Минеральное моторное масло

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

Порядок замены:

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

Что предлагает заливать в Шевроле Лачетти автопроизводитель?

Независимо от агрегата, на предприятии заливают GМ Dexos2 с вязкостью 5w30 в объеме 3,75л. Автопроизводитель также рекомендует перечень продуктов, совместимых с агрегатами Шевроле.

Стандартизация жидкостей по SAE осуществляется на основании разработок Американской инженерной ассоциации. Данный стандарт применяется часто. Необходимо, чтобы моторное масло соответствовало по вязкости значениям 5w30 или 5w40, но стандарт ничего не говорит об иных свойствах смазки.

src=»https://promotornoemaslo.ru/wp-content/uploads/2018/05/sae.jpg» class=»aligncenter» width=»700″ height=»426″

Классификация, которая разработана Институтом топлива США и обозначается, как API, выполняется с учетом свойств и сферы использования продуктов. Все жидкости, в соответствии с данным стандартом на категории бензиновых двигателей и дизельных. Стандарт, применяемый для Шевроле, не ниже SM.

Существует также европейский стандарт, называемый АСЕА, который напоминает API, но учитывает европейские нормы и особенности агрегатов. Для Шквроле это моторные масла А3/В3 и А3/В4. . Данные продукты предназначены для агрегатов легковых моделей для всесезонного использования.

src=»https://promotornoemaslo.ru/wp-content/uploads/2018/05/ass.jpg» class=»aligncenter» width=»659″ height=»459″

Системы охлаждения.

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости

Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Классы опасности отходов

Накопление опасных веществ масел в природе приводят к сокращению популяции птиц, млекопитающих, рыб и негативно сказывается на здоровье человека. Проблема сбора и утилизация отработанных нефтепродуктов, является очень актуальной, поскольку переработка отходов из нефтепродуктов позволяет получить восстановленные масла стоимостью до 70% ниже стоимости свежих масел при минимальной разнице в их качестве.

Сегодня сжигание масел является одним из способов их регенерации. Но такой способ только ухудшает ситуацию, так как в процессе сжигания выделяются устойчивые химические соединения, представляющие серьезную опасность для человека.

Альтернативными, ресурсосберегающими методами регенерации отработанных масел, являются восстановление товарных масел путем возвращения им физико-химических свойств. Такие масла впоследствии можно использовать также как и свежие. В соответствии с требованиями природоохранного законодательства, первичный сбор отходов из нефтепродуктов необходимо производить раздельно от других отходов в специальные емкости.

Данные емкости могут находиться в ремонтной зоне и вне ее. При установке емкостей на прилагающей территории, предназначенная для накопления отходов площадка должна иметь твердое покрытие и навес, защищающий емкости от дождя.

Так же емкости должны быть оборудованы поддонами предотвращающими поливание нефтепродуктов на землю. Отработанные фильтры подразделяются на масляные и топливные.

Масленый фильтр является расходным материалом к автомобилям и требует периодической замены.

По статистике — каждый автомобиль, как минимум два раза в год, производит замену масленого фильтра.

К примеру на 700 тыс. машин, прибегнув к несложным расчетам, получаем полторы тысячи тонн отработанного материала в год, причем 700 т это отработанное масло имеющее третий класс опасности. Но большая часть данных отходов закапывается в землю, затем вредные вещества попадают в грунтовые воды. А мы потом эту воду пьем и удивляемся своему никчемному здоровью.

Специалисты автосервисов.

Рекомендуем прочесть: Заявление по 142 статье образец

Характеристики моторных масел

Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.

Не секрет, что автопроизводитель закладывает определенные требования к качеству моторного масла для каждого типа двигателя. Эти требования определяют эксплуатационные и вязкостные качества смазочного материала. Но о том, почему те или иные качества играют определяющую роль, знает далеко не каждый автовладелец.

В составе смазки для двигателя присутствует базовое масло, а также различные присадки и полимеры. Благодаря этим присадкам смазка выполняет следующие функции:

  • продлевает ресурс двигателя, снижая трение и препятствуя окислению с образованием коррозии;
  • принимает участие в теплообмене, предохраняя мотор от перегрева;
  • повышает давление над поршнем, что приводит к увеличению КПД;
  • производит очистку двигателя от различных отложений;
  • способствует снижению расхода топлива.

При выборе масла необходимо понимать, что существуют не только характеристики, заявленные производителем, но и те, о которых можно узнать только из сторонних источников.

Производителей много, но мы выбрали лишь несколько самых популярных вариантов для обзора:

  • Shell Helix Ultra Professional — это определенно выбор профессионалов, но масло «Шелл» ценой немного кусается, если этот момент не принципиален, то можно остановить выбор именно на этом продукте.
  • Моторное масло «Газпромнефть Premium» — это оптимальное сочетание цены товара и его качества. Многие автовладельцы выбирают этот вариант.
  • «ЛУКОЙЛ Люкс» — это самая доступная и бюджетная синтетика от именитого производителя.
  • Масло Castrol Magnatec в последнее время стало завышаться по своей цене. Некоторые автолюбители по этой причине стали отказываться от продукции производителя с мировым именем.
  • Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife — это продукт, который предлагает производитель в качестве оригинального для «Нивы-Шевроле». Рекомендуемые масла не всегда являются лучшими, все мы это знаем уже давно, не будем упускать этот момент и тут. Хотя некоторые люди оспорят подобное мнение.

Подводя тут какой-то промежуточный итог, отдадим свой голос в пользу масла «Шелл», цена на которое не совсем укладывается в категорию бюджетного обслуживания своего автомобиля, но, возможно, многие согласятся с мнением о том, что на моторном масле в автомобиле точно экономить не нужно.

Полусинтетика

Полусинтетические масла являются своеобразным компромиссным решением. Их получают путем смешивания минеральной нефтяной основы с химически синтезированной составляющей, вследствие чего «полусинтетика», хотя и уступая по качеству чистой «синтетике», в целом сравнима с ней по целому ряду параметров.

Имея, в частности, сходный индекс вязкости при значительно более низкой стоимости. Чаще всего в легковом сегменте, соответсвует вязкости 10W40.

Основные минусы данного сорта, это порог загустевания продукта. Хороший пуск мотора при минусовых температурах обеспечит до -20C максимум. Если морознее на улице, лучше не гонять стартер, иначе можно его повредить.

Для более лучшей работы этого сорта, обычно используют дополнительные присадки, таких как Ceratec или молибденовых, молигеновых добавок.

Рекоменждуется применять при пробеге автомобиля не менее 100 000 км.

Так же выбирайте в случае течи масла через прокладки, визуально обычно видно на поддоне или на корпусе двигателя. Из-за своей густоты, потеря смазки будет не такая ощутимая в отличие от текучей синтетики, и не допустит масляного голодания, а детали двигателя останутся в максимальной смазке.

Замена масла Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA. Регламент обслуживания

Замена масла (ТО) — Регламент обслуживания Express — Savanna

На автомобилях Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA замена масла в двигателе производится согласно пробегу один раз в 10 000 км. и максимально возможный перепробег на масле – 4 000 км.

, после чего масло теряет свои свойства как смазочного элемента.

Процедура замены масла занимает не много времени, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и открутить защиту двигателя, после чего слить из поддона (картера ДВС) старое масло в специальную бочку для слива отработки. 

На автобусах Шевроле Экспресс установлены моторы как правило объемом 5.3 литра, но иногда встречаются комплектации с двигателями 6.0л. и 4.3л.

–это низко оборотистые мощные агрегаты и замена масла в двигателе должна происходить только с качественным маслом, поэтому мы рекомендуем использовать масло 5W30 с присадками для американских моторов. При замене масла двигателя обязательно необходимо заменить масляный фильтр и сальник пробки слива масла.

После замены масла в двигателе на Экспресс или Саванна нужно сбросить сервисный интервал- данная процедура производится с помощью диагностического прибора TECH-2 или MDI модуля.

При каждом ТО, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, она позволяет проверить работу всех параметров двигателя, АКПП, электронных систем и датчиков, а также убедится, что нет никаких ошибок и кодов неисправности. Компьютерная диагностика занимает немного времени, но является эффективным средством проверки и предотвращения серьезных ремонтов.

Сервисный интервал обслуживания предполагает регулярность его прохождения один раз в 10 000 км. и это тот самый пробег когда стоит внимательно проверить подвеску автомобиля, сделать диагностику ходовой и оценить состояние всех рабочих жидкостей.

Делать проверку состояния тормозной системы и колодок, обслуживать направляющие суппортов.

Мы рекомендуем для автобусов Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA:

— замена масла двигателя – один раз в 10 000 км. – 5W30  синтетика

— замена масла в АКПП – 50 000 км. – 60 000 км.  – ATF Dexron6

замена масла в раздаточной коробке 50 000 км. -60 000 км. – ATF Dexron 6

— замена масла в переднем мосту 60 000 км. — 75W90 GL5 LS

— замена масла в заднем мосту 60 000 км. -80 000 км. — 75W90 GL5 LS

При замене масла в заднем мосту требуется замена прокладки крышки заднего моста и желательно добавить присадку для LIMITED SLEPP дифференциалов повышенного трения.

— замена жидкости гидроусилителя 100 000 км. – POWER STERLING

— замена тормозной жидкости 60 000 км. – 80 000 км. –DOT3, DOT4

— замена охлаждающей жидкости (антифриза) 100 000 км.

— перезаправка кондиционера – один раз в три года

— производить дезинфекцию испарителя – один раз в год

— промывка инжектора с заменой свечей зажигания – каждые 60 000 км.

Один раз в год или каждые 60 000 км. делать чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Один раз в год, сезонно, после замены резины производить сход-развал.

На всех автобусах Chevrolet не установлен фильтр салона и данная процедура по его установке не дорогая, быстрая и эффективная, легко производится специалистами любого из наших техцентров. Мы предлагаем купить запчасти для ТО, масло двигателя, фильтра, колодки, детали ходовой части в любом филиале наших техцентров.

Делайте своевременное обслуживание вашему автомобилю и обращайтесь к специалистам!

Посмотреть все наши видео

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч … МОСКВА: +7 (968) 903-3535 … ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Масло от производителя

Масло линии GM обладает средней вязкостью, если авто используется на территориях, где зимой температура не опускается ниже – 20 градусов, и не повышается до 40, то его можно использовать круглый год.

Однако Россия преимущественно находится на северной территории, поэтому использовать линию масел от производителя, будет сомнительным решением.

  • Какое масло 5w 30 лучше? Рейтинг и тест лучших производителей 2020 года (145 фото и видео)
  • Какая тормозная жидкость лучше для автомобиля? Рейтинг 2020 года и рекомендации по выбору производителя (115 фото)

  • Какую марку масла 5w 40 выбрать: обзор лучших моторных масел 2020 года (110 фото + видео)

Чтобы выбрать масло в коробку Chevrolet, необходимо рассмотреть и другие не менее эффективные варианты.

Однако у GM есть достаточно много положительных отзывов от тех, кто живет ближе к югу. Многие автомобилисты отмечают, что масло полностью справляется со своей главной функцией и не требует постоянной замены.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой,Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

«Делфин Индастри»

Автовладельцы выделяют продукцию этой компании (а точнее, составы «Люкс Хит» и «Люкс Бест»), так как в процессе производства смазывающих жидкостей используются только современные технологии и новейшие разработки.

Если, определяясь, какое масло лить в двигатель «Нивы Шевроле», вы остановили выбор именно на этом составе, то стоит обратить внимание, что в нем содержится молибден. Этот компонент вызывает неоднозначные отзывы, однако в большинстве автовладельцы отмечают прекрасные свойства этой добавки

Считается, что молибден надежно сохраняет силовой агрегат и позволяет уменьшить расход топлива.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

  • Best
  • Hit
  • Gold

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Если частички масла в их пределах — уровень масла в моторе вашего автомобиля нормальный.

Проверка уровня масла  

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Для Chevrolet Lacetti с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Для таких автомобилей подойдет TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 – это масло имеет нужный состав и допуск DEXOS 2, позволяющий использовать его в современных двигателях General Motors. Оно оптимизирует работу мотора и систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы – износ деталей двигателя снижается да 70% по сравнению с обычным маслом, согласно результатам тестов Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 сохраняет стабильные характеристики в широком диапазоне температур и может использоваться в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

Бюджетные варианты

Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.

Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.

«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Для сравнения, автомасло British Petroleum обеспечивают чистоту двигателя, однако на поверхностях подвижных деталей образуется кристаллизованный осадок.

Моторное масло для автомобилей Шевроле

После тестирования самых разных групп масел, учеными были определены наиболее подходящие виды смазочных жидкостей для легковых автомобилей, популярных в Европе:

  • ELF Excellium Full-Tech. Предназначено для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.
  • Aral SuperTronic G. Элитная синтетика с низким содержанием золы.
  • Hundert High Tech. Самая востребованная синтетика в Европе.
  • Total Quartz Energy 9000. Несколько лет назад считалось базовым.
  • Castrol EDGE. Синтетика, обладающая лучшими эксплуатационными свойствами.

Безусловно, каждый вид моторного масла для Шевроле отличается конкретным допуском к применению в легковых двигателях.

Какие масла используют сегодня владельцы Chevrolet

Большую популярность завоевали автомасла фирмы Мобил. Хозяева Шевроле очень часто пользуются составами с вязкостью 0W-40/30. Первый из них является полностью синтетическим продуктом. Второй изготавливается из нескольких видов базовых масел.

В принципе, Mobil 0W-40 может считаться улучшенной версией, которая обладает некоторыми особенностми. Благодаря ей:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Повышается его эффективность и производительность ДВС.

Есть немало положительных отзывов и о синтетике Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40), отлично работающей в автомобилях Chevrolet новейшего поколения. В ее состав входят специальные присадки, которые дают возможность двигателю нормально работать в умеренном климате. Рабочий ресурс двигателя увеличивается, полная замена происходит через 20000 пробега. Это моторное масло для Шевроле может работать при любой температуре. В зимнее время холодный двигатель легко запускается.

Не менее популярным остается и предшественник новинки, Mobil 5 W-30, обладающий отличными качественными свойства и положительными характеристиками.

Такой же популярностью пользуется и другое синтетическое масло. Речь идет о синтетике Comma Syner-Z. Эта искусственная смесь отличается основными показателями:

  • Вязкость – 30;
  • Зола – 5.

При ее использовании в форсированных движках происходит снижение эмиссии. Значительно экономится топливо, причем полностью исключается испарение смазки.

Приблизительно такими же свойствами отличается и Addinol Super Power MV. Оно не попало в общую классификацию, маркируется цифрами 0573. Часть автолюбителей считают, что эти жидкости полностью взаимозаменяемы. Однако профессионалы рекомендуют не заниматься экспериментированием, смешивая их.

Какое именно моторное масло выбрать для Шевроле, каждый водитель решает самостоятельно. Однако оптимальным вариантом остается синтетика типа 0W30, 5W30. Свойства и состав этой жидкости позволяют двигателю работать в более комфортных условиях.

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

Синтетическое масло

Такой вид топлива изготавливается в лабораторных условиях, что позволяет выделить из первоначального продукта все полезные свойства, улучшив их основные базовые характеристики будущую работоспособность. Именно это объясняет высокую стоимость.
К преимуществам синтетического масла относят:

  • Обеспечивают защиту деталей от износа во время напряженной работы. Синтетический продукт не теряет своих свойств и позволяет достигать гораздо больших нагрузок.
  • Меньший риск возникновения затрудняющих работу отложений. Это достигается благодаря меньшему содержанию примесей в моторном масле.
  • Масло сохраняет свои высокие рабочие характеристики вне зависимости от температур двигателя и температуры внешней среды. По этому показателю синтетические масла в значительной мере превосходят минеральный продукт.
  • Не требуют частой замены.

К недостаткам такого продукта можно отнести лишь его высокую стоимость, однако, такой продукт способен окупить все возникающие затраты.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Эпика, на котором необходимо поменять масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, покажем подробную инструкцию как это сделать своими руками. Масло согласно данным технического регламента необходимо менять каждые 10 тыс. км. пробега, его объём в двигателе 6.4 литра. Лучше всего приобретать одну канистру на 5 литров и две по 1 литру.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку ключом на 17:

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После слива, закручиваем на место сливную пробку, сильно затягивать не нужно, так как поддон силуминовый и не редки случае, когда при излишнем усилии он трескается.

Открываем капот, масляный фильтр находится с правой стороны, снизу. Срываем фильтр при помощи вот такого краба-съёмника:

Его расположение отмечено стрелкой. Затем дооткручиваем его руками. Новый масляной фильтр у нас марки Parts-mall, его номер PBC-008, по оригиналу P96389188. Новое моторное масло GM Dexos2 5w-30.

Заливаем небольшое количество в фильтр, чтобы он пропитался и смазываем уплотнительную резинку. Делается это для того, чтобы резинка при закручивании не «сморщилась», затягивалась нормально и скользила. Закручиваем масляной фильтр от руки.

Заливаем новое масло, делать это удобно даже без воронки:

Льём полностью канистру на 5 литров, одну на 1 литр, вторую литрушку пока не заливаем, а переходим к замене воздушного фильтра. Снимается он легко и просто, его корпус крепится на защёлках:

Никаких дополнительный болтовых и винтовых соединений нет. Отщёлкиваем 4 защёлки и поднимаем его крышку, вытаскиваем старый фильтрующих элемент и вставляем новый.

У нас воздушный фильтр также производства компании Parts-mall, его номер PAC-013, оригинальный 96328718. Перед установкой продуваем и протираем влажной тряпкой его посадочное место.

Воздушный фильтр должен вставляться ровно и без каких либо усилий, если это не так, то вы что-то сделали не так, либо фильтр поддельный (такое часто встречается).

Салонный фильтр меняется из под капота, для этого выкручиваем 3 клипсы и приподнимаем жабо:

Диаметр клипсы 6 мм., если вы вдруг их сломаете, то можете подобрать соответствующую замену. Вытаскиваем старый фильтр салона и вставляем новый, у нас он фирмы Kross KG04-1336.

Крючок на корпусе является ограничителем, чтобы он не провалился ниже.

После того как установили салонный фильтр, с левой стороны есть пластиковый кронштейн, задача которого отводить воду от фильтра, его необходимо защёлкнуть.

Ставим на место жабо и клипсы, когда их будете устанавливать смотрите, чтобы их «тюльпан» не разошёлся и всеми 4 ответвлениями зашёл в отверстие. Когда будете ставить жабо, там есть два крючка, которые заводятся под стекло, чтобы при езде оно не дребезжало.

Переходим снова к масло, проверяем его уровень на щупе, добавляем необходимое количество. Заводим и прогреваем двигатель, смотрим чтобы на панели приборов не горела «маслёнка», уровень был ровным.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Chevrolet Epica:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Шевроле Эпика:

Прочитано раз: 629; За сегодня: 3

Заключение

Минеральные автомасла по вязкостным характеристикам проигрывают синтетическим и полусинтетическим жидкостям. Но есть силовые агрегаты, в которых возможно только использование минералки, к примеру, в двигатель на протяжении нескольких лет заливалось только минеральное масло или привод имеет значительный побег. При таких ситуациях использование синтетики или полусинтетики недопустимо из-за большого количества нагара внутри мотора.

Выбирая минеральное масло, учитывайте требования производителя автомобиля, тип мотора, базовую основу смеси, которая заливалась в двигатель ранее.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует . Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов

, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

Физические и механические свойства различных масел для КПП Нива влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

  • масло должно подходить с учетом текущего состояния редуктора;
  • продукт должен удовлетворять требованиям автопроизводителя;
  • подходить под сезон эксплуатации авто;
  • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 или 21213 должно быть настоящим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий