Обзор двигателя Исузу Эльф 4jg2: технические характеристики

Двигатель Isuzu Elf 4JG2 выпускался в период с 1991 года по 2000 годы. 3,1-литровый дизельный вариант устанавливался на внедорожники разных производителей и модели, включая Opel Monterey и Isuzu Trooper. В линейке J-engine также есть и другие модификации – турбированные, атмосферные и с интеркулером.

Двигатель Isuzu Elf 4JG2

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Ключевые технические особенности двигателя Исузу Эльф 4JG2 без наддува: механический ТНВД, рядное расположение цилиндров, 4 цилиндра, 8 клапанов, крутящий момент – 185-205 Нм/об.мин, мощность от 95 до 114 л.с., дизельное топливо, периодичность замены масла – на 10000 км (лучше – 7500).

В 4JG2 с наддувом отличие от версии без наддува в показателях мощности (от 115 до 135 л.с.), крутящего момента (270-295 Нм/об.мин).

Расход топлива ДВС

Если рассматривать расход топлива на примере Исузу Трупер 1994 года выпуска (механическая коробка передач), то по трассе он составляет 8,0 литров, по городу – 12,1 литра, смешанный расход – 9,7 литра.

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1

Мотор 4JG2 устанавливался на следующие внедорожники собственного производства:

  • Wizard/Rodeo;
  • ELF (бортовой грузовик и фургон);
  • Trooper/Bighorn;
  • Amigo/Mu;
  • Vega/Cameo;
  • KB.

Сторонними производителями дизельный двигатель с турбонаддувом использовался в таких автотранспортных средствах, как: Opel Monterey (с 1992 по 1999), Opel Frontera Sport, Honda Horizon, Honda Passport, Acura SLX, Subaru Bighorn II и других.

Недостатки, поломки, проблемные места 4JG2

Устанавливаемый двигатель на Исузу Эльф и другие модели автомобилей относится к разряду высоконадежных, несложных в обслуживании и обладающих большим эксплуатационным ресурсом. Но, есть у него и недостатки:

  • Выполнить настройку и ремонт топливной системы ZEXEL сможет далеко не каждый специалист.
  • При обрыве ремня ГРМ возникает серьезная опасность для силового агрегата.
  • Необходимо выполнять регулировку зазоров клапанов с периодичностью 1 раз на 40 тысяч км.

Но, наиболее известная проблема – это растрескивание ГБЦ наряду с прорывом выхлопных газов.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

В Исузу Эльф 4JG2 120 л. с. применена рядная схема двигателя. Единственный распредвал ДВС имеет нижнее расположение, ТНВД – механический или электронный, расположение 8 клапанов – верхнее (впуск и выпуск осуществляется на каждом и 4-х цилиндров), схема распределения газа – OHV. Также предусмотрена принудительная система охлаждения с циркуляцией антифриза.

Особенности конструкции

Имеет турбину и характеризуется следующими конструктивными особенностями:

  • алюминиевая головка блока цилиндров;
  • «сухие» гильзы, которые устанавливаются без каких-либо приспособлений;
  • ремонтопригодные чугунные блок и гильзы цилиндров;
  • длинноходный мотор;
  • устанавливаемый на насос масляный фильтр;
  • форкамерная система впрыска;
  • на ГБЦ разнесение в разные стороны впуск и выпуск;
  • два клапана рециркуляции.

Также предусмотрены большие объемы масла и охлаждающей жидкости, что позволяет повысить бюджет эксплуатации.

Плюсы и минусы

Главные преимущества двигателя, подтверждаемые многочисленными отзывами:

  • сверхнадежность;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • работает на любом дизеле.

Из минусов: система охлаждения – на самая лучшая, из-за чего могут возникать трещины. Также могут быть проблемы с третьим цилиндром, что связано с недостаточно продуманной конструкцией системы циркуляции переработанных газов.

При необходимости вы можете купить Исузу Эльф во Владивостоке по доступной цене или задать интересующие вас вопросы по двигателю 4JG2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Adblock
detector