Форма поиска
Это современные седаны, являющиеся отражением технологий будущего: Lacetti — лаконичные, практичные, функциональные и недорогие в обслуживании авто. Новый Мalibu — бизнес седан с внешностью премиум-класса Captiva — экономичный, комфортабельный, мощный и стильный автомобиль марки Chevrolet, органично сочетающий в себе свойства внедорожника и седана.
Tahoe — мощный, вместительный и проходимый рамный внедорожник, способный покорить любые просторы.
Chevrolet Niva: все плюсы и минусы. Чем грозит покупка Шнивы?
Orlando — созданный для семьи 7-местный минивэн — максимально практичный Шевроле. Camaro — культовый американский спорткар. Линейка автомобилей, выпускаемых концерном, постоянно расширяется. Каждый из новых Chevrolet соответствует максимальным ожиданиям потребителей и реалиям времени.
Кроссовер Chevrolet Tracker года Компактный кроссовер Chevrolet Tracker — именно под таким именем будет продаваться в России представленный американцами на Парижском автосалоне года Chevrolet Trax.
Старт продаж новой для России модели от американского производителя запланирован на начало года. Внешность Chevrolet Tracker модельного года не такая яркая, как у соплатформенной модели Опель Мокка.
Передняя часть компактного кроссовера решена в фирменном ключе моделей Chevrolet последних лет с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупным логотипом компании на горизонтальной перемычке, делящей воздухозаборник на два уровня.
С года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес. Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro модельного года.
Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6. Мы-то надеялись на сногсшибательный V8, ну или хотя бы на новый турбированный вариант с четырьмя цилиндрами. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку проекта с электрической тягой.
И особенно, что важнее всего, — когда сидишь на водительском сиденье новой модели второго поколения. И ключевой вопрос в данном случае состоит в том, смогут ли GM на этот раз превратить свой раскрученный проект в хит продаж.
Мой аккаунт
В отличие от уже представленных на нашем рынке под брендом Chevrolet корейских автомобилей Daewoo, Cruze не является продуктом бэджинжиниринга — это уже генетический инжиниринг, или, скорее, мичуринская селекция — вроде яблока, выращенного на елке. Ведь шасси ему досталось от Opel Astra нового поколения, работу над дизайном возглавлял кореец Таеван Ким, а собираться эти машины будут в Южной Корее, России и Северной Америке. Крест и пентаграмма Несмотря на запутанную родословную, у GM получился не автомобильный Франкенштейн, а вполне жизнеспособная модель с запоминающимся дизайном, проработанным интерьером и достойным шасси.
Про дизайн хочется поговорить отдельно.
Граненый, почти саабовский , капот гармонично дополняет модная, закругленная под купе , крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий геометрический мотив заряжает энергией и интерьер нового Шевроле стекающую на трансмиссионный тоннель центральную консоль, напоминающую геральдический щит.
Но в остальном салон кажется простоватым — такое ощущение создают скучные цвета отделки и недорогие материалы. Зато все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского места не придерешься. Даже в базовой версии, которая стоит тысяч рублей, на Круз устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 6.2 — 550hp. ДвижновTV
Интерьер Некоторое разнообразие в интерьер Chevrolet Cruze вносят смелые линии передней панели и контрастная обивка тканевых сидений. Кроме того, внутри «Круза» чувствуешь себя защищенным — на эту модель уже в базовой комплектации устанавливаются четыре подушки безопасности. Кнопки на передней консоли Chevrolet Cruze расположены удобно и по-европейски логично.
А вот небольшой, в две строчки, дисплей аудиосистемы, который устанавливается на «Крузы» в комплектации Base и LS, слишком похож на экран советского электронного будильника. Переднюю панель всех «Крузов» с тряпичным салоном разбавляют вставки из той же ткани, которой обтянуты сиденья. Аналогичным образом украшены и дверные панели.
Получилось красиво, но не очень практично — за пластиком ухаживать было бы удобнее. А вот кресла, которые достались Cruze в версии с тканевым салоном, заставляют вспомнить о малолитражке Spark — они кажутся слишком бюджетными.
Причем, это особенно заметно когда пересаживаешься в машину с кожей. Здесь используются другие кресла — плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой.
Лежачие не бьют А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная — разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми.