Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года

Способы устранения перекоса двери

Как уже было отмечено, привести эту перекошенную автодеталь в нормальное рабочее состояние можно непосредственно собственными силами, не обращаясь на СТО. Сначала вы должны точно установить причину, чтобы затем сделать нужный ремонт и убрать проблему.

Например, если к провисанию привела изношенность оси, а петли функционируют нормально, то нет смысла менять их, а вот когда петля уже изрядно изношенная, без её замены никак не обойтись. При этом зачастую и менять её нет необходимости, а петли дверей достаточно лишь отрегулировать. Сначала в замке демонтируется ответная часть, чтобы удобней стала регулировка. Закрыв дверь, проверяют, не сместилась ли она вниз или вверх. Если смещение всё-таки есть, ослабляют петли, для чего дверь надо слегка поднять или же опустить.

Внимательный осмотр края двери вблизи замка тоже даёт соответствующий алгоритм. Если она провисла, то слегка ослабляют крепление нижней петли, после чего под неё аккуратно подкладывают тонкие металлические пластинки (одну, две или три), чтобы приподнять дверь. Если же всё обстоит наоборот, то есть сторона с замком поднимается вверх, подобную процедуру проводят с петлей вверху.

Возможно, дверь чересчур утоплена внутрь салона. В этом случае петли необходимо немножко сдвинуть к краю. Когда же, наоборот, дверь выпирает, петли следует сдвигать в сторону автосалона. В плане контроля необходимо сделать так, чтобы расположить дверь строго под прямым углом к земле, иначе не избежать её заклинивания. Осуществив чёткое регулирование по всем направлениям, на финише ремонта проверяют расположение замка. Не исключено, что его тоже придётся регулировать.

Вот примерный алгоритм того, как следует проводить ремонт собственными силами. Если все пошаговые действия произведены правильно, дверь станет открываться и закрываться без усилий, как до этого. Если же нет, всю процедуру, скорее всего, придётся повторить заново для достижения желанного результата.

Провисла дверь в автомобиле

Проблема провисших дверей рано или поздно появляется в любой машине. Конечно, такая ситуация возникает чаще на недорогих авто, но владельцу от этого не легче. Что можно сделать с провисшей дверью?

Провисание двери в автомобиле выражается в первую очередь в ее сложном закрытии. Ведь будучи ниже заводского положения дверь уже не может полноценно войти в свой проем. Из-за этого приходится прикладывать усилия для закрытия, да и звук при этом оставляет желать лучшего. Как следствие – ускоренный износ замков и еще большее разбитие петель.

Причины провисания дверей в автомобиле

Причин две: слишком слабые петли и слишком тяжелая дверь.

Слабые петли – это проблемы заводские и, как правило, означают непродуманную конструкцию петель, которые просто не выдерживают вес двери. Хлипкие петельки слишком быстро и сильно «разрабатываются», появляется люфт и в итоге открытая дверь смещается на несколько миллиметров вниз.

Вторую проблему, как правило, создают сами автовладельцы. На внутренние поверхности двери наклеивают огромное количество тяжелой виброизоляции

, устанавливают массивный динамик, и вдобавок к этому красивый подиум весом в полкилограмма. Все это придает двери дополнительный вес, на который петли могут быть не рассчитаны…

Однако не ездить же без музыки и с гудящей от вибрации дверью?! Здесь комфорт явно перевешивает грозящую проблему с петлями. Тем более что справиться с провисанием дверей не так уж сложно.

Как победить провисшие двери — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений. Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла: Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!

Проблема: дверь провисла и при закрывании чуть-чуть цепляет заднюю

Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.

Купил пару шайб

Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.

Петля двери и болт. Под неё нужно запихать шайбу

Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.

Готово!

Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.

Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 100700 км

www.drive2.ru

Последствия самостоятельного разбора петель

Принимаясь за самостоятельное снятие дверей с петель с последующей попыткой разбора дверных шарниров, следует отдавать себе отчет, что допущенные при выполнении данной процедуры ошибки могут обойтись очень дорого. Непрофессиональный демонтаж может привести к:

  • Повреждению полотна: его деформации, появлению царапин, вмятин, сколов и другой порче внешнего вида двери.
  • Поломке петель и необходимости их замены.
  • Повреждению коробки двери.

Если хотите решить проблему с неисправностью дверных навесов, при которой может потребоваться разбор или замена изделий, обратитесь к квалифицированным специалистам. Профессиональные мастера оперативно и аккуратно выполнят работу, предложив на выбор несколько типов подходящих для Вашей двери петель.

Важно! При разборе дверной петли желание сэкономить на вызове профессионалов почти всегда приводит к дополнительным затратам

Определяем причину провисания двери

Провисание двери может быть вызвано тремя причинами. Наиболее часто встречаемой из них является ослабление креплений дверных петель. Автомобили, которые находились в более длительной эксплуатации, могут иметь провисшие двери из-за перекошенных дверных петель. Наконец, самый запущенный случай может быть вызван полным износом дверных петлей и оси.  Узнав о существующих причинах, у вас может появиться вопрос, как определить истинную причину, из-за которой произошло провисание? Да очень просто.

Для определения причины необходимо полностью открыть дверь, затем, взявшись за край нижнего угла попытаться пошатать дверь вверх и вниз. Внимательно наблюдайте за тем, как ведут себя петли, где проявится люфт, в креплении петель, или в их осевом механизме. Если люфт так и не был выявлен, значит, ось в порядке и причина кроется в другом. Осмотрите места креплений дверных петель, вполне возможно, что там имеется вмятина в металле, от чего и образуется перекос двери.

Способы устранения перекоса двери

Когда причина провисания двери была выявлена, можно переходить к процедуре ремонта. Если дверь провисла вниз или вверх, достаточно просто ослабить крепление петлей, выровнять дверь, а затем затягивать, равномерно закручивая крепления. К примеру, если дверь провисает вниз, необходимо как можно сильнее затянуть верхнюю петлю, а нижнюю чуть слабее. Если же дверь наоборот тянется вверх, соответственно, необходимо больше затягивать нижнюю петлю. Кроме того, под тот болт крепления петли, который у нас будет затянут слабее, можно подложить дополнительную шайбу. Не старайтесь с первого раза затянуть дверь, постоянно проверяйте ее положение относительно проема. В подобный способ устраняется провисание дверей в случае, когда осевой механизм еще находится в более-менее приемлемом состоянии.

Если же в  ходе проверки был замечен серьезный люфт оси, заниматься ремонтом старых петлей бесполезно. Лучше приобрести ремкомплект петлей, который продается в сборе вместе с осью, и заменить поврежденную деталь на новую

Внимание, для того, чтобы заменить дверные петли на новые, вам придется снять дверь, поэтому, лучше обзаведитесь помощником, который поможет вам провести демонтаж двери

Более редкой проблемой является выпирание, или наоборот, чрезмерное утопление двери вовнутрь. Тем не менее, устраняется подобный перекос двери также путем регулировки дверных петлей. Для этого, необходимо петли сдвигать вовнутрь, или наоборот – наружу, в зависимости от того, какая у вас проблема.

Как видите, в самостоятельном устранении провисания двери нет ничего сложного. Для этого необходимо правильно определить причину, а также не спеша устранить саму проблему, и ваш автомобиль снова будет идеальным.

Как устранить провисание дверей на автомобиле?

Рейтинг:   / 4

Каким бы мощным не был кузов вашей машины, но со временем он также изнашивается. Провисшие автомобильные двери – это проблема многих автомобилистов. Никому не нравится нарушенная геометрия кузова. В зависимости от периодичности закрытия и открытия дверей и от отношения автовладельца к своей машине провисание может наблюдаться уже на 3-4 год использования авто.

Кроме того, что провисшая дверь смотрится совершенно неприглядно, так еще и затрудняет функционирование дверных замков. Из-за этого доводится прилаживать больше усилий, чтобы закрыть дверь. Когда вам надоело наблюдать нарушенные линии автомобильного кузова, и вы не желаете хлопать дверью, тогда вам нужно научиться самостоятельно исправлять провисание дверей. Выясняем причину провисания дверцы. Провисание дверцы может происходить из-за 3-х разных причин. Самой частой причиной считается ослабление фиксации дверных петель. Автотранспорт, который пребывал в долговременной эксплуатации, может иметь провисшие дверцы вследствие перекоса дверных петель. Наиболее запущенным случаем считается полная выработка дверных петель и оси. Теперь нужно рассмотреть и то, как выяснить настоящую причину провисания автомобильных дверей. Для этого требуется полностью отворить дверцу, потом, ухватившись за нижний ее край, попробовать подвигать дверью вниз и вверх. Внимательно следите за тем, как ведут себя дверные петли, где появится люфт (в креплении самих петель или в их осевом соединении). Когда люфт так и не был обнаружен, тогда все нормально и причина заключается в другом. Проверьте участки фиксации дверных петель. Вероятно, там есть вмятина в железе, от чего и появляется перекос дверцы. Методы устранения перекоса дверцы. После того, как была определена причина провисания дверцы, можно приступать к самому ремонту. Когда дверцу «клонит» вверх или вниз, тогда достаточно немного ослабить фиксацию петлей, выровнять дверцу, а потом постепенно подкручивать крепления. Например, когда дверцу «клонит» вниз, тогда нужно хорошо подтянуть верхнюю петлю, а затем немного подтянуть и нижнюю. Когда же дверца «тянется» в верхнем направлении, тогда следует больше зажимать нижнюю петлю. Помимо этого, под болт фиксации петли, который был у нас зажат слабее, требуется подложить добавочную шайбу. Не пытайтесь с первого раза отрегулировать дверцу. Регулярно контролируйте ее расположение относительно проема. Данным методом устраняется провисание дверцы лишь тогда, когда ее осевой механизм еще не сильно износился. Когда же после осмотра был замечен большой люфт оси, и петли подверглись чрезмерной выработке, тогда нет никакого смысла их ремонтировать. Рекомендуем купить ремкомплект петлей (как правило, такой комплект продается вместе с осью) и поменять изношенную деталь. При этом для замены старых дверных петель вам понадобится демонтировать дверцу. Потому перед выполнением этой процедуры советуем обзавестись помощником. Намного реже появляются проблемы с выпиранием или, наоборот, с излишним утоплением дверцы внутрь автомобиля. Вместе с тем, устраняется данная неприятность тоже с помощью настройки дверных петель. Для данных целей требуется сдвинуть петли или наружу, или внутрь (в зависимости от возникшей проблемы). Итак, нет ничего трудного в том, чтобы самостоятельно исправить провисание автомобильной дверцы. Сначала требуется выяснить причину провисания, а затем нужно устранить имеющиеся неполадки. И тогда ваша машина вновь будет безупречной.

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.

Кусочки жести

Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.

Работы нужно проводить в следующем порядке:

  • немного ослабить два болта на нижнем навесе, который крепится непосредственно к двери;
  • взять четыре кусочка жести в виде буквы «П» толщиной 1,5-2 мм, диаметром центрального отверстия 10 мм;
  • установить два из них на каждый болт между навесом и дверью, приподнимая ее;
  • подтянуть болтики от руки;
  • несколько раз проверить, как закрывается отремонтированный элемент;
  • на последнем этапе следует хорошо закрутить болты.

Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.

Настраиваем руки и беремся за ремонт

После установления причин провисания, нужно принять меры по устранению неисправности. Ремонтные работы можно выполнить и самому, здесь нет ничего сложного. Ну разве что, если не хочется возиться, тогда лучше доверить специалистам. Итак, допустим причиной такой неприятности является срок выработки петель. При этом они неплохо выглядят, значит потребуется замена только оси. Если износились петли, стоит поменять полностью комплект. 

Последовательность мероприятий по избавлению от проблемы будет начинаться с демонтажа замковой части. Это поможет облегчить регулировочный процесс. Далее необходимо проделать следующее:

  1. Закрыть дверь, попробовать определить правильность расположения дверной поверхности по отношению вертикальной оси. Посмотрите, если она имеет вниз или вверх смещение, устраняем дефект с помощью попускания петель. Также надо приподнять, опустить дверь. 

Следующим шагом будет затягивание крепления, потом проверка положения сравнительно проема. Заметив смещение вниз в части расположения замка, отпускается нижний крепеж

Обратите внимание петли, они обычно еще в приличном состоянии. После чего, взяв тонкие металлические пластины, необходимо приложить их под петлю по одной

Старайтесь получить нормальное расположение автомобильной двери. 

        Обнаружив, что край двери слишком приподнят, придется выполнить аналогичные операции, теперь уже с учетом верхней петли. 

Данный этап влияет на результат, поэтому стоит уделить ему больше внимания и приложить максимум усилий. Иначе все ваши старания по ремонту окажутся бессмысленными. Еще и время будет потрачено впустую. Главное, не торопится и все получится. 

  1. Теперь можно приступать к налаживанию двери в горизонтальное положение. Придерживайтесь золотой середины. Не допускайте сильного погружения внутрь салона двери. Если вышло случайно именно такое, нужно слегка сдвинуть петли к кромке. Аналогично, только в обратную сторону придется сдвигать ее внутрь, если она будет выпирать на улицу. 

Обязательным условием является перпендикулярное расположение в горизонтальной поверхности

На это тоже нужно обращать внимание. Пренебрежение данного параметра вызывает неправильное функционирование замка

Не исключено даже заклинивание двери.

Когда мы выставили все четко, необходимо настроить замочный механизм вместе с ответной частью. 

Предупредить провисание дверей не так уж сложно

Если вы не хотите в один «прекрасный» момент задать поисковику вопрос: «провисла дверь, что делать? «, — тогда это самое «что делать» должно осуществляться до возникновения проблемы, на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Недаром существует народная пословица о том, что легче предупредить неприятность, чем потом ее устранять. Поэтому предлагаем вам несколько простых правил, как на долгое-долгое время отсрочить провисание дверей на автомобиле:

  1. Следим за регулировкой дверных замков. Зачастую такая проблема характерна для автомобилей отечественного производства и ранних китайских моделей. Тем не менее, не исключено, что регулировка дверных замков может потребоваться и на новых иномарках, скажем, американского, итальянского, или французского производства. На совершенно новой машине двери должны закрываться очень легко, без необходимости прикладывания дополнительных усилий. Если же с этим не все так просто, и дверь закрывается нехотя, то обязательно нужно проверить регулировку замков, иначе впоследствии неправильной фиксации двери может возникнуть ее провисание.
  2. Дверями хлопать запрещено! Подобную надпись можно встретить в общественном транспорте и не потому, что постоянные хлопки надоедают водителю, а по той причине, что небрежное отношение ведет к быстрому провисанию дверей, не говоря уже о поломках самого замка. Для сохранения идеальной линии кузова от переднего крыла до заднего, раз и навсегда усвойте, что никогда нельзя хлопать дверью. Закрывать ее необходимо мягко и аккуратно. То же самое объясните и пассажирам своего автомобиля. Как вы обращаетесь с любимой женщиной, так же нужно относиться и к дверям автомобиля, если в скором времени не хотите искать человека, который выполнит ремонт водительской двери.
  3. Дверь всегда должна быть закрыта. Многие автомобилисты имеют такую привычку – не закрывать дверь. Правда, если через несколько секунд придется вернуться в машину, зачем же лишний раз открывать-закрывать ее? А делать это нужно для того, чтобы минимизировать риск провисания. Дело в том, что вес двери, которая находится в открытом положении, полностью передается на дверные петли. Не удивительно, что это приводит к провисанию. Запомните, что даже если петли деформировались всего на 1 миллиметр, провисание двери станет уже заметным.
  4. Чем меньше трогаешь, тем целее будет. Не стоит объяснять, что двери на авто провисают вследствие активного использования. По сему можем дать следующий совет – если можно лишний раз избежать открытие/закрытие дверей – избегайте. Лучше открыть окно и взять/положить что-либо через оконный проем, нежели в очередной раз пользоваться дверью. Конечно, этот совет уже относится к тем, кто относится к своему автомобилю лучше, чем к себе самому.
  5. Смазка – друг твой. Для того чтобы в ходе работы петли не подвергались лишний раз нагрузке, необходимо их периодически смазывать. Иногда в средину рабочего механизма петель могут попасть соринки, песок, который будет оказывать разрушительное действие на механизм. Чтобы это не произошло, перед смазкой осуществляйте продувку петлей сжатым воздухом.

Вот, собственно, все те основные моменты, которыми мы хотели с вами поделиться

Если вы считаете, что вам, обладателю дорогущего автомобиля эта проблема не страшна, не делайте поспешных выводов, ведь провисание дверей – это проблема, которая не знает марок и стоимости на авто, со временем она появляется в каждой машине, которая в свое время недополучила уход и внимание со стороны хозяина

Приводные ремни

Это один из наиболее дешёвых в замене компонентов, обрыв которого может привести к катастрофическим последствиям для вашего мотора. Их цена может сильно варьироваться, в зависимости от марки автомобиля и производителя запасных частей, однако средняя цена редко превышает 1500 рублей. Приводные ремни – это армированные резинотехнические изделия с канавками ручейкового типа, которые обеспечивают работу газораспределительного механизма, помпового насоса системы охлаждения, генератора и компрессора кондиционера.

Все вышеперечисленные системы могут выйти из строя в случае обрыва ремня. Кроме того, важна и степень натяжения, которая в зависимости от конструкции автомобиля зависит от квалификации автомеханика или исправности автоматического натяжителя. В качестве мер профилактики рекомендуется производить регулярный осмотр их состояния, а также следовать сервисным рекомендациям. Что касается степени натяжения, то при ослаблении ремня возникает неприятный звук, напоминающий визг, при возрастании нагрузки, что свидетельствует о необходимости безотлагательного визита на сервис.

Что касается ремня ГРМ, то его обрыв на современных автомобилях приведёт к столкновению поршней и клапанов, что моментально выведет двигатель из строя и станет причиной последующего капитального ремонта. В этом механизме применятся не ручейковый, а зубчатый ремень, поскольку его малейшее проскальзывание недопустимо. Ввиду этого посторонних шумов в работе не возникает, и положиться можно только на установленный сервисный интервал и визуальную оценку его состояния. Работы по замене ремней крайне просты и могут быть выполнены самостоятельно, но мы всё же рекомендуем обращаться в проверенный сервисный центр.

Причины поломки двери стиральной машины.

Дверца в стиральной машине может не захлопываться до конца по следующим причинам:

  • Дверца может перекоситься со временем. Перекос можно отрегулировать болтами самостоятельно или обратиться к мастеру по ремонту стиральных машин.
  • Перекоситься может язычок, фиксирующий дверцу. Из язычка мог выпасть стержень, удерживающий его. В таком случае дверцу можно разобрать и вставить язычок обратно. Если вы боитесь чинить дверь самостоятельно, то обратитесь в сервис по ремонту стиральных машин.
  • Может произойти деформация направляющей на дверце. Из-за этого дверца в машине не будет фиксироваться в закрытом положении. Направляющие в таком случае подлежат незамедлительной замене.

Но в чём причина того, что дверца стиралки закрывается, но не блокируется при попытке включения стирки?

Внутренние проблемы стиральной машины

Бывает так, что дверца люка в стиральной машине закрывается без проблем, но машинка не работает. Это, скорее всего, связано с устройством блокировки люка (УБЛ).


Устройство блокировки люка может выйти из строя из-за того, что произошла деформация биметаллической пластины. Эта пластина отвечает за то, чтобы стиральная машина не затопила помещение в котором находится. Но с течением времени пластина изнашивается. В этом случае в сервисе по ремонту стиральных машин нужно заменить биметаллическую пластину.

В УБЛ мог попасть какой-то посторонний предмет. Это может быть всё что угодно. Чтобы исправить эту неполадку, надо разобрать устройство блокировки люка и провести его диагностику. Лучше если разбор будет проводить мастер по ремонту стиральных машин, а не обычный человек.

Проблема с УБЛ также может быть напрямую связана с модулем управления стиральной машины. Модуль может сломаться или деформироваться и тогда он просто не будет подавать сигналы УБЛ. В этом случае сначала надо провести диагностику УБЛ и потом чинить его или менять в зависимости от характера неисправности.

Возможность самостоятельного ремонта

Можно ли собственными силами произвести ремонт, если не плотно закрывается дверца у стиральной машины? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как всё будет зависеть от характера имеющегося повреждения:

  • Если поломка машины связана с механическим повреждением, или если замок на дверце просто заклинило, то машину можно починить в домашних условиях с помощью отвёртки. Разберите барабан, и подкрутите язычок. Если проблема связана с направляющей, то надо её заменить также с помощью инструментов.
  • Самостоятельно можно починить дверцу, если перетёрлась резинка. Надо просто снять старую резинку с барабана и приклеить новую. Новую резинку (или манжету) можно заказать через интернет, или поискать в хозяйственных магазинах.
  • Если повреждения в стиральной машине связаны с электроникой – УБЛ, модулем управления или чем-то ещё, то нужно вызвать мастера и не лезть в машину самостоятельно.

Вообще, лучше всего все поломки стиральной машины доверить профессионалам из сервиса по ремонту стиральных машин. Так вы избавите себя от дополнительных трат, которые могут последовать за непрофессиональным ремонтом.

Также можно раз в полгода самостоятельно проводить диагностику машины. Это сможет предупредить все возможные поломки.

Аккуратно пользуйтесь стиральной машиной и будьте счастливы!

Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.

Какими дополнительными способами отогреть двери

Если дверь не закрывается в машине, а замок поддался воздействию низких температур, тогда, при отсутствии других средств, можно отогреть механизм с помощью теплого воздуха. Необходимо вооружиться обычным феном и провести обдув горячим воздухом проблемных участков. Но от такой процедуры не следует ожидать длительного эффекта. В последующем потребуется обработка с целью постоянной защиты от холодов. Когда не закрывается замок двери в машине, существует способ нагревания ключа зажигалкой либо путем сжигания горючих материалов. Возможен метод применения чистого спирта для размораживания. Эффективность от таких действий присутствует. Но не следует ожидать от подобных манипуляций гарантированного результата. Такой метод предназначен для крайних мер. Стоит иметь в распоряжении какие-либо средства про запас. Также можно прикрыть двери, сесть за руль, завести двигатель и основательно прогреть его. После этих действий необходимо включить печку на максимум со всеми обдувами, и дождаться, пока запорная система прогреется и начнет функционировать.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта. Для этого:

  • Используется болт одного размера с пальцем.
  • Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
  • Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
  • Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
  • Операция повторяется при необходимости.

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля. Для этого:

  • Снимается дверь, убирается ее обшивка.
  • В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
  • Остатки пальца выбиваются керном.

Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109

С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.

  • После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
  • Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
  • Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
  • Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Выявление проблемы с закрыванием двери

Перед тем как экипироваться гаечными ключами и отвертками, попытайтесь смазать механизмы обеих частей замка качественной смазкой (первая закреплена на стойке, то есть на корпусе машины, вторая имеет жесткое крепление в самой двери). Если машина старая и замки уже неоднократно заливалась смазкой, то желательно удалить слой старой смазки и нанести на механизмы замков новую. Если смазка не дала результат, то дело точно в регулировке. Может даже случиться, что смазав элементы замка и слегка ими пощелкав, сразу получится хороший результат.

Смазывание замка двери

Но в случае если улучшения не произошло, то надо попытаться сменить тактику. Для начала разобраться и поискать первопричину слабого закрывания двери.

  • Возможно секция, закрепленная на корпусе, находится далеко от части замка, запаянной в двери, то есть почти до неё не доходит. В этих случаях водителю и пассажирам нужно немало потрудиться, чтобы закрыть дверь;
  • Часть замка на корпусе машины может быть смещена относительно второй замочной части. Это чаще наблюдается у старых автомобилей, побывавших в различных дорожных передрягах;
  • Замок просто неисправен. Если есть механические повреждения деталей замка или уплотнителя, то чаще всего это бывает, когда дело касается одной двери. А если две двери и более начинают туго закрываться, то это регулировка и отсутствие смазки.

Дальнейшие действия после ремонта

Выполнив все тщательно собственноручно, дверь авто должна без приложения усилий как открываться, также и закрываться. При этом слышен характерный хлопок. Что делать, если нет хлопка и двери с натяжкой работают? Ответ один – описанные выше этапы проделываются снова. 

Хочется сделать акцент на моменте, касающемся затяжки дверных болтов. Советую регулярно осматривать, можно смазать петли для профилактики и непосредственно замки. Вот чего не рекомендуется делать, так это оставлять долгое время открытыми, наваливаться всей своей массой на них. Лучше не подвергать их контакту с тяжелыми предметами. 

Напоминание: не хлопайте сильно дверями! Иначе как вы будете поступать с ними, так они и расплатятся с вами. Соблюдая простые правила, двери автомобиля безотказно прослужат не один год. К тому же, не придется заниматься самому ремонтом, тратя драгоценное время, которого, итак, всегда не хватает. 

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

Определение причины провисания двери

Для начала о визуальных и иных признаках того, что провисла водительская дверь в автомобиле, требуя незамедлительного ремонта. Чаще всего, сигналом служит непривычное усилие, которое надо постоянно прилагать, чтобы закрыть или открыть её. Нередко этот изъян сопровождается скрежетом, стуком или звоном во время поездки. Ещё одна верная примета – попадание в салон влаги в районе двери, даже если она закрыта.

Опытные водители также выносят безошибочный диагноз тогда, когда на пороге автомобиля остаются глубокие или мелкие царапины – следы от открывающейся двери. Наконец, есть давний тест на предмет такого провисания:

  1. Надо открыть её.
  2. Взяться за нижний и верхний края.
  3. Попробовать покачать вверх-вниз.

Наличие люфта подтвердит, что она провисла. Чтобы определить, что необходимо делать в таком случае, выясняются причины недостатка. Многолетняя практика свидетельствует, что причиной, чаще всего, становятся:

  • Перекошенные дверные петли. К чему приводит, чаще всего, нарушенная геометрия кузова.
  • Изношенность дверных петель.
  • Ослабление той или иной дверной петли.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий