Все слабые стороны подержанного шевроле круз первого поколения (j300)

Широта взглядов

Это не багажник, а скорее грузовая платформа. К примеру, в “Porsche 911” поклажи умещается в четыре раза меньше.

В ХОДЕ модернизации кардинально изменили настройки всех элементов шасси – перекалибровали пружины, амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, применили иные шарниры и cочленения. Были заметно переработаны узлы рулевого механизма. Появились новые алгоритмы работы системы стабилизации. И знаете, все это сработало.

К примеру, дорестайлинговый “Corvette” сильно раздражал настройкой электромагнитного усилителя руля. На прямой он сильно распускал руль, и автомобиль начинал “плавать”, а в поворотах, напротив, баранка наливалась слишком большой, неестественной тяжестью. Теперь все более-менее в порядке – рулевое управление хоть и не достигло абсолютной прозрачности, свойственной европейским машинам, но приблизилось к этому довольно близко. Крупных претензий по поводу рулежки нет. Да и на ходу “Corvette” потерял заметную долю своей прежней трясучести, став вполне приемлемым по плавности хода автомобилем. А для любителей двойных стандартов по-прежнему предлагается активная подвеска с электромагнитными амортизаторами, имеющая два режима – “Comfort” и “Sport”. Причем эти алгоритмы по своим характеристикам теперь заметно разведены в разные стороны. Не забыты и адепты настоящей бескомпромиссной езды – для них снова предложат так называемый пакет “Z51” с иными, откровенно спортивными настройками подвески, усиленными тормозами и “короткой” главной передачей.

Но стоит убрать багажник в съемную крышу, как от былой вместимости не останется и следа.

Самое интересное, что в отличие от европейских суперкаров систему стабилизации “Corvette” нельзя деактивировать полностью. Коротким нажатием на клавишу исключается только противобуксовочное устройство. Впрочем, система стабилизации отныне работает настолько тонко, что в напряженных виражах ее влияние можно ощутить лишь по короткому снижению тяги на ведущих колесах – так она борется с пробуксовкой. Тормоза практически не задействуются, ведь по уровню запаса сцепления с дорогой “Corvette” находится в первой шеренге отряда суперкаров. При остром желании систему стабилизации можно перевести в режим “Track mode” (для этого клавишу управления системой надо продержать нажатой 5 с), и тогда порог ее срабатывания отодвинется еще дальше. Теперь вам никто не помешает пошалить в повороте, выставляя корму автомобиля в управляемый занос.

Словом, если впереди извилистая, но достаточно широкая дорога, то “Corvette” окажется полностью в своей стихии – лихо ввинчиваясь в виражи, он будет демонстрировать практически нейтральную поворачиваемость, держась за покрытие с неимоверными перегрузками. Но если шоссе заметно сузится, то темп движения придется сбросить – и по реакциям на руль, и по углу вписывания в поворот “Corvette” начнет сразу показывать свою нелюбовь к крутым виражам. В них ему просто не хватает места. Все-таки в нем нет природного проворства автомобилей с расположенным в корме двигателем. Когда дорога широка, повороты плавные и ходовые – это стиль “Corvette”. Но в заброшенных уголках старушки Европы, где шоссе появились еще во времена конных повозок, он начнет тосковать по просторным хайвэям Нового Света.

Если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то тогда стоит выбрать “Corvette” с ручной коробкой передач.

Chevrolet Cruze – плюсы и минусы

Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.

Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.

Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок

И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом)

Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.

Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами.

1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга.

Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.

Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.

Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.

Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.

Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru. Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.

Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.

Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.

Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем.

Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.

Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.

В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.

Chevrolet Niva 2020-2021

А для российского рынка остается актуальным вопрос о выпуске обновленной версии ChevroletNiva. Первые новости о том, что компания запланировала рестайлинг Нивы стали просачиваться в СМИ еще в 2019 году. И, наконец, к 2020 году совместными усилиями Chevroletи АвтоВАЗ работы были завершены.

Скорее всего, выпуск обновленной версии задерживается из-за сильно увеличившейся стоимости по сравнению с дорестайлинговыми версиями. Это будет гарантированно связано с уменьшением продаж из-за перехода автомобиля в новый ценовой сегмент.

В данной статье были описаны новинки 2020 года от Chevrolet, которые сопровождены фотографиями. Это поможет сравнить из с предыдущими автомобилями линейки и найти изменения.

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020

Впервые публика увидела спорткар от Chevroletсо звучным названием Corvette C8 Stingray на презентации в США в июле 2019 года. Это новая модель в линейке Corvette, которая приходит на смену С7, который компания выпускала с 2014-го года. Наиболее значимое изменение – это изменение местоположения силовой установки, которая теперь располагается в задней части. Это решение привело к кардинальным изменениям в геометрии кузова.

Несмотря на такую трансформацию, Chevroletпостарались сохранить узнаваемые черты Corvetteдля модели С8. Капот был значительно уменьшен, а салон немного сдвинулся в переднюю часть. Отличительной чертой нового кузова стали воздухозаборники по бокам, которые выполняют функцию воздушного охлаждения ДВС. Рестайлингу подверглись задние фонари, а также появилась новая решетка для выброса горячего воздуха. Немного изменилось и местоположение выхлопа, который «раздвоился» и расположился по бокам (у модели С7 выхлоп располагался в центральной части машины сзади).

Стоит отметить, что габаритные размеры у CorvetteC8 изменились в сторону увеличения – в дину на 13,7 см, в ширину на 5,7 см, а колесная база стала больше на 1,2 см. Заявлено 12 различных вариантов расцветки, из которых 3 – это принципиально новые цвета, которых до этого никогда не было в линейке Corvette.

Интерьер тоже был глобально переработан, а самым первым изменением, которое бросается в глаза, является новая форма руля (напоминающая штурвал пилота). Это важный акцент, который дает водителю понять, что автомобиль создан для скоростей иного уровня. Изменения в дизайне коснулись практически всей внутренней компоновки – панели приборов, центральной части, воздуховодов и сидений. В С8 полностью избавились от стрелочных приборов, сделав все источники информации цифровыми.

В основе автомобиля лежит рама из алюминиевого сплава – легкая и крепкая. Сердце CorvetteC8 – это двигатель с рабочим объемом 6,2 литра, выдающий до 495 лошадиных сил на пике мощности. Принципиальных изменений в движок не привнесли, скорее просто доработали старую версию из С7 (она выдавала 466 л.с.). Наконец-то появилась роботизированная коробка передач на 8 скоростей, придя на смену устаревшему МКПП. Модель уже можно заказать в салонах официальных дилеров в России, стартовый ценник – от 8,5 миллионов рублей.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Chevrolet Tahoe 2021

ChevroletTahoe – этопрактически полный брат-близнец модели Suburban, а незначительное отличие можно найти только в уменьшившейся колесной базе. Собственно, описывать внешность Tahoeне имеет смысла, поскольку она идентична Suburban. Если сравнивать 5-е поколение с 4-м, то станет заметно удлинение корпуса автомобиля на 16,5 см, а также увеличение колесной базы на 12,5 см. Все это сделано для высвобождения свободного пространства для задних пассажиров (в т.ч. и третий ряд), которым теперь станет значительно комфортнее.

Интересное решение компании – убрать неразрывный задний мост, теперь вместо него установлена полноценная независимая подвеска. Можно дополнительно выбрать опцию более комфортных пневматических опор или установить амортизаторы с возможностью регулировки. Из приятных новинок – система контроля буксировки, когда в процессе будет записываться информация, а также будут контролироваться давление и температура в шинах.

Приятная новость – новый Tahoeожидается на российском рынке, примерное время появления IVквартал 2020 года. Планируется, что будут доступны вариации с бензиновым и дизельным двигателями. Примерная стоимость будет находиться в диапазоне 50 000 – 80 000 долларов (примерно 3,6-5,1 миллионов рублей) в зависимости от выбранной комплектации.

Corvette C5 (1997-2004)

Пятое поколение Corvette было разработано «с чистого листа» и открыло собой новый этап в развитии этой модели. В создании автомобиля приняли участие дизайнер Джон Каффаро и инженер Дейв Хилл.

С5 оснащен подвеской на поперечных карбоновых рессорах, 6-тиступенчатой КПП Tremec T56. Необычной является конструкция пола С5 — «сандвич» из 2-х слоев метала и пластиной бальсового дерева между ними (выбор в пользу этой породы дерева был сделан потому, что она идеально поглощает вибрации). Corvette С5 имел все тот же V8 с двумя клапанами на цилиндре, но он был просто напичкан электроникой.

Для гонок в версии Z06 был создан Corvette C5R с двигателем мощностью 405 л.с. От обычного автомобиля он также отличался алюминиевыми пружинными подвесками и силовым каркасом кузова.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США. В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

Cadillac CT6

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

Cadillac XTS

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

Chevrolet Impala

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.

Buick Lacrosse Avenir

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

Chevrolet Volt

Практичней не бывает

– “CHEVROLET Corvette”, пожалуй, один из самых необременительных в содержании спорткаров, – рассказывает основатель “Moscow Corvette Club” Дмитрий Еремин. – Почти все расходные материалы для текущего обслуживания, как правило, есть в наличии на сервисных станциях. Менее востребованные запчасти придется заказывать, но сроки поставки небольшие – необходимую деталь обычно привозят в течение двух месяцев. Если потребуется срочный ремонт, то и здесь есть выход. На “Corvette” подходят многие комплектующие от других моделей концерна “General Motors”. Поэтому достаточно велики шансы найти в России даже какую-нибудь редкую запчасть.

С обслуживанием проблем тоже не возникнет. В одной лишь Москве наберется с десяток техцентров, готовых принять “Corvette”. Кроме того, многие авторизованные дилеры не отказывают в помощи владельцам этих автомобилей (несмотря на то, что в нашей стране “Корветы” официально не продаются). Наконец, большинство элементарных операций под силу выполнить любому частному мастеру, знакомому с американскими машинами.

Затраты на обслуживание спорткара сравнимы с аналогичной статьей расходов владельцев обычных массовых машин. Например, замена масла в двигателе обойдется $40-80 (в зависимости от марки “расходников”), в коробке передач – $40-50.. Причем мотор “Corvette” без проблем работает даже на дешевом минеральном масле.

Обычно годовой пробег “Корветов” в нашей стране не превышает 5.000-7.000 км, поэтому для поддержания автомобиля в исправном состоянии достаточно навещать техцентр от силы раз в год .

А вот в аварии владельцу этого спорткара лучше не попадать. Автомобиль очень требователен к качеству восстановления. Халтурный ремонт может нарушить точный баланс настроек шасси, и тогда о хорошей управляемости и безопасности на высоких скоростях придется забыть. Вдобавок возможны трудности с покупкой кузовных панелей. Как рассказывают в техцентре “ВитаМоторс”, завод не производит их в массовом порядке. Сначала набирается определенное количество заказов, и лишь затем они оптом направляются в производство. Поэтому здесь – как повезет. Иногда удается получить детали достаточно быстро, но бывает, что приходится ждать едва ли не год.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray (1963-1967)

Интерес публики к С2 был подогрет концептом Corvette Mako Shark, представленным в 1961 году. В создании серийной модели Sting Ray (в переводе с английского, «жалящий скат») приняли участие известные автомобильные дизайнеры того времени Ларри Шинод , Питер Брок, Чак Похлман и Билл Митчелл.

С2 получил независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах, мотор V8 на 6,5 л. со встроенным карбюратором, кондиционер и AM/FM тюнер с автоподстройкой. Sting Ray выпускался с кузовами двух типов: и кабриолет.

Много споров в дизайне купе вызвало заднее стекло с перемычкой, прозванное в народе «хребтом». Оно придавало автомобилю необычный и стремительный облик, но создавало для водителя весьма обширную «слепую зону». Спустя 2 года, вняв многочисленным жалобам автомобилистов, производитель заменил перемычку цельным стеклом, однако среди коллекционеров высоко ценится именно первозданный вариант Sting Ray.

Второе поколение Corvette включало ограниченные серии Sting Ray 427 и L 88. Их мощность достигала 560 л.с.              

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз

Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

Chevrolet Colorado ZR2 2021

ChevroletColorado – это пикап со средними размерами, впервые модель была презентована публике в 2004 году и довольно быстро приобрела популярность.

Предыдущий рестайлинг проводили в октябре 2019 года, но время не стоит на месте и в конце 2020-го года был показан обновленный ChevroletColoradoZR2 2021. С ходу бросаются в глаза изменения внешнего дизайна, который стал более агрессивным (как передняя, так и задняя часть). Аббревиатура ZR2 означает принадлежность модели к экстрим-версии, впервые вышедшей в 2017-м. Никаких глобальных изменений в автомобиль не вносили, но обнаруживается ряд приятных доработок:

  • Оранжевый шильдик компании Chevroletубран с передней и задней части автомобиля, а ему на замену пришла полноценная надпись с именем компании;
  • Крюки для буксировки спереди выкрашены в яркий сигнальный цвет, что с ходу позиционирует автомобиль для бездорожья;
  • Комплектации дополнены легкосплавными дисками черного цвета, придающими автомобилю характера и брутальности;
  • Переработке подверглась центральная часть панели внутри автомобиля, что привело к значительному улучшению обзора для водителя. В отделке применены премиальные материалы, подчеркивающие характер и статус ColoradoZR2 2021.

Компания поработала над техническим усовершенствованием в обновленной версии, уделив особое внимание системе подвески. Здесь были заменены передние амортизаторы (в новой версии устанавливаются MultamicDSSV), благодаря чему управление автомобилем стало более комфортным, а клиренс вырос на 5 см

Появился новый цвет кузова – бежевый (оригинальное название SANDDUNE). Пока что производитель не планирует поставки обновленного пикапа в Россию (спрос на них тут крайне низкий). Первые автомобили выйдут в продажу в США в январе 2020 года.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CHEVROLET СRUZE

Как известно, линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновых моторов. Это
двигатели, объемом 1,6л, мощностью 109 и 113 л.с, а также, объемом 1,8л и мощностью 141 л.с.

109-сильный двигатель F16D3 — хорошо известная модель, устанавливаемая на Шевроле Лачетти. Основная
неприятность может подстерегать владельца в следующем.
По мере эксплуатации начинает постепенно оседать нагар на клапанах, которые через некоторое время
начинают «подвисать». Двигатель неровно работает, а компьютерная диагностика фиксирует пропуски
зажигания в цилиндрах. Если не удается избавиться от нагара химическим способом, владельцу предстоит
ремонт головки блока цилиндров с возможной заменой клапанов.
Еще одна проблема этого мотора — течь масла из-под клапанной крышки. Из-за попадания масла в свечные
колодцы двигатель начинает «подтраивать». Кроме прокладки иногда приходится менять саму клапанную
крышку.

Два других силовых агрегата, с изменяемыми фазами газораспределения, F18D4 и F16D4 достались
Шевроле Круз в наследство от автомобилей Opel.
Почему-то принято ругать эти двигатели, как только появляется необходимость ремонта – обычно это замена
гидравлических шестерней распредвалов и электромагнитных клапанов.

Шестерня распредвала — дорогостоящая запчасть

  1. использование некачественного масла;
  2. пропуски регламентных сроков замены масла;
  3. масляное голодание, вызванное недостаточным уровнем масла !

Уровень масла в этих двигателях должен находиться в районе отметки «MAX»
измерительного щупа.
Контролировать уровень масла – обязанность владельца транспортного средства.

Признаками надвигающейся проблемы являются грохот работающего двигателя и потеря мощности, особенно
заметной при разгоне.
Еще одна неприятность, характерная для Шевроле Круз – это двигатель, внезапно глохнущий на нейтральной
передаче. Как ни странно, но официальные дилеры, в основном разводят руками.
Проявляется недостаток на любых пробегах и чаще всего летом при работающем компрессоре кондиционера
на автомобилях с механической КПП.
В ряде случаев помогает чистка дросселя или перепрошивка контроллера двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Сhevrolet Сruze используется два типа тормозной системы.
Не слишком долговечны оказываются передние тормозные диски диаметром 300 мм, которые комплектуются,
в основном, с двигателями 141 л.с. При езде по глубоким лужам, особенно в холодное время года,
их «ведет» (становятся кривыми). В результате возникает вибрация при торможении.

Оффициалы с легкостью отказывают гарантийным автомобилям в замене дисков, отмечая, что неисправности,
возникающие вследствие езды по лужам, не являются гарантийным случаем.

НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая
коробка передач.
В механической трансмиссии редко отмечается наличие гула, а также течь гидравлического рабочего
цилиндра сцепления.
У «автоматов» проблем больше. Случается пробуксовка, запаздывание или рывки при переключении передач.
Можно попробовать «перепрошить» блок управления коробкой. Если улучшений не происходит, то АКПП
потребует ремонта.

РАЗНОЕ

Известны случаи разгерметизации топливной системы, происходящие из-за возможного
дефекта штуцера в подкапотном пространстве.

Источником стуков в районе передней подвески Шевроле Круз, проявляющихся и на
совсем новых автомобилях, могут быть амортизаторы или стабилизаторные стойки.

Небольшие хлопоты может доставить электрика. Зависает индикатор уровня топлива.
Изредка «глючит» центральный замок. С заметным опазданием может сработать датчик дождя.
Недоумение вызывает работа подсветки панели приборов, яркость которой приглушается при включении
наружного освещения до такой степени, что индикация на панели в дневное время становится едва различимой.

ИСТОРИЯ МАРКИ

Появившись в салонах российских дилеров в 2009 году, седан Шевроле Круз сразу стал
одной из наиболее популярных моделей марки. К продаваемым седанам и хэтчбекам в нынешнем году добавился
автомобиль в кузове универсал.

Сhevrolet Сruze выглядит весьма эффектно, с первого взгляда располагая к себе, а грамотное
ценообразование специалистов из GM способствовало появлению многочисленной армии поклонников марки.
За три года, с начала продаж, автомобиль показал отсутствие серьезных недостатков или конструктивных
просчетов.

Вас может заинтересовать:

Замена прокладок теплообменника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий