VIVA

CHEVROLET VIVA (ШЕВРОЛЕ ВИВА)

Дебют Chevrolet Viva прошел на специальном Тольяттинском мероприятии в 2004 году. Американский производитель решил расширить свой рынок и наладить производство локализованной версии на мощностях совместного предприятия, получившего название «Gm-автоВАЗ». Сама модель, по своей сути, является слегка модернизированной копией Opel Astra второго поколения. Новинка получила всего один двигатель, три комплектации, незамысловатый интерьер и слегка подретушированный дизайн. «Американец» отличается иной решеткой радиатора. Она имеет трапецеидальную форму и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер также свой. У него более узкий воздухозаборник и скругленные секции противотуманных фар. Что касается кормы, то она практически не получила серьезных изменений, но была кардинально преображена огромной светоотражающей накладкой в верхней части крышки багажника.

РАЗМЕРЫ

Шевроле Вива- это четырехдверный седан Гольф-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4252 мм, ширина 1709 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2606 мм. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа T-body, широко известная по прочим моделям концерна. У нее классическая, для данного класса, компоновка шасси. Подвеску формируют независимые стойки МакФерсон с жесткими рычагами в передней части и торсионная полузависимая балка в задней.

Стоит отметить, что седан обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 460 литров свободного пространства. Чтобы принять на борт длинномерный груз, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1230 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом Chevrolet Viva прописался один единственный мотор под названием Ecotec Z18XE. Он довольно распространен и устанавливается на львиную долю компактных моделей концерна. Двигатель представляет из себя атмосферную рядную четверку на 1,8 литра. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску, инженерам удалось снять 125 лошадиных сил при 5600 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач и передает всю мощность на передние колеса. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 200 километров в час. Расход топлива составит 11 литров по городу, 6,1 по трассе и 8,5 в смешанном цикле.

ОСНАЩЕНИЕ

На отечественном рынке, Chevrolet Viva предлагалась в трех комплектациях: L, LS и GLS. Базовые версии практически не имели дополнительного оборудования, кроме антиблокировочной системы, ESP и усилителя руля. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кондиционером, аудиосистемой, передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, подогревами передних сидений и электрическими стеклоподъемниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET VIVA

Седан 4-Дв.

Городской авто

  • ширина 1 709 мм
  • длина 4 252 мм
  • высота 1 425 мм
  • клиренс 150 мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 119,5 с200 км/ч
Chevrolet - лучшая машина