Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
C8[ | код]
2020 Chevrolet Corvette C8, родстер
21 июля 2019 года был представлен преемник поколения C7 — Chevrolet Corvette C8. Главная особенность машины — переход на среднемоторную компоновку двигателя. Серьёзно усовершенствованный силовой агрегат от модели С7, располагающийся между монококом и кормовым багажником (у машины их два), развивает мощность 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Дизайн новинки продолжает стилистические тенденции, заложенные в предыдущем поколении, но из-за особенностей компоновки Corvette утратил одну из главных своих особенностей — длинный, выдающийся вперед нос и смещённую назад кабину.
Новое поколение появилось на рынках в 2020 году. В декабре 2020 в продажу поступила версия 2021 Corvette, в которую внесены небольшие изменения.
Типичные неисправности
Отсутствие большого числа серьезных замечаний к двигателям не означает, что спорткар полностью безотказный. Прежде всего, перед покупкой С6 необходимо проверить насос гидроусилителя рулевого управления. Он не очень хорошо переносит агрессивную езду. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. «Подметание хвостом» заканчивается стремительным износом ступичных подшипников и стоек стабилизатора. Еще одно слабое место подвески – текущие амортизаторы. В более «истощенных» экземплярах может вскоре выйти из строя задний дифференциал.
Ресурс автоматической коробки передач высокий, но спортивная езда отражается на ее работоспособности. Для «частых гонок» предпочтительна более выносливая механика.
В версиях с мягким складным верхом может тревожно заскрежетать или заскрипеть механизм складывания крыши. Владельца также жалуются на заклинивающие двери. Доставляет неудобства и система бесключевого доступа. Замки отпираются, но двигатель не запускается. В некоторых экземплярах ремни безопасности протирают слишком нежную обивку.
Электрика тоже имеет свои причуды. То не работает регулировка сидений, то отказывает головное устройство, или замолкает одна из колонок. А иной раз пропадает подсветка. Обычное явление – светопреставление индикации на приборной панели. Зато не стоит бояться коррозии. Кузов автомобиля выполнен из легких композитов, которые не знакомы с ржавчиной.
Гоночные автомобили и машины безопасности[ | код]
С 1960 года выпускаются гоночные модели Corvette: C5-R (модификация C5-Rs была представлена в 1999 году и участвует в гонках по настоящее время), в 2005 году появился C6.R, потом C7.R (2014 год) и C8.R (2019 год).
Ряд моделей Corvette выбирались (вплоть до настоящего времени как машины безопасности, в общей сложности 18 раз на ралли 500 миль Индианаполиса. Машины вели, в числе прочих, победители прежних гонок, топ-менеджеры Chevrolet и General Motors, а также известные артисты: к примеру, Морган Фримен (2004 год). До 2002 реплики этих машин продавались небольшими сериями (кроме 1978 и и 1986 годов, когда производство составило, соответственно, 6 502 и 7 315 единиц).
Другие модели Chevrolet
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Viva(1)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Tavera(1)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Alero(1)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
MW(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Примечания[ | код]
- Наталия Клевалина:
- Auto Editors of Consumer Guide. (9 февраля 2007). Дата обращения: 16 ноября 2010.
- (англ.). Engineswork (19 August 2019). Дата обращения: 30 октября 2019.
- . auto.lenta.ru (8 мая 2009). Дата обращения: 9 мая 2009.
- . AutomobilesReview.com (30 мая 2013).
- Mack Hogan. (англ.). Road & Track (5 November 2020). Дата обращения: 4 февраля 2021.
- (англ.). Motor1.com. Дата обращения: 4 февраля 2021.
- . Archives.media.gm.com (5 января 2000). Дата обращения: 30 октября 2009.
- . Media.gm.com (3 января 2002). Дата обращения: 30 октября 2009.
- . Theautochannel.com (17 ноября 2004). Дата обращения: 1 июня 2009.
- . Theautochannel.com (5 января 2006). Дата обращения: 1 июня 2009.
- . Media.gm.com (3 января 2007). Дата обращения: 1 июня 2009.
- . Media.gm.com (5 января 2009). Дата обращения: 1 июня 2009.
Спортивная ходовая
Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.
Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.
Сенсорный салон
Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.
Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.
Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.
Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.
Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.
Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.
Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.
Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.
Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.
Другие поколения Corvette
C1(1953-1962)
сравнить автомобили
C2(1962-1967)
сравнить автомобили
C3(1968-1982)
сравнить автомобили1500000 — 1500000
C6(2004-2013)
сравнить автомобили
C4(1983-1996)
сравнить автомобили955000 — 955000
C5(1997-2004)
сравнить автомобили
C7(2014-2015)
6390000 — 13292140
Другие модели Chevrolet
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Viva(1)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Tavera(1)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Alero(1)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
MW(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
C3
Chevrolet Corvette C3
Chevrolet Corvette C3 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | C3 Stingray |
Дизайн
Двигатели
305 у.е. в (5,0 л) LG4 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L75 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L79 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L46 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L48 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L81 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L82 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 Маленький блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) LT-1 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) ZQ3 Small-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. Дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) ZL1 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS4 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS5 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS6 Big-Block V8
Chevrolet Corvette C3
1969 Chevrolet Corvette C3 купе
Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.
Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
Год | Выпущено | Примечание |
---|---|---|
1968 | 28566 | первый год С3 Sting Ray |
1969 | 38462 | первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray |
1970 | 17316 | первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block |
1971 | 21801 | уменьшение л. с. |
1972 | 27004 | последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло |
1973 | 30464 | на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера |
1974 | 37502 | последний год с двигателем 454 in³ |
1975 | 38645 | последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года |
1976 | 46558 | небольшие изменения |
1977 | 49213 | новая приборная панель, исчезла надпись Stingray |
1978 | 46776 | версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback» |
1979 | 53807 | новый интерьер, максимальное количество продаж за год |
1980 | 40614 | изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час |
1981 | 40606 | производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин |
1982 | 25407 | исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск |
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.
В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.
В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.
Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Узкий и длинный
Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.
Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.
Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.
Размеры купе:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1234 мм;
- колесная база – 2722 мм.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Технические характеристики
Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).
Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).
Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.
Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray | Бензин | 6162 см³ | 450 л.с. | Механическая 7ст. | 3.8 | 292 |
Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray
В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:
- Антиблокировочной системы (ABS);
- Четырех подушек безопасности;
- Подушки безопасности для шофера;
- Передних боковых подушек безопасности;
- Задних боковых подушек безопасности;
- ESC, ESP, ABS;
- Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
- Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
- Датчика наклона;
- Сигнализации с автономным питанием.
Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.
Заключение
Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.
Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.