Замена термостата ланос 1.5 с гур

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как проверяется термостат на пригодность

Проверка терморегулирующего клапана на Ланосе может быть выполнена двумя способами. Первый способ не требует его снятия с авто, но при этом точность показаний будет низкой, за исключением тех моментов, когда клапан заклинивает в открытом или закрытом виде.

Второй способ более надежный, и позволяет определить исправность детали на 100%, однако при этом ее необходимо будет снять. Для начала рассмотрим первый способ проверки устройства на пригодность:

  1. Продолжительное время набора рабочей температуры ДВС. При этом температурная стрелка на тахометре не поднимается до привычного положения. Это признак того, что клапан заклинил в открытом положении, и при запуске двигателя ОЖ движется по большому кругу.
  2. Перегрев двигателя, что возникает при заклинивании клапана в запертом положении. При достижении соответствующей температуры, клапан не открывается, что способствует постоянному движению жидкости по малому кругу. Езда на автомобиле в этом случае также опасна, так как происходит чрезмерный перегрев двигателя, способствующий его ускоренному износу. Особенно хорошо проявляется такая поломка в летнее время, когда незадолго после запуска двигателя, температурная стрелка начинает доходить до красной зоны.
  3. Убедиться в пригодности термостата можно еще одним способом без необходимости его демонтажа. Для этого понадобится дождаться прогрева ДВС до температуры рабочего значения, и потрогать патрубок, подходящий к радиатору. Если он холодный, то клапан заблокирован в запертом положении. Если же патрубок будет становиться теплым сразу после пуска ДВС, то это обозначает, что клапан заблокирован в открытом положении.

Поломка термостата проявляется не только в виде заклинивания клапана в открытом или закрытом положении. Чаще устройство срабатывает раньше указанной температуры, что также говорит о его неисправности. Однако проверить это можно только после демонтажа терморегулирующего клапана с автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=XYUfcOwI2W0%3F

Для точной проверки термостата, его нужно снять с автомобиля. Процесс демонтажа на Ланосе 1.5 является трудоемким, поэтому его детальное описание и фотоотчет представлен в материале. Для проверки термостата, его нужно опустить в емкость с водой. Вода подогревается, и контролируется температура при помощи термометра. При достижении температуры 87-92 градуса, клапан должен сработать на открытие. Если он не срабатывает, то его надо заменить.

Меняем термостат на Ланосе своими руками

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

  • стандартный набор инструментов;

  • две пластиковые стяжки произвольной длины;

  • новый термостат;

  • ёмкость для слива антифриза;

  • герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком.
Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Замена термостата и ремня ГРМ 1часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Добраться до термостата нелегко — для этого придется снять ряд других деталей.

До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. Всем удачи и что б не ломалось.

Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за Всем удачи и что б не ломалось.

Головки различных диаметров; Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров; Шестигранник на 5 для винтов крепления помпы.

Из материалов и запчастей понадобятся: Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик. Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.

How to Replace change thermostat car

Снять крышку кожуха газораспределительного механизма ГРМ. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя.

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам потребуется такой комплект материалов:

  1. Брусок из дерева.
  2. Пластиковые хомуты-стяжки.
  3. Емкость объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Силиконовый герметик.
  6. Маркер.
  7. Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  8. Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  9. Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — тюнинг

Большая часть фото, взята с этого форума. И так что нам потребуется для переделки системы охлаждения: Хомут червячный W2 мм.

Болт М8х25 — 2 шт. Плоские шайбы М8 — 4 шт.

Замена термостата на Ланосе 87градусов на 92-107 Vernet Итог

Снял шланг обратки печки и шланг обратки расширительного бачка. Шланг бачка переставил на обратку печки.

Установил так красный пунктир: Шланг обратки печки разрезал по красным линиям: И немного развернув установил так красный пунктир: В общем поменял местами обратку печки и обратку расширительного бачка. На подачу подогрева дросселя одел шланг 10мм, затянул хомутом и проложил его в сторону радиатора выделен красным пунктиром: Купленный шланг 20мм одел на выход впускного коллектора выделен красным пунктиром: Второй конец на подачу печки выделен красным пунктиром: Будь этот шланг на 5см длиннее — было-бы идеально.

Как проверить термостат на машине

Проверяется термостат очень просто. В том случае, если клапан заклинил в каком-то одном положении. Но если клапан только начинает приклинивать, вычислить неисправность будет сложнее. Проще заменить.

Запускаем прогретый до рабочей температуры двигатель, ждем несколько минут. Открываем капот и пробуем рукой температуру радиатора в зоне верхней банки. Она горячая.

После этого, тоже рукой, проверяем температуру нижней банки радиатора. Если она холодная, клапан термостата заклинил и не пропускает жидкость по большому кругу.

Многие владельцы Дэу Сенс с мотором 1,3 л устанавливают на лето термостаты с температурой срабатывания 80 °С,

а на зиму — с температурой 87 или больше градусов, если удается найти такую пару.

Это объясняется тем, что в жаркую погоду желательно, чтобы термостат открывался как можно раньше, не доводя жидкость до перегрева, а зимой открывался как можно позже, чтобы мотор прогревался быстрее.

Для чего предназначен термостат на авто

Водяная система охлаждения двигателя Ланос (и всех других моделей) представлена двумя контурами — большим и малым. При запуске мотора происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, что необходимо для быстрого прогрева ДВС. Малый круг охлаждающей системы состоит из:

  • рубашки охлаждения ДВС;
  • радиатора печки в салоне авто.

Доступ к большому кругу ограничивается терморегулирующим клапаном — термостатом. Он открывается при достижении соответствующей температуры ОЖ при прогреве двигателя. Большой контур подключает радиатор охлаждения двигателя, в котором происходит теплообмен.

Термостат играет очень большую роль в конструкции системы охлаждения. Если бы он отсутствовал, то нагрев двигателя занимал больше времени в 3-4 раза. Это негативно отражалось бы не только на конструктивных деталях ДВС, но еще и приводило бы к повышенному расходу топлива.

Это интересно! Если обнаруживается увеличенный расход топлива на Ланосе, то не лишним будет проверить исправность термостата. Если он заклинил в открытом положении, то двигатель будет долго набирать рабочую температуру, за счет чего увеличится потребление горючей смеси (смесь будет обогащенной).

Замена термостата на Шевроле Ланос

Пожалуй, сложнее всего снять термостат именно на этой модели. Сразу отключите минусовую клемму и слейте охлаждающую жидкость. Это и есть подготовка автомобиля к ремонту. Заменять весь термостат не нужно, достаточно извлечь резиновое уплотнительное кольцо и термочувствительный элемент. Только эти детали подлежат замене, корпус термостата не изнашивается и не выходит из строя. Если только его случайно не повредили чем-нибудь тяжелым.

Сначала снимите кожух, который прикрывает ремень ГРМ. Заметьте, не нужно полностью снимать ремень, поэтому правую сторону поднимать нет надобности. Достаточно снять ремень с шестерни распределительного вала. Затем нужно выкрутить болты крепления крышки термостата, а при помощи отвертки извлечь ее из блока цилиндров. Под крышкой вы найдете резиновое колечко, которое обязательно нужно менять, даже если оно в идеальной форме. Из крышки нужно вынуть термочувствительный элемент и тоже заменить его новым.

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Ланос нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lanos перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Ланос нужно обязательно производить с прокладкой термостата

Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет

Если для замены термостата Chevrolet Lanos будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

6*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: