будут скупки, которые специализируются на битых авто.Если вдруг вы взглянули на свою машину и поняли, что такой объем работ вам не осилить, то есть очень простой и быстрый выход.
Проверьте оптику
Стёкла и фары – отличные свидетели былых аварий. Если вам пытаются продать машину, у которой фары отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно, и стоит поинтересоваться, почему. Также внимательно осмотрите лобовое стекло – обычно в его правом нижнем углу стоит клеймо завода-изготовителя. Если стекло не промаркировано заводским логотипом, это ещё один повод усомниться в том, что машина не битая (хотя, в принципе, стекло могло подлежать замене и по другой причине).
Фары машины должны светить симметрично и ровно. Для проверки их работы подгоните автомобиль к ровной стене и включите огни. Если свет падает неровно и под неправильным углом, это свидетельствует о замене фар.
Совет для продвинутых. Знайте, что каждый производитель автомобилей имеет своих поставщиков, снабжающих запчастями конвейер завода. Если вы выучите их названия, то всегда сможете определить, какая деталь авто оригинальная, а какая – нет. В этом случае недобросовестного продавца легко будет вывести на чистую воду, особенно если вы покажете ему логотип китайской фирмы на запчасти, скажем, от Мерседеса.
Раскрываем секреты перекупщиков. Как понять, что автомобиль битый
Машины после аварий покупают за копейки. Потом ремонтируют их и «стирают прошлое» из истории автомобиля. Как узнать, что перед вами битый автомобиль?
На восстановленную машину можно наколоться везде – от официального дилера до перекупщика. В ваших руках – отличить серьёзные «травмы» от косметического ремонта. Эксперты предлагают целый алгоритм, который позволит выявить многие «подводные камни».
Правило N1. Проверяйте «тело» автомобиля, то есть кузов. Согласитесь, сложно сохранить его в идеальном состоянии, если авто находилось в эксплуатации. Особенно сложно уберечь капот, решетку радиатора и бампер. Идеальный цвет кузова без микроцарапин – повод задуматься. Скорее всего, его перекрасили перед продажей.
Правило N2. Незначительная на первый взгляд деталь – лючок бензобак – может многое рассказать. Узнайте, снимали ли его. Если ответ будет положительным, выясняйте причину.
Правило N3. Проверьте качество нанесения герметика и состояние сварных швов.
Правило N4. Включите все лампы в гараже и внимательно осмотрите кузов. Нестыковка цвета между деталями, пятна или неравномерные переходы оттенка – плохой знак. Есть маленькая хитрость. Попросите хозяина проехать возле вас. Поменяв угол освещения, можно увидеть даже незаметные на первый взгляд погрешности.
Это интересно: Почему автоматическая коробка передач, несмотря на всю свою популярность, никогда не превзойдет «механику»?
Правило N5. Закройте и откройте несколько раз все двери, багажник и капот. Прислушайтесь при этом к звуку, он может о многом рассказать.
Правило N6. Особенно тщательно посмотрите на кузовные зазоры. Они должны быть симметричными и равномерными.
Правило N7. Проверьте все «скрытые углы». Это относится к полу багажника, обратной стороне крыльев, нише колеса и пространству под капотом. Возьмите с собой на осмотр отвёртку и не поленитесь частично снять обшивку багажного отделения
После этого обратите внимание на задние крылья. Их вид изнутри расскажет, наезжали ли на авто сзади
В таких потайных местах можно найти много неопровержимых улик.
Правило N8. Проверяйте все элементы крепежа. Пистоны, заклёпки и болты не должны быть повреждены. Вы не должны увидеть неокрашенные запчасти. Посмотрите, не «гуляют» ли обшивки салона. Их зачастую плохо крепят после ремонта кузова.
Это интересно: Какие авто лучше – немецкие или японские? (видео)
Правило N9. Резинки уплотнителя – лакмусовая бумажка. Проверьте, нет ли на них следов от краски или полировочной пасты.
Правило N10. При любых сомнениях обратитесь к специалистам, владеющим инструментальной диагностикой автомобиля. Отлично было бы проверить информацию о системах безопасности (срабатывали ли они) и провести диагностику движка.
Помощь автомобилисту
Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор
Читать далее
Помощь автомобилисту
Защищаем автомагнитолу от воровства
Читать далее
Помощь автомобилисту
Почему важно проверять, сработал ли центральный замок автомобиля (видео)
Читать далее
Помощь автомобилисту
Общие водительские ошибки
Читать далее
Помощь автомобилисту
Через какое время выветривается алкоголь (таблица разных напитков)
Читать далее
Помощь автомобилисту
Как избежать ДТП ночью: полезные советы, которые лучше знать каждому автомобилисту
Читать далее
Помощь автомобилисту
Что сделать, чтобы окна в салоне авто не запотевали
Читать далее
Помощь автомобилисту
Что нужно делать, если автомобиль заглох и не заводится?
Читать далее
Помощь автомобилисту
Причины выбивания пистолета на автозаправке
Читать далее
Отличная статья 0
Спад продаж по вине менеджеров
Это очень частый промах менеджеров. Алгоритм продаж имеет четкие этапы, которых желательно придерживаться
Важно увидеть, что клиент уже готов к покупке и вовремя сделать ему предложение, соответствующее его запросу
Подробнее
Делал акцент исключительно на преимуществах компании, забывая о выгоде клиента
Хороший менеджер, продавая товар, должен балансировать между рассказом о достоинствах своей компании и товара, который он предлагает, и интересами клиента
Для покупателя важно, как продукт сможет облегчить или украсить именно его жизнь, насколько выгодной для него будет покупка. Разумеется, его интересуют качество приобретаемой вещи и репутация производителя, но менеджеру не стоит делать акцент только на этом
Не дает информацию о цене
Бывает, менеджер стесняется называть цену товара или боится это делать из опасений, что клиент уйдет, потому что стоимость его не устроит. Как правило, так поступают продавцы, которые сами считают цену неоправданно высокой и знают места, где можно купить дешевле.
Неуверенное поведение менеджера в моменте передается покупателю, он начинает сомневаться в продукте компании, в целесообразности траты денег на товар.
Как переломить ситуацию? Менеджеру нужно обязательно тренироваться без страха говорить о цене и учиться работать с возражениями относительно стоимости.
Использует много непонятных узкопрофильных выражений и терминов
Нередко неопытные менеджеры по продажам в разговоре с клиентом выражаются слишком мудрено, используя специфическую лексику, совершенно непонятную покупателю. Возможно, они рассчитывают таким образом произвести впечатление на клиента, однако зачастую такое поведение дает противоположный желаемому эффект.
Человек теряет интерес к происходящему, так как не может поддержать беседу и чувствует себя некомфортно. Скорее всего, он пойдет туда, где менеджер сможет простым языком объяснить ему устройство нужной вещи, где он не будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Тут менеджеру также важно найти баланс между желанием продемонстрировать свою компетентность и простым человеческим общением. Сделка состоится только в том случае, если клиент понимает все, о чем ему говорят, чувствует себя комфортно
Спорит с клиентом
Если менеджер очень любит спорить с клиентами, он вряд ли будет лидером продаж в своей сфере. Многие хотят показать, что они хорошо разбираются в вопросе, продемонстрировать неправоту покупателя, непременно переубедить его. Однако стоит ли игра свеч? Даже если клиент действительно заблуждается, самый реальный финал взаимодействия с ним в подобном ключе – конфликт и потеря сделки.
Продавец должен аккуратно рассказать об устройстве или свойствах товара, выслушать мнение покупателя на этот счет и, даже если оно объективно неверное, не пытаться настаивать на своем. Главное – выдать правильную информацию и не давить на человека, какого бы мнения он ни придерживался.
Оцениваем лакокрасочное покрытие — важный момент в авто после ДТП
Если машина оказалась битой, оценить особенности транспорта после ДТП можно достаточно просто. В частности, вы можете воспользоваться услугами специалиста с прибором для измерения толщины слоя краски. Толщина краски в большинстве автомобилей укладывается в норматив от 75 до 160 мкм. Если прибор показал вам 200 мкм, можно поверить, что на заводе немного ошиблись. Но если обычная металлическая деталь имеет толщину краски 500-600 мкм, вы имеете дело с битым автомобилем. Но оценить кустарную покраску и наличие шпаклевки можно и визуально с помощью таких несложных процессов:
- поставьте автомобиль так, чтобы в боковой его части можно было отсвечивать фонарь, небо или другие светящиеся предметы, затем отойдите от машины и посмотрите на боковину, пуская взгляд по касательной, вы обязательно увидите неровности на битом авто;
- пройдитесь вокруг автомобиля, внимательно вглядываясь во все неровности, точки, возможные проблемные места, а также одинаковые особенности с обеих сторон транспортного средства, плохой ремонт сразу себя выдаст;
- посмотрите на краску боковин под прямым углом, ведь именно с такого ракурса можно достаточно просто заметить разницу в покраске, если красилась во время ремонта только одна кузовная деталь, именно так вы определите наличие ремонтных работ с автомобилем перед продажей;
- на местах со шпаклевкой практически невозможно достичь того самого блеска и той самой ровности краски, которую обеспечивает завод, посмотрите по касательной на кузов и определите места с иной структурой, которые не блещут глянцем, — скорее всего, это именно шпаклевка.
Даже если вы решили приобрести автомобиль, у которого есть определенные недостатки, следует больше узнать об этих потенциальных проблемах. Лучше оставаться в полном осознании того, что с вашим автомобилем есть какие-то сложности, чем не понимать проблем, которые могут оказаться роковыми. После покупки автомобиля по выгодной цене лучше всего приехать на СТО (еще лучше сделать это непосредственно перед покупкой). Это поможет вам определить непосредственные места автомобиля, которые подвергались восстановлению. Также мастер осмотрит техническую часть машины и сделает вывод, насколько безопасно эксплуатировать данный транспорт.
Битый или нет? Визуальный осмотр
«Первое знакомство» с автомобилем должно производиться только в ясную погоду, ведь она позволяет легче обнаружить наличие каких-либо дефектов.
Лучше всего визуальный осмотр начать с кузова. Отойдите на пару шагов назад и окиньте взглядом автомобиль целиком. Постарайтесь уловить отличия оттенков между деталями, повторите осмотр под разными углами. Лучше всего дефекты проявляются, если как бы «поймать» взглядом на детали солнечный блик или блик от другого источника света и зрительно «провести» этим бликом по всей исследуемой поверхности. Чтобы обнаружить следы шпаклевки или вмятины, необходимо встать под углом к машине – при осмотре по касательной подобные дефекты становятся более заметными.
Если визуально дефекты все же не видны, но чувство беспокойства не покидает, то можно воспользоваться толщиномером или просто завернутым в ткань обыкновенным магнитом. Толщиномер определит слой покрытия и выведет данные на экран, а приложенный к кузову магнит попросту будет отпадать в тех местах, где под слоем краски присутствует шпатлевка. Исследовать надо не только бока авто, но также колесные арки, торцы дверей и крышу. Если магнит не держится, то это также может свидетельствовать о сильной коррозии скрытой под краской.
Осмотрите шины, ведь их неравномерный износ может говорить о нарушениях геометрии.
Более детальное исследование подержанного автомобиля
По окончанию визуального осмотра можно приступать к проверке двигателя и трансмиссии. Опытному автолюбителю дабы оценить все нюансы потребуется всего один взгляд под капот, но если вы не профессионал, тогда необходимо тщательно осмотреть мотор на наличие масляных подтеков.
Далее необходимо поинтересоваться состоянием жидкости из системы охлаждения, если там обнаружится вспененная эмульсия, то это означает, что при езде двигатель чрезмерно нагревается и от покупки такого авто лучше отказаться.
Не помешает открутить маслозаливную пробку, чтобы проверить ее поверхность на наличие черной смолы, что будет свидетельствовать о том, что в двигатель заливали дешевую «минералку».
Признаком битого авто нередко является изношенная коробка передач. А потому следует осмотреть ШТРУСы и их пыльники на наличие трещин.
Про историю автомобиля может много рассказать и его салон. Не секрет, что после ДТП в процессе кузовного ремонта все детали кузова обрабатываются антикоррозийным покрытием. Если в салоне на полу новый антикор или присутствуют следы мастики, то это должно заставить вас насторожиться – скорее всего авто недавно ремонтировалось. А наличие под ковриками влажности свидетельствует о том, что днище машины начало ржаветь.
После пола необходимо осмотреть сиденья. Их разболтанность, продавленность и потертость говорит о длительной эксплуатации и внушительном пробеге. То же самое касается и педалей. Потрепанный салон и наличие на спидометре малого пробега означает, что его километраж отматывали назад.
Затем можно приступать к шасси. Погнутые рычаги подвески автомобиля или присутствие следов «вмешательства» в конструкцию, вероятнее всего, свидетельствуют о том, что авто побывало в ДТП. Также измерьте расстояние между стойками подвески, если от заявленного в техпаспорте параметра оно отличается более чем на 5 мм, то скорее всего, авто ударили. Не забудьте исследовать на целостность рулевую рейку и насос гидроусилителя.
Если у вас все же остаются сомнения, то лучше договоритесь с продавцом о дополнительной проверке автомобиля специалистами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Почему на рынке много битых автомобилей
Схема «купи-продай» в данном случае проста. Битые автомобили покупают по низкой цене, ремонтируют их, рихтуют, красят, а потом перепродают. Ценник при этом увеличивается в 1,5-2 раза. Причем покупателю часто говорят, что состояние автомобиля как новое и даже предлагают хорошую скидку. Последнюю аргументируют просто – срочно понадобились деньги на строительство, лечение, переезд или для других нужд.
Естественное желание любого неопытного автолюбителя купить хороший, красивый, «почти новый» автомобиль недорого, как правило, побеждает. Тем более, что рядом продают и худшие варианты (небитые, но он ведь об этом не знает) по более высоким ценам.
7 советов как действовать во время спада продаж
Делайте ставку на стабильно продаваемые товары
Спад продаж грозит серьезными проблемами в бизнесе
Поэтому важно переждать негативный период за счет реализации так называемых «дойных коров» (товаров, на которые существует стабильный спрос) или «звезд» (продукция, спрос на которую начал расти). В терминологии «Бостон Консалтинг Групп» любой продукт проходит четыре этапа:
- выход на рынок («трудные дети»);
- рост («звезды»);
- зрелость («дойные коровы»);
- упадок («собаки»).
Проще работать с первой категорией продуктов – «трудными детьми». Они только появились на рынке, хорошо продаются, их несложно продвигать. Однако спад продаж диктует свои правила – в этот период нужно делать ставку на другие категории товаров – более востребованные, проверенные, имеющие более широкую аудиторию.
Подробнее
При наличии у компании «трудных детей» и отсутствии возможностей их продвигать, имеет смысл временно приостановить попытки «выращивания».
Не меняйте основную линию в позиционировании бизнеса
Довольно часто в кризисные периоды владельцы бизнеса пытаются удержаться на плаву, включая в ассортимент товары, которые абсолютно не соответствуют концепту магазина, но востребованы среди населения. Это лишает бизнес четкого позиционирования, клиенты перестают воспринимать магазин как место с определенным набором товаров. Новых покупателей при этом привлечь будет весьма трудно.
Допустим, магазин специализируется на продаже белья для крупных женщин. В сложный период владелец решает расширить ассортимент за счет других видов белья, чтобы увеличить аудиторию. Однако сделать это будет непросто. Репутация магазина как места, где можно приобрести вещи большого размера, уже сформирована, люди с другими потребностями туда не пойдут, а вот старые клиентуры могут уйти к конкурентам.
Придерживайтесь обычной ценовой политики
Не нужно менять ценовую политику, важно придерживаться ранее намеченной стратегии. Щедрая скидка, сделанная одному клиенту, может выйти вам боком, если о ней узнают другие
Тут речь в основном о сфере b2b, а не о розничной торговле.
Если вы продадите товар дешевле одному из своих постоянных клиентов, он сможет в свою очередь снизить цену для своих покупателей. А вот его конкуренты, которые тоже приобретают продукцию у вас, но не смогли выбить скидку, будут в обиде. Это может сказаться на сотрудничестве в дальнейшем, партнеры просто не захотят больше с вами работать, да еще и дадут негативный отзыв представителям других заинтересованных компаний.
Анализируйте работу с партнерами
Если приходится менять формат работы, можно посмотреть в сторону количества партнеров и сократить его, оставив только тех, с кем действительно выгодно сотрудничать. Это касается и розницы, и оптовых продаж. Если в работе с поставщиком для вас нет плюсов, лучше прервать эти взаимоотношения.
Меняйте круг партнеров
Другая крайность – работа только с одним поставщиком/партнером. Это довольно рискованно. Спад продаж может отрицательно сказаться и на нем, и вы останетесь без товара. Причин, по которым один-единственный поставщик может вас подвести, масса. Как говорится, не кладите все яйца в одну корзину. Всегда нужно иметь запасной вариант и поле для маневра. Это позволит вам чувствовать себя более уверенно.
Обучайте персонал
Все сотрудники вашей компании, которые взаимодействуют с клиентами, должны отлично знать товар. Зачастую руководство хорошо разбирается в продукте, а вот продавец в магазине теряется в общении с покупателем. Огромное значение в продажах имеет подкованность персонала. Менеджер должен сам понимать, о чем он рассказывает, и уметь грамотно донести информацию до клиента. Проводите обучение, держите персонал в курсе событий, происходящих в вашем сегменте бизнеса.
Подробнее
Четко очертить круг обязанностей специалистов
В бизнесе небольшого размера часто один сотрудник имеет несколько функций: он и продавец, и администратор, и рекламщик
Однако в периоды спада важно закрепить за работниками определенный набор обязанностей, за которые они должны взяться с удвоенной силой. Менеджер по продажам должен заниматься продажами, не отвлекаясь на заказ воды и канцелярии
Квалифицированный персонал должен сосредоточиться на действительно важных для компании вещах.
Как определить на глаз: несколько вариантов
Первый способ, как определить при покупке битый авто. Узнать перекрашенный автомобиль или нет, можно по различиям оттенков кузова. Но смотреть нужно с определенного расстояния и под разными углами. Отойдите от машины примерно на 10 метров и рассмотрите автомобиль с разных углов. Желательно, чтобы освещение падало на кузов под углом.
- Посмотрите на несколько частей машины и сравните их между собой. Идеально подобрать цвет практически невозможно – мало таких профессионалов. Поэтому оттенки тех или иных частей будут разными и заметными.
- Второй способ рассказывающий, как узнать битую машину – это частички пыли. Когда машину красят, то даже в идеально чистом помещении в воздухе летают частички пыли, которые садятся на еще не высохшую краску, и при высыхании так и остаются на автомобиле. А если машину перекрашивали в обычной мастерской, то пыль на поверхности останется обязательно.
Смотрите видео об определении автомобиля на участие в ДТП или наличие скрытых дефектов.
Но такой метод проверки авто на битость не всегда является верным, потому что недобросовестные продавцы научились полировать кузов машины, и на нем совсем не остается частичек пыли.
- Есть еще один метод, как определить битую машину – шагрени. Этот термин определяет неровности покрытия кузова. На заводе-изготовителе при покраске автомобиля используют роботизированный процесс нанесения краски на поверхность, что обеспечивает почти идеальный по толщине слой материала. В частных мастерских обычно этим делом занимаются люди, и идеальной толщины добиться невозможно.
Конечно, все это можно отшлифовать или отполировать, но отличие видно. После полирования поверхность становится очень гладкой. По отражению на кузове хорошо видна разница между частями, которые покрашены самостоятельно и в заводских условиях, что позволяет понять битая машина или нет.
Особенности продаж при холодных контактах с клиентом
Холодная продажа — это продажа тем, кто о вас слышит в первый раз. Это самая сложная продажа с самой низкой конверсией. Все-таки желательно предварительно формировать доверие и делать клиентов постоянными. Однако холодные продажи могут быть очень эффективными. Вот 5 принципов холодных продаж.
- Продолжайте предлагать, несмотря на отказы. В холодных продажах хорошая конверсия — это 1%. Потому отказы здесь норма.
- Слушайте клиента. У вас мало времени, и хочется вывалить максимум аргументов. Но не спешите! Наоборот, нужно еще больше слушать клиента — люди это любят.
- Дайте клиенту выбор. Не навязывайтесь сверх меры. Предложите и уйдите в сторону.
- Сразу к делу. Расскажите самые убойные аргументы в пользу продукта. Убедите сразу, а детали раскроете потом.
- Будьте другом-экспертом для клиентов. Не ленитесь консультировать и от души помогать даже тем, кто еще не купил. Они это оценят.
Услуги и предложения
Определившись с ценой битой машины, рекомендуем воспользоваться подходящими услугами
Обращаем внимание, сфера нашей деятельности — покупка аварийных автомобилей, повреждённых при пожаре, или в ДТП
Все расходы: эвакуацию, снятие с учета в ГИБДД, оценку и переоформление — берем на себя.
Что, где и как
В Москве и Московской области, а также в соседних регионах, в том числе и по фотографиям мы покупаем битые, неисправные и сгоревшие автомобили. Предпочитаем аварийные Иномарки и ВАЗы 2006 — 2019 г.в. Если вы, или ваши знакомые имеете в собственности такие авто — звоните, или пишите, присылайте фото, мы с удовольствием их купим, или поможем выгодно продать. Все вопросы насчёт цены, оформления и условий выкупа решаем в срочном порядке.
Подробнее …
Скупка
Мы постоянно принимаем в скупку сильно битые и сгоревшие авто. Выезд эксперта в любой район Москвы и Московской области — бесплатно. Скупаем автомобили, как у физических, так и у юридических лиц. Вы смело можете обратиться к нам, если представляете интересы страховой компании, или фирмы, связанной с парком аварийных машин, если сами занимаетесь их выкупом и продажей, или же, просто, для кого-то хотите найти покупателя.
Подробнее …
Кредитные
Автозаемщикам и должникам, наша компания предлагает досрочный выкуп битых автомобилей из банков и ломбардов в городе Москве, а также в городах Московской области. Допустим, вы владелец аварийного авто и желаете его срочно продать. Но ваш автомобиль не только битый, а еще и кредитный. Это очень неприятная ситуация. Так вот и здесь мы сможем вам помочь, правда на определенных условиях и, конечно же, преследуя свой интерес.
Подробнее …
Сгоревшие
После пожара точно так же, как после ДТП аварийный автомобиль имеет свою ценность. Поэтому, на сайтах в интернете можно найти большое количество бесплатных объявлений о выкупе не только битых, но и сгоревших авто. Это обусловлено, прежде всего, низкой ценой горелых машин, а также огромным спросом на автозапчасти б/у. Да и продавать сгоревшую машину проще, чем битую. Тем более, если делать это не слишком дорого. Разумеется, данное изложение касается только самых популярных «вариантов». Мы регулярно занимаемся скупкой сгоревших автомобилей, ставших «хитами продаж» в Московском регионе.
Подробнее …
Коммерческие
После разного рода аварий и поломок мы покупаем не только легковые автомобили. Ещё нам интересны лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы. Наша фирма, понятно, не «Колумб» в этом бизнесе, но подобная деятельность на рынке подержанных машин, всё же, не очень-то и популярна. Выкупом битых грузовиков и микроавтобусов наше предприятие занимается достаточно длительное время. Нами накоплен немалый опыт
А это дорогого стоит и немаловажно для достойной оценки коммерческих автомобилей. Грузовые авто мы скупаем и в рабочем, и в аварийном состоянии
Территория скупки — Москва и Московская область.
Подробнее …
На запчасти
Не редко автовладельцы продают свои автомобили целиком на запчасти. Причём это не зависит от состояния авто, битые они, сгоревшие, или целые. Причин тому бывает множество. Мы постоянно предлагаем выкуп таких машин на очень неплохих условиях.
Подробнее …
Продажа
Иногда, битые и сгоревшие автомобили мы выставляем на продажу. Обычно это те авто, которые, по различным причинам, мы не стали покупать. Возможно, кто-то уже долго ищет представленные нами варианты, или кому-то они могут понадобиться в ближайшее время.
Подробнее …
Полезные советы
Если хозяин пригнал на осмотр сильно загрязненную машину, то это дополнительный повод насторожиться – так иногда поступают перекупы, чтобы скрыть какие-то дефекты и минимизировать осмотр уповая на брезгливость покупателя.
Помните, что места битостей коррозируют намного быстрее, несмотря на любую их маскировку.
Не обращайте внимание на болтовню «под руку» хозяина авто – это может делаться намеренно, для рассеивания вашего внимания. Лучше возьмите с собой друга, который будет внимать хозяйским речам, а вы спокойно работать.
Обязательно обратите внимание на наличие или следы установки прицепного фаркопа – это свидетель возможной повышенной изношенности машины и риска для ее геометрии.
Заключение
Заключение будет кратким. Психология и принципы продаж неизменны уже тысячелетия. Продавец должен быть настойчивым, но не навязчивым. Концентрируйтесь на потребностях клиента. Применяйте разные техники, но не забывайте о заботе и уважении. Продажа непременно состоится. В конце концов, в сделке заинтересованы и продавец, и покупатель.
Сквозная аналитика
от 990 рублей в месяц
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Узнать подробнее
Подводим итоги
Существует множество рисков при покупке автомобиля для вашей эксплуатации на подержанном рынке. Количество битых и проблемных автомобилей просто невероятное. Иногда битой крыло не является проблемой, особенно после хорошего восстановления. Но порой оказывается, что авария в прошлом конкретного автомобиля поставила машину в разряд «восстановлению не подлежит». Хитрый владелец автомобиля как-то смог провести восстановление, приобрел новые кузовные детали и сделал машину визуально вполне приличной. Затем, естественно, такой автомобиль можно использовать только для продажи.
Стоит добавить, что самостоятельно такие проблемы не всегда получится увидеть. Вы получите информацию только о самых нелепых ошибках при восстановлении, а некоторые покупатели и этих проблем не смогут увидеть из-за большого желания купить поскорее машину, да еще и за такие небольшие деньги. Впрочем, иногда жизнь предоставляет счастливый билет, владелец действительно спешит продать машину в связи с отъездом или другим событием. А как вы относитесь к проверке подержанного автомобиля перед его приобретением?
Как проверить машину на угон перед покупкой?
Как узнать реальный пробег автомобиля
Как проверить, машина в кредите или нет?