Поиск неисправностей вентилятора печки

Как проявляется проблема

Зависание мешает просмотру и может проявляться так:

  • картинка рассыпается. На экране появляются квадраты не того цвета, контуры фигур раздваиваются, при смене кадра кусок картинки может остаться от предыдущей сцены;
  • исчезает звук при работающем изображении;
  • возникает черный экран при нормальном аудио-сигнале;
  • нет ни звука, ни картинки. Иногда при этом появляется сообщение от цифрового тюнера: «Нет сигнала».

Картинка на вашем ТВ рассыпается?

Да!Нет!

Тормозить может один конкретный канал, их группа (мультиплекс) или весь принимаемый диапазон.

Зависание связано с самой технологией передачи цифрового сигнала. Если не вдаваться глубоко, то передается он так: информация разбивается на небольшие порции и «выстреливается» электромагнитными импульсами в эфир или кабель. Пакеты кодированы и защищены, но они могут быть по каким-то причинам в процессе передачи искажены так, что либо не воспроизводятся вовсе, либо цифровой тюнер интерпретирует их неудачно.

Как демонтировать ТЭН?

Сначала нужно добраться до нагревателя. Если ТЭН расположен за фасадной панелью:

  1. уберите панель, расположенную снизу;
  2. снимите крышку;
  3. достаньте контейнер для моющего средства;
  4. демонтируйте панель управления;
  5. достаньте манжету;
  6. выкрутите саморезы, расположенные по периметру передней панели, а затем снимите ее.

Заднюю панель демонтировать проще — достаточно открутить саморезы. Когда та или другая панель, в зависимости от конструкции машинки, будет убрана, можно увидеть нагреватель. Пользователю видна его задняя часть, от которой идут провода. Чтобы выяснить, рабочий нагреватель или нет, с помощью омметра измерьте его сопротивление. Щупами дотрагиваются до клемм нагревателя, если омметр покажет бесконечно большое сопротивление — готовьте новую деталь.

Если сопротивление в пределах расчетного показателя (зависит от мощности нагревателя и определяется по закону Ома), то нужно проверить по отдельности все проводки и зачистить клеммы. Теперь можно снимать нагревательный элемент:

  • ослабьте болт — он находится по центру основания нагревателя;
  • отсоедините все проводки;
  • пошатывая элемент, доставайте его из насиженного места.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

 Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

  1. Перегорает предохранитель. Это может быть связано с естественным выходом из строя или же коротким замыканием.
  2. Повреждение, окисление контактов сопровождается перебоями. Иногда достаточно пошевелить их.
  3. Реле зажигания существенно влияет на работу отопителя. В случае неисправности нужна замена.
  4. Если перестал работать мотор печки, возможно, он перегорел. Встречается плохой контакт массы, залипание щеток.

Замена блока управления

Если машинка не прекращает стирку, а вода подогревается — возможно, сломан модуль управления. Главное, вовремя устранить проблему, иначе «мозги» стиральной машинки понадобится заменять.

В ряде СМА проблему может спровоцировать программатор — элемент, отвечающий за выбор программ. Его считают надежным узлом, но из-за долгой службы и он может повредиться. Что делать? Надо менять.

Заменить блок управления нетрудно. Сложности могут возникнуть при диагностике его состояния. Этим должен заниматься профессионал. После проверки он скажет, что предпочтительнее — ремонт или замена. Модуль чаще всего располагается за панелью управления. Как его заменить:

  • снимите крышку стиралки;
  • достаньте лоток для порошка;
  • демонтируйте панель управления;
  • отсоедините модуль и уберите провода (сфотографируйте их);
  • подключайте новый блок, сверяясь с фото.

Полезное видео:

https://youtube.com/watch?v=RNRgxu2UYLA

Правильный диагноз — половина успеха в ремонте стиральной машины. Если возникли сложности с переключением режимов, есть шанс на оперативное устранение проблемы с минимальными затратами.

Плохо
5

Интересно
33

Супер
7

Неисправность отопителя ВАЗ-2110. Решение проблемы, связанной с блоком САУО

Как правило, практическое большинство проблем, которые напрямую связаны с отказывающемся нормально функционировать отопительным приспособлением, автомобилист может выявить только с наступлением зимы. Только в мороз может проявиться неисправность, заключающаяся в плохом обогреве салона или банальной невозможности поменять местоположение переключателя режимов скорости.

Опытные специалисты, через руки которых прошла не одна отечественная «десятка», называют проблемы с печкой, и в частности, неправильную работу блока САУО, настоящей болезнью ВАЗ-2110. При такой проблеме автовладелец попросту не может переключить N-ю скорость печки. Разберёмся как снять переключатель печки на ВАЗ-2110 и отремонтировать систему.

Система автоматического управления отопителем играет важную роль в жизнедеятельности печки. Устройство управляет заслонкой по определённому принципу: полученная приспособлением информация относительно разности температур подаётся на контроллер. Заслонка закрывается или открывается в соответствии с поступающими сигналами, которые появляются на небольшом моторедукторе её привода.

Что касается работоспособности скоростей вентилятора, то здесь всё непросто. Малую частоту вращения обеспечивает дополнительный резистор, обладающий двумя спиралями, сопротивление которых равно 0,23 и 0,82 Ом. Если в действие приводится электродвижок всех имеющихся спиралей, то начинает функционировать первая скорость вентилятора. За функциональность второй скорости вращения агрегата отвечает спираль, обладающая сопротивлением 0,23 Ом. Если же работает исключительно электромотор (резистор бездействует), ротор вентилятора переключается на третью скорость с частотой 4100 об/мин.

Какие еще бывают трудности с настройкой

Проблема Решение
Нет сигнала Очистить антенну. Часто на нее налипает снег, пыль, грязь, на параболические антенны – еще и опавшая листва.
Плохое изображение и (или) звук Проверить соответствие ТВ-приемника качеству сигнала. Даже на не очень старых телевизорах могут не воспроизводиться высококачественные программы с многоканальным звуком и HD-изображением (последним особенно страдает плазма). Проблема решается настройкой ресивера на более низкое качество или заменой телевизора.
Не ловятся каналы или принимается только их часть Проверить, есть ли вообще сигнал в этой местности. Для эфирного телевидения проверьте это по карте РТРС. Возможно, вещания в точке приема пока нет.
Пропали ранее принимавшиеся каналы Проверить по карте РТРС частоты и ТВК — они могли измениться. Если это так — заново выполнить ручной поиск.

Предыдущая
Подключение и настройкаНастройка цифровых каналов на телевизоре SHARP
Следующая
Подключение и настройкаПодключение к телевизору и настройка цифровой DVB-T2 приставки

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

В чем проблема?

Часто во время стирки нужно добавить дополнительную опцию или что-то поменять, но режимы не переключаются — машинка продолжает стирать, согласно заданному порядку действий. Невозможно ни изменить температуру, ни установить дополнительное полоскание — аппарат совершенно не реагирует на команды. Проблемы, возникающие в СМА, делятся на:

  • Электронные. Они наблюдаются, когда нарушается работа платы управления и дисплея.
  • Механические. Их провоцирует изнашивание элементов, деталей или узлов, а также механическое воздействие — удары, замыкание и т. п.

Самостоятельно можно устранить только неполадки механического характера — обычно ремонт сводится к разборке аппарата с последующей заменой испорченной детали. А вот проблемы, связанные с электроникой, могут устранить только специалисты.

Где расположен ТЭН?

Если ваша машинка стирает, но не греет воду и не выбирается нужный вам режим во время стирки, 99,9 % — вышел из строя электронагреватель. Из-за того, что вода не подогрета до температуры, предусмотренной программой, термодатчик не срабатывает. И от датчика не передается сигнал на электронный модуль. Аппарат или «подвисает» в процессе стирки, или стирает часами, при этом вода остается холодной.

ТЭН обычно размещен в СМА внизу — прямо под баком. Именно так устроены стиралки марок «Индезит» и «Вирпул». Есть модели, в которых нагреватель расположен спереди — например, в машинах  «Бош», «Самсунг», «LG». Задняя крышка снимается довольно просто, а вот разбирать переднюю часть СМА гораздо сложнее. Но когда покупатели выбирают стиральные машинки, такими подробностями они не интересуются. Поэтому, если в вашей стиралке ТЭН сзади — вам повезло.

Стоит отметить и вертикальные модели — у них, чтобы добраться к нагревателю, снимают боковую панель.

Поиск причины

Если выбранный режим стирки не работает, попробуйте диагностировать причину неполадки, опираясь на следующие знания:

  • Если полоскание и отжим удалось запустить, то автоматически исключается поломка помпы и прочих элементов системы слива.
  • Самый главный «подозреваемый» — ТЭН (трубчатый электронагреватель). Чтобы выяснить, в рабочем ли он состоянии, даже машину разбирать не нужно — просто дотроньтесь до стекла люка через 15–20 минут после запуска цикла. Только чтобы не ошибиться, запустите стирку при температуре выше 30 °C. Теплое стекло — всё в порядке, холодное — барахлит ТЭН.
  • Следующий элемент, находящийся под подозрением, — электронный модуль. Часто переключение не срабатывает из-за того, что модуль сломан или сбился.

Когда причина найдена, наступает время устранять поломку. С электронным модулем лучше не связываться, а вот поменять трубчатый элемент вполне в ваших силах.

Таблица 1

Что сломалось? Почему сломалось? Как устранить поломку?
Переключатель стирки Прокручивается или скачет переключатель режимов, не позволяя установить желаемый вариант Выявить трещины на плате индикации, чтобы устранить их
ТЭН
  1. Возможен заводской брак.
  2. Из-за образования слоя накипи трубчатый электронагреватель перегорает.
  3. Скачки напряжения также могут спровоцировать выход нагревателя из строя
Заменить перегоревшую деталь. Срок ее службы — 5–7 лет.
Электронный блок
  1. Производственный брак.
  2. Нарушение правил эксплуатации СМА, например, некорректное отключение.
  3. Перепады напряжения
«Перепрошивают» модуль, пропаивают дорожки, заменяют плату управления

Способы устранения причин неисправности печки в авто

  1. Течь в системе охлаждения 

    Разгерметизация системы охлаждения считается наиболее распространенной неисправностью, которая нередко приводит к сложному ремонту, требующему больших финансовых затрат. Обнаружить течь антифриза совсем не сложно. Прежде всего, она проявляется в снижении уровня жидкости в расширительном бачке.

    При выявлении такой неисправности следует воспользоваться смотровой ямой или эстакадой для тщательной проверки всех узлов и элементов системы охлаждения на предмет наличия подтеканий. Нарушение герметичности часто происходит из-за повреждений радиатора, изношенности патрубков и других деталей.

    Воздух, который попадает в систему охлаждения, приводит к нарушениям в работе печки. В большинстве случаев неисправный радиатор и поврежденные патрубки подлежат замене.

    В автомагазинах можно встретить специальные присадки, которые, якобы, могут устранить течь системы охлаждения автомобиля. Следует отметить, что применение таких средств может привести к засорению тонких трубок радиатора.

  2. Забитый радиатор отопителя 

    Достаточно часто встречаются неисправности печки авто, вызванные тем, что в охлаждающую систему были залиты два разных антифриза, которые несовместимы друг с другом. Жидкости, отличающиеся по составу, при взаимодействии сворачиваются и образуют клейкий состав, который закупоривает каналы радиатора и других элементов охлаждающей системы.

    Устранение такой неисправности является достаточно сложным процессом. Для промывки системы необходимо специальное оборудование и особые составы. Наиболее эффективно «работает» каустическая сода. После использования активных веществ систему промывают водой. Для очистки радиатора печки от внутренних отложений необходимо отсоединить его наружные патрубки. Если промыть систему не получилось, устранить неисправность можно только путем замены.

  3. Пыль и грязь на радиаторе охлаждения 

    Если причиной неисправности печки является скопление грязи на радиаторе системы охлаждения, необходимо провести разборку узла. После этого радиатор следует продуть потоком сжатого воздуха. Таким же способом можно воспользоваться при выявлении сильных загрязнений на поверхности фильтра салона. В зимнее время сбои в работе печки могут происходить по причине попаданию снега в воздухозаборник автомобиля.

Регулировка САУО

Чтобы проверить функциональность приспособления, следует взять ртутный термометр и положить его неподалёку от датчика температуры. После этого необходимо активизировать контроллер печки, а рукоятку управления вентилятором выставить в положение «А». САУО следует подвергнуть тщательной регулировке только в том случае, если через 15–20 минут температура будет ниже данных с датчика более чем на два градуса.

Чтобы САУО работал лучше, придётся его вытащить и затем несколько раз повернуть регулятор, расположенный с левой стороны контроллера. Добиться увеличения температуры можно посредством поворота регулятора по часовой стрелке, а снижения — соответственно, против часовой.

После всех проведённых манипуляций нужно будет вновь проверить функциональность отопительного приспособления и, при необходимости, повторить всё сначала.

Лечим люфт рычага КПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW Раздолбанный сарай года на DRIVE2

Замена кулисы КПП (вертолета) / нечеткое включение передач Шевроле Ланос 1,5

Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка. Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.

Проверяем четкость включения и выключения передач. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Со стороны поддона картера двигателя отворачиваем два болта 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой — три болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.

Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке. Окончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующей последовательности:

При этом Вам следует выполнять исключительно те операции, которые требуются для того, чтобы заменить изношенные или поврежденные элементы именно в случае с Вашим автомобилем. Под неисправностью элемента подразумевается наличие на нем механических повреждений, а также присутствие люфтов в местах соединения рычагов привода механизма переключения передач.

Для того, чтобы заменить тягу привода механизма переключения передач, подденьте с помощью плоской отвертки, а затем раскройте фиксирующий элемент, после чего разъедините тягу и шаровой шарнир. Но это просто моё мнение.

Главное, что это не отражается на надёжности сего механизма. С самой же КПП на моём Лачетти за более чем 10 лет эксплуатации проблем, слава Богу, не было, за что ей огромное спасибо На других же машинках случались проблемы, связанные с воем на определённой скорости.

КАК правильно настроить КУЛИСУ КПП НА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЧЕТИ!

На одной выла четвёртая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой уходил после прогрева. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал: После этого, ставим всю эту приблуду на место: Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода.

Chevrolet Lacetti SW 2007, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала. Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде для подшипника входного вала привода.

Разъединяем входной вал и коромысло. Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира. Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник.

Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли… 7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал: По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления.

Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун. Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления.

Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в механической коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку. Регулировка привода управления МКПП Лачетти Регулировку привода управления коробкой переключения передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода. В салоне автомобиля преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла. Хомут и его ослабление ключом на На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить.

Простой алгоритм поиска причин неисправности печки в авто

Стандартная методика диагностики неисправностей печки включает следующие действия:

  1. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если ее уровень не соответствует меткам, необходимо выполнить долив антифриза. Его объем подбирают в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  2. Контроль отсутствия течи антифриза (мокрых пятен под машиной) следует проводить каждое утро перед выездом со стоянки или из гаража.
  3. Визуальный анализ дыма из выхлопной трубы. О наличии поломки может свидетельствовать его беловатый цвет.
  4. Для проверки исправности вентилятора печки, его включают (при работающем двигателе) и проверяют на различных скоростях. Если слышны посторонние звуки, стоит обратиться в автосервис для обслуживания.
  5. Анализ воздуха в салоне авто. Если чувствуется сладковатый запах, значит присутствует протекание антифриза из печки внутрь салона.
  6. Проверка температуры радиатора печки. Если при работающем двигателе он не нагревается, значит его соты забиты.
  7. Компьютерная диагностика системы климат-контроля авто.

Обслуживание и ремонт печки входит в перечень работ по подготовке транспортного средства к зиме.

Как минимизировать риски поломки МКПП

Основные правила, которые следует соблюдать:

  1. Стиль вождения. Ускорение рывками на запредельных оборотах мотора ведет к выходу из стоя не только МКПП, но и двигателя транспортного средства. Необходимо обеспечивать комфортное и динамичное изменение и передачу крутящего момента от мотора к колесам. Переключение передач должно быть плавным и соответствовать скорости — это уменьшает нагрузку и износ мотора транспортного средства и КПП.
  2. Своевременное обслуживание МКПП. Интервал замены трансмиссионной жидкости составляет не более 3 лет или каждые 40 – 50 тысяч пробега (для отдельных марок допустим более длительный интервал). Срок замены масла регламентирован производителем и указан в Руководстве по эксплуатации для каждой отдельной марки автотранспортного средства.
  3. Качество трансмиссионных жидкостей и запчастей. Так как замена масла и ремонт МКПП – дело нечастое, не стоит экономить на покупке соответствующих разрешенных производителем транспортного средства жидкостей и оригинальных комплектующих.
  4. Своевременное ТО. Желательно каждые полгода или 15 тыс. км пробега проверять уровень масла в механической коробке передач и при необходимости – доливать до нужного уровня. Частота может быть увеличена при интенсивной эксплуатации, агрессивном стиле вождения или тяжелых условиях эксплуатации.

Видео о поломках «механики»:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий