Шевроле субурбан chevrolet suburban

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Седьмое поколение

Седьмое поколение
Общие данные
Годы произодства
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. SUV (8‑мест.) 5‑дв. SUV (8‑мест.) (для Бразилии)
Двигатель
5,0 L V6 4,8 L L6 4,6 L V8 5,0 L V8 5,7 L V8 (300 л.с.) 6,5 L V8 (310 л.с.)
Трансмиссия
3 ст. МКПП 4 ст. МКПП Powerglide, Turbo-HydraMatic
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 5470 мм
Колёсная база 3230 мм
 Седьмое поколение на Викискладе

Шильдик Chevrolet Suburban C10

Chevrolet Suburban C10

Седьмое поколение Chevrolet Suburban было переконструировано из Chevrolet C/K 2-го поколения, его было легко отличить по одной двери по левому борту (со стороны водителя) и по двум по правому (со стороны пассажиров). Были доступны задне- и полноприводные версии. С 1971 года на передние колеса стали ставить дисковые тормоза, а 1972 год стал последним когда заднеприводные версии оснащали рессорной подвеской. В 1971 году в списке опций появился руль типа Comfort-Tilt. Седьмое поколение стало последним для коммерческих версий C-10 и С-20 с кузовом типа фургон.

Версия для Бразилии

Модифицированная версия Veraneio 74 года (колёса, бампера, зеркала заднего вида)

В 1964 году бразильское отделение Сhevrolet представило 5-дверную версию Suburban под местным названием Veraneio (также известную как C-14/16). Она базировалась на пикапе С/К-серии образца 1960-66 годов. Производство данной модели с модернизациями велось до 1994 года. В 1997 году GM представила в Бразилии пикап Silverado, заменивший «С-серию», а бразильская версия Suburban, выполненная в том же стиле, что и американский Chevrolet Tahoe образца 2001 года, была названа Grand Blazer и сменила устаревшую модель Veraneio.

Двигатели

В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.

  • Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
  • Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
  • Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.

Двенадцатое поколение

Двенадцатое поколение
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Сборка Арлингтон, Техас
Дизайн
Платформа GMTK2XX
Двигатель
EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83)
Производитель: General Motors
Марка: EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83)
Тип: бензиновый атмосферный
Объём: 5328 см3
Максимальная мощность: 265 кВт (360 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент: 518 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 96,01 мм
Ход поршня: 92,0 мм
Степень сжатия: 11,0
Система питания: непосредственный впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV, изменяемые фазы газораспределения
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): четырёхтактный
Порядок работы цилиндров: 1-8-7-2-6-5-4-3
Максимальные обороты: 5800
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин, биоэтанол E85
EcoTec3 6.2L V-8 (L86)
Производитель: General Motors
Марка: EcoTec3 6.2L V-8 (L86)
Тип: бензиновый атмосферный
Объём: 6162 см3
Максимальная мощность: 313 кВт (426 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент: 624 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 103,25 мм
Ход поршня: 92,0 мм
Степень сжатия: 11,5
Система питания: непосредственный впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV, изменяемые фазы газораспределения
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): четырёхтактный
Порядок работы цилиндров: 1-8-7-2-6-5-4-3
Максимальные обороты: 6000
Трансмиссия
автоматическая 6-ступ.
Производитель: Chevrolet
Модель: Hydra-Matic 6L80
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,08 (3,42)
1 передача: 4,03
2 передача: 2,36
3 передача: 1,53
4 передача: 1,15
5 передача: 0,85
6 передача: 0,67
Задняя передача: 3,06
Механизм управления: на рулевой колонке
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 5700 мм, 5697 мм (Yukon XL)
Ширина 2045 мм
Высота 1890 мм, 1958 мм (Yukon XL Denali)
Колёсная база 3302 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Tahoe/GMC Yukon
 Двенадцатое поколение на Викискладе

В 2015 году были представлены новые Suburban и Yukon XL.

Версии и стоимость

Базовая версия LS, что продается с мотором в 2,4 литра, вместе с «механикой», оценена в 1 075 000 руб. Помимо прочего оснащения, у патрубков выхлопа появились накладки с хромированным напылением, а также светодиоды в противотуманных фарах. Также в ней имеются 17-дюймовые «титаны», полный электропакет, музыка (6 динамиков) и «кондей».

Версия LTZ оснащается парктроником (на оба бампера), подогревом заднего дивана, подсветкой порогов, системой мультимедиа MyLink, оснащенной сенсорным дисплеем на 7 дюймов, а еще функцией голосового управления.

Ценник на дизельные модификации начинается с 1 235 000 руб., тогда как за топ-модификацию придется отдать как min 1 400 000 руб.

Так что цены остались весьма привлекательными. А ежели к этому прибавить еще и относительную «беспроблемность» кроссовера (это значит, что крупный ремонт Шевроле Каптива не предвидится довольно долго), то резон выбора данной модели станет очевидным.

Экстерьер

Сразу уловить перемены во внешности непросто, но если присмотреться, то найти их можно. Мощный передок почти не изменился, однако стал обладателем иных посадочных мест для противотуманных фар с хромированной окантовкой, а также новой светлой накладки в самом низу переднего бампера. На этом все и завершилось.

Новый Шевроле Каптива остался хозяином мощного передка с огромной, 2-секционной радиаторной решеткой, почти прямоугольной головной оптикой, круглыми противотуманками и интересным дизайном капота.

В профиле перемен нет. Через всю боковину проходит все та же длинная линия подштамповки. Колесные арки и пороги по-прежнему закрыты пластиковыми накладками, повышающими практичность кроссовера. Двери остались пропорциональными, окна также обладают хромированными молдингами, переднее крылья украшены небольшими накладками, на крыше разместились уже привычные рейлинги, а зеркала остались обладателями интегрированных поворотников.

А вот в кормовой части перемены самые заметные. Прежде всего, в глаза бросаются новые фонари, полностью поменявшие цветовую гамму. Кроме того, задний бампер немного изменил свою конфигурацию, а также обзавелся новыми отражателями удлиненной формы. В довершение всего кроссовер снабдили угловатыми патрубками выхлопа, заменившими круглые. В целом корма изменилась, но не кардинально, а ее вид не слишком удачно гармонирует с гораздо более мощным и агрессивным передком.

Восьмое поколение

Восьмое поколение
Общие данные
Годы произодства — (— для Бразилии)
Сборка Джейнсвилл (Висконсин), США Флинт (Мичиган), США Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (9‑мест.) 3‑дв. SUV (9‑мест.) (для Бразилии) 4‑дв. пикап (5‑мест.) (для Бразилии)
Двигатель
Дизельные: 4,0 L Maxion S4/S4T l4 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,2 L V8 Бензиновые: 4,1 L l6 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,6 L V8 7,4 L V8
Трансмиссия
3 ст. АКПП 4 ст. АКПП 3 ст. МКПП 5 ст. МКПП (для Бразилии)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 5565 мм
Ширина 2022 мм
Высота R10: 1829 мм V10: 1875 мм R20: 1887 мм V20: 1933 мм
Колёсная база 3289 мм
На рынке
Связанные Chevrolet K5 Blazer, Chevrolet C/K
 Восьмое поколение на Викискладе

Начиная с 8-го поколения, Suburban стал 5-дверным. До 1970 года формы внедорожника были округлыми и практически не изменялись на протяжении 19 лет — восьмое поколение производилось дольше всех остальных поколений Suburban. С 1973 компания Armbruster/Stageway снова начала выпускать 12- и 15-местные пассажирские версии, но в отличие от прежних у них было по 3 и 4 двери с каждой стороны, кондиционер спереди и сзади, багажник, подогреватели для сидений, подножка и тд. 3-скоростные автоматические коробки Turbo-Hydramatic ставились на мало-литровые двигатели, а Turbo-Hydramatic 400 — на все, начиная с двигателей объёмом 6,2 литра. Позже автомобиль начали оснащать ABS (были доступны на C и K-серии Suburban). 3-й ряд сидений стал опциональным, также опциональным стал кондиционер для 2 и 3 ряда сидений. В 1986 и 1987 годах перешли от карбюраторного к электронному впрыску топлива. Эту систему GM назвал Throttle Body Injection, или просто TBI. Изменение должно было улучшить топливную экономичность и производительность, а также уменьшить выбросы. Тяжелая четырёх-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L80 — была введена в 1991 году. С 1987 по 1991 года GM временно изменили обычные обозначения «С» и «К» на «R» и «V». Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами GMT400, основанные на Chevrolet C/K, которые начали выпускать в 1988 году.

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

Седьмое поколение

Седьмое поколение
Общие данные
Годы произодства
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. SUV (8‑мест.) 5‑дв. SUV (8‑мест.) (для Бразилии)
Двигатель
5,0 L V6 4,8 L L6 4,6 L V8 5,0 L V8 5,7 L V8 (300 л.с.) 6,5 L V8 (310 л.с.)
Трансмиссия
3 ст. МКПП 4 ст. МКПП Powerglide, Turbo-HydraMatic
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 5470 мм
Колёсная база 3230 мм
 Седьмое поколение на Викискладе

Шильдик Chevrolet Suburban C10

Chevrolet Suburban C10

Седьмое поколение Chevrolet Suburban было переконструировано из Chevrolet C/K 2-го поколения, его было легко отличить по одной двери по левому борту (со стороны водителя) и по двум по правому (со стороны пассажиров). Были доступны задне- и полноприводные версии. С 1971 года на передние колеса стали ставить дисковые тормоза, а 1972 год стал последним когда заднеприводные версии оснащали рессорной подвеской. В 1971 году в списке опций появился руль типа Comfort-Tilt. Седьмое поколение стало последним для коммерческих версий C-10 и С-20 с кузовом типа фургон.

Версия для Бразилии

Модифицированная версия Veraneio 74 года (колёса, бампера, зеркала заднего вида)

В 1964 году бразильское отделение Сhevrolet представило 5-дверную версию Suburban под местным названием Veraneio (также известную как C-14/16). Она базировалась на пикапе С/К-серии образца 1960-66 годов. Производство данной модели с модернизациями велось до 1994 года. В 1997 году GM представила в Бразилии пикап Silverado, заменивший «С-серию», а бразильская версия Suburban, выполненная в том же стиле, что и американский Chevrolet Tahoe образца 2001 года, была названа Grand Blazer и сменила устаревшую модель Veraneio.

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Необъятные просторы салона

Внутри много места. Три ряда кожаных сидений вмещают семь человек. Детская коляска помещается здесь свободно даже без складывания третьего ряда. Поэтому некоторые автолюбители считают Субурбан оптимальным вариантом семейного автомобиля. Утверждение довольно спорное, но если рассматривать с точки зрения свободного пространства в салоне, то небольшая семья сможет здесь даже жить.

На панели можно найти 8-дюймовый цветной экран. Также есть современная система MyLink, а пассажиры на задних сиденьях смогут побаловать себя просмотром на двух экранах дисков с записями самого высокого качества. Шесть портов USB, 12 розеток – даже если учесть, сколько человек помещается в салоне, разъемов должно хватить всем.

Поездка в Suburban: плюсы и минусы

Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.

Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.

Шевроле Субурбан фото 

Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.

Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий