Gm выпустил новый электрический chevrolet для китая

GM GDS2, программа для дилерской диагностики автомобилей GM.

Рис. 1 : GM MDI Manager, утилита конфигурации и управления диагностическим адаптером программы диагностики GM GDS2.

Рис. 2 : Data Bus Diagnostic Tool, утилита проверки диагностического адаптера GM MDI и проверки работоспособности соединения с шинами данных автомобилей GM программы диагностики GM GDS2.

Дилерская диагностическая программа GM GDS2 обеспечивает полный доступ к функциям диагностики, мониторинга, управления, конфигурирования и программирования блоков управления электронных систем, устанавливаемых на автомобили концерна General Motors. В широкий модельный ряд автомобилей авто концерна GM входят : Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Vauxhall. Ранние марки автомобилей : Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Geo. С GM сотрудничают авто производители : Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati, Subaru, Isuzu, Suzuki, Daewoo …

Невозможно показать несколькими картинками всю широту и глубину возможностей дилерской диагностической программы GM GDS2 … Несмотря на то, что программа поддерживает режим J2534 / PassThry большинство сторонних адаптеров, определяемых программой — работать не будут (по крайней мере — полноценно) … Адаптер GM MDI позволяет раскрыть весь потенциал программы, включая режим эмуляции (в окне Windows) дилерского сканера Tech2 предыдущего поколения.

Какие из этих компаний могут быть нам интересны

Если говорить о тех компаниях, в которые могут инвестировать не только юридические лица, но и простые юзвери через одного из онлайн-брокеров, то лично меня больше всего заинтересовали такие вендоры.

Nio (NYSE: NIO)

Несмотря на проблемы с браком и конкуренцию с Tesla, перспективы Nio выглядят многообещающими. Тем более что после отмены халявы с субсидиями компания Илона Маска вынуждена задирать ценник.

Nio же может позволить себе больше, потому что европейские инвесторы уже закинули ей 1 миллиард долларов и планируют закидывать раньше в составе совместного производства.

Geely (HKG: 0175)

Полное название — Zhejiang Geely Holding Group Co. В перспективе один из самых успешных китайских производителей электромобилей по одной простой причине: ее совладелец — Volvo.

Совместное предприятие уже успешно производит линейку D2 — ультракомпактные, полностью электрические городские 2-местные машинки. Производит также машины под заказ для других брендов.

Мне такая бизнес-модель нравится, плюс приток европейских инвестиций тоже обеспечен.

BYD (SHE: 002594)

Автомобили BYD очень популярны на китайском рынке, во многом за счет очень удачной линейки фирменных бюджетных и компактных кроссоверов.

Плюс интересный факт: Berkshire Hathaway, инвестиционная компания Уоррена Баффетта, инвестировала в компанию 230 миллионов долларов США и продолжает это делать.

BYD также обеспечивает себя аккумуляторами и развивает остальную инфраструктуру, поэтому может претендовать и на госсубсидии даже после недавнего указа.

SAIC (SHA: 600104)

SAIC Motor Corporation Limited (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation) — китайская государственная автомобильная компания. Сами конструируют, сами строят.

Участник индекса Fortune Global 100 и один из государственных китайских автопроизводителей «большой четверки». Так что без субсидий тоже не останется.

Плюс SAIC с удовольствием клепает тачки и для других торговых марок, в том числе и в рамках совместного предприятия. Широкая диверсификация источников дохода дает гарантии, что прибыль будет в любом случае.

Beijing Electric Vehicle Corp (BAIC Group)

Но после отмены госхалявы дела у нее не ухудшились: наоборот, появились инвесторы, поэтому после EC180 BJEV пополнит модельный ряд электромобилей городскими седанами и внедорожники среднего класса, а также люксовыми седанами типа EH300 (вполне удачный закос под Mercedes).

В общем, примерные расклады я дал, а вы уже как знаете. Лично я в китайский автопром верю и не сомневаюсь, что рынок электрокаров там расти будет.

А если вы обратите внимание на график роста мировой экономики, то увидите, что расти она будет быстрее, чем где-либо. А где больше зарабатывают, там больше и тратят

Так что, как по мне, китайцы дают неплохие ауты для заработка. Поэтому, если и вкладывать в автомобильный рынок, то именно в китайский. Неверующим просьба срывать покровы в комментах.

Они подрывают продажи электромобилей

Несмотря на все успехи, достигнутые Китаем в разных отраслях промышленности, завалить мир своими бензиновыми/дизельными тачками у них не получилось.

Не так-то и просто влезть на рынок, который поделен уже полсотни лет назад. Но эра электромобилей дала Китаю шанс утереть нос всем и послать США в хороший нокдаун в рамках нового витка экономической войны.

С конца нулевых в Поднебесной стартовала программа поддержки для производителей электрокаров. Правительство потратило не менее 60 миллиардов долларов на поддержку молодой отрасли.

В этот период более 400 крупных китайских компаний занялись электромобилями. Но пару месяцев назад случилось внезапное — Китай заявил, что сокращает субсидии на электромобили.

Согласно недавнему объявлению местного Министерства финансов, Китай сократит субсидии на 10 % в этом году, на 20 % в 2021 и еще на 30 % в 2022 году.

Субсидироваться будут только местные компании, причем не все, а только те, кто производит качественные машины с пробегом минимум в 300 километров. В общем, гайки закручены, халявщики в шоке.

Серийные прошивки Chevrolet (ECU Sirius)

Перейти в раздел «Коммерческие прошивки Chevrolet»

Firmware Описание
1BHL  caD108E, Chevrolet Lacetti 1.4L RUS
3BHL  caD10900, Chevrolet Lacetti 1.4L MT ABS RUS
3BHV  caD10900, Chevrolet Lacetti 1.4L MT w/o ABS RUS
1BSN  caD108E, Chevrolet Lacetti 1.6L RUS
1BHP  caD108E, Chevrolet Lacetti 1.6L RUS
1BFO  caD10790, Chevrolet Lacetti 1.6L
1BFP  caD10790, Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3
1BFR  caD10790, Chevrolet Lacetti 1.6L MT, E3
1BFS  caD10790, Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3
1BRZ  caD11B00, Chevrolet Lacetti 1.6L, АКПП
1BRY  caD11B00, Chevrolet Lacetti 1.6L MT
1AVC  caD10750, Chevrolet Lacetti 1.6L
1AVV  caD10750, Chevrolet Lacetti 1.6L
3BSN  caD10900, Chevrolet Lacetti 1.6L, МКПП, RUS
3BFO  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L MT, ABS, E3
3BFP  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3
3BFS  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3
3BLG  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3 MY2013
1AYX  caD10720, Chevrolet Aveo 1.2L
1BSP  caD108E, Chevrolet Lacetti 1.4L RUS
1BOP  caD108E, Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BOR  caD108E, Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BMT  caD108E, Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BMR  caD108E, Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BXT  caD11G00, Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BYL  caD11H00, Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT (2009)
1BZN  caD11K00, Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT (2009)
1CAD  caD11L00, Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT, AC (2010)
1CAF  caD11L00, Chevrolet Aveo 1.2L 16V
1CCS  caD11P00, Chevrolet Aveo 1.2L МКПП 84 л.с, 2011
1CCU  caD11P00, Chevrolet Aveo 1.2L
3BSP  caD10900, Chevrolet Lacetti 1.6L АКПП RUS
3BOP  caD10900, Chevrolet Aveo 1.2L RUSSIA
3BOR  caD10900, Chevrolet Aveo 1.2L RUSSIA
1BLA  caD107A, Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
3BLA  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
1AYN  caD10770, Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
1AVV  caD10750, Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
1BRW  caD11B00, Daewoo Lacetti 1.6 корейской сборки
3BPL  caD107B, Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
3BFQ  caD107B, Chevrolet Rezzo UKRAINE
3BHP  caD107B1, Chevrolet Rezzo KOREA 1,6MT, AC, NoABS (S020031502B_S0207B13U132)
1BRA  caD408P, Chevrolet Spark .8L
1BRC  caD408P, Chevrolet Spark .8L
1BQP  caD408M, Chevrolet Spark .8L, MT, Immo, ABS, Е3
1BQR  caD408P, Chevrolet Spark .8L, AT, Immo, ABS, Е4
1BQU  caD408M, Chevrolet Spark .8L, MT, NoImmo, NoABS, Е3
1BQV  caD408P, Chevrolet Spark .8L, AT, Immo, NoABS, Е4
1BWV  caD40750, Daewoo Matiz .8L
1BKT  caD108E, Chevrolet Spark 1.L, MT, Immo, Е3
1BKV  caD108E, Chevrolet Spark 1.L, MT, Immo, Е4
1BQY  caD108E, Chevrolet Spark 1.L, MT, Immo, Е4
3BQY  caD10900,Chevrolet Spark 1.L, MT, Immo, Е4
1AKD  caD10619, Chevrolet Tacuma 1.6L
1BMK  caD10640, Chevrolet
Optra  caD107B, Chevrolet Optra
1BAA  caD20DN, Chevrolet Evanda (Ukraine) 2.5AT

Еще больше серийных прошивок Chevrolet в специальном разделе форума.

Просьба присылать на [email protected] серийные прошивки, которых нет в списке.

2010

В 2010 году SAIC произвела 3,58 миллиона автомобилей, что является самым большим объемом производства среди всех китайских автопроизводителей в этом году.

В феврале 2011 года SAIC представила новую марку коммерческих автомобилей Maxus .

13 апреля 2011 года массовое производство возобновилось на заводе MG Motor UK в Лонгбридже, когда с конвейера сошел первый MG 6, произведенный в Великобритании. Этот завод, вероятно, немного больше, чем завод CKD наравне с аналогичными установками в Африке и других развивающихся странах.

В 2011 году SAIC произвела 3,97 миллиона автомобилей, что стало наибольшим объемом производства среди всех китайских автопроизводителей в этом году.

В июне 2012 года дочерняя компания SAIC в США, Shanghai Automotive Industries Corp USA, Inc., открыла новый Североамериканский операционный центр в Бирмингеме, штат Мичиган. На церемонии открытия присутствовали губернатор Мичигана Рик Снайдер , исполнительный директор округа Окленд Л. Брукс Паттерсон, а также руководители компаний General Motors и SAIC Motor. Трехэтажный объект площадью 30 000 квадратных футов будет содержать около 100 сотрудников и сосредоточен на поставках компонентов.

В 2012 году SAIC сохранила первое место среди отечественных конкурентов, выпустив около 3,5 миллионов единиц.

Примечания[ | код]

  1. ↑  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd. (29 March 2019). Дата обращения: 19 января 2020.
  2.  (англ.). Reuters. Дата обращения: 19 января 2020.
  3. Maggie Zhang.  (англ.). South China Morning Post (7 March 2018). Дата обращения: 19 января 2020.
  4.  (англ.). Forbes. Дата обращения: 19 января 2020.
  5. . Жэньминь Жибао.
  6.  (англ.). SAIC-IVECO HONGYAN Company. Дата обращения: 25 июля 2017.
  7. . Жэньминь жибао.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 8 ноября 2012.
  9.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения: 19 января 2020.
  10.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения: 19 января 2020.
  11.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения: 19 января 2020.

Другие новости сегодня

15.10.15
Toyota планирует отказаться от бензиновых автомобилей к 2050 году — «Авто Мир»
Корпорация Toyota Motor собирается к 2050 году полностью прекратить производство и продажу автомобилей с бензиновыми силовыми установками и перейти на выпуск гибридных авто и машин на топливных элементах.

Автоновости

Читать подробнее

29.07.15
GM совместно с SAIC создаст линейку бюджетных Chevrolet — «Автоновости»
General Motors и китайская компания Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) разработают новый спектр технологически оснащенных небольших автомобилей, основанных на …

Автоновости

Читать подробнее

13.07.15
Продажи новых машин в России в первом полугодии сократились на 36,4% —
В июне продажи новых машин в России сократились почти на 30%, что значительно меньше падения в предыдущие месяцы. Тем не менее и бизнес, и российские власти пока настроены пессимистично. Ассоциация европейского бизнеса ухудшила

Автоновости

Читать подробнее

12.06.15
К 2020 году российский автомобильный рынок вернется на пик продаж —
Российский авторынок просядет в этом году на 35%, после чего начнет восстанавливаться, прибавляя в объеме по 10% в течение пяти лет, и вернется в 2020 году на докризисный уровень. Такой прогноз называется аналитиками наиболее

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

14.04.20
Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел — — «Автоновости»
Седан выглядит так, как будто его владелец получил безлимитную подарочную карту магазина Pep boys Сообщение Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел появились сначала на Автоцентр.ua….

497

14.04.20
Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом — —
Субкомпактный кроссовер Toyota получит собственный динамичный дизайн и три цилиндра под капотом Сообщение Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом появились сначала на Автоцентр.ua….

490

14.04.20
Китаец переехал дорогу по наземному переходу: все нипочем, когда у тебя Suzuki
Внедорожник Suzuki Jimny имеет довольно компактные размеры, но это никоим образом не отражается на его возможностях. Jimny не раз показывал свою маневренность на узких тропах и скальных отвесах, однако……

431

14.04.20
Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 — — «Автоновости»
Назначение камеры, установленной в кабине Model 3, было тайной с самого начала выпуска этого авто Сообщение Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 появились сначала на Автоцентр.ua….

455

14.04.20
Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка — — «Автоновости»
На одометре суперкара 2011 года выпуска всего 270 километров Сообщение Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка появились сначала на Автоцентр.ua….

433

14.04.20
В старый Land Rover поставили двигатель от Corvette: что из этого вышло (фото)
Брутальный британский внедорожник Land Rover Defender уже давно приобрел статус культового в своем сегменте. Однако американский тюнер E.C.D. Automotive Design, который специализируется на доработке различных……

508

Какие электромобили выпускает или намеревается выпускать Китай

Китайский автомобильный рынок — крупнейший в мире. Мощная промышленность = мощные выбросы. Китай устал от смога и копоти, поэтому активно стремится к нулевым выбросам и радикально решает проблемы загрязнения.

А значит, рынок электрокаров будет процветать в любом случае. Местные производители не ограничивается одной нишей и собираются выпускать самые разные авто от семейных седанов до электрокаров.

Вот самые интересные модели, на мой взгляд, которые уже пошли или скоро пойдут с конвейера.

  1. Geometry A от Geely. Полностью электрический седан, выпущенный под брендом Geely. Пока доступен на внутреннем рынке. Продается в двух версиях: с пробегом 250 и 310 миль. Весьма недурно, на мой взгляд.
  2. ET Preview от NIO. Еще один седан из новейшей линейки автомобилей, созданных шанхайской компанией NIO. Полностью новый дизайн и минималистичный дизайн. Когда субсидии отвалились, компания переосмыслила свою стратегию и отказалась от свистелок и финтифлюшек в пользу качества и надежности. Достойное решение, на мой взгляд.
  3. ME-S от Enovate. Еще один новичок в автомобильной промышленности. Тоже седан, но класса люкс. Производитель позиционирует его как «мощный спорткар с повышенной проходимостью». Пойдет с конвейера в 2021 году.
  4. MUSE от Iconiq Motors и W Motors. Интересный китайско-дубайский кооператив. Тоже принадлежит к люксовым тачкам. Собственная фишечка — разворотные передние сиденья, позволяющие переоборудовать салон в мобильный конференц-зал (по неофициальной версии — в место для романтичных приключений с комфортом. Тут уж кому как больше нравится). В серию пойдут в 2023 году.
  5. Концепт 1 от Qiantu Motor. Лакшери электрокар бизнес-класса. Предназначен для бизнесменов, которые путешествуют с личным водителем. Он спроектирован вокруг просторного и комфортабельного заднего сиденья. Впрочем, и водительское место выполнено неплохо, так что рулить самостоятельно тоже будет приятно. Собственная фишечка — отсутствие физических циферблатов для водителя: вся информация проецируется на дисплей лобового стекла.
  6. U5 и U7 от Aiways. Вместительные семейные внедорожники для путешествий. Первый появится в продаже в Европе (Норвегия, Нидерланды) в конце этого года. Второй пока поступит только на внутренний рынок. Серийное производство начнется в следующем году.

Китай готовится к выпуску автомобилей на водородном топливе

Китайский автопроизводитель SAIC Motor Corp. Ltd намерен к 2025 году разработать не менее 10 моделей автомобилей на водородном топливе. Согласно планам руководства компании, в течение пяти лет планируется выпустить и продать 10 тысяч автомобилей на водородных топливных элементах.

По данным автопортала Car.ru, этот проект SAIC Motor запустила около 19 лет назад и за это время размер вложенных в него инвестиций составляет порядка 439 млн долларов (3 млрд юаней). Компания уже получила 511 патентов в сфере топливных элементов.

Усилия «водородного» автопроизводителя поддерживаются государством. Согласно плану министерства промышленности и информатизации КНР, в стране построят более 1 тысячи водородных заправочных станций к 2030 году.

Слияния и смена названия компании

Сегодняшний SAIC — это продукт многочисленных слияний и корпоративных реструктуризаций. Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания была основана в декабре 1955 года. В марте 1958 года Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания и Шанхайская компания по производству оборудования для силовых агрегатов были объединены в Шанхайскую компанию по производству машинного оборудования для силовых агрегатов . В январе 1960 года Shanghai Powertrain Machinery Manufacturing Company была переименована в Shanghai Agricultural Machinery Manufacturing Company . В апреле 1969 года Шанхайская компания по производству сельскохозяйственной техники была переименована в Шанхайскую компанию по производству тракторов . Shanghai Automobile & Tractor Company была основана в июле 1984 года. В марте 1990 года Shanghai Automobile & Tractor Company была переименована в Shanghai Automotive Industry Corporation . Shanghai Automotive Industry Corp (Group) была основана в сентябре 1995 года.

Салон

Относительно внутреннего убранства Шевроле пока молчит. На презентации Менло был обклеен круговой непроницаемой тонировкой. То ли так хотели успеть к автосалону в Чэнду и не успели довести салон до ума, то ли просто решили создать некий ажиотаж, непонятно.

Но уже прошло больше двух месяцев, а потенциальные покупатели могут только возлагать надежды, что дизайн салона оправдает надежды.

В сети конечно гуляет 5-местный концепт, показанный одновременно с кузовом в 2017 году, но окажется ли он таким же в действительности?

Единственное, производитель гарантирует качественный салон с современным оснащением, с отделкой, включающей кожу, ткани, пластик и металл, но это все довольно общие сведения не представляющие большой ценности.

Деятельность

Продажи автомобилей в 2018 году превысили 7 млн штук, из них 6,162 млн пассажирских и 889 тысяч коммерческих. На торговые марки Roewe и MG пришлось 730 тысяч автомобилей. Зарубежные продажи составили 277 тысяч автомобилей, что включает как экспорт, так и производство в Таиланде, Индонезии и Индии. 74 % выручки даёт продажа автомобилей, 19 % — продажа комплектующих, 4 % — сервисной обслуживание, 1,6 % — финансовые услуги (лизинг, кредитование). 96 % выручки приходится на КНР. Компания занимается производством автомобилей на альтернативных источниках энергии (электромобили, гибридные автомобили и двигатели на топливных элементах), в 2018 году их было выпущено более 150 тысяч.

Объём производства и процент загруженности по предприятиям:

  • SAIC Volkswagen — 2,097 млн (113 %)
  • SAIC-GM Wuling — 1,968 млн (111 %)
  • SAIC GM — 1,96 млн (103 %)
  • SAIC Passenger Vehicle — 711 тысяч (105 %)
  • SAIC Maxus — 126 тысяч (39 %)
  • SAIC-IVECO Hongyan — 55,7 тысяч (139 %)
  • Nanjing Iveco — 31 тысяча (51 %)
  • SAIC Motor-CP — 28,5 тысяч (71 %)
  • SAIC-GM Wuling Motor Indonesia — 12 тысяч (21 %)
  • Shanghai Sunwin — 820 (41 %)

Основные категории выпускаемых автомобилей:

  • пассажирские автомобили — 3,356 млн
  • спортивные автомобили — 1,843 млн
  • многоцелевые автомобили — 963 тысячи
  • внедорожники — 307 тысяч
  • автобусы — 62 тысячи
  • грузовые автомобили — 520 тысяч.

Технические характеристики

Шевроле Менло построен на той же тележке, что и хит продаж – хэтчбек Buick Velite 6, который разошелся миллионным тиражом. Колесная база у них будет одинаковой.

Пока в сети новинку во всю обзывают кроссовером, на самом деле с конвейера будет выезжать полноценный универсал и нисколько не спорткар по типу Тесла. Целевая аудитория этого авто – семьи.

Хотя динамика у Menlo не так уж и плоха. До сотни со светофора универсал разгоняется чуть меньше чем за 9 секунд. Но дойти до второй сотни уже не получится. Электроника не даст двигаться свыше 150 км.

Почему конкретно такой показатель, пока не понятно? Возможно таким образом пытаются продлить ресурс батареи и минимизировать потери по дальности хода. Последний, кстати, составляет немного немало 410 км.

Силовым агрегатом здесь выступит электрический мотор от HAES. Двигатель устанавливается только на передней оси и привод соответственно, также передний.

Силовая отдача – 150 л.с. (по некоторым данным 174 л.с.), в то время, как у донора 115 л.с. Блок аккумуляторов, как не странно разместился на днище авто и представляет из литий-ионный каскад на 52.5 кВт*ч, разработанный дочерним производителем SAIC.

По начинке информация крайне скудная. Доподлинно известно лишь о продвинутой мультимедийке MyLink, позволяющей управлять функциями электрокара с помощью смартфона.

История[ | код]

Формирование автомобильной отрасли в Шанхае началось после Второй мировой войны. Шанхайские заводы начинали производить тракторы, автобусы, а 28 сентября 1958 года был представлен первый собственный автомобиль, седан представительского класса Phoenix. В 1984 году была создана компания Shanghai Automobile & Tractor Company (Автомобильная и тракторная компания Шанхая), подчинённая муниципалитету города. В том же году было основано совместное предприятие с германским концерном Volkswagen, названное Shanghai Volkswagen Automotive Co Ltd. За первые одиннадцать лет его работы количество выпускаемых автомобилей удесятерилось (до 300 тысяч в год), также было налажено производство большинства комплектующих, которые до этого в основном импортировались. В 1990 году Shanghai Automobile & Tractor Company была переименована в Shanghai Automotive Industry Corporation (Корпорация автопромышленности Шанхая, SAIC), через пять лет реорганизованная в группу компаний Shanghai Automotive Industry Corp (Group). В 1997 году в составе этой группы была создана дочерняя компания SAIC Motor Corporation, часть акций которой была размещена на Шанхайской фондовой бирже. Также в 1997 году было создано ещё одно совместное предприятие Shanghai General Motors Co Ltd с американской корпорацией General Motors.

В августе 2004 стало известно о возможном приобретении SAIC британской автомобильной компании MG Rover Group. В марте 2005 SAIC и нанкинская компания Nanjing Automobile Corporation (NAC) объявили о намерении приобрести 50 % и 20 % акций MG Rover, но сделка не состоялась из-за тяжелого финансового состояния MG Rover. Осенью 2004 года SAIC приобрела права интеллектуальной собственности на некоторые продукты MG Rover Group Ltd., включая права на модели Rover 25 и Rover 75, а также двигатель K- серии Rover Powertrain за £67 млн. В июне 2005 SAIC приобрела права на спортивную модель MG TF.

22 июля 2005 года Nanjing Automobile Corporation приобрела MG Rover за £53 млн. SAIC пыталась приобрести торговую марку Rover за £11 млн у BMW Group, но торговая марка была продана Ford.

26 декабря 2007 года SAIC Motor и Nanjing Automobile Corporation объявили о своём слиянии. SAIC Motor приобрела 50 % акций Nanjing Auto у итальянской компании Fiat, заплатив 2,095 млрд юаней ($285,7 млн). Yeujin (материнская компания Nanjing Automobile) получила 320 млн акций SAIC Motor, что эквивалентно 4,9 % акционерного капитала. Таким образом SAIC Motor стала владельцем бренда MG, но не могла использовать принадлежащий Ford бренд Rover и поэтому создала собственный созвучный бренд Roewe.

Автомобили Saturn

Регион / страна : США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1985, подразделение GM. Упразднено в 2009.

9:42 29.09.2019

Популярное : …

… Найти … Как улучшить фото … Делфи на Андроид … Погода М-4, М-5, М-7, Р-22 … Список торрент трекеров … Калькулятор кода радио … Частота в длину волны … RTL SDR Radio …

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии … На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются … Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных … Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов … Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) …

Меню раздела, новости и новые страницы.

… | … ТехСтоп Екб … | … Главное меню … | … Быстрый поиск … | …

fca.
ford.
gaz.
bmw.
geely.
gm.
hka.
honda.
iveco.
mahindra.
main.
navistar.
paccar.
psa.
rnma.
saic.
sollers.
suzuki.
tata.
toyota.
vag.
volvo.
baic.
all listing.
daimler.
caterpillar.
oneowner.

2021 Тех Остановка Екатеринбург, создаваемый с 2016++ с вами вместе навсегда бесплатно …

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице …

Для отображения и работы формы поиска неисправностей требуется включить JavaScript в браузере …

Единые, на первый взгляд, протоколы и подход к диагностике GM — фактически имеют сильное перемешивание интерпритации считываемых параметров, что визуально воспринимается, как неверные значения величин блока управления … Прежде, чем делать поспешные заявления о неисправности — нужно дважды убедиться, что выбранный протокол диагностики соответствует автомобилю / электронной системе управления …

Однако, стоит отдать должное уважение к обеспечению компанией GM для выпускаемых автомобилей значительного объема сопроводительной документации, а руководства по диагностике, ремонту и обслуживанию от GM по праву могут считаться одними из самых лучших и информативных …

Деятельность гиганта автоиндустрии, такого, как GM — затрагивает интересы не только его собственного развития, но и воздействует на деятельность многих партнеров и зависимых компаний во всем мире … Так, азиатский кризис, привел к банкротству и деорганизации одной крупнейшей корейской компании Daewoo, что дестабилизировало общественное мнение … В ответ GM практически стер марку автомобилей Daewoo с лица земли, заменив на другие наименования моделей … Это видимое проявление политики GM … Но, остается невидимым, какие убытки и проблемы получила компания GM в результате проблем Daewoo … И, нужно ли было уничтожать столь популярный в народе брэнд ? … А, может, GM здесь ни при чем и это корейское правительство расстаралось … Остается загадкой … Или, отзыв и уничтожение всех электромобилей Saturn EV1 … Все это — признаки проявления властных решений для достижения скрытых интересов … А, последствия … Да кого они интересуют, когда цель достигнута …

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Внешний вид

Всегда интересно рассматривать внешний облик электромобиля. Здесь производители всегда более смелые в своих решениях, реализуя самые необычные идеи без боязни не понравится публике. Что касается универсала Менло, то дизайн кузова Шевроле уже демонстрировал на одном из своих концептов в далеком 2017 году.

Спереди все традиционно – минимум декора, много пустых площадей, незамысловатая обтекаемая архитектура с намеком на спорт. Сбоку автомобиль уж больно напоминает старенький Outlander от Митсубиши.

Но даже если им вдохновлялись, получилось вполне сносно. Хотя концепция совсем не вяжется с тем что мы видим спереди. Много ребер, непонятно зачем реализованных элементов. Да, все довольно футуристично, но идея осталась размытой.

Корма также не демонстрирует минималистичного подхода. От многих элементов можно легко отказаться, и никто бы не стал возражать. Хотя черный блок фар, сливающийся с задним тонированным стеклом и навесным козырьком, неплох.

Нижняя часть бампера с необычно расположенными подворотниками также смотрится необычно. Но все вместе как-то не лепится.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4665 1818 1538

2660

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий