Что такое регенерация впрыска топлива?

Форсунки — слабое место многих дизелей, и их замена требует значительных затрат. Альтернативным и гораздо более экономичным способом их ремонта может быть регенерация. А на сайте https://dizelbox.ru/remont-dizelnyh-forsunok можно отыскать качественные форсунки для дизельного двигателя в соответствии с техническими и практичными свойствами под любые требования.

Распространенные неисправности впрыска топлива

Современные дизели не нуждаются в большом количестве топлива, поэтому люди очень охотно выбирают этот тип автомобиля в поисках экономии. К сожалению, мало кто осознает, что бензиновые автомобили не лишены неисправностей, ремонт которых перевешивает экономию средств при покупке топлива. Одна из наиболее дорогостоящих — неисправности впрыска топлива.

Неисправности форсунок — одна из самых частых неисправностей дизельных автомобилей. Стоимость их замены обычно превышает самые смелые фантазии их владельцев, которые, как правило, не готовы к таким расходам.

Проблемы с впрыском топлива можно распознать сразу, так как это наиболее чувствительная часть топливной системы. Симптомы этой неисправности включают проблемы с запуском, нерегулярную работу двигателя на холостом ходу, повышенный расход топлива, потерю мощности, дымность и проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов.

Регенерация форсунок

Хороший способ отремонтировать впрыск топлива, не тратя целое состояние, — это восстановить его. Его первый этап — это разборка форсунок, которая требует специальных знаний, поэтому лучше передать всю операцию на аутсорсинг опытным специалистам автосервиса. После разборки настало время для полной разборки и тщательной очистки форсунок. Следующим шагом в процессе регенерации является микроскопический анализ всех компонентов инжектора. Он позволяет диагностировать возможные повреждения и проблемы, которые невозможно заметить невооруженным глазом. После анализа заменяются все уплотнения и собираются форсунки. Последний шаг — замерить параметры и настроить форсунку. Оба действия выполняются на специальных измерительных столах, которые должны идеально воспроизводить условия работы инжектора. Там же производятся необходимые расчеты и замеры, позволяющие внести все корректировки и исправления. Благодаря им возможна оптимальная работа инжектора. Наконец, регенерированный впрыск топлива снова собирается в двигатель,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина