Топ или провал? Jeep показал пикап
Если посмотреть на Jeep Gladiator, с одной стороны, может показаться, что все у марки отлично. Она стремится выйти на новый уровень, расширить горизонты и все такое. Тем более, кому-то вполне приглянется профиль с задним «корытом» открытого багажника.
«Гладиатор» выглядит как Wrangler с прикрепленным к нему прицепом, сразу видно, что испытания его не испугают. Под высоким капотом 285 л. с. и V6 на 3.6-литра, полный привод и возможность тащить за собой 3,5-тонный прицеп. Все это дает ему фору перед тем же Wrangler, а в багажник можно загрузить до 725 килограммов полезного груза. При необходимости он даже проедет брод глубиной до 76 сантиметров.
В общем, Gladiator – чрезвычайно универсальная рабочая лошадка, у которой еще и крыша снимается.
Но есть и другое мнение:
1. Jeep лезет в вотчину Ford и Chevrolet, которые за более чем полвека собаку съели в разработке отличных пикапов и не менее крутых их полноприводных версий для внедорожного использования. Не поломаются ли зубки у «Джипа»?
2. В профиль пикап выглядит дешево, словно к нему на скорую руку приварили багажник и назвали новым именем… Получается какой-то «Врунгель» – мнимая забота о клиентах, а на самом деле сделали быстренько дешевую модель из подручных материалов, чтобы делать деньги из воздуха.
Новое поколение Mazda 3
Бюджетный представитель легковых автомобилей «Мазда» готовится к выходу нового поколения. Среди наиболее значимых изменений стоит выделить внедрение новой серии моторов SkyActiv-X, отличающейся низким уровнем рабочего шума и экономичностью. Бензиновые двигатели могут получить инновационную систему зажигания. Она предусматривает воспламенение топлива на низких оборотах при помощи свечей, а на высоких оборотах от силы давления. Такое решение позволит значительно снизить расход горючего и добиться высокой мощности.
Внешний вид седана будет выполнен в стилистике прототипа Kai. Новая «Тройка» получит мощные боковые линии, увеличенную решетку радиатора и узкую оптику. Салон должен стать значительно современнее, на центральной панели расположится крупный дисплей системы мультимедиа.
Специалисты японской компании уделили большое внимание пассивной безопасности, кузов стал жестче и способен выдерживать серьезные нагрузки. Не исключено, что рамках выставки «Мазда» также покажет новую систему турбонаддува, позволяющей добиться крутящего момента на уровне дизельных силовых агрегатов
Немного о технических характеристиках нового внедорожника Hyundai Palisade
Обсуждать такие вещи, как внешний стиль или дизайн интерьера можно очень долго и много, но все это субъективно. Если хотите объективности, загляните под стальной кузов автомобиля. И вы тут же поймете, что нельзя отрицать тот факт, что Hyundai нафаршировал Palisade самыми современными функциями безопасности и комфорта до потолка.
Вот лишь краткий список систем и технологий безопасности: Forward-Collision Avoidance Assist с системой обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, Blind Spot Collision-Avoidance Assist, Lane Following Assist, Rear Cross-Traffic Collision Avoidance Assist, Safe Exit Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Smart Cruise Control с системой «Stop and Go».
У вас также будет семь подушек безопасности в стандартной комплектации и дополнительная функция безопасности, названная «Rear Occupant Alert». Последняя будет полезна семьям с маленькими детьми, она обнаруживает маленьких «потеряшек» на заднем сиденье при помощи ультразвукового сенсора:
Видео взято с YouTube-канала HyundaiWorldwide
Кабина обшита высококачественной кожей Nappa, в салоне можно обнаружить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый экраном информационно-развлекательной системы. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto – стандартная функция, Head-up Display, беспроводная зарядка для смартфонов стандарта Qi и аудиосистема Infinity с технологиями Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound.
Что касается того, что будет разгонять этот большой автомобиль, можем сказать одно, на данный момент известно о присутствии под капотом 3,8-литрового блока V6, производящего 291 л. с. и 355 Нм крутящего момента, вращающего все колеса при помощи автоматической коробки передач с 8 скоростями.
Ну что, ребята, думаете? Предпочли бы вы получить Palisade, или желаете не отклоняться от классики и не измените старомодным Ford Explorer, Toyota Highlander или Honda Pilot? Понравилась ли вам новинка от Хендаи?
Новое поколение Porsche 911
Легендарное спорткупе готовится к смене поколений в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической составляющей модели.
Исходя из фотографий предсерийных образцов, можно судить о серьезных изменениях во внешнем виде 911. Часть решений дизайнеры взяли у электрокара Porsche Taycan, да и в «начинке» определенные сходства будут.
Компания решила перевести всю моторную гамму спорткара на шестицилиндровые турбированные двигатели. Даже «заряженная» модификация GT3 будет лишена атмосферного мотора, но получит силовой агрегат мощностью свыше 500 лошадиных сил. Для других комплектаций производитель пообещал среднее увеличение мощностных показателей на 15 «лошадей».
Влияние экологическим норм вынудило «Порше» выпустить комплектацию с гибридной силовой установкой. Под капотом этой версии расположится оппозитный двигатель в паре с электромотором.
Суммарная мощность подобной связки может составить свыше 700 лошадиных сил. Однако, появится гибридный 911 только в 2020-м году, поэтому на выставке в США его ожидать пока что не стоит.
Новое поколение Kia Soul
Один из самых необычных представителей южнокорейского концерна переживает первое серьезное обновление. В рамках автосалона компания покажет следующую генерацию модели. Уже сейчас известно, что внешний вид машины останется узнаваемым и выделяющимся в дорожном потоке, но создавался с чистого листа.
Угловатые формы кузова должны сохраниться, о чем говорят немногочисленные официальные тизеры. Зато многие другие элементы будут серьезно изменены. Задние фары станут вертикальным и займут почти всю высоту автомобиля. Предполагается, что корейцы использовали новую платформу, позаимствованную у компактного кроссовера Hyundai Kona.
https://youtube.com/watch?v=9eZdb_6_jkA
Версия для российского рынка должна сохранить моторную гамму в лице 1,6- и 2,0-литровых бензиновых атмосферных двигателей. В Европе мы можем увидеть турбированные силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года производитель также может показать модификацию с электромотором мощностью порядка 200 лошадиных сил.
BMW X7
BMW X7 был официально представлен в Интернете еще несколько недель назад, но первая «живая» презентация американской модификации состоится именно в Лос-Анджелесе. Новый флагман линейки внедорожников должен стать оптимальным решением как в городских условиях, так и на пересеченной местности.
Руководство баварского концерна рассчитывает продавать X7 на огромном количестве рынков, поэтому модель прошла испытания в различных климатических условиях.
Многие решения во внешнем виде были взяты у концепт-кара, представленного годом ранее, но внушительная часть фанатов марки оказалась не удовлетворена дизайном кузова. Задняя часть откровенно похожа на крупные кроссоверы от Mercedes-Benz, а идея с объединением «ноздрей» радиаторной решетки не вызывала восторга.
Тем не менее, X7 получил ряд интересных особенностей, таких как:
- Мощнейшая версия на 600 лошадиных сил;
- Люксовое оснащение салона;
- Массивные габариты и дополнительный ряд сидений.
Стоимость модели также оказалась немаленькой, но в США внедорожник должен пользоваться высоким спросом.
Топ: Rivian R1S – самый большой прорыв на автошоу
Этот внедорожник, отдаленно похожий на Land Rover Discovery, явно превосходит английского мастодонта. 7-местный «квадрат» получил чистый, ничем не обремененный дизайн и смело смотрит в будущее.
В днище электрического транспортного средства спрятана технология, которая обещает не только расстояние до 640 километров на одном заряде, но и производительность спортивного автомобиля от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Кто заплатит сейчас 1.000 долларов, получит машину в 2020 году со скидкой в $4.000 (начальный ценник внедорожника составит $69.000), включая все скидки за сохранение окружающей среды от правительства США. Вот это мы понимаем – маркетинговый ход и реально прогрессивные технологии. Только один вопрос: станет ли новинка утилитарным вездеходом или останется игрушкой для богатых? Склоняемся ко второму варианту.
Топы и провалы на 2018 LA Auto Show
Нравится автомобиль или не нравится, все это дело вкуса. Для кого-то верхом наслаждения могут быть обводы старенького «Горбатого» Запорожца модели «965», а чей-то требовательный вкус не сможет удовлетворить даже новейшая разработка Audi e-Tron GT. Но обойти стороной такой интересный вопрос, как рассмотрение самых топовых моделей и их антиподов с LA Auto Show, точно было бы неразумно. Посему приступаем к сравнению.
ДисклеймерМнение автора может не совпадать с вашим. Это лишь субъективное суждение, не претендующее на истинность.
Итак, пришло время заняться важным делом – перемыть косточки самым примечательным событиям начавшегося автосалона, показавшимся достойным нашего внимания. Вот, к примеру, новый пикап от Jeep. Как к нему относиться? Как к прорыву в клане FCA или как к откровенному провалу? А этот необычный со всех сторон электрический грузовичок от малоизвестной россиянам американской фирмы «Rivian»? Выглядит отлично внешне, но станет ли он реальной рабочей лошадкой для фермеров, а не очередной игрушкой для богатых типа Tesla? Можно полюбить спортивную стилистику на совсем не спортивном седане Toyota Camry и возненавидеть то, как Volvo и GM готовятся к будущему… В общем, давайте порассуждаем. Возможно, это будет достаточно интересно.
McLaren Speedtail
Завершает наш обзор автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года новый гиперкар от McLaren, ставший идеологическим преемников культового F1. Исходя их официальной информации, можно судить о невероятных динамических показателях модели.
В салоне автомобиля мы видим традиционное трехместное размещение, предполагающее расположение водителя посередине. С обеих сторон расположены продвинутые цифровые системы.
Специалисты британской компании пытались довести количество механических кнопок до минимального количества, заменив их пятью сенсорным дисплеями. Длина «Спидтейла» составляет внушительные 5 137 мм, но это не мешает ему быть очень быстрым. При таких размерах масса гиперкара составила лишь 1 430 килограммов.
https://youtube.com/watch?v=6_4e3xxVnAk
В технической части McLaren Speedtail получил мощнейшую силовую установку гибридного типа, выдающую около 1050 лошадиных сил. Такие показатели позволяют гиперкару разгоняться с место до 300 км/ч всего за 12,8 секунды! Максимальная скорость машины составляет 403 километра в час. Уже сейчас производитель реализовал все запланированные экземпляры, но один из них покажут вживую американской публике.
Рассмотрим концепты и прототипы, представленные в этом году.
Немецкий автопроизводитель Ауди отправил на выставку в США свой прототип спортивного электромобиля Ауди e-tron GT, имеющего АКБ, которая может зарядиться на восемьдесят процентов в течение двенадцати минут. Только для этого нужна очень мощная зарядная установка, тоже продемонстрированная на выставке.
Китайский автопроизводитель BYTON продемонстрировал одновременно 2 своих электромобиля: это почти полностью подготовленный к выпуску в виде серий M-Byte, который олицетворяет прототип Кроссовер Концепт этой компании, показанный в начале текущего года в ходе выставки электротехники в г. Лас-Вегас, а также 4-дверный концепт K-Byte.
Японский автопроизводитель Мицубиши представил для автомобильной выставки свой концепт e-Evolution, являющийся прототипом электромобиля типа «кроссовер».
Серийники 2019-20 присутствуют на данной выставке в намного более широком ассортименте. Многие, впрочем, были отмечены демонстрацией в ходе специализированных автошоу в европейских странах и КНР, в частности, на парижской выставке и автошоу в Гуанчжоу, прошедших в этом году. Рассмотрим все новинки, которые были показаны на лос-анджелесском мероприятии.
Автопроизводители из Германии Ауди и БМВ доставили в США обновлённые модели Ауди R8 Купе и Ауди R8 Спайдер, БМВ M340i с высокой мощностью, новый родстер БМВ Z4, обновлённые БМВ Купе и Convertible восьмой серии, а также BMW M8, модернизированные кроссоверы БМВ X3M и X4M, а также БМВ X7, которая, в отличие от BMW M8, стала флагманским кроссовером.
Автопроизводители из США Chevrolet, Ford и Lincoln продемонстрировали новинки кроссоверов — Шевроле Блейзер, Форд Эксплорер, Lincoln Aviator. Однако наиболее ожидаемым новым авто оказался не Lincoln Aviator, а Джип Гладиатор компании FCA.
Автопроизводители из Южной Кореи Hyndai и Kia поразили множеством новых машин: Генезис G90, крупный семиместный Хундай Palisade, соплатформенник последнего Киа Telluride, 3-я генерация кроссовера компактных размеров Киа Соул, электромобиль Kia Soul EV. Kia Soul EV — единственный электромобиль от Киа на выставке.
Автопроизводители из Японии — Honda, Mazda, Nissan, Subaru и Toyota, тоже приготовили к премьерной демонстрации многочисленные новинки: это совершенно новое авто Хонда Пасспорт, шикарный внедорожный автомобиль Lexus LX Inspiration Series, новая генерация Мазда 3, спортивный автомобиль Ниссан Максима, кроссовер гибридного типа Субару Кросстрек Гибрид, модели седанов от Тойота — Камри и Авалон, новое поколение Toyota Corolla Hybrid, а также Тойота Королла Седан, которая, как и Toyota Corolla Hybrid, вышла в новом поколении. Lexus LX Inspiration Series стал единственным японским внедорожником на выставке.
Производители из Великобритании представили Ренж Ровер Evoque, а также гиперкар McLaren Speedtail. McLaren Speedtail имеет мощность 1050 лошадиных сил.
Немецкий производитель Porsche продемонстрировал новую модель Porsche Macan. Кроме Porsche Macan, было представлено новое поколение спортивного авто Порше 911.
Из Швеции прибыло авто Volvo V60 Cross Country. Кроме V60 Cross Country, была показана и модель S60.
Просмотров:
1 974
Провал: что ты творишь, GM?!
Фотографии взяты с сайта autobild.de
Самая большая автокорпорация США, в которую входят крупнейшие американские и даже австралийские марки (например, Holden) была представлена на автосалоне лишь одной новинкой. На автосалон привезли только один новый кроссовер – Cadillac XT4. Все! И мы определенно считаем это провалом!
Как смог некогда премиальный бренд, который в былые времена был чем-то вроде Мерседеса из США, скатиться до того, чтобы на домашний автосалон привезти только одну новую модель? Тем более мы уже видели ее на Нью-Йоркском автосалоне весной текущего года. Запаздывает с нормальными новинками в последнее время этот щегольский Cadillac.
Ко всему прочему недавняя новость от GM о закрытии ряда заводов в 2019 году, ударившая автомобильную общественность, словно молния. Остается надеяться, что бренд не канет в лету и сможет выйти на запланированное перепрофилирование производства с прицелом на выпуск автономных и электрических моделей в будущем.
Hyundai Palisade
В модельном ряду компании Hyundai произойдут значительные изменения. Прежний Hyundai Grand Santa Fe будет выведен со всех рынков, а на его замену выпустят новый внедорожник под названием Palisade. Модель станет флагманом во внедорожной линейке производителя. Внешний вид автомобиля выполнен в фирменной стилистике «Хендэ», а кузов получил поистине большие габариты. Совпадений с новым «Санта Фе» минимум, обнаружить удалось только схожую форму передних фар и радиаторной решетки. В качестве основы для Palisade специалисты взяли платформу от крупного внедорожника Telluride.
Это говорит о том, что и линейка двигателей двух моделей может быть схожей. Скорее всего, под капотом новой модели появится атмосферная рядная «шестерка» объемом 3,3-литра, выдающая 290 лошадиных сил. Этот двигатель уже успешно сочетается с гибридной составляющей.
https://youtube.com/watch?v=4POVHsNeRlw
Не исключено, что в базовой комплектации машина будет иметь привод на заднюю ось, а система 4WD окажется доступной за дополнительную плату.
Jeep Gladiator
Американский концерн Jeep взял за основу культовую модель Wrangler и построил на её базе пикап-кабриолет. Рассекретить внешний вид автомобиля удалось еще до официальной премьеры, живые фотографии утекли в Интернет. По снимкам можно понять, что фактически у Gladiator не будет конкурентов на рынке.
Оформление кузова компания решила оставить в фирменной стилистике «Вранглера», но наличие открытого багажного отделения и съемной крыши вынудило специалистов потрудиться над сохранением гармоничного дизайна.
При этом, багажник получился довольно длинным (около 1,5 метров). Запасное колесо с пятой двери убрали на днище, здесь же расположилась проушина для буксировки. Задние фары получили другую конструкцию.
Если Wrangler был не единственным внедорожником с откидной крышей, то «Гладиатор» фактически станет первопроходцем в данном сегменте. Уже сейчас известно, что «Джип» предложит потребителям несколько видов исполнения крыши, лобового стекла и дверей.
Линейка двигателей будет полностью взята у «Вранглера», но без двухлитрового турбодвигателя. На американском рынке будет доступна версия с V-образной «шестеркой» объемом 3,6 литра и мощностью около 290 лошадиных сил.
Вместе с мотором будут работать шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмискоростной «автомат» на выбор. Позже в моторной гамме должен появиться 260-сильный дизельный силовой агрегат, но функционирует он исключительно с АКПП.
Новое поколение Toyota Corolla
Уже двенадцатая по счету генерация бюджетного японского седана была представлена на салоне в Гуанчжоу, но также её покажут и в Лос-Анджелесе. Разница между версиями для Евразии и Северной Америки существенны, передняя часть автомобиля имеет существенные отличия.
Американская модификация новой «Короллы» позаимствовала «передок» у хэтчбека и универсала, показанных еще весной 2018 года. Аналогично специалисты поступили с интерьером.
Внутри разместился 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
Важной особенностью седана стала увеличенная колесная база, которую растянули до 2700 мм. Большая часть дополнительного пространства предназначена для пассажиров второго ряда сидений
https://youtube.com/watch?v=Kc3qTRMjyv0
Во внешнем виде видны решения, присущие другим обновленным представителям «Тойоты». Узкая оптика, большая решетка радиатора и минимальное количество хромированных деталей создают современный и агрессивный дизайн. Новое поколение было построено на модульной платформе TNGA. Под капотом серьезных изменений ждать не стоит, для потребителей из России японцы должны сохранить привычную моторную гамму.
Обновленный Range Rover Evoque
Для презентации обновленной версии Ranger Rover Evoque производитель выбрал нетривиальные тизеры. Компания расставила в Лондоне несколько скульптур, отражающий силуэт кузова автомобиля. Впервые показать автомобиль «живьем» должны в столице Великобритании 22 ноября, но один из экземпляров также посетит моторшоу в Лос-Анджелесе 2018 года.
«Эвок» является одним из самых важных представителей модельного ряда Land Rover с точки зрения продаж, поэтому на глобальные изменения компания не пошла. Исходя из представленных тизеров, премиальный паркетник сохранит базовые решения, но значительно посвежеет. Уже сейчас известно, что платформа Evoque претерпела значительную доработку, задняя подвеска была создана буквально с нуля.
https://youtube.com/watch?v=BVSR_y4T4F4
Основной комплектацией кроссовера на европейском рынке станет гибридная модификация. Она состоит из турбированного бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромотора. Тем не менее, пока что концерн должен показать обычные версии, так как внедрение гибридной силовой установки требует значительных временных затрат. Высока вероятность того, что со временем Land Rover также предложит комплектацию с дизельно-электрическим силовым агрегатом.
Провал: будущие перспективы GM и Volvo
Как мы уже говорили, GM планирует закрыть пять заводов в США. Это, конечно, вызывает смятение. На стенде Chevrolet можно увидеть одну из причин экономии: GM в будущем хочет больше инвестировать в электрическую мобильность и автономное вождение. С одной стороны, в будущее вкладывать нужно, но с другой, нужно ли делать это так пугающе топорно? Может, с GM далеко не все так гладко, как они хотят представить это для публики?
Ну, а Volvo разочаровала по другой причине – слишком скучный стенд. Никаких автомобилей, только проекты будущего сотрудничества с Google и Amazon
Оно, конечно, тоже важно, но на автосалоне хотелось бы видеть автомобили…