CHEVROLET ALERO (ШЕВРОЛЕ АЛЕРО)
Дебют автомобиля Chevrolet Alero состоялся в 1999 году на автосалоне в Детройте. На рынке Северной Америки данная модель позиционировалась как пришедшее на смену Achieva авто и продавалась под маркой Oldsmobile. Машина представляла собой практически точную копию модели Pontiac Grand Am. Различия между этими автомобилями заключались в оформлении интерьера и наружных панелей кузова. Авто выпускалось в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Европейские автолюбители узнали модель под именем Chevrolet Alero. В отличие от Америки здесь она продавалась исключительно в кузове седан. Автомобиль оснащался одним из двух силовых агрегатов: 2,4-литровым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу или 3,2-литровым агрегатом V6 мощностью в 177 лошадиных сил. Высокая степень пассивной безопасности обеспечивалась жестким каркасом из прочной стали с продуманными зонами разрушения и защитными балками. Система активной безопасности в Chevrolet Alero также была реализована на высшем уровне. Разработчики оснастили авто антипробуксовочной системой, подушками безопасности и ABS. Примечательно, что фары машины включались автоматически в туман и сумерки. В 2004 году на смену автомобилю пришла модель Chevrolet Epica.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET ALERO
Седан 4-Дв.
Средний авто
- ширина — 1 780 мм
- длина — 4 740 мм
- высота — 1 400 мм
- клиренс — 120 мм
- мест — 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (141 л.с.) | SA | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | 200 км/ч | |
2.4 MT (141 л.с.) | SB | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | 200 км/ч | |
2.4 AT (141 л.с.) | SA | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | 200 км/ч | |
2.4 AT (141 л.с.) | SB | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | 200 км/ч | |
3.4 AT (177 л.с.) | SC | АИ-95 | Передний | 9,4 / 16,6 | 9,5 с | 201 км/ч | |
3.4 AT (177 л.с.) | SD | АИ-95 | Передний | 9,4 / 16,6 | 9,5 с | 201 км/ч |